Хонда Аккорд VIII - отличная машинка!

5.0
12 мая 2009
23 932
Приветствую вас! Расскажу немного о своих впечатлениях об этой машине! Купил ее одним из самых первых в городе, получилось это так. Планировал взять себе Хонду Цивик, даже успел внести аванс за машинку, но случилось так, что ехал по третьему транспортному кольцу в районе лефортовского тоннеля (это Москва) и увидел НЕЧТО! Этим нечто была ярко красная Тайпуха или говоря правильным языком, Хонда Аккорд Type S! Вот здесь мне и пришел конец.. влюбился в эту машину сразу и бесповортно! Пристроился сзади, благо мужик, который рулил эту красоту, тока тока выехал из салона и ехал неторопясь. Как же она потрясающе выглядит внешне, просто пипец, настоящий японский воин самурай! Короче, не только у меня челюсть отвисла, когда эта машина ехала по ТТК, наблюдал за другими- тож самое, очень эффектный автомобиль, в обвесе Тайп С, просто залюбуешься! Тут же поехал в салон и переоформил договор у официального диллера с Хонды Цивик на Хонду Аккорд Тайп С, выбрал машину себе в ярко красном цвете! И вот наконец пришло время забирать автомобиль, волновался конеш как без этого. Сел в машинку, ммммммм...... запах нового авто ни с чем не спутаешь, настолько он приятен для обоняния!))) Первые две тыщи машину берег, типа обкатка была, ну а потом началось самое интересное! Стал я ее кочегарить! Думаю, пора машинку прокачать, т.к. моторы Хонды любят когда их крутят! Слушайте, парни, звук мотора Аккорда перепутать с кем либо из других автомобилей НЕВОЗМОЖНО! Звучит просто потрясающе! Это непередаваемые ощущения, как будто пилотируешь спортивный болид! Тормоза - клевые! Разгоняется машина отлично, благо 201 кобыла под задницей, это настоящий спортивный седан, дорогу держит отлично! 18 радиус дисков со стороны смотрится опупенно! Внутри мне все нравится, отличная отделка салона, в салоне тихо, шумка на высоте! Рулится авто супер! Короче, я в полном восторге от автомобиля, а другой мне и не нужен на ближайшие три- пять лет. Штатная музыка выше всяких похвал!

Недавно со своей девушкой, Светланой ездил на тест драйв Ауди А4, думаю дайка сравню Тайпуху с А4. Нифига из этого не получилось, они абсолютно разные. Руль у Ауди НИКАКОЙ, пустая баранка, крутишь ее в разные стороны, а машина прямо едит, зашибись.. кресла у ауди аморфные, то бишь НИКАКИЕ опять, в Аккорде сиденья просто супер, боковая поддержка классная! Мотор у Ауди нифига не звучит. Да, она суперская внутри и очень даже снаружи, но чет не цепанула она меня, может быть это еще и потому что в тестируемом авто было 160 л.с. (двигло 1.8 Турбо) короче, машина не едит ВАПЩЕ, сижу в ней как в десятке русской и всем телом вперед подаюсь, ну типа давай родная, когда же ты поедишь то?! Ни черта не хочет ехать. Короче, не мое, сразу это понял, к тому же местный манагер мне СТОКА бабла насчитал за Аудюху, меня чуть кондрат не стуканул!))

Светлану мою Аудюха А4 тоже чет не задела, А5 говорит хороша! а вот А4 нет, спасибо. Да ну, я тоже считаю Хонда Аккорд - отличная машинка и самая лучшая в своем классе!

Кстати, на фотке рядом с моим Аккордом машина моего брата Романа, Мазда RX-8!

Рома, привет!))

Ребята, смело берите эту машинку, не прогадаете, пять балов, спасибо японским друзьям за отлично созданный автомобиль!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная машинка!
Минусы
Не заметил или не хотел замечать))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии48
аффтар настоящий калужский гоп...
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
+ мульон :)
Нравится
Ответить
12 мая 2009
к сожалению, 90% покупателей всяких тайпух либо гопники, либо клерки. И те, и другие уверены, что заветный шильдик type S делает из их электробритвы спортивный болид. Реально, нет ничего скучнее наблюдать за дрэг-рейсингом двух аккордов - реву много, толку ровно ноль. Все эти сказки про сказочный спортивный рокот - предмет галлюцинаций водителей. Я ничего не говорю про сами машины, хотя мне они нисколько не нравятся. Автор, для сравнения возьми у кого-нибудь умного покататься а4 DTM и посмотри, что такое на самом деле 200 сил и спортивные сиденья. Осмелюсь предположить, ты сразу побежишь в ломбард сдавать свою метлу, чтобы купить действительно хороший авто.
Кстати, ты бы мог сэкономить и купить лачетти в раллийном обвесе - те же яйца, но дешевле. А на разницу поставил бы большую трубу.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Слушай, я не встречал ещё ни одной машины на дорогах Москвы, которую не мог бы разнести в пух и прах на своем двухколеснике, как правило секунд 10 хватало чтобы не видеть консервную банку, решившую со мной погоняться, в зеркалах заднего вида. Все ваши споры по поводу спортивности седанов абсолютно ничегоь не стоят, ну за сколько сможет разогнаться 200-сильная ауди? 8 секунд? Ок, даже возьмем какую-нибудь БМВ М-серии или Ауди Р, сколько они могут 4,5-5,5 сек? Это фигня, сядь на японский Suzuki GSX-R 1300 2,5 до 100. 7 сек до 200, макс. 310км/ч. И всё удовольствие за 600т.р. Беги покупай!
Уже сдал свою немку? Вот оно, каждому своё, а то что машины в большинстве своем овощи это и так понятно, они созданы для езде по городу, где макс. скорость 60 км/ч, иногда можно и до 120 припустить, но не 200 летать постоянно, пытаясь достигнуть этой отметки быстрее всех, как будто вторую консервную банку за это подарят. Скорее свою разобьешь.
Автомобиль покупают исходя из ряда параметров, которые у всех разные, у кого-то дебильные, у кого-то понтовые, у кого-то драйверские, а кому-то вообще пофиг, главное чтобы ездила...
Нравится
Ответить
12 мая 2009
я такой смелый, потому что ты на своей метле меня хрен догонишь =))
оставляя отзыв, с вероятностью 101% предполагал примерный ответ. Я очень рад, что у меня такая хорошая интуиция))
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Ты на БМВ попробуй прокатись хотя бы начиная от 330 ))) точно инфаркт будет)) если от мыльницы стока эмоций)))
РС -Гоп какой та)))
Нравится
Ответить
...ого, это не отзыв какой то, а машина времени, тут уже распальцовка пошла 90-х годов, на корточки с пакетом семок уже сел? :) а вообще очень жаль, если в калуге все еще есть такие "пацаны"...
Нравится
Ответить
12 мая 2009
по моему А4 даже с 1.8Т намного динамичнее, тем более что сразу предлагают за 30 штук чипонуть до 200 лошадей.. не говоря уже про 2Т (240НР), до которых даже легенде далеко
Нравится
Ответить
12 мая 2009
да уж, так эту деревянную машину расхваливать!!! Да и еще с Ауди сравнивать! Смешно...
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Слушай, прям задело как-то за живое аудивода. "Тупая баранка" Audi. Бред. Весь мир давно признал информативность немецких рулей, в первую очередь большой тройки.
Катался я на твоем Аккорде 8 в Авитусе - шум просто жесть для заявленного класса D, а ехали мы всего 80, может 100 - там прямая короткая - хрен больше разгонишься. В своей Ауди А4 я на 160 вполголоса разговариваю по блютузу, что тут сравнивать?
Или, может, подвеску))) Или автоматы VaGa с Хондовскими допотопами tiptronic))) Машины совершенно разные, тут ты верно заметил: твоя - пацанская понторезка, на поверку - явно не дотягивающая до среднего класса, в лучшем случае C+. Audi A4 - полноценный D, немецкий, понимаешь? Поэтому и стоит она минимум на треть дороже. Я уважаю выбор каждого и знаю, что в этом мире есть дофига машин, "круче" моей. Но зачем засирать? Отзыв про Honda, вот и пиши про Honda. Сорри за агрессивный коммент, просто че-то обидно стало)))
Нравится
Ответить
12 мая 2009
"в салоне тихо, шумка на высоте!" - после "восьмёры" оно конечно...
Нравится
Ответить
12 мая 2009
А чёё вы имеете против калужских гопников??))))
И ваабще не смешите мои седые яйца Бэхами и Аудюхами.... Заношенные варианты... Япошки круче тачки делают.... Вот у меня папелац... RX-8, тот который рядом на фотке... Табуретка на четырех колесах, когда Садовое кольцо пересекаю, зубы так стучат, што патом еще минут десять эмаль хрустит... Какой нафик хендзфри... Заперты все окна... на 100 км/ч, соседу орать нужно.. на 150 км/ч, считай што на концерте в Олимпийском.. и жрет она как конь
Зато драйвовая... Зато едешь и кайфуешь, в повороты входишь на любой скорости, немецким метелками такое и не снилось...
А тайпуха все-равно клевая... там сзади траходром такой, што Бэхи с ауюдюхами курят... и напичкана она прибамбасами всякими, немцы за такие деньги ведро подгонят, и бейзболку подарок...
Японцы РУЛЕЗЗ!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2009
эта хонда не едет вообще!!! даже на механике, поездите на любой 2.0 турбо(а их много нынче около 200 л.с.) и поймете что двигло хонды прошлй век. думаю 1.8Т ауди 160 л.с. даже быстрее за счет большего момента(хотя тоже старый движок). не понимаю как люди покупают новый аккорд за 1млн.(видимо кроме рекламы ничего не видят и не читают), я понимаю предыдущий стоил окло 700тыс(33000$ по 26 руб) - вот это его реальная цена а 1млн это для лохов чтобы рекламу отбить... внешне действительно неплохая машина но больше в ней нет плюсов.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
сейчас посмотрел: разгон до сотни у аккорда 9.7 секунды, а у ауди а4 1.8т, которая, напомню, слабее на 40 сил - 9.3 ;))
Нравится
Ответить
13 мая 2009
"Машинка" говоришь? Для стрижки волос что ль?
А вообще, братан, ты верно подметил - машинка это. Швейная.
Нравится
Ответить
Чета пацанята разволновались, спокуха парни, никого не хотел обидеть, без обид. Аппарат достойный за эти деньги. А я че против бэхи и ауди? нет конеш, тож клевые тачки! Следующей машиной как раз будет или Бимер пятерка или Аудюха шестая) Я гопник! Ихххххххааааааааа! И понеслась душа по кочкам! Светлана, радость моя, где ты?))
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Я конечно понимаю Андрея если он пересел на свой Аккардион после нашей десятки или какого-нибудь форд фокуса!Для него она драйвовая тачка.У меня у самого был 7аккорд тайп-с,потом я взял 8 тайп. У них вся фишка только во внешнем виде и рекламе,в остальном ,как сказали в Топ Гире "японский ширпотреб".Если 7аккорд со своими 190л.с еще ,как-то едет,то 8аккорд вообще мертвый(это из личного моего опыта)плюс его еще и задушили евро 2!Если брать БМВ,лексус,ауди не из салона,а дву-трех летками то они ,как раз будут в аналогичном ценовом диапазоне! Но в этом случае аккорд и рядом не стоит.Взяли раздули ведро вот и все навароты! А красной может быть только настоящий спорт кар(типа ферарри)все остальные красные машинки для девочек!Переездив на многих престижных марках ,я понял что лучше немецкого качества нет,а в частности BMV!Когда едешь на новом аккардионе тайпе со всем понтом и тут проезжает рядомБМВ в кузове Е 60 в М-стиле, понимаешь что все твои хорошие мысли по отношению к своей машине ничто!Может меня кто-нибудь и поймет.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Aston Martin, Bentley, Bugatti, Rolls-Royce, Ferrari, Maserati, Lamborghini - престижные марки, а БМВ, Ауди, Хонда и т.п. - ширпотреб, просто один подороже, а другой подешевле.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
bmw никогда не была надежной машиной!!!любители бмв и по совместительству ,любители посидет в автосервисах, будут просто разочарованны наскоько Хонда(ну и не только)надежнее ваших распиаренных жоповозок!!!!
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Сам ты гроза милиционеров девочка.... Красный цвет, это не цвет Феррари, и понтово смотрицца на любой нормальной спортивной тачке... И не все хотят покупать б/у машины, это тоже факт....
Своих денекк данный ширпотреб стоит... напихали туда нормально... Качество материалов и характеристики машины это отдельный разговор... Те же самые аудюхи и бэхи, такой же ширпотреб для офисного планктона, ну или начальников над этим планктоном, ценовым диапазоном повыше....
Хочешь выделяться, тогда покупай спорткар или тюнингуйся... А E60 никого не удивишь... Хоть и заднице сидеть там приятно...
Тайпуха, она просто красивая и этого уже достаточно...
И вообще Edem das zeine - каждому свое...
Нравится
Ответить
14 мая 2009
мужики!пишите по делу!
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Лоцман, jedem das seine пишется так и никак иначе и означает не просто "каждому свое", а "каждому по заслугам". Преждем чем цитировать фашистские слоганы, разберись, что они означают.
А если "тайпуха просто красивая", то начерта опускать достоинства других машин?
А цитата тут в тему, наверное... ты свою "тайпуху"-газонокосилку вполне заслужил)
Нравится
Ответить
Аудиовод все никак не успокоется)
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Пых, не кипятись....
Я знаю, что те слова означают.... Хоть свое, хоть по заслугам... Каждый покупает тачки в меру своих возможностей...для себя и за свои заслуги перед родиной... Не заслужили, сидели б дома... И слова я эти написал как слышал, и ваааще я так пишу!!!!!!
Тайпухи у меня нет, и нах не нужна... У меня Мазда RX-8 и мне она нравится, и не собираюсь ни на что менять...
Если уловить суть моей мысли, то я говорил, што Тайпуха красивая... То што у нее мощи не как в Бэхе или даже не как у моего папелацца, это отдельный разговор..
Я говорю, што СТОИТ она того бабла, за который ее продают... И все тут!!! И красный цвет ей идет.. не всем ездить на чёрных или серебристых...
А опускать я никого не хотел и не хочу... Это Вы, автолюбители немецкого, данный аппарат загнобили....
Если нравится Ауди и прешся от 4-х колец на радиаторной решетке, это не значит, что всем нужно бежать в Ауди-Центр.. Каждому Свое!!!
А Тайпуха, тачка нормальная.. напичкана и без лишнего пафоса... Жопу с комфортом передвигает под нормальную музычку, и уже хорошо... И багажник там здоровый, врагов возить...
Лоцман... Нормальная тачка у тебя..
Нравится
Ответить
15 мая 2009
L-man, если бы отзыв был написан в той манере, как сейчас написал ты, вопросов бы не возникло. Просто автор опустил весь мировой автопром, что само по себе некрасиво. Поэтому обладатели других авто и возмутились.
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Недавно в салоне такой же аккорд "тестдрайвил" -салон скучный,движок туповат от 200 сил я большего ожидал.
А так машина не чо
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Так ты тестдрайвил с автоматом, а он в аккорде тупой! да и 201 лошадь атмосферная, с ручкой совсем другое дело
Нравится
Ответить
Отзыв без недостатков есть тупая реклама.
Нравится
Ответить
У меня Accord 8 TS механика!!! разгон 7,9 с/100.. вот это ракета для такой огромной машины за такие деньги, внутри салона столько место, что хрен кто будет тереться об тебя локтями,внутренняя отделка салона на 5+ за эти деньги, + оптика в красном цвете просто супер, + 19 диски,+ спорт обвес,в подарок зим.рез. на 19..+ 2 года ТО бесплатно, и все это за 960 000 руб.. Так, что те кто сравнивает эту тачку с газона косилкой,пускай др...ят на нее дальше!!!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
где взял за 960 кинь на sernek@hotbox.ru плиз
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Повезло с ценой, супер дешево!
Нравится
Ответить
12 июня 2009
Согласен с некоторыми - отзыв офтоп и реклама. А данная машина - такой реальный отстой по динамике и качеству сборки, что действительно возникает вопрос и где там хваленые 200 лошадей?
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Ауди настоящее алюминиевое дерьмо с претензией на солидность, а на деле не дотягивает она по качеству за те деньги, которые за нее просят. Так что мужик не парься, аппарат у тебя достойный... и не обращай внимание на гопников из Бибирево, для которых четыре кольца и пресловутое 1.8Т предел мечтаний!
Нравится
Ответить
16 июня 2009
один знакомый когда купил аккорд сказал, все - это машина the best, потом купил audi - не помню какую и сказал вообще зэ бэст, владельцы новых аккордов периодически путают понты и драйверские качества.... в их машинки так и просится движок хотябы 3 литра, чтобы они ехали пободрее...
а так Honda Forever!!! $)
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Разгон 7,9 а не 9,3 как на AUDI! А кто там ПЫХтит на своем алюминиевом квадрате с турбиной, пусть рот закроет ху...ми пахнет! VTEC рулит!)
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Да не хрена ВТЕК не рулит!Рулит он после 5-5,5 тыков,а до 5 тыщ ещё раскрутить движку надо.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Владею данным аппаратом, только цвет черный почти 12 месяцев, Из выводов могу сказать что у друга есть Лексус iS 250,и по всем показателям она гораздо лучше, надо было подкопить пару месяцев и взять Лексус!! Хонда не плоха но за год надоела!!! Лакокрасочное покрытие дрянь, разгон так себе!! нравиться только по трассе 160-180 если дорога хорошая!! шумка никая после 100 км/ч. Из плюсов только внешний вид!! внутри кожи нет один кожзам!! Вод думаю может в суд подать за обман!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Вообще не согласен! IS250 ничем не лучше, может быть только ЛКП... не знаю, ни там ни там не проверял, но для моего роста 190см, во всех тойотах и лексусах, кроме джипов и лексуса LS (хотя в нем я не сидел не знаю) присутсвует ощущение сдавленности сверху, а в IS250 со всех сторон ощущается нехватка места, кому-то это нравится, но меня бесит, через 15 минут тест-драйва я уже сам хотел из него вылезти. Динамика для 208-сильного двигателя слабовата 8,5 каталожных секунд, реально кажется медленнее...
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Вы похоже машину покупали закрытыми глазами :)))
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Хороший аппарат но цвет надо брать черный ,его и продать легче будет и смотрится солиднее...
Нравится
Ответить
28 июля 2009
По поводу динамики Аккорда 2.4 на автомате (201 л.с.)
Тягался с ним на Mercedes C 200 W 204 184 л.с. автомат
Выиграл 3 корпуса. Второй заезд т.с.
Т.е. динамика слаба. С авто на ручке не становился. Звук мотора не понравился - дребезжание какое-то.
Салон неплохой.
Управляемость???? По сравнению с японскими одноклассниками хорошая, только у Субару Легаси пожалуй лучше, но по сравнению с немцами тоже слабоватая. В том числе и по сравнению с А4: руль недостаточно информативен, есть рыскания, на парковке руль слишком тяжелый.
По надежности ничего не могу сказать, но у друга на 19 тыс. пришлось менять колодки.
Внешний вид очень хорош.
В целом за свои деньги неплохая автомашина.
Нравится
Ответить
Машинка не едет вообще.По динамике "тупее" предыдущей.Какой там "звук двигателя"-протестируй Инфинити,вот это звук.Аккорд-одной рукой рулишь,другой слезы вытираешь
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Никакого звука кроме беспомощного визжания этот мотор не издаёт,крены в поворотах такие,что можно авиагоризонт в салоне установить,и замерять.Type S никакого отличия от Exec кроме колёс и обсеса!! ЛАЖА!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Хоть и обосрали Аккорда,но замечаю за собой,что глаза сами поворачивают в сторону Тайп С.Есть в его форме что-то привораживающее.Но вот с движками что-то хренова у Хонд стало,где та былая мощь,подходящая под название Тайп С,а где же Тайп Р?.Читал сравнительный тест 201-лошадного Аккорда и новой мазды 6 170 лошадок.Так на механике у них разгон одинаковый.Это я так ,для сравнения.А разве нельзя чипануть его,лошадок двадцать может и прибавит.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Новый Аккорд задушен евро нормами. За 18 рублей можно расшить и тогда начинает дышать полной грудью. Расшивать лучше после завершения гарантии )
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
у меня тоже аккорд красный, тока 2 литра. правильно сказал white man нужна скорость,адреналин и обоссаная левая штанина - купи мотоцикл. аккорд обычная пузотерка - кроме внешнего вида не могу отметить каких-то выдающихся технических характеристик. просто и надежно.у аккорда очень маленький диапазон при котором движок открывается это всего лишь с 5-ти тысяч оборотов и до красной....и каждый раз, как рогатку надо натягивать до 5000 о/м чтоб стрельнуло))) еще раз повторюсь, что машина спокойная, надежная и уютная.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Езжу на Ауди А6 2006г 4.2 квадро. 335 л.с. пуляет до 100 км/ч за 6 сек - равных мало на дороге по разгону. Но большой налог, расход + по пробкам особо не полетаешь. Сейчас сдаю за дешево в салон и беру себе Екзекутив) и мне пофиг что материалы отделки дешевле или машина помедленнее - она мне понравилась.
Ну а про обслуживание сами понимаете, что дешевле.
Можете мой отзыв по А6 посмотреть - там в заголовке 4,2 и ещё что-то типа еду и плачу от счастья.
Счастье только прекратилось тогда, когда узнал, что на мою пневмоподвеску оригинальные зап. части стоят, как на самолет, а неоригинала нет. Для примера задний амортизатор (пневмоподушка выполняет роль пружины) - 25 000р/шт.
В передней стойке амортизатор внутри подушки - все в сборе 80 000/шт.
С учетом качества наших дорог можно влететь на 210 000 р и это без работ по ремонту.
Решил сдавать пока все работает)), в остальном достойный авто.
ЗЫ ТО у официалов 37 000 (масло, фильтра)

Нравится
Ответить
200 сил едут как 150 у конкурентов, каким образом они делали замер мощности? Так еще бы ладно было РОВНО 200, так нет же, 201!! двести одна! Карл! Налоги привет. Но едет на 150, не понимаю логики вообще!
Не спорю, хонда как марка авто - отличная, аккорд как дизайн проект - шикарный аппарат, но эти убогие 201 л.с и 10 секунд до сотни, полный бред. Единственное, что соответствует мощности это конский расход, спасибо хонде за это)
Мазда 6 2.5 (192л.с) автомат 7.8 до сотни, 9 литров расход в городе и дизайн... какая же она красотка %). Чем хонда выигрывает у мазды 6? Объективно, пожалуйста...
Всем спасибо, все довольны.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем