Скоро год катаем
Машина куплена для поездок за грибами и на рыбалку.
Откатали около 15 тыс. км по разным дорогам.
В целом производит хорошее впечатление.
Прет по любым дорогам, если помучиться - вылезет из любых грязей (резину если правильную поставить).
Очень умеренный расход топлива, около 10 литров в среднем.
Вместительный сарай (там лодка и т.п. и т.д. и можно еще много чего пристроить).
В салоне довольно комфотно (а я не из худых).
За год одна мелочная поломка - стеклоподъемник плохо работал.
Плюс лампочка сгорела в противотуманной фаре (для замены оной нужно снимать бампер).
Неприятность серьезная одна - покрашена очень плохо машина.
Весной обнаружились множественные ржавые пятна на капоте.
Похоже еще через полгода пойдут дыры...
Дилер считает, что случай не гарантийный.
Хотя такое быстрое ржавение удивляет меня.
Пожалел, что потратился на тектил-цинк.
Кузов снаружи сгниет быстрее кишок, намазанных антикором.
Июль 2013 года, 2 года откатали, гарантия кончилась.
Все системы работают нормально.
А вот капот (ржавые сколы) пришлось покрасить.
10 т. цена вопроса. Но надолго ли хватит?
Других вложений (кроме ТО у дилеров) авто не потребовал.
Хотел поменять на новый Wingle, но очень уж новая цена не радует.
И трейд-ин не предлагает дилер.
От 644 т.р. - это цена без сарая. Плюс антикор, защита, подкылки и т.п. - это уж под 700 т.с.
С сараем (еще найти его надо!) встанет уже еще на 100 т. дороже. Итого около 800 т.р.
Mazda BT-50 практически за те же деньги в лучшей комплектации идет.
И крышка на кузов за 35 т.р. на нее продается.
Собственно, это удобнее сарая, обзор лучше.
Сарай ведь все равно под потолок не грузим...
Главный недостаток Мазды для меня - дизель.
В прохладную погоду солярка застывает. И все...
Посмотрите сколько дизельных машинок 2012 г. (паркетников корейских тех же) граждане пытаются продать...
Никаких дизелей в России быть не может, если нет своей цистерны с арктическим топливом.
А от машины нужна мне надежность, прежде всего.
Она используется в местах, где с качеством топлива м.б. проблемы.
И пока проблем не было.
Плюсы
Простая, понятная и надежная машина.
Минусы
Плохо покрашена, ржавчина быстро ее съест., Откровенно плохой и даже проблемный сервис у дилера., Ни одно ТО не прошло без приключений., Первый раз руль криво прикрутили., Второй - разбирали дверь (стеклоподъемник чинили) и забыли ее собрать. Просто бросили саморезы в бардачок, пришлось самому прикручивать., Откровенно страшно доверять агрегат таким слесарям., Проблемы с запчастями.
Все плюсы и минусы модели