Дарго после Дастера

Поменял дастер (2 поколение, 150 лс, вариатор) на дарго.
На дастере ездил почти три года, всё устраивало (кроме мультимедиа), просто хотелось чего-то нового. И опасался, что с такой ставкой исчезнут приятные предложения автокредита от китайцев. (Не исчезли).
На дарго пробег 17 тысяч за 9 месяцев.
По ускорению они похожи, нет ощущения, что прям кардинально изменился разгон. Но дарго точно ощущается тяжелее. Особенно на глубоких ямах, где на дастере можно было немного быстрее ползти. У Дарго явно подвеска короткоходная и чиркнуть донышком по верху колдобоины определенно проще. Особенно если ехать чуть-чуть быстрее, чем надо. Зато благодаря весу (наверное), скорость выше 130 ощущается гораздо приятнее. Если только не смотреть на расход.
Визуально и по всяким свистелкам определенно лучше. По ходовке — схоже с дастером. Плюс минус едет также приятно по грунтовкам. За счёт более толстой резины более приятно проходит гребёнки. По асфальту едет и едет. В повороты поворачивает

Минусы.
- Работа коробки. Изначально было неприятно, что нажимаешь на газ, выезжая со второстепенной дороги, а машина очень неторопливо разгоняется. Сейчас привык наверное. Меньше замечаю.
- Бардачок маленький, без подсветки
- внезапно - на УАЗ патриот лучше сделано двухсекционный подлокотник - с двумя рычажками. Здесь вытаскивать лоток, чтобы попасть в глубокое отделение - на ходу неудобно. Плюс глубокое отделение позиционируется как холодильник, но летом как-то не особо он холодил.
- Климат на сенсорном экране — самый большой минус машины. Ехать по грунтовке и пытаться сделать холоднее\теплее это боль и страдание.
- Подсветка в багажнике. Одна лампочка, едва светящая. Багажник конечно небольшой, но не настолько же. Видел на озоне доп свет, светодиодная полоса во весь проем, но пока только смотрел.
- Отсутствие датчика заканчивающейся омывайки.
- дворники так себе с завода. Но пока работают.
- Отвратительный микрофон громкой связи. На дастере он был над головой водителя, здесь воткнули его в крепление зеркала заднего вида. Меня либо не слышно, либо надо говорить сильно громче.
- Не хватает очёчника. На некоторых версиях он есть, у меня нет.

Плюсы.
+ Сиденья удобные. После дастера, посидев в джулионе, с удовольствием сажусь
+ Шумоизоляция
+ качество звучания музыки. Но тут так и не разобрался с настройкой эквалайзера. Есть какой-то особый улучшатор, который на некоторых треках действительно улучшает звучание, на некоторых наоборот.
+ Проекция прям удобно. Не то что бы с лимитером и круизом надо часто смотреть на спидометр, но на проекции на него смотреть удобнее.
+ Наличие крупного экрана, на котором очень хорошо показывается Андроид Авто.
+ Очень хорошая и ожидаемо правильная работа электроники после глючного дастера. Блютус подключается моментально, всё, средний расход показывается за сутки (сброс после 4х часов неработающего двигателя) - поездка А. Поездка Б - сбрасывается только принудительно.
+ Открытие багажника ногой. Очень удобно всё-таки, когда идешь с двумя пакетами из магазина.

Особенности.
* Помощники удержания в полосе не особо впечатлили. Включаю если по скучной м11 с хорошей разметкой и без поворотов еду. Или если поездка долгая можно включить чтобы руль вибрировал, когда наезжаешь на разметку. Экстренное торможение при движении задним ходом пугает. Но не отключаю, мало ли.
* Машина очень пугливая. Чуть что - мигает аварийкой, ой, сзади кто-то подкрадывается, ой, тормоз был нажат когда ехали по ямкам, паника-паника. Но не особо обращаешь на это внимания.
* Круиз-контоль - это прекрасно. Особенно, когда в настройках выключаешь режим страха поворотов. С включенным режимом машина тормозит при мало мальском повороте, и делает это довольно неприятно. Можно, конечно, просто нажимать педаль газа, выключая на секунду круиз, но проще отключить совсем эту настройку. После этого круиз становится идеальным. Ложные срабатывания бывают только если после спуска начинается сразу подъем - машина слегка притормаживает. Или если перестраиваешься в повороте, а в соседней полосе едет машина. Единственное что не идеально —- камера видит машину впереди, которая сильно медленее или стоит ( показывает её на экране) но тормозит начинает не плавно а уже довольно близко. В итоге торможение получается не таким плавным, как я привык. Если скорости похожие (я еду 110, впередиидущая машина 90-100), то всё вообще идеально. Плюс можно регулировать расстояние до впередиедущей машины.
* Но у адаптивного круиза, основанного на камере есть и минус. Яркое солнце надо горизонтом. Туман. Дождь. Круиз отказывается работать, хотя видимость глазами вполне достаточная. Но камера слепнет. Не хвататет третьей опции — тупенький круиз контроль, который просто будет держать заданную скорость.

Как итог —- за 9 месяцев ни разу не пожалел, что заменил дастер на дарго. Багажника хватает. Визуально машина нравится. Прикольно страшненький. Люк это шикарно. И летом, и зимой. камеры 360 хорошего качества. Задним пассажирам, которые иногда бывают теперь даже возможно ездить с каким-ни каким комфортом. Борды помещаются (если откинуть одно сиденье. Зеркала вообще прекрасны. Огромные, всё видно. Удобные места для бутылок в дверях. Литрушка минералки влезает идеально. не глючит электроника.
Стоимость обслуживания слегка выросла На сервис за год ушло 50 т.р. (ТО1, + две смены масла + обклейка фар + сход-развал при смене резины)
Расход вырос. теперь трасса около 9 или 8.7 (езжу как правило 110 на круизе). В городе если нет особо пробок —- около 12, если есть 14-15. Но это уже ближе к стоячей пробке.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Шумоизоляция, Внешний вид, Мультимедиа, Комфорт
Минусы
Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
93
Комментарии21
14 февраля 2025
значит у хавала тоже климат не работает. климат это поставил 21.22.23 каждому свое и забыл . навсегда. на все время владения машиной. если надо постоянно регулировать значит это глюки датчиков.
Нравится
Ответить
21
14 февраля 2025
Мистер, если бы в машине ездил только я, так бы и было)
Климат не идеальный, но в принципе неплохой.
Нравится
Ответить
17
17 февраля 2025
что значит не идеальный но неплохой
Нравится
Ответить
15
18 февраля 2025
Чёрный минивэн, да как у всех китайцев видимо . спустя 20 минут начинает тупить давать разную температуру а бывае ещё и так что слева одна темпера. теплый воздух справа холодный . и дует не на стекло а в морду )
Нравится
Ответить
18
19 февраля 2025
Чёрный минивэн, ну когда хочешь чтобы в машине было тепло - оно тепло. Когда хочешь, чтобы было прохладно -- оно прохладно. Иногда когда машина думает, что уже тепло -- перестает дуть теплым. Иногда слишком дует теплым)
Нравится
Ответить
11
19 февраля 2025
Мистер, А вот тут -- если не режим авто, то дует куда скажешь, без сюрпризов )
В авто сам решает куда дуть
Нравится
Ответить
1
18 марта 2025
Даниил, авто это и есть климат. остальное это не климат . это раз . но в Джили даже в ручном режиме он замеряет температуру и решает какой дуть . это тупость
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
с покупкой китайского авто повременю спасибо за отзыв хотЯ в Питере иобл авто из Поднебесной все больше
Нравится
Ответить
2
18 февраля 2025
Чёрный минивэн, те кто брал 2 года назад китайцев могут сейчас их продать за столько же )
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2025
Мистер, я в 2008 году брал Тигуан за 800тыр, сейчас могу его продать почти за эти деньги.
И что?
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2025
Здравствуйте. А с чего заскринили график по бензу?
Нравится
Ответить
4
20 февраля 2025
Татаренко Денис, Приложение для телефона "Моя машина". Вручную вбиваешь, зато есть неплохая статистика. И удобнее, чем в экселе
Нравится
Ответить
5
13 марта 2025
пока не купиш что то китайское и з авто и сам не оцениш покатавши то сказать хорош авто или не очень сложно по европейцам более все понятно
Нравится
Ответить
4
21 марта 2025
автор молодец, всё хорошо расписал )))
Нравится
Ответить
3
Расход просто замечательный для такой массы и мотора. У меня Веста столько же жрет, только она на палке и немощная :D
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2025
Чтобы подлокотник охлаждал,нужно повернуть внутри заслонку и стрелочку в климате сделать на себя.
Нравится
Ответить
3
8 апреля 2025
Зелёный седан, спасибо, надо будет проверить
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
i.novikov2014, спасибо, нашёл заслонку.
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Даниил, 👍
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Дастер на вариаторе!!!
Вы походу не особо разбираетесь на чем ездите.
Нравится
Ответить
3
25 апреля 2025
Красный универсал, почему такой вывод?
Это была моя первая машина. условия были -- автомат, небольшой расход, высокий клиренс, опциональный полный привод. Задачи -- ездить 90% по асфальту, 10% по неплохим грунтовкам. Скорость не выше 130, чаще 110 по трасе. Не страдать в пробках. Не мучать больное колено сцеплением.
Дастер на вариаторе идеально решал все эти задачи и идеально подходил под условия.
Взят был новым и на гарантии. Не было желания ездить на нём вечно. В таких условиях вариатор ничуть не хуже классического автомата (зато лучше по расходу). Ручка была не в приоритете.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее