Китайское Г.. или не совсем?
Привет товарищи!
Что то маловато тут отзывов про этот апарат, и все какие то жидкие... Надо бы дополнить!
+ в коментах пишут какую то дичь! Откуда у этих людей подобная инфа хз...
Итак. Авто которые были во владении: террано 1995г (дизель), делика 1996г(дизель), паджеро спорт 2013(бензин), приус 2011 :), и HAVAL H9 2015.
Почему выбрал Lavah :) (haval)? Классные обзоры про него, красивый, напичкан электроникой, недорогой, комфортный.
Машину брал у дилера, бу, 1 владелец (этот же диллер). Салон в идеале, мелкие коцки по кузову, остальное всё на 5, пробег 89тыс.
Сделано большое ТО на 90 тыс (не у официалов естественно...).
Первым делом сразу начал испытывать машину, — грязь, трасса, гравийка, скальник, пересечёнка, и само собой город.
Что получилось по факту:
Плюсы:
- ооочень хорошая шумоизоляция,
- дорогой внешний вид (на любителя),
- нашпигованный электроникой и комфортный салон,
- Мягенький салон, не скрипит — стоит отдельно отметить.
- неплохо чувствуешь себя при дальних поездках, если ровная дорога :)
- довольно надёжные двигатель трансмиссия (ни разу проблем не было и ни разу ни чего не перегрелось)
- Ну и конечно цена
Минусы:
- Расход (16 летом 18 зимой),
- слабый движок, бензин (Думаю поэтому и расход такой, приходится тапку нажимать что бы поехал),
- очень плохо настроена коробка (1,2сек затупания после нажатия на пидаль, то подрывает иногда то нет). Чипирование помогает
- оооочень чувствителен к колее. Если попасть в колею на мкаде, на скорости, то спокойно можно вылететь на другую полосу, при этом отложив небольшую личинку в салоне :)
- Козлит на трещинах в асфальте, гравийке и скальнике соответственно. Чувствует мелочь всякую на дороге.
- Из пред идущего пункта следует что подвеска настроена отвратительно.
- ГЛЮЧИТ привод сиденья водителя, иногда перестаёт работать :)
- типо не ликвид, но судя по объявлениям, вроде покупают.
Остальные моменты это неудобства к которым я привык. Корявая русификация, кнопки не там где надо итд.
Проходимость, сравнивая с пред идущими авто, естественно ниже. Думаю с дизельной версией всё гораздо лучше в этом плане. Электронные помошники и режимы бездорожья — шляпа полная, и лучше на них не надеяться и не лезть в серьёзное гомно, особенно если отсутствует блокировка заднего моста (как у меня)
Кузов и рама: Ничего с ними не делал, на кузове есть небольшие сколы, рама и кузов не гниют. (не смотря на то что я брюшком приседал, и не раз)
Новые машины этой модели переняли те же минусы в плане настройки ходовой, тестировал разные модели, все чувствительны к колее и к трещинам в асфальте, особенно стыков мостов на мкаде, ужас, если приоткрыть немного рот, то можно клацнуть зубами нехило:). Бензинового двигателя также мало, а вот дизель мне понравился больше в этом плане.
Также работает коробка как попало...
Привод сиденья на новых, думаю работает норм :)
Итого: взял бы я лаваш ещё раз? Да, только дизель, и наверное через пару лет, когда китайцы более менее исправят косяки.
В целом машина не плохая, жалею только то что взял бензин.
Если сравнить HAVAL H9 и Паджеро спорт, одного года, то HAVAL гораздо комфортнее и удобнее.
С европейцами сравнить не с чем. С америкосами не буду :) Ну а японское качество давно уже не то :(
И на последок, из всего моего стэка авто, самая лучшая это конечно приус :)
Всем удачи на дорогах!