Пацанская тачка
Доброго времени суток всем пожелавшим прочитать отзыв про данный авто. Надеюсь я оправдаю ваши надежды и вы прочтете именно то что хотели услышать. Начнем пожалуй как и все на данном сайте - что было до и с чем сравниваю этот аппарат по порядку: 6ка(классика жанра), 9ка, 14я(мечта подростка), kia cerato, opel vectra c...как вы можете заметить список не велик - в принципе стараюсь приобретать авто классом выше по мере возможности.
Этой машиной я заболел еще в 2008 когда этот только кузов появился на дорогах страны...а я был бедным студентом,жил в общежитии и мог только с замиранием сердца провожать его взглядом. наверно именно тогда я решил что если у меня появится хоть малейшая возможность я обязательно куплю себе такого красавца!
И вот после продолжительного и тернистого пути через русский автопром с вкладыванием души и денег в 14ю(до сих пор ее люблю), абсолютно бесплатной эксплуатации корейца, приятного времяпрепровождения с немцем(хоть и смеются над опелем - но мне понравилось и нет такого геморроя как с бмв, хоть и динамика не та(у многих друзей имеются)) настал тот момент когда появились необходимые средства и решил в очердной раз купить авто помоложе и поинтересней...
Честно говоря не думал что мне хватит на аккорд, да и считал что необходимо штук на 200 больше чтоб его заполучить и поначалу рассматривал camry 07г белую на белой коже - т.к. у отца была камри и он 5 лет с ней проблем не знал (даже жаловался что ниче делать не нужно - привык сам в авто ковыряться с удовольствием), так вот даже съездил посмотрел с женой один экземпляр...когда прокатился - эмоций ни каких не испытал и задумался зачем продавать вектру в которой уверен и доплачивать 300 штук и ничего не получить взамен кроме так называемой легендарной надежности...решил не спешить... И тут знакомого на работе отправляют в Сочи,а он месяц назад взял себе аккорда (ох как он смотрелся) залез в долги,а работая в Сочи (по его словам) и оплачивая квартиру он его бы тупо не потянул и предложил поменяться т.к. знал что мое авто ему проблем не добавит и часть кредита он вернет. решено было вечером устроить тест драйв. Выехали на своих, потом поменялись...даже не смотря что я уже год ездил на автомате и немного отупел как водитель,но к механике аккорда привык через минуты 1,5 и это меня очень порадовало!!!;-) я был вне себя от переполнявших меня эмоций...посадка низкая как в гоночном болиде, ощущение нереально широкого кузова, великолепно острый руль, и при нажатии на педаль акселератора - плавный уверенный разгон под ласковое рычание самурайского мотора, обалденный интерьер (не то постное унылое г..о как в той же камри)...это был восторг, который переполнял меня всю ночь...я не мог спокойно спать, сначала прочитал все форумы honda, ее проблемы и т.п. отзывы и в принципе не нашел ни одной веской причины , препятствующей исполнению своей мечты. Утром щенячий восторг немного поутих, вернулся здравый смысл (подогретый слухами о дороговизне обслуживания и запчастей на авто) и я настоял на полном техосмотре авто (чтобы не испортить дружеские отношения) особенно заострил внимание мастеров на рулевой рейке (считается это больное место аккорда), но к счастью мои опасения оказались напрасными и мы сразу помчали переоформляться. Я не стал заморачиваться с номерами - уже пережил тот период когда хочешь чтобы тебя все замечали и узнавали, оставил предыдущие и несколько штук в кармане на бензин)))) Вот и закончилась вступительная часть - но раз уж взялся писать, стараюсь передать через текст Вам все эмоции, которые вызывает у меня по сей день обладание Honda Accord TypeS.
Теперь описание реальных затрат на эту вершину дизайнерской мысли самурайских мастеров:
При приобретении пробег был 98000 км. ремни и жидкости поменял мой знакомый, сомневаться в его словах у меня не было никаких оснований,т.к. работали несколько лет вместе...я заказал оригинальные свечи (5600р.) по заверениям производителя их хватает на 120т.км(когда меняли этот факт подтвердился)...передние колодки Bosh (1700р.). После 3т.км. и я заметил что масло стало уходить, но никаких пятен на своем парковочном месте не обнаружил. Спросил у официалов - в ответ мне показали руководство по эксплуатации где написано что оказывается 1 литр масла на 1000 км это нормальный расход (возможно, но не для меня). Поехал к мотористам, они предложили поменять для начала масло ,а особо умные(как они думают по крайней мере) сразу решили разбирать двигатель...типа его перегрели и если они его разберут произнесут заклинание я заплачу 25 т.р. все как рукой снимет. Благо я позвонил предыдущему хозяйну и поинтересовался у него по данному факту, на что он мне пояснил что по совету его супер умных мастеров ИП "Три Армяна" он заменил масло на LIQUI MOLY с молибденом и прочей херней - я не спорю может для других авто оно супер, но только не для конкретного автомобиля. Поискав проблему в интернете я выяснил причину - а кроется она в особенностях именно двигателя K24 о собо тонких маслосъемных канальцах и слишком густое масло туда не проникает и вылетает тупо в трубу...
После замены на родное хондовское масло 0w20 (было 5w30) проблема исчезла и этот факт принес мне покой и умиротворение. Масло она все таки употребляет, но в разумных пределах - от замены до замены литра 1,5 если часто нажимать (а авто эксплуатируется именно так) и меня это нисколько не напрягает, но она его не жрет канистрами!
А если ездить в тихом режиме то вообще наверное 400 мл...я не проверял врать не буду, когда сажусь за руль в меня возвращается тот 20летний парень на 14й, который любил понажимать, и аккорд это позволяет в полном объеме но это все выглядит намного интересней безопасней и уместней чем на русских бричках. Особенно когда недавно я прочитал что у него самый надежный мотор в мире. Кстати реальный расход литров 11 на 100ку, по трассе пишет 8, но я че то сильно сомневаюсь в этом, комп пишет средний 10,5.
Как все заметили на фото отсутствие одной хром полоски на решетке радиатора - это болезнь всех аккордов как оказалось...она тупо отваливается на скорости))))как это по идиотски не звучит, но к сожалению это факт. потеряли ее до меня, я буду менять решетку на сеточку чтоб не наживать себе геморроя, особенно если учесть что эта палочка стоит 4000 р :-))) Не умел раньше заказывать через интернет магазины...
Задние фонари затонированы лаком, насадки выхлопных труб поменяны на более подходящие чисто для эстетики.
Недавно заскирепел торозной механизм в левом колесе - цена вопроса 3000(японские резинки ремкомплект за 2 р + работа 1р.) Позавчера возвращался с моря на скорости 160 - 170 км/ч порвалось заднее левое колесо, авто с системой VSA повел себя прекрасно, никаких заносов и я легко удержал его, аккуратно плавно остановился на обочине отдышался, сбил мандраж и доехал на докатке - сзади стояла ну очень уставшая резина(которая стояла до этого впереди по ходу) от прежних хозяев и протерлась до корда (честно говоря для меня это не новость, но я надеялся этот сезон докатать)...вот заказал новую резину через интернет с Питера все 4 колеса Michelin Pilot - не стоит экономить на безопасности, хватило 1 раза...лишь бы не кинула контора и так ждать неделю.
Вот в принципе и все реальные затраты на авто за 8,5 месяцев котроые меня полностью устраивают (около 10 т.р.). Резину я не считаю ее нужно при покупке менять или брать на новой.
Кстати говорят там с акустикой все печально и быстро хрипят динамики, но мне это неведомо, т.к. авто прошло полную аудиоподготовку с заменой всех динамиков на Focal, усилители Hertz, саб Alpine,а голову не трогали - для качественного чистого звука хватает и так, а музыкальную шкатулку не было цели собирать. Живу я в Краснодарском крае дороги тут хорошие, с подвеской проблем нет и надеюсь не будет, берегу его...
Еще есть особенность мотора благодаря VTEK при заводе двигателя на холодную небольшой треск 1 сек, потом все четко(странно, но японцы так сделали, зачем хз) и до 4тыс.об он едет плавно а потом это совсем другой авто(тоже особенно сть VTEK типа экономии бензина), особенно на механической коробке(у друга на автомате потяжелее едет прям заметно) и не потому что каждая лягушка хвалит свое болото,а это реально так...MT - 7,9 до сотни АТ - 9,7...мне кажется слишком мертво почти за 10 сек для авто с 200 лошадями и 1 пони(вот главный косяк этой тачки:-)).
Было время думал продавать, т.к. через месяц пополнение в семье и вроде как нужно авто на автомате для жены (не могу я смотреть как она мучает коробку - это как серпом по яйцам) иногда после посиделок ездит, а потом думаю да хер с ним с налогом, да отпрошусь с работы куда нужно с ребенком отвезу, да и что я куплю за 700 штук - после аккорда стремно садиться на что-то ниже lexus'a. Да и жена просит: "Зай, не продавай аккорда он так обалденно смотрится!"(Я же вижу с какой гордостью она садится к мужу в авто назло своим подружкам и завистливым взлядам других девушек) - да и как ей в такой просьбе отказать))). А с мечтой расставаться я еще не готов!!!;-)))
Да и мне все нравится в нем. за рулем удобно все видно, ничего не раздражает, элегантный, в меру престижный(можно и в деловом костюме, и в спортивном на нем приехать зависит от случая). Говорят что радость от покупки проходит через пару недель(возможно, с kia и opel я это ощутил - все время чего то не хватало), но это чисто пацанская тачка и она приносит эмоции как в 20 лет когда получаешь ключи от любого 4х колесного друга, которого ты каждое утро рад видеть и осознавать что он преданно ждет тебя на парковке чтобы прокатиться с ветерком! Особенно когда осознаешь что это Accord TypeS!
Спасибо за внимание, надеюсь что хоть кому то я помог с выбором или просто было приятно потратить время на прочтение этого отзыва. И заранее благодарю за критику, если таковая будет:
Лучшая реакция на вражескую критику — улыбнуться и забыть.
Ностальгия после продажи+приятные мелочи
Прошло уже 4 месяца как я отдал ключи от моего красавца новому владельцу.
Напишу некоторую полезную информацию для потенциальных владельцев:
Перед продажей заехал к официалам в Ставрополе и записался на замену шестерни VTEC(вычитал на форуме что их меняют по отзывной компании Honda) - или мне повезло или Сатурн был в Юпитере но как раз накануне моего приезда кто-то с такой же проблемой отказался от замены и авто загнали в боксы. Но чудеса на этом не закончились - оказалось что в дополнение к этому бесплатно поменяют пластиковые накладки на лобовое(типа их отрывает) и обновят ПО(все бесплатно,а так по их лютым ценам примерно 25-30 т.р.)...честно говоря к таким подаркам судьбы я не был готов и отдав ключи взял такси и уехал с женой по делам,а через 5 часов позвонили и попросили забрать обслуженный авто - треск при заводе пропал, ну а остальное в принципе меня и так не беспокоило(лучше бы пружины просевшие сзади поменяли,кстати из-за этого резина с внутренней стороны стирается и колесо спускает в самый неудобный момент).В принципе и все...
Честно до сих пор замечаю за собой что не осознанно провожаю взглядом практически каждый Accord TypeS-наверно это любовь))))чертовски красивая тачка скажу я вам!!!
Достойная замена!!!
При наличии одинаковых средств на руках в любом случае рассматривать в приоритете Lexus...объективные причины:
за 1 год только масло (2200р 4л банка, нужно 6,5 л) и колодки (передние - 1650р комплект). Прекрасная динамика (мотор V6), не жрет ни грамма масла(удивило - пробег 195000 км), коробка работает четко и, что главное - не заметно, великолепный внешний вид, качественные материалы везде(премиальный бренд), бесключевой доступ, память сидений и прочие лексусовские прически. Запчасти все тойота - дешевле хонды, и навалом неоригинальных по реальным расценкам (кому нужно, я пока описал затраты). Расход такой же - по трассе меньше (8л) если держать один темп - в нашем регионе это вполне реально и дешевле (коварные вооруженные суперсовременными камерами полисмены).
места внутри так же...один в один... Для кого минус - задний привод, по мне так интересней и летом и зимой, а за Уралом наверное больше минус.)))
А так конечно на вкус и цвет. Удачи на дорогах!
Плюсы
Великолепный дизайн интерьера и экстерьера, Неприхотлив, Надежен, Не надоедает
Минусы
Расход масла, Транспортный налог, Дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели