Первая серия

Отзыв пока не информативен, поскольку только вчера купил авто. Хавейл Н9 выпуска конца 2018, 2 л бензин. Первые впечатления: - поразительная шумоизоляция (реально S-класс, если двигатель не крутить до 6 тыс), не смотря на визуально тонкие стекла в дверях (скорее, это рамка двери тонкая). - куча подушек и шторок безопасности. В австралийском Ncap участвовал какой-то Хавейл с двумя фронтальными подушками и получил не высокую оценку. Я боялся, что с безопасностью будет не все хорошо. Оказалось, что всё на высоте. - весьма хорошо рулится с учетом его размеров. Не ощущается ни валкость, ни заторможенность реакции из-за рамы. Но боковая раскачка при резких маневрах весьма ощутима из-за размеров. Принципиального ухудшения управляемости по сравнению с бюджетным среднеразмерным кроссовером я не заметил. - руль довольно острый (не надо совершать амплитудных движений, что бы перестроиться). - упругая и комфортная подвеска: отлично как на трассе, так и на грунтовке. - расход топлива по трассе на зимней резине (на чем было, на том и поехал) на скорости 128 км/ч 12-13 литров (по БК, не по замерам бака). У меня C-crosser давал расход 11-12 л на летней резине, не смотря на меньший размер. Так что считаю Хавейл довольно экономичным. - хороший свет (особенно ощущается разница после американских машин и Ц-кроссера). Ксенон с возможностью перейти на светодиодки. - динамика. Вот тут не однозначно. Разгон с места берет очень бодро. По ощущениям, 9-10 сек до сотни. Особенно непривычно при полной тишине в салоне: нажал на педальку, глядь, а уже 80 км/ч при разрешенных 60. Но вот настройка турбина-мотор-коробка странно работают на скорости. Еду на круизе 100, допустим. Решаю обогнать, жму газ.... и ничего не происходит. Спустя пару секунд двигатель нехотя просыпается и начинает набирать обороты. Потом коробка переходит на пониженную... к тому времени я уже передумал обгонять. Двойной кикдаун в пол тоже не дает резкой реакции, но всё же пободрее. Но если заранее перед обгоном "разбудить" двигатель, то отзывчивость удовлетворительная. Такое ощущение, что турбина переходит в "спящий" режим (чушь, технически говоря, я про ощущения пишу). Особенно такое поведение не привычно после резкой и почти мгновенной реакции вариатора на скоростных обгонах. В общем, тут надо привыкнуть. - тормоза неэффективные: долгий ход педали и довольно сильно надо жать, но тормоза при этом не ватные. Хотя это дело привычки. Оттормозился с 150 до 40: радует, что диски не повело, как на Хайлендере. - вместительность салона могла бы быть и побольше: при разложенном третьем ряде багажника практически не остается (в Кодиаке места больше в длину). Мало полочек (телефон некуда положить: реально только бардачок и подлокотник, зато прикуриватель с микролифтом и подстаканники в половину торпедо, только умывальника не хватает). Здесь Хайлендер больше понравился. Но кого остановит или привлечет наличие или отсутствие полочек? - слишком много опций, лень разбираться )) Теперь про субъективные ощущения при покупке. Покупал в большом автосалоне (называть не буду эту сеть салонов, но найти не сложно: у них реально самый большой выбор авто с пробегом и условия довольно прозрачные, не как у салонов à la 90-е). При выборе смотрел несколько кроссоверов 7-ми местных (Кодиак, Хайландер, Эксплорер), благо есть возможность на одной площадке это сделать. Изначально был нацелен на Шкоду или Тойоту (Форд хорош всем, но рейка — это расходник, причем дорогой и не лечится вроде ничем, кроме езды по сухому асфальту). Готов был даже простить Хайлендеру отсутствие внедорожных качеств при диагональном и необходимость колхозить тормозные диски. На китайскую марку даже не особо ориентировался. Просто сел ради любопытства и... Авто китайского производства при пробеге 100 тыс км производило ощущение нового (салон, кузов, общее ощущение)! Остальные авто при том же пробеге были ощутимо поюзанными. Двойная оцинковка кузова — ни одной точки коррозии даже на сколах (на нижней кромке торца двери краска отбита до металла, коррозия и не думает появляться). Только на раме есть поверхностная ржавчина, нужно пролить антикором. По комплектации это было единственное авто со светлым кожаным салоном, люком и третьим рядом сидений (GL я не рассматривал, да).
Во второй серии расскажу про новые плюсы и минусы, загоню на диагностику.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
69
Комментарии29
10 июля 2021
Ну я тоже конечно смотрел у знакомого китайца. Но столько позитива не ощутил. Намного продвинулись. Но Китай проскакивает во многом.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
11 июля 2021
В зеркало на себя давно смотрел.
Нравится
Ответить
2
Ну ты видать не придурок и не нищеброд, так какого хрена такие отзывы читаешь. Человек взял что мог и написал свои впечатлееия
Нравится
Ответить
3
@Никитин Алексей а ты быдлан и моазь похоже. такие как ты, падаль, мешают жить и срут на детских площадках
Нравится
Ответить
10 июля 2021
Ржавеют абсолютно все китайцы после пяти лет эксплуатации, это единственный минус, за исключением того, что зпч тоже проблема. Вот и думай Вася!
Нравится
Ответить
1
Правда в том, что ругают китайские авто диванные эксперты, которые никогда в этой машине и не сидели. А вот владельцы, которых все бельше, довольны покупкой. Что касается Хавейла, то авто реально надёжное как танк. Своих денег стоит, в отличии от хлама, который нахваливают недоумки.
Нравится
Ответить
3
Не обнаружил гнили . Весной расстроился 1м рыжиком , но на мойке он смылся оказавшись битумом в пыльце )))))) .
Нравится
Ответить
1
11 июля 2021
Никого не слушай. Информативно отзыв, всё по делу. Машина зачётная. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2
11 июля 2021
Где взяли то? На всю Москву меньше 5 рестайловых девяток в продаже.
Нравится
Ответить
Правильно, если три ляма отдал, что ещё кроме хвалебных отзывов можно написать. Следующий этап объявления о продаже, продаю срочно деньги нужны.
Нравится
Ответить
2
Все возможно,но 50 т за Китай..... Нееет:))))
Нравится
Ответить
1
16 января 2022
Сергей здравствуйте.
Ценник с вашей стороны озвученный в 50 т в чем?
Так как машина обходиться при покупки 3300000 руб.
это 40 т евро или 45т в долларах.
На рынке в такую цену только подержанные 3х летние внедорожники.
Нравится
Ответить
16 января 2022
Ну так настоящие внедорожники, нормальных производителей! Хавал-то одноразовое авто, через 3-5 лет его придется отдавать за 5 т. Можно как игрушку, кому денег совсем на нее не жалко, но тот, кто готов потратить на машину 50+ вряд ли не умеет считать... Строго ИМХО, может и ошибаюсь конечно, но посмотрев на эти машины у меня возникает одно впечатление - игрушка, подделка, все не настоящее.
Нравится
Ответить
1
11 июля 2021
Наval гавно!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
А ты невежда ,и невоспитанный олух.
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Все машины которые ты посмотрел до этой машины они в сто раз лучше были. Особенно угарал про шумку как на S классе.
Нравится
Ответить
В гараже ген. штаба, сейчас, много стало хавалов. Это о чем говорит?
Нравится
Ответить
12 июля 2021
Об откатах...
Нравится
Ответить
12 июля 2021
Об откатах...
Нравится
Ответить
О госзакупках. Китайцы вбухали много денег в производстве в Туле. Наверняка обсудили госзакупки.
Нравится
Ответить
1 марта 2022
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
1
Тестил это чудо, три раза, чуть чуть не купил, смутило двигатель , 2 литра , тянет такого бегемота, очень нагружен считаю, отсюда и надёжность не очень, тонкие, игрушечные несолидные для такой машины двери, хлипкие , потом какая то дешманская отделка, хотя вроде все и ок. но приглядевшись все равно стрем...купил Хонда пилот.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2021
Сравнение китайца с S-классом присутствует, странно что нет пассажа про уважение на дороге как все разбегаются из левого ряда. Если смешить народ, то уж по полной, ящитаю.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2021
После 5-ти лет их и продают таким как ты.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
Автор не врет. Шумка действительно на высоте. Тестил ради инетереса. Достаточно комфортная машина. На мой взгляд не хуже киа мохав. Но внедорожные качества точно лучше. С трехлитровыми бвм сравнивать глупо. Ноесли учесть сколько к примеру стоит прадик....6500 на полном фарше, то Н9 за 3150 вполне себе оправдана покупка.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Директор2
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
Нет ничего лучше чем H9 за эти деньги с такими параметрами. Все остальное неважно. Спрос и предложение , вот почему китай по продажам так растет. Я владелец HAVAL F7, 2 года эксплуатации, очень рад авто. Брэнд достойный. Хотел сначала БУ, но! БУ оверпрайс , нужно быть идиотом чтобы покупать 10-12 летние тачки за такие деньги. Лучше новый и качественный (2 миллиона) Китай с 5 летней гарантией (+1 Год в подарок) и вменяемой страховкой. Чем 10 летний заперделый рав 4 за 1,5 миллиона , ушатанный внутри и снаружи.
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2022
Скажу одно: машина имеет свою изюминку. Если это поймёшь и будет возможность,то будешь не обделён удовольствием. Купил бы себе? Скорее всего ДА,но я не депутат Балтики,потому езжу, на очень бу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем