Дарго после Дастера
Поменял дастер (2 поколение, 150 лс, вариатор) на дарго.
На дастере ездил почти три года, всё устраивало (кроме мультимедиа), просто хотелось чего-то нового. И опасался, что с такой ставкой исчезнут приятные предложения автокредита от китайцев. (Не исчезли).
На дарго пробег 17 тысяч за 9 месяцев.
По ускорению они похожи, нет ощущения, что прям кардинально изменился разгон. Но дарго точно ощущается тяжелее. Особенно на глубоких ямах, где на дастере можно было немного быстрее ползти. У Дарго явно подвеска короткоходная и чиркнуть донышком по верху колдобоины определенно проще. Особенно если ехать чуть-чуть быстрее, чем надо. Зато благодаря весу (наверное), скорость выше 130 ощущается гораздо приятнее. Если только не смотреть на расход.
Визуально и по всяким свистелкам определенно лучше. По ходовке — схоже с дастером. Плюс минус едет также приятно по грунтовкам. За счёт более толстой резины более приятно проходит гребёнки. По асфальту едет и едет. В повороты поворачивает
Минусы.
- Работа коробки. Изначально было неприятно, что нажимаешь на газ, выезжая со второстепенной дороги, а машина очень неторопливо разгоняется. Сейчас привык наверное. Меньше замечаю.
- Бардачок маленький, без подсветки
- внезапно - на УАЗ патриот лучше сделано двухсекционный подлокотник - с двумя рычажками. Здесь вытаскивать лоток, чтобы попасть в глубокое отделение - на ходу неудобно. Плюс глубокое отделение позиционируется как холодильник, но летом как-то не особо он холодил.
- Климат на сенсорном экране — самый большой минус машины. Ехать по грунтовке и пытаться сделать холоднее\теплее это боль и страдание.
- Подсветка в багажнике. Одна лампочка, едва светящая. Багажник конечно небольшой, но не настолько же. Видел на озоне доп свет, светодиодная полоса во весь проем, но пока только смотрел.
- Отсутствие датчика заканчивающейся омывайки.
- дворники так себе с завода. Но пока работают.
- Отвратительный микрофон громкой связи. На дастере он был над головой водителя, здесь воткнули его в крепление зеркала заднего вида. Меня либо не слышно, либо надо говорить сильно громче.
- Не хватает очёчника. На некоторых версиях он есть, у меня нет.
Плюсы.
+ Сиденья удобные. После дастера, посидев в джулионе, с удовольствием сажусь
+ Шумоизоляция
+ качество звучания музыки. Но тут так и не разобрался с настройкой эквалайзера. Есть какой-то особый улучшатор, который на некоторых треках действительно улучшает звучание, на некоторых наоборот.
+ Проекция прям удобно. Не то что бы с лимитером и круизом надо часто смотреть на спидометр, но на проекции на него смотреть удобнее.
+ Наличие крупного экрана, на котором очень хорошо показывается Андроид Авто.
+ Очень хорошая и ожидаемо правильная работа электроники после глючного дастера. Блютус подключается моментально, всё, средний расход показывается за сутки (сброс после 4х часов неработающего двигателя) - поездка А. Поездка Б - сбрасывается только принудительно.
+ Открытие багажника ногой. Очень удобно всё-таки, когда идешь с двумя пакетами из магазина.
Особенности.
* Помощники удержания в полосе не особо впечатлили. Включаю если по скучной м11 с хорошей разметкой и без поворотов еду. Или если поездка долгая можно включить чтобы руль вибрировал, когда наезжаешь на разметку. Экстренное торможение при движении задним ходом пугает. Но не отключаю, мало ли.
* Машина очень пугливая. Чуть что - мигает аварийкой, ой, сзади кто-то подкрадывается, ой, тормоз был нажат когда ехали по ямкам, паника-паника. Но не особо обращаешь на это внимания.
* Круиз-контоль - это прекрасно. Особенно, когда в настройках выключаешь режим страха поворотов. С включенным режимом машина тормозит при мало мальском повороте, и делает это довольно неприятно. Можно, конечно, просто нажимать педаль газа, выключая на секунду круиз, но проще отключить совсем эту настройку. После этого круиз становится идеальным. Ложные срабатывания бывают только если после спуска начинается сразу подъем - машина слегка притормаживает. Или если перестраиваешься в повороте, а в соседней полосе едет машина. Единственное что не идеально —- камера видит машину впереди, которая сильно медленее или стоит ( показывает её на экране) но тормозит начинает не плавно а уже довольно близко. В итоге торможение получается не таким плавным, как я привык. Если скорости похожие (я еду 110, впередиидущая машина 90-100), то всё вообще идеально. Плюс можно регулировать расстояние до впередиедущей машины.
* Но у адаптивного круиза, основанного на камере есть и минус. Яркое солнце надо горизонтом. Туман. Дождь. Круиз отказывается работать, хотя видимость глазами вполне достаточная. Но камера слепнет. Не хвататет третьей опции — тупенький круиз контроль, который просто будет держать заданную скорость.
Как итог —- за 9 месяцев ни разу не пожалел, что заменил дастер на дарго. Багажника хватает. Визуально машина нравится. Прикольно страшненький. Люк это шикарно. И летом, и зимой. камеры 360 хорошего качества. Задним пассажирам, которые иногда бывают теперь даже возможно ездить с каким-ни каким комфортом. Борды помещаются (если откинуть одно сиденье. Зеркала вообще прекрасны. Огромные, всё видно. Удобные места для бутылок в дверях. Литрушка минералки влезает идеально. не глючит электроника.
Стоимость обслуживания слегка выросла На сервис за год ушло 50 т.р. (ТО1, + две смены масла + обклейка фар + сход-развал при смене резины)
Расход вырос. теперь трасса около 9 или 8.7 (езжу как правило 110 на круизе). В городе если нет особо пробок —- около 12, если есть 14-15. Но это уже ближе к стоячей пробке.
Плюсы
Вместительность салона, Шумоизоляция, Внешний вид, Мультимедиа, Комфорт
Минусы
Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели