Аккорд. Первые впечатления.

4.8
26 мая 2011
12 647
Уважаемые авторушники! Это мой первый отзыв, поэтому «не пинайте сильно».

Буков будет немного, т.к. авто только купил.

Продал я своего веника (Avenir 2.0, 150 л.с.). Был он у меня хорош. Ухаживал я за ним будь здоров. Фотки приложу. Машина кайф, база длинная, скорость не ощущает, салон огромен с багажником. За 45000км ничего не сломалось. Поменял колодки вкруг. Поставил спортивную резину на 17х катках, камеру на обгон, 2х диновою стерео систему Pioneer c сенсорным экраном, навигацию. Масло лил синтетику. Заменил свечи и заскрипели линки на передке. Все. Ничего не ломалось. Отличный авто. Но свет светит не туда, поэтому напрягало, обгон сложен, да и хочу больше коников, значит надо продавать. Да и приелся что ли.

Вот и пришло время поменять авто на более новое, быстрое и дорогое. Выпал пал на Honda Accord Type S. Рассматривал много авто, Nissan Teana с двигателями 2,5 и 3,5. Но у них был вариатор, а вариатор я уже проходил. Нет, не потому что он «ломается» и потом «писец», как пишут многие, которые слышали, но не ездили на данном типе трансмиссии. Он, лучше сказать, имеет дурную славу, т.к. весчь новая относительно и ее побаиваются. Короче скажу так, не в вариаторе дело, а в умах людей. Но я думаю, что через некоторое время к ним будут относиться также как и к автоматам. А машину я думал покупать двух-трехлетку с пробегом 50-70 тык. Да и потом продать машину на варике с пробегом за 100 тык сложновато. Боится народ. Поэтому такие кандидатуры, как Teana и X-Trail отпали. Был еще Crown годов 2005-6, но руль справа, не хочу. Дальнобоев хватает, да и терять скорость на «выглядывание» и «межевание» туда-сюда перед фурой надоело, пока я это делал, даже более слабые машиненки начинали обгон и мне приходилось ждать уже их. Все это короче порядком надоело, да и ощущение, что едешь на прульке не покидало. Т.е. это точно машина не из салона. Короче это здесь, в западной части России считают вторым сортом что ли. Напрягает. Да и фраза «да, пусть даже такая с правым рулем, чем приора» напрягает, типа сравнивают. Короче отказался я от Crown. Хотя тачила легенда.

Продал я веника как то сразу. Через три недели после начала продажи пришли люди, проверили и купили. Семие нужен был комфортный авто с большим багажником. А багажник у веника ого-го. Я думаю они не разочаруются, за авто был хороший присмотр и бережная эксплуатация. Утром купили, а вечером я уже смотрел новый авто. Нашел я его сразу, раз и готово. На следующий день я уже ехал на свежем Type S в перламутровом корпусе, кожа и разные там навороты. Машину искал только с Краснодарского Края. Дороги здесь отличные, климат мягкий, машины не убиваются на морозах и ямах. Нашел только 5 вариантов «под себя». И только один был на механе и нафаршированный под завязку. Короче есть все кроме люка. Тачка с салона, 3 года, 65000 тыков. Я второй владелец. 211 коней, тюненая в хонда центре. Стоимость тюнинга более 100000. Поставили на нее прямотоки, родные убрали и поставили серьезные трубы, так что звук будь здоров. Штатную отличную музыку заменили на еще более отличную. Заменили колонки, добавили колонки, саб серьезный, накопитель, усилители. Доводчики стекол, мультимедийную систему вместо штатного монитора (его перенесли вниз), камеру заднего вида, парктроники. Короче фарша хватает. Но и ко всему прочему отличное качество отделки, подгонки и т.п.

По ходовке все гуд, под замену задние колодки. Прет пипец. Внимание привлекает. Действительно класс. Колеса 18’’, 235/55. Тонировка.

За счет механики разгон крут, на трассе легко разогнал до 230, дальше стало страшно. Дорога волнами, можно уйти на околоземную орбиту.

Сзади места достаточно. Сейчас рано что-либо писать, но первые ощущения супер. Машина здоровая, комфортная, умная, быстрая. Honda одним словом!

P.S.: фотки выложу не свои, не люблю фотать авто. Мой Accord пуля в пулю. На последней фото проданный Авенир.

Буду добавлять. Удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии18
26 мая 2011
машинка на первый взгляд неплохая. минус 1- длинноватое сцепление- утомляет в пробках и при агрессивной езде мешает. минус2- спидометр подвирает на большой скорости 230 по gps 218. в остальном видимых минусов не нашлось т.к. с машинкой просто знакомились а не эксплуатировали.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
p,s. еще не выяснили почему 201 л.с. такие задушенные и не едут?- мазда6 (2.5л 170л.с.) едет так же куда 31л делась? а 8-летний !!эклипс (208л.) выдергивает сразу 2-3 корпуса вперед всего до 120км/ч на любых вариантах....купер-s (170л.с.)- корпус ......да и цифра 201л.с. прям для налоговой высчитана (кто знает) хотя последнее это мелочь и впечатление не портит.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
мазда6 2.5л. быстрее баяна, проверенно
Нравится
Ответить
26 мая 2011
201ая сила - это безобразие, платить за неё лишние 9000рублей в год???
ну ладно, автор отзыва купил, хоть свой бабки в казну переведёт) будет на что дороги новые строить...
Нравится
Ответить
26 мая 2011
в тексте 211
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2011
Да ладно) Не разубеждай его)) Я вот с хондоводами помирился, больше никакой критики)
Нравится
Ответить
26 мая 2011
у меня друг менял коробку варик,на цивике,у дяди васи,там же где то и купил.на дмитровском шоссе.и по деньгам не дорого вышло,и ездит уже после ремонта более 2-х лет.так что не надо так котегорично отказываться от вариатора.
Нравится
Ответить
вот сам же сказал, что рано о чём-то писать, ещё и не ездил толком. а тоже в писатели отзывов просишься. о машине ничего, кроме, что нафаршировали. теперь сам телевизор 3D поставь и будет тебе счастье.
про веник свой бывший и то больше написал

... и такую здоровую, красивую и умную часто уводят. потраться лучше на КАСКО, и напиши, сколько заплатил
Нравится
Ответить
26 мая 2011
2 nissanz3502
Насчет разгона солидарен со сравнениями, только купер с какого боку? Машина легче на полтонны, крутящий момент такой же как у ХА, но развивается раньше. И еще можно найти кучу различий, влияющих на динамику. А так да, силы ни о чем не говорят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот скажи ка, Кот Манул, сам то на чём ездишь? А то куда не плюнь где идет разговор о хонде, везде ты гадишь!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Симпатичное авто, НО: 1. Нет молдингов - бока-двери царапаются, 2. Посадка низкая - опять же двери страдают при встречах с бордюрами, когда открываешь двери, когда целишься-паркуешься, 3. А последний рестайл тайп х - при волнах на асфальте имеет привычку 'тюкаться' об тот же асфальт носом, из-за клиренса и длинного передка, 4. Град пошел у нас нешуточный, так у соседа по работе вся крыша тайп с в мелких ямочках и хер что сделаешь, а моя 14-я (бывшая) слабину не дала, кстати.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Симпатичное авто, НО: 1. Нет молдингов - бока-двери царапаются, 2. Посадка низкая - опять же двери страдают при встречах с бордюрами, когда открываешь двери, когда целишься-паркуешься, 3. А последний рестайл тайп х - при волнах на асфальте имеет привычку 'тюкаться' об тот же асфальт носом, из-за клиренса и длинного передка, 4. Град пошел у нас нешуточный, так у соседа по работе вся крыша тайп с в мелких ямочках и хер что сделаешь, а моя 14-я (бывшая) слабину не дала, кстати.
Нравится
Ответить
хорошая машинка)
для города в самый раз)
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Я на 8 аккорде проехал 90000 т., только плановое ТО и замена по гарантии обогрева сидений. По поводу низкой посадки - бред, проезжаю везде где надо.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Цитата:Колеса 18’’, 235/55.
Сказочник )) Да тебе 18х55 нах... все локеры до металла стёрла бы.О чём опус,о Хонде или о том,как ты владел Авенир-ом и потом продавал его?!Ах да,фото не твои...Да балабол ты,нет у тебя Хонды!Каждый нормальный мужик знает размерность колёс на своей машине!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем