Пацанская тачка

4.4
2 июля 2013
50 166
Доброго времени суток всем пожелавшим прочитать отзыв про данный авто. Надеюсь я оправдаю ваши надежды и вы прочтете именно то что хотели услышать. Начнем пожалуй как и все на данном сайте - что было до и с чем сравниваю этот аппарат по порядку: 6ка(классика жанра), 9ка, 14я(мечта подростка), kia cerato, opel vectra c...как вы можете заметить список не велик - в принципе стараюсь приобретать авто классом выше по мере возможности.

Этой машиной я заболел еще в 2008 когда этот только кузов появился на дорогах страны...а я был бедным студентом,жил в общежитии и мог только с замиранием сердца провожать его взглядом. наверно именно тогда я решил что если у меня появится хоть малейшая возможность я обязательно куплю себе такого красавца!

И вот после продолжительного и тернистого пути через русский автопром с вкладыванием души и денег в 14ю(до сих пор ее люблю), абсолютно бесплатной эксплуатации корейца, приятного времяпрепровождения с немцем(хоть и смеются над опелем - но мне понравилось и нет такого геморроя как с бмв, хоть и динамика не та(у многих друзей имеются)) настал тот момент когда появились необходимые средства и решил в очердной раз купить авто помоложе и поинтересней...

Честно говоря не думал что мне хватит на аккорд, да и считал что необходимо штук на 200 больше чтоб его заполучить и поначалу рассматривал camry 07г белую на белой коже - т.к. у отца была камри и он 5 лет с ней проблем не знал (даже жаловался что ниче делать не нужно - привык сам в авто ковыряться с удовольствием), так вот даже съездил посмотрел с женой один экземпляр...когда прокатился - эмоций ни каких не испытал и задумался зачем продавать вектру в которой уверен и доплачивать 300 штук и ничего не получить взамен кроме так называемой легендарной надежности...решил не спешить... И тут знакомого на работе отправляют в Сочи,а он месяц назад взял себе аккорда (ох как он смотрелся) залез в долги,а работая в Сочи (по его словам) и оплачивая квартиру он его бы тупо не потянул и предложил поменяться т.к. знал что мое авто ему проблем не добавит и часть кредита он вернет. решено было вечером устроить тест драйв. Выехали на своих, потом поменялись...даже не смотря что я уже год ездил на автомате и немного отупел как водитель,но к механике аккорда привык через минуты 1,5 и это меня очень порадовало!!!;-) я был вне себя от переполнявших меня эмоций...посадка низкая как в гоночном болиде, ощущение нереально широкого кузова, великолепно острый руль, и при нажатии на педаль акселератора - плавный уверенный разгон под ласковое рычание самурайского мотора, обалденный интерьер (не то постное унылое г..о как в той же камри)...это был восторг, который переполнял меня всю ночь...я не мог спокойно спать, сначала прочитал все форумы honda, ее проблемы и т.п. отзывы и в принципе не нашел ни одной веской причины , препятствующей исполнению своей мечты. Утром щенячий восторг немного поутих, вернулся здравый смысл (подогретый слухами о дороговизне обслуживания и запчастей на авто) и я настоял на полном техосмотре авто (чтобы не испортить дружеские отношения) особенно заострил внимание мастеров на рулевой рейке (считается это больное место аккорда), но к счастью мои опасения оказались напрасными и мы сразу помчали переоформляться. Я не стал заморачиваться с номерами - уже пережил тот период когда хочешь чтобы тебя все замечали и узнавали, оставил предыдущие и несколько штук в кармане на бензин)))) Вот и закончилась вступительная часть - но раз уж взялся писать, стараюсь передать через текст Вам все эмоции, которые вызывает у меня по сей день обладание Honda Accord TypeS.

Теперь описание реальных затрат на эту вершину дизайнерской мысли самурайских мастеров:

При приобретении пробег был 98000 км. ремни и жидкости поменял мой знакомый, сомневаться в его словах у меня не было никаких оснований,т.к. работали несколько лет вместе...я заказал оригинальные свечи (5600р.) по заверениям производителя их хватает на 120т.км(когда меняли этот факт подтвердился)...передние колодки Bosh (1700р.). После 3т.км. и я заметил что масло стало уходить, но никаких пятен на своем парковочном месте не обнаружил. Спросил у официалов - в ответ мне показали руководство по эксплуатации где написано что оказывается 1 литр масла на 1000 км это нормальный расход (возможно, но не для меня). Поехал к мотористам, они предложили поменять для начала масло ,а особо умные(как они думают по крайней мере) сразу решили разбирать двигатель...типа его перегрели и если они его разберут произнесут заклинание я заплачу 25 т.р. все как рукой снимет. Благо я позвонил предыдущему хозяйну и поинтересовался у него по данному факту, на что он мне пояснил что по совету его супер умных мастеров ИП "Три Армяна" он заменил масло на LIQUI MOLY с молибденом и прочей херней - я не спорю может для других авто оно супер, но только не для конкретного автомобиля. Поискав проблему в интернете я выяснил причину - а кроется она в особенностях именно двигателя K24 о собо тонких маслосъемных канальцах и слишком густое масло туда не проникает и вылетает тупо в трубу...

После замены на родное хондовское масло 0w20 (было 5w30) проблема исчезла и этот факт принес мне покой и умиротворение. Масло она все таки употребляет, но в разумных пределах - от замены до замены литра 1,5 если часто нажимать (а авто эксплуатируется именно так) и меня это нисколько не напрягает, но она его не жрет канистрами!

А если ездить в тихом режиме то вообще наверное 400 мл...я не проверял врать не буду, когда сажусь за руль в меня возвращается тот 20летний парень на 14й, который любил понажимать, и аккорд это позволяет в полном объеме но это все выглядит намного интересней безопасней и уместней чем на русских бричках. Особенно когда недавно я прочитал что у него самый надежный мотор в мире. Кстати реальный расход литров 11 на 100ку, по трассе пишет 8, но я че то сильно сомневаюсь в этом, комп пишет средний 10,5.

Как все заметили на фото отсутствие одной хром полоски на решетке радиатора - это болезнь всех аккордов как оказалось...она тупо отваливается на скорости))))как это по идиотски не звучит, но к сожалению это факт. потеряли ее до меня, я буду менять решетку на сеточку чтоб не наживать себе геморроя, особенно если учесть что эта палочка стоит 4000 р :-))) Не умел раньше заказывать через интернет магазины...

Задние фонари затонированы лаком, насадки выхлопных труб поменяны на более подходящие чисто для эстетики.

Недавно заскирепел торозной механизм в левом колесе - цена вопроса 3000(японские резинки ремкомплект за 2 р + работа 1р.) Позавчера возвращался с моря на скорости 160 - 170 км/ч порвалось заднее левое колесо, авто с системой VSA повел себя прекрасно, никаких заносов и я легко удержал его, аккуратно плавно остановился на обочине отдышался, сбил мандраж и доехал на докатке - сзади стояла ну очень уставшая резина(которая стояла до этого впереди по ходу) от прежних хозяев и протерлась до корда (честно говоря для меня это не новость, но я надеялся этот сезон докатать)...вот заказал новую резину через интернет с Питера все 4 колеса Michelin Pilot - не стоит экономить на безопасности, хватило 1 раза...лишь бы не кинула контора и так ждать неделю.

Вот в принципе и все реальные затраты на авто за 8,5 месяцев котроые меня полностью устраивают (около 10 т.р.). Резину я не считаю ее нужно при покупке менять или брать на новой.

Кстати говорят там с акустикой все печально и быстро хрипят динамики, но мне это неведомо, т.к. авто прошло полную аудиоподготовку с заменой всех динамиков на Focal, усилители Hertz, саб Alpine,а голову не трогали - для качественного чистого звука хватает и так, а музыкальную шкатулку не было цели собирать. Живу я в Краснодарском крае дороги тут хорошие, с подвеской проблем нет и надеюсь не будет, берегу его...

Еще есть особенность мотора благодаря VTEK при заводе двигателя на холодную небольшой треск 1 сек, потом все четко(странно, но японцы так сделали, зачем хз) и до 4тыс.об он едет плавно а потом это совсем другой авто(тоже особенно сть VTEK типа экономии бензина), особенно на механической коробке(у друга на автомате потяжелее едет прям заметно) и не потому что каждая лягушка хвалит свое болото,а это реально так...MT - 7,9 до сотни АТ - 9,7...мне кажется слишком мертво почти за 10 сек для авто с 200 лошадями и 1 пони(вот главный косяк этой тачки:-)).

Было время думал продавать, т.к. через месяц пополнение в семье и вроде как нужно авто на автомате для жены (не могу я смотреть как она мучает коробку - это как серпом по яйцам) иногда после посиделок ездит, а потом думаю да хер с ним с налогом, да отпрошусь с работы куда нужно с ребенком отвезу, да и что я куплю за 700 штук - после аккорда стремно садиться на что-то ниже lexus'a. Да и жена просит: "Зай, не продавай аккорда он так обалденно смотрится!"(Я же вижу с какой гордостью она садится к мужу в авто назло своим подружкам и завистливым взлядам других девушек) - да и как ей в такой просьбе отказать))). А с мечтой расставаться я еще не готов!!!;-)))

Да и мне все нравится в нем. за рулем удобно все видно, ничего не раздражает, элегантный, в меру престижный(можно и в деловом костюме, и в спортивном на нем приехать зависит от случая). Говорят что радость от покупки проходит через пару недель(возможно, с kia и opel я это ощутил - все время чего то не хватало), но это чисто пацанская тачка и она приносит эмоции как в 20 лет когда получаешь ключи от любого 4х колесного друга, которого ты каждое утро рад видеть и осознавать что он преданно ждет тебя на парковке чтобы прокатиться с ветерком! Особенно когда осознаешь что это Accord TypeS!

Спасибо за внимание, надеюсь что хоть кому то я помог с выбором или просто было приятно потратить время на прочтение этого отзыва. И заранее благодарю за критику, если таковая будет:

Лучшая реакция на вражескую критику — улыбнуться и забыть.
Ностальгия после продажи+приятные мелочи
Прошло уже 4 месяца как я отдал ключи от моего красавца новому владельцу.

Напишу некоторую полезную информацию для потенциальных владельцев:

Перед продажей заехал к официалам в Ставрополе и записался на замену шестерни VTEC(вычитал на форуме что их меняют по отзывной компании Honda) - или мне повезло или Сатурн был в Юпитере но как раз накануне моего приезда кто-то с такой же проблемой отказался от замены и авто загнали в боксы. Но чудеса на этом не закончились - оказалось что в дополнение к этому бесплатно поменяют пластиковые накладки на лобовое(типа их отрывает) и обновят ПО(все бесплатно,а так по их лютым ценам примерно 25-30 т.р.)...честно говоря к таким подаркам судьбы я не был готов и отдав ключи взял такси и уехал с женой по делам,а через 5 часов позвонили и попросили забрать обслуженный авто - треск при заводе пропал, ну а остальное в принципе меня и так не беспокоило(лучше бы пружины просевшие сзади поменяли,кстати из-за этого резина с внутренней стороны стирается и колесо спускает в самый неудобный момент).В принципе и все...

Честно до сих пор замечаю за собой что не осознанно провожаю взглядом практически каждый Accord TypeS-наверно это любовь))))чертовски красивая тачка скажу я вам!!!
Достойная замена!!!
При наличии одинаковых средств на руках в любом случае рассматривать в приоритете Lexus...объективные причины:

за 1 год только масло (2200р 4л банка, нужно 6,5 л) и колодки (передние - 1650р комплект). Прекрасная динамика (мотор V6), не жрет ни грамма масла(удивило - пробег 195000 км), коробка работает четко и, что главное - не заметно, великолепный внешний вид, качественные материалы везде(премиальный бренд), бесключевой доступ, память сидений и прочие лексусовские прически. Запчасти все тойота - дешевле хонды, и навалом неоригинальных по реальным расценкам (кому нужно, я пока описал затраты). Расход такой же - по трассе меньше (8л) если держать один темп - в нашем регионе это вполне реально и дешевле (коварные вооруженные суперсовременными камерами полисмены).

места внутри так же...один в один... Для кого минус - задний привод, по мне так интересней и летом и зимой, а за Уралом наверное больше минус.)))

А так конечно на вкус и цвет. Удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепный дизайн интерьера и экстерьера, Неприхотлив, Надежен, Не надоедает
Минусы
Расход масла, Транспортный налог, Дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
181
Комментарии95
Хуле,красавчик)
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Те для кого авто не просто повозка тебя поймут:)
Нравится
Ответить
отзыв хороший, + удачи на дороге.
Нравится
Ответить
1
2 июля 2013
Хороший авто,но низковатый.....сам одно время горел покупкой данного тр.средства
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Очень хороший позитивный отзыв, приятно читать! Автору спасибо-плюс. Сам раньше рассматривал в качестве покупки, но смутил низкий дорожный просвет, у нас не краснодарский край((( да и жалко за 1 поню платить совсем другие деньги.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
приятный отзыв.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
хорош отзыв. пять и аккорд хорош
Нравится
Ответить
2 июля 2013
шикарная машина. поздравляю.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
шикарный дизайн и шикарная динамика
Нравится
Ответить
2 июля 2013
абсолютное барахло автомобиль. особенно звук движка. как придушенные японские котята. в принципе и ходовые качества такие же
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Отзыв нормальный. Но авто никакое. Не едет в принципе, что ты с ней не делай. По комфорту тоже слабенько, понятно, что европейцы лучше, но даже японские одноклассные Теана и Камри не имеют такого откровенно дешевого салона. Дизайн обыкновенный. Сзади опять же тесно по сравнению с остальными в этом классе. В новом правда теперь хоть сзади место появилось, в остальном все то же, только в профиль.
Нравится
Ответить
не едет вообще) проверено многократными гонками) что на механике что на автомате)
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Ну судя по статистике продаж Хонды не так уж много.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Василий Иваныч, мне нравится твое чувство юмора. Во всех этих странах я был, кроме Японии. Так вот в Канаде их почти не видно на дорогах, как и в Англии( не считая древних Роверов на их базе), в США, да Хонд немало, но на них там и цена чуть дороже велосипеда. В Европе их нет вообще. Да и я не говорю что авто прямо таки никчемное, просто не конкурент европейцам, ну паре Теана/Камри проигрывает. И по поводу старческой Теаны, может объяснишь что это значит? Когда нибудь хотя бы пассажиром ездил на полноприводной или 3,5? Аккорд имеет что-то подобное? А салон из дешевой забегаловки аккорда это вообще отдельный разговор, ну и далее по пунктам...
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Ясно, спасибо, буду знать!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Слушай чмошник, а я вроде тебя не оскорблял? Про проценты ты снова удачно шутишь. Ты в штуках назови. А что так за хонду-то переживаешь? Не продается или владеешь этим корытцем? А про рынки сбыта у разных марок и брендов я сам кому хочешь могу много чего рассказать. И точно не тебе, сопляку, мне тут фуфло впаривать. Свободен.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Отличный отзыв! Машина- красотка)
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Чоткий кар, плюс.
Нравится
Ответить
1
Вот что ему действительно не хватает, так это турбинки к мотору. Пусть даже останутся его 200 кобыл, но чтобы выдавал максимальный крутящий момент с 1500 до 5000 оборотов. Тогда этот автомобиль будет соответствовать своему агрессивному облику. ИМХО.
Нравится
Ответить
думал об этом, но не нашел ни одной серьезной конторы в Краснодарском крае чтоб не пожалеть о результате...))) это только в Америке в каждой деревне супер пупер тюнинг ателье (по крайней мере так по ящику показывают)
Нравится
Ответить
Не, у нас колхозный тюнинг до добра не доведёт. Это факт. Собственно, отсутствие турбомоторов и вычеркнуло хонду из списка производителей, детища которых я рассматриваю в качестве ближайшего приобретения.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Не,турбину можно и в России поставить.товарищ просто балдеет от аккорда и любит ковырятся в машине,да и средства есть-вливает кучу денег(тормозная система меняна,выхлоп,подвеска,салон) и вот дошел до тюнинга движка.поставил таки компрессор на аккорд свой,ну естественно с заменой поршневой группы и т.д.на стенде после настроек выдала примерно 340коньков.пробежал уже 30тыс,полет пока нормальный.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
С турбиной мотор к24 выдает до 500 лошадок.
Вот только турбированные моторы после 100 тыс км это гемор и мусор. И покупают их только новыми, чтобы через 3 года заменить.
Если хочешь "ехать" то лучше купить нормальный атмосферник и ездить хоть до миллиона километров.
Чего вы прицепились к баяну 2.4? Ваша теана на 2.3 движке вообще как ваз-универсал ка по динамике. И едешь как будто на подушке. Каталка без драйвовая.
Нравится
Ответить
Я слышал в столице фирма Gosha turbo tech фирма или что то типа того этим занимается...но не хочу туда из за этого ехать))) они даже полный привод на аккорд сделали...видео в ютубе есть...
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Да не стоит заморачиваться даже!это уже кто фанатеет этим всем делом,то да,можно и турбо и компрессор.а так машина офигенная,катался и на этом и на прошлом аккорде-валит хорошо что на автомате,что на мешалке.автор,даже не заморачивайся ни чем,машина и так хороша!двигло один из самых оптимальных для седана-налог особо не кусает,расход тоже)))убрать бы 1пони эту)))машина хороша,достойный выбор!
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Приветствую. На драйв2 Гоша ведет блог по каждой своей машине. Там же найдете его блог про тюненговый аккорд 8 с мощностью более 400 л с.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
плюсую. отзыв понравился)))
машинка бомба!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2013
Ахахах, смешная шутка. Где прочитал? Я тоже хочу посмеяться. Ты в той же Теане хоть поездь для начала. А так смешно, молодец.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Теана и правда пенсионерская и внутри без души. Едет может и неплохо, но сарай однозначно по дизайну.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Да,дизайн "туши свет"...
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Едет по прямой неплохо,а в повороте я думал что на крышу перевернусь...
Нравится
Ответить
Склоняй национальности правильно. Армянина, а не Армяна.
Нравится
Ответить
Из бизнес класса я выбрал бы только Аккорд. Камри тоже хороша, но она более скучная в плане дизайна, классическая. Причем и 7 аккорд очень нравится. И 9 кстати видел на днях. Стал выглядит более строго, как дорогой костюм =) Но тоже шикарный. Но вот по поводу двигателей не знаю. Не думаю, что они самый надежные. Мерседесовские самые надежные. В музее Мерседес стоит дизельный W 211. Пробег более 1.500.000 км без кап.ремонта.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
маладца , отличный авто и отзыв! респект! удачи на дорогах
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Льёте масло 0/20,а на фото 5/30.Мне вот продукция хонды нравится,но ввиду её повышенной угоняемости,подобной машины у меня наверно не будет.
Нравится
Ответить
пробую варианты...SN - это типа новее серия, по крайней мере в экзисте так уверяют.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Отзыв хорош, рассматриваю себе 2,4 на палке в предыдущем кузове, хотя могу позволить 8ой. Ну и на счет верха инженерной японской мысли улыбнуло, прям как про ниссан жтр.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Автор молодец. Хотел аккорда, заработал и купил.
Продолжай в том же духе. Удачи.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Размышляю между Аккордом и Лехой IS 250... отзыв стал склонять в сторону Аккорда!
Да и Каско на Акку подешевле!
Спасибо.
Нравится
Ответить
прокатись сам на обоих вариантах и реши сам что тебе ближе по душе - сколько людей столько и мнений...главное чтоб состояние было приемлимое.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Заметил отзывы "ему нужна турбина чтобы на 1500 оборотов схватывал"
Ребята..вы на хонде не ездили никогда...в ней движок ниже 4000 оборотов не крутится.
Крутящий момент всегда в максимуме одновременно с мощностью.
У нее подвеска и рулевое построено для драйва, а не макс комфорта.
При этом этот движок без малейших вмешательств отпашет пока не сгниет вся тачка.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Поздравляю ТС с приобритением! По-поводу расхода масла и прочих расходников, хочу посоветовать следующее:
1. не лейте то, что предлагает Экзист - это далеко не то, что рекомендует Производитиель.
2. по новому тех. регламенту Honda, сейчас в эти двиги льется именно 5/30 нового поколения с увеличенной температурой воспламенения, но такого масла в Интернет-магазинах не найдете, только у оф. диллера (расфасовка, пластиковая бутыль - 1 литр. заправочная ёмкость ДВС - 4,2 л). Поверьте моему 4-х летнему опыту эксплуатации данного авто про ужер масла забудете вообще.
3. Колодки только оригинал, т.к. аналоги в т.ч. Bosch - при интенсиве плывут, и живут в два-три раза меньше, и при этом могут перегреть/деформировать диски.
4. Если появился треск при запуске на холодную, то хочу Вас огорчить - это не просто особенность конструкции системы газораспределения, это постепенное отмирание шестерни VTECa(она пластиковая), что со временем приведет к неправильной работе системы газораспределения, и будет сказываться на расходе топлива. У диллера данная штуковина и работа по ее замене стоит конских денег (12 руб. - шестерня + 10 руб. - работа(с новой прокладкой клапанной крышки ДВС)). На Экзитсе с неспешной доставкой от 7 дней, шестерня обойдется около 6,5 руб., но менять у дяти Васи не могите - только на авторизованном сервисе (кабы чё не вышло!))).
И последнее, не обращайте внимания на упертых VAGиноводов - ТSI/DSGпоклонников, ТАЗОджигитов, и им подобным! Это тупиковая ветвь представления о понастоящему классных и современных авто!
Ну, а для любителей подоказавать, что мол, а там в Эвропе...! Учитывайте стоимость 95-го бензина у них, минимум 1,5 Ойро/литр, помноженная на запредельную жадность этих самых эвропецоф = народная блоха с 1,5 литровым дызелем, и поездкам в магазын только в состоянии голодного обморока!))) Вот отсюда, и не желание Япов поставлять туда ПУТЕВЫЕ тачки! ;))
А за машину, только 5+++!Удачи!)))
Нравится
Ответить
про шестерню прям и правда огорчил)))ну ничего как нибудь постараюсь жить с этим пока...а к весне кредиты выплачу займусь всерьез...возможно даже и поставлю турбину...масло уже в интернете нашел.
Нравится
Ответить
вот вам и хваленый двадцатилетний хондовский втек.. 100 тыщь пройти не может. Хотя возможно это проблемы первых годов выпуска 8 аккорда, но тем не менее от изобретателей фазорегулятора в далеком 95' такого не ожидаешь...
Сейчас мне кажетя ни у одного производителя нет проблем с фазиком при таком пробеге
Нравится
Ответить
фазорегулятор, он же регулятор фаз газораспределения. Хонда называет эту систему - VTEK
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
за 100 000 в РФ на бэхе уже бы подвеску 2 аза поменяли и все равно бы ей гордились)))а это мелочи(ценой в 7 т.р) - детские болезни...
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Сам ездил на 7-ом аккорде 2,5 года. Отличное авто. Не глядя взял бы 8-ой. Благо и официал прикормленный есть. Но теперь 8-ое поколение это не спорт. Это где-то по серединке между спортом и комфортом... На автомате разгон такой, что плакать хочется. А комплектацию Тайп-С я за комплектацию не считаю) Только экзекьютив! Пришлось уйти к конкурентам. Ждал, что 9-ый аккорд возродит традиции 7-го, но там что-то из штатов притащили. В общем снова ждем....
Нравится
Ответить
новый какой-то симбиоз камри-мерседеса)))на любителя...
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Отзыв хороший, эмоциональный, посему плюс. И машина неплоха. Но и только. Ее козырем была и остается эффектная внешность. Хотя сейчас уже не так, как несколько лет назад. Также надо заметить, что и тогда и сейчас были и есть машины в этом же классе и красивее и более эффектные.Комфорт и управляемость выше среднего, но по комфорту ей до Мерса, Вольво или Кадиллака как до Луны, а по управляемости до BMW как до Марса. Но самое печальное не это. Самое печальное, что двигатель совершенно не соответсвует агрессивной внешности. Конечно, же это не овощь, но, скажем так, полуовощь. Она не едет, да и достаточно посмотреть на кривую крутящего момента, чтобы понять: она и не может ехать. Рев движка, бензин - в трубу, деньги за 201 кобылу - гос. мафии, а эффекта, увы, нет. Все эти ВТЕКи ВВТИ, да как не назови, это все здорово, но это технологии 15-летней давности. Это японская болезнь - копировать но с запозданием. Пока они ставят нормальные двигатели на единичные модели, типа WRX, Evo, или Мазду MPS и преподносят это как суперэксклюзив. А остальным - нате вам, ешьте, лейте бензину побольше, слушайте рев и представляйте себе, что это очень быстро:) И с новым поколением та же фигня, что у Аккорда, что у Мазды, что у Лексусов с Тойотами.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Поло и Солярис - сверхбюджетные авто класса мини (В). Аккорд совсем е бюджетник и обладает (обладал) внешностью , которая как бы намекала на спортивность. На это же намекает и автор отзыва. На самом же деле по всем ездовым повадкам это обычнейший седан среднего класса. Вы что хотите сказать, что седан такого размера может динамично разгоняться с 237 н/м момента, да и тот достигается только к 4.5 тыс.? Разумеется нет. Есть много людей, которым нравится спокойная, неторопливая езда. Но зачем тогда платить за 201 лошадь? И зачем выписывать на трассе непонятные кренделя, как это водится за некоторыми водителями Акоордов?:)))
ЗЫ. В его ценовой категории и классе были и есть реально быстрые а/м, например Инсигния ОРС или, если нужен японец, Мазда 6 MPS.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Я не призываю молодых пересаживаться с Аккордов и Мазд на Шкоды и Пассаты, мне они самому кажутся скучными. Просто я за то, чтобы отдавать себе отчет в реальном положении дел и не выдавать желаемое за действительное. К чему вот разговоры о том, чтобы вкрячить турбину в Аккорд? Зачем уродовать авто, это ж инвалид получится. Надо тогда сразу и брать машину в которой все это есть. А Аккорд, если честно и непредвзято, едет лучше базового движка трешки 318i, но хуже второго от конца 320i. Вот, собственно, его место. И проблема Аккордов не в том, что они небыстрые, нет, они просто обычные, может, и лучше просто обычных, смотря что брать за точку отсчета. Проблема в том, что там за рулем с огромной вероятностью сидит человек, которому кто-то внушил, что у него гоночный суперкар:) И ведет себя соответствующе.

Про Ягуары и Мерсы так нельзя сказать, у них и возможности на уровне. А Ниссаны степенно ездят. Как недавно цитировали в За рулем, по-моему: "Когда едешь по трассе в потоке и перед тобой вклинивается Порше, это можно понять. Когда это делает БМВ, это уже неприятно, но все равно понять можно. Но когда это делает Мазда 6 (или Аккорд), то возникает логичный вопрос: а какого х..?!:)))
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Год 13, а номер и даже точно какой журнал не скажу, может ЗР, а может Авторевю, закладок я не делал, а искать лень.

Ни фига это не комплекс. Вот представьте ситуацию: двухполосная трасса под Москвой, суббота, все едут за город. Правый ряд идет 80-100, левый 100-120. Вы едете в левом и держите дистанцию метров 20-30 до впереди идущего. Обгонять его по правому бесполезно - сразу упретесь в следующего, а там еще 150 таких же впереди. Предположим у Вас иномарка-середнячок, какой-нибудь опелек о 140 кобылках. Вдруг Вас обгоняет по правому и вклинивается старый ВАЗ 2105, затонированный в 0, со спойлерами, с обвесом в 2 см от асфальта и самоварной трубой вместо глушителя. И Вы вынуждены оттормаживаться. Никогда не поверю, что Вы о нем хоть что-нибудь приличное подумаете. В лчшем случае "Вонючий козел на паршивом корыте". Вот абсолютно то же самое думает чел. который едет на РЕАЛЬНО быстром автомобиле, и перед которым вклинивается некто на пацанском Аккорде, а то еще и на Мазде 3:)))
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Да с Бехай 320,ты канечно жошь,может баян на автомате и разгоняется вяло,я ездию на ручке и ездел на 325,525.Так вот едут они примерно одинаково.Вот 330,530 эти уходят на раз.Не раз проверено на м4))).
Нравится
Ответить
16 июля 2013
По машине судить глупа и с тонированой 5 могут вылезти что придется отписать свой спорт кар.Просто видать тебя такие ситуации не косались поэтаму так и рассуждаешь!
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Скажу так: 8 аккорд реально медленнее чем седьмой (был у меня и тот и другой,сейчас до сих пор на 8-м катаюсь 2.4 Type S на АКПП) Но при этом машину всё равно люблю,не смотря на все минусы и затраты,не скрою гемороя хватает,пробег за 100 т.км. перевалил,да и ценники ох-еть! Но её не за то выбирают,чтоб не яездить на СТО или не вкладываться,а за удовольствие и эмоции!!! Вид,посадка,интерьер,звук,колёса - всё нравится. Согласен со старто вяло для 201 л.с.,но она тяжёлая,да и бенза жрёт не так уж и много,чтоб стрелять как многие от неё требуют. За её деньги реально интересная тачка,вот уже месяца три голову ломаю на что поменять,пока не придумал,за бюджет до 1 млн. не старше 2-3 лет. На счёт БМW - конкурент без базара, а вчём? динамика - хер,с похожим движком,да есть там и другие,но у них и ценники и налог и т.д.,удобство - тоже врядли,а вот то,что на бумер на обслуживание попадёшь гораздо больше и из сервиса не вылезешь - это факт! остаётся только бренд,ну может шумоизоляция и пластик(тут спорить не буду). По трассе недавно поиздевался над ново BMW 525,чуваку отдавшему за неё кучу денег было реально грустно. На старой свой в 7-м кузове тоже Type S вообще таких не замечал,устану список строчить(она реально лучше новой ехала),из топов Бэнтлик Cont. GT моргал долго бедолага,я ему не мешал ни в коем случае,сам после обгона других в правый ряд прятался,но педель не отпускал:),на 240 км/ч перестал моргать:) Короче,автору респект,тачку такую надо брать просто потому,что нравиться,а остальное х+й с ним,засуньте себе в зад все свои камри,хундаи и прочие пенсионерские катлеты и туда же мазду MPS. Тачка в удовольствие,стану богаче,возьму M5.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Про хонду ничего плохого сказать не могу, машинка хорошая, тока действительно не развиваются японцы. Ну а так за свои деньги нормалек аппарат, мерин с бэхой за такие деньги это пылесос для бабок, и нечего писать "если нет денег езди на ведрах". Немцы хороши пока на гарантии а это 3-5 лет и все, а дальше? А дальше искать лоха...
Нравится
Ответить
13 октября 2013
А на счет копирования не путай народ, VTEC появился в 1989 году на легендарном B16A, а БМВшный VANOS в 1992 году, про мерин вообще молчу.
Нравится
Ответить
а могут и обратно залезть, извиниться...кто знает у кого какие возможности.)
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
спасибо за комплимент WRX
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Мне казалось Аккорд уже намекает на бизнес класс! А Мазда 6 MPS я Вам скажу тоже не болид формулы 1
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Кстати да ! последняя фраза имеет место быть!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
БМВ 325
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/2750
Максимальная скорость, км/ч: 248
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
аккорд
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 234 / 4300
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Ты обкуренный чтоль,какой на хер аккорд,неедуещее говно
Нравится
Ответить
12 июля 2013
классный отзыв!машина вообще супер!!
Нравится
Ответить
3 августа 2013
добрый отзыв )
на мкпп - это зверь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2013
да у отца ML - там суммы совсем другие...а мне 27 и этот авто мне больше подходит
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Да такая же херня с цивиком купил два года назад и каждый раз как сажусь, говорю блин жалко продавать, но все таки решил брать аккорд найду живой и вперед, а бехи мерсы не для меня, Автор за отзыв от души 5+
кстати за два года и 50 тыс пробега у цивика проблем нет масло бенз колодки ВСЕ
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Красавец!!! Самое главное то, что тебе самому нравиться это авто! Я был в восторге, когда после 7 аккорда вышел 8, японцы классный сделали кузов, жалко что черный цвет скрывает все линии...лови 5
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Аккорд любят таким, какой он есть! Да, может быть и не хватает в нем турбины, но если ее бы устанавливали на движок 2.4 то его однокдассники с Ингольштадта видели бы только его задние фонари)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Аккорд любят таким, какой он есть! Да, может быть и не хватает в нем турбины, но если ее бы устанавливали на движок 2.4 то его однокдассники с Ингольштадта видели бы только его задние фонари)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Черный тоже кайфовый...
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Отзыв отличный. Аккорд уважаем. Так а сколько всё-таки обходится содержание: НАЛОГ + страховка + штрафы? (за превышение )))
Нравится
Ответить
13500 налог с 23м крае,страховка примерно 7000,штрафы - смотря кто остановит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2014
Да ладно. В рестайле и лошадь одну убили, и рулевая (тьфу 3раза) модифицированная и много других мелочей приятных добавлена была, в т ч шумка
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
внешне хорош 7 и 8 но не едет вообще и запчасти - космос
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
проехался на такой у друга . чтоб нормально ехать 18 литров на сотню просит.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
За отзыв плюс.
.
Автор, на что пересели?
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
3ку в центе Краснодара(естественно ипотеку) - причина продажи на фотке;-))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Поздравляю!!!
А железо ещё будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2014
жена тоже хочет такой именно дорестайл в красном цвете...говорит накоплю и куплю!!!ну ну...)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2014
не ну тут Бэха в лидерах под это определение)))мерс 124, 600 и т.д.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
еще б про короллу с сивиком такое сказал
слушай лучше что тебе люди с мозгами говорят
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
то ли я глуп, то ли комментирующие с мозгами не дружат. Отличный отзыв, как и сам авто!
Нравится
Ответить
17 мая 2016
На любителя, для 201 силы 10 сек все же маловато
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Внешность тачки хорошая. А сама тачка хрень-ни едет никуя - берут такую только за внешность или кто не разбирается. Лексоган то нормальный тачан не сравнить с этой хренью
Нравится
Ответить
17 мая 2016
ХОНДА ОТСТОЙ! ЕЁ И ПРИОРА ЛЕГКО СДЕЛАЕТ,. ЧЕРМЕТ ЛОМУЧИЙ
Нравится
Ответить
Хонде ++++++. Автору за отзыв респект. На тойоту и в правду запчасти дешевле, чем на хонду полностью согласен. Удачи !!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Лэксус зачетный, мотор добротный - хорошая замена, но Аккорд спереди покруче
Нравится
Ответить
Автор написал про акорд на механике у которого разгон 7.9 до 100. Акорд на механике едет не плохо а на автомате он овощ 9.7. Акорд на ручке на чипе делает камри 3.5 277 кобыл. Я считаю это не плохо. В коментариях некоторые с бэхами на механике или еше с чем то сравнивают автомат.
Даже бесить начинат. Вопрос с какого *** вообще подняли вопрос про автомат??? У автора была на механике и обсуждайте её. И вообще автомат это чмо коробка с кучей минусов и говорю не только про акорд, то что автомат делает машину овощем я убедился не раз, я лично вставал на фокусе 105 л.с против пасат автомат 180л.с пробывали 5 раз и все разы я ушел, и с хондой рафагай я вставал 150 л.с. автомат я тоже ушел, вставал с бэхой 5 150л.с. на механике она на пол корпуса опередила хотя разница 45 л.с. так что бэхи тоже не ракеты. Да серия м валит хорошо но там и количество лошадей. Совсем другое поэтому сравнение должны быть адекватны. Вы ешё бы начали сравнивать солярис с бугати))))))
Нравится
Ответить
25 мая 2017
После еще 2 года эксплуатации Lexus могу с твердостью заявить то о чем другие думают:
До сих пор замечаю Accord'a на дорогах - великолепный дизайн как ни крути!
Lexus все же предпочтительней, практически по всем параметрам: практичность, мощность, престижность марки, качество материалов во всем. Как говорил мой друг в недавней беседе - мне не хочется говорить что у меня за авто...(Hunday за 1 млн) а приятно говорить что у меня Lexus, хоть и дешевле и на 8 лет старше. но само это название - гарантия качества и это действительно так. Honda по своему хороша и качество не намного уступает...но отсутствие заменителей оригинальных запчастей хоронит марку на нашем бюджетном рынке - но японцы об этом даже не догадываются)))
Нравится
Ответить
Граждане!у любой тачки есть свои плюсы и минусы,но говорить что эта лучше чем та не стоит,каждому своё!а для гонщиков скажу одно,покупайте гоночные тачки для гонок,а этот аккорд 8 для души и кайфа а зап.части это херня смотря как ездишь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем