На редкость удачное китайское авто

Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними из ключевых критериев была блокировка межколёсного дифференциала, клиренс, вместимость. Оказалось что блокировок в китае почти нет, только имитации, а если и встречаются то сугубо автоматические. И от попался он —Dargo. Прокатился на тестдрайве и понял — моё. Пока разбираюсь: кастомная прошивка, поперечины, подкрылки антикор, шумка, доп резинки, коврики, пороги. Годный авто, но не без косяков с салона: колодки и резинки дворников сразу ушли на выброс. Однако ожидаемо свою функцию дорожно-бездорожного движения выполняет, не скрипит и даже едет)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оптимальное соотношение цена-качество, Обширное сообщество автовладельцев, Проверенные комплектующие, известные дефекты
Минусы
Быстрое загрязнение передних фар в скупе с отстсвием омывателей, Слабый свет противотуманок и основных линз, Тормозная ГУ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если нужна блокировка, надо было Х версию брать
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее