Мой Китайский друг

Доброго дня, уважаемые форумчане, и С НОВЫМ ГОДОМ!!!ИЛИ СТАРЫМ??? НЕ СУТЬ.... В общем от избытка свободного времени решил поделиться опытом владения сим автомобилем . Попробую по существу, без соплей и прочих выдумок. К атаке китаененавистников морально готов,отзыв хочется адресовать в первую очередь людям, интересующимся данной моделью. Авто было приобретено чуть больше года назад, и пробежало на сегодняшний день 36500км, думаю что этого пробега достаточно, для того, чтобы понять авто. Стоимость в люксовой комплектации составила 570 деревянных, сейчас по моему на сотню дороже, неплохая добавка, при продаже послужит положительно. Итак что имеем за эти деньги: рама, подключаемый полный привод, клиренс позволяющий не думать о сугробах, лужах и прочих прелестях российских дорог, кондиционер, стеклоподъемники всех дверей. В общем за эту сумму имеем неприлично много. Вообще китаец был куплен как то спонтанно и быстро, по причине того, что увлекаюсь охотой и рыбалкой, начал задумывать о покупке данного вида авто, надело зависеть от друзей, так как на своей пузотерке А6, туда куда заезжали мои приятели, даже и присниться не могло, у одного Крузер, у другого Х-Трейл. Как то ехал по Волкова, случайно увидел какой то неопознанный агрегат в виде пикапа во дворе автосалона, так как в то самое время был занят выбором пикапа, естественно ноги сами отправились к сему чуду. Тогда в мыслях были л200, БТ-50, Ренжер, двух трех годовалые,на новые денег не было,узнав цену впал в ступор немного, в общем два дня подумал и сделал заказ.Друзья долго и скептически подкалывали, типа дедушка Мао,не скончался ли?В первую поездку в Астрахань сделали мне распечатку Автосервисов и распечатку эвакуаторов по всему маршруту .... Сволочи.... Шутка... Пикапчик с первым испытанием справился на отлично,чем завоевал первое свое уважение,потом была еще Астрахань, Карелия, Чебоксары, Рыбинка и другие удаленные маршруты и ни разу нигде мой Китайчик меня не подвел.Друзья тоже прониклись к дедушке Мао.... В общем все хорошо. Авто получил после месяца ожидания,сразу в салоне взял ковры-2500, зимнюю резину на рынке-около 30000, жалюзи на кузов-15000, к дилеру не ездил не разу, так как у приятеля своя автомастерская, кроме фильтров и масла ничего не менял, мастера долго изучали моего коня, вердикт: очень простой и на первый взгляд все достаточно добротно сделано. Короче плюсанули.... В итоге за год на обслуживание в районе 6000рублей,можно сказать,что ничего. Очень порадовало управление, автомобиль реально рулится не хуже ауди,посадка удобная, шумоизоляция тоже на высоте.Из недостатков конечно же слабоватый движок, машина явно для степенного передвижения, резко ускориться не получиться,поговорка "не уверен, не обгоняй" для данного авто актуальна как никогда, подвеска жестковата, но это недостаток всех пикапов, прощаю. Зимой в -35 заводилась без проблем, в салоне тепло. Отзыв получился какой то очень положительный, вот думаю что бы плохого написать.... И ничего в голову не приходит... Производство Китай? Престижа нет? Дак мне нас....ть,к то там,что думает, за то я его с открытыми дверями, на ночь возле подъезда брошу,к нему ни кто не подойдет....C чем сравнивать? С японо-немецкими пикапами,это нечестно,там цена в два раза больше.С пузотерками и Уазами глупо. Много теряешь при продаже?Тоже чушь,при покупке Амарока в хорошей комплектации,через пару лет потеряешь несравнимо больше.Расход летом в районе 10литров, сейчас литров 13-14, короче кому интересно,задавайте вопросы отвечу,всего не опишешь. В целом авто за эти деньги вне конкуренции,на работе парень смотрел,ходил,потом говорит, не Китай г...но,купил Шеви Ниву,почти за те же деньги ,за год полмашины уже поменял, я ему говорю, за то китай не шоколадка... Улыбается!!! За то когда на улице метет,во дворе по колено, все решается очень просто"Сегодня еду на Китайце.....Рекомендую,кто хочет такой пикап, но сомневается в Китайском производителе.Я не рекламщик и не менеджер,я владелец, кто не верит, подъезжайте прокачу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, расход топлива, неугоняемость, грузоподьемность, стоимость содержания
Минусы
за эти деньги даже искать неприлично
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
117
Комментарии85
Согласен с автором!)))У меня Ховер,тоже доволен.А всем тем кто Китайцев не считает за машины могу посоветовать одно,С умным видом вынесите всю бытовую технику из квартиры на помойку,только из-за того что она вся сделана в Китае...Затем рядом с этой помокой громко крикните на всю улицу:"ненавижу Китай,я все выбросил!!!!!!"
Нравится
Ответить
1
13 января 2013
Ховер по моему четыре звезды ,в мире есть и более опасные автомобили,причем достаточно именитых марок.
Нравится
Ответить
allex76,согласен!!!Пусть наших Китайцев преретирают всякие лошары,но мы то знаем что это за машины,и безопасность у них на достойном уровне!
Нравится
Ответить
1
13 января 2013
здесь идет речь о китайском автопроме,ауди собранная в китае это ауди а не ховер !
Нравится
Ответить
Где ты видел Ауди из Китая???????????????????Ха-ха-ха!
Нравится
Ответить
13 января 2013
да какя чушь все эти звезды!!!! ховер вксит под 1900 кг пустой, плюс у него рама, столкните с ним лоб в лоб тот же vw polo у которого звезд намного больше и я посмотрю что останется от последнего. P.S. Сомневаюсь что у Краза вообще хоть одна звезда наберется, однако не дай бог на него попасть даже на вольво
Нравится
Ответить
13 января 2013
разачарую - зависит. вся электроника для меринов, фольксвагенов и прочил "крутых" машин давно делается в поднебесной.
Нравится
Ответить
Отличный коммент!!!!!!!!!!!!!))))))Зачет!
Нравится
Ответить
14 января 2013
Мой знакомый на Пасфайндере недавно "пободался", правда с КАМАЗом, а не с КРАЗом, но думаю, что разница не столь существенна. Разошлись примерно на равных. Обе тачки в хлам, оба водителя - чуть поцарапанные. Так, что "звёзды" всё же принимаем в расчёт, по крайней мере для легковушек, они чего -то да значат.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Фабричное производство у них чут не впереди планеты всей. То, что делают на коленке - как попросишь, так и сделают. Вот, например, Фару наши приятели рзбили. Опель Астра. Пришли в мастерскую, ..можете сделать? А им в ответ:"..конечно", а дальше разговор идёт уже только о сумме, которую они готовы заплатить. Условно: 100 баксов - будет лучше оригинала, 25 баксов - говно, но машину в агентство вернёте и никто не чирикнет. Вот так.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Не согласен!!! Если на Вольво под Камаз улететь то похоронят как живого, а если на Ховере, то кусками в ма-а-а-аленькой коробке))))))
Нравится
Ответить
У Патфайндера тоже 4 звезды, а у Навары всего 3 - записываем их в "фольгу"? :-))))

Кстати у Ситроена С3 4,5 звезды, как оказалось при столкновении с мерсом этого мало (ДТП на Ленинском)
Нравится
Ответить
15 января 2013
+1
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 января 2013
тут вы не правы, у папани моего работники всеголишь на Газончике в вольву вьехали (вольву клуша лихая на встречку высунула на обгон), назмазало ее на подушки и придавило Газоном, слава Богу с мужиками хоть все впорядке .....
Нравится
Ответить
17 января 2013
в плане аварий на дороге вообще главное - "его величество случай". Пример: влетел я как-то на своей Сузуки-Вагон в ВАЗ 099. На скорости 40 км/час (у меня) и 90-100 (у него). И ВСЕ живы и здоровы!!! У водилы 099 - шишка на лбу и у его пассажира рука (кисть) сломалась.У меня - шишка на затылке (при ударе подбросило макушкой в крышу). Вот и считайте:40+100...И НИЧЕГО!Ах, да, забыл:машинам .ОПА полная...А раз я лично был свидетелем, как на Форде на скорости примерно 40-50 (на повороте) парень вылетел и в дерево...Сломал шею...Так что надёжность машины - это понятие "условное" и "переменчиво" очень часто)))
Нравится
Ответить
в чем связь между конвеером для производства электроники и собственными техничискими разработками? Вы хотя бы понимаете, о чем говорите вообще?
Нравится
Ответить
30 января 2013
Леха,+5 полностью с тобой согласен.А лошары просто завидуют и злятся,что заплатили за такое же авто только с другим значком бешенные деньги.Китай заставил ржаветь своих конкурентов прямо в автосалоне.
allex76 авто красава,удачи на дорогах!!!!!!А,что от л200 инвалидом станешь ,так это правда,хуже козла.Вылазиешь из него и идешь как в ну погоди,когда волк на наковальню попал(кааааазааачееек)
Нравится
Ответить
3 января 2014
вот сейчас ищу джипа себе БУ денег 450 деревянных смотрел всех китайцев за эти деньги и у всех гниль (пузыри) из под пластиковых арок вылазит и это 2006-2007 годов
а потом решил посмотреть фронтеру 2003 года ни одной ржавчинки но черной и с кожей найти не могу
Нравится
Ответить
13 января 2013
если выбирать между китайцем и шнивой - китаец однозначно круче.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Китаец на голову выше этого вера шнивы, но он и дороже.
Нравится
Ответить
13 января 2013
ведра
Нравится
Ответить
13 января 2013
Уаз пикап cмотрел в салоне,чуть не вырвало ,честное слово.Я мало представляю,как можно на Уазике доехать например до Мурманска, а Вингл довозил,причем с неплохим уровнем комфорта,Уазик где то в глухой деревне,может и хорошо,но на дальняк,я к такому экстриму не готов
Нравится
Ответить
13 января 2013
Уазик у меня лично вызывает какое то отторжение,даже если бы он стоил в два раза дешевле,я бы его не купил...Мое личное мнение.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Управление китайцем сопоставимо с хорошим европейским автомобилем,шумоизоляция так же достойна похвалы,за 1000км до Волгограда практически никакой усталости.Уверен на 100 процентов,что Уазик таких ощущений не доставит....Потому,что это Уазик ,и этим все сказано....
Нравится
Ответить
бред насчет сравнения с хорошим европейским автомобилем
Нравится
Ответить
13 января 2013
китаец может быть круче только др. китайца с остальными производителями ему еще рано конкурировать !
Нравится
Ответить
13 января 2013
Наверное ЛИЧНО для вас китаец отличный авто, немного "шизоидный" знакомый купил первую машину - старенькую Иж Оду и тоже говорит - классная машина, почти не ломается, проезжает везде и на насмешки похоже отвечает - а что вы хотите за такие деньги, оно же ездит и не ломается, отличная тачка и тому подобный бред. Вы очень на него похожи в своем оправдании, мол почему я купил нового китайца, а не 4-летнюю L200, как сделал-бы любой здравомыслящий человек .
Нравится
Ответить
Иди и купи 4 летнюю L200,если найдешь хорошую поздравляю,те кто покупает китайцев,не олигархи,и Порш Кайен им не нужен,а выбор сводится к Патриоту ,который дороже китайцев и к Шниве.Ну уж извини по комфорту ни Патриот,ни Шнива рядом с китайцами не стояли...
Нравится
Ответить
13 января 2013
Не знаю где вы увидели,что я оправдываюсь.Я всего лишь высказал мнение по поводу данного авто,для тех,кому это интересно.В семье имеется еще А6 2008 года,но это другое авто для других целей.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Ну если вам суждено ездить на Шнивах и прочих Патриотах, то да будет так! Разумному человеку, мне кажется, свойственно стремиться к лучшему, а не останавливаться на том, что у него сейчас есть.
Нравится
Ответить
А ты сам то,что на китайском форуме забыл??????????????????Если ты такой крутой,обсуждай свои авто,на которых ездишь.........
Нравится
Ответить
13 января 2013
Разумному человеку,прежде всего свойственно уважительно относиться к
людям,тем более к малознакомым.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Полностью с вами согласен!
Нравится
Ответить
14 января 2013
К сожалению я не ездил никогда на Вингле, зато на служебной L200 намотал за 2 месяца 15000км. Вот уж где намучался!!!! И вот основные особенности поездок на "хвалёной" Вами L200:1. салон настолько неудобный и жёсткий, что после 60 км спина отваливается и левая нога затекает в ухнарь! про пассажиров вообще молчу...Жаловались ВСЕ кто садился сбоку или сзади!!! Кстати сзади места ровно для карлика или акробата))) 2. расход топлива меньше 10 литров по трассе при 90 км/час небыло! а так обычно-12-13. 3.смаое главное - машину бросало если скорость свыше 90 и чуть мокрая дорога!!!я лично улетал раз 20!!!просто на малюсенькой ямке или кочке!!! 4. сзади обзор-НОЛЬ! 5. ускорение классное только когда за 2000 оборотов. пока разгоняешь до этого, машина тащится будто в ней максимум 50 кобыл)))) и вообще могу про L200 рассказать ещё 10 раз по столько. Это не машина а полный "абзац". Так что не думаю что есть на свете хуже пикап чем L200..
Нравится
Ответить
14 января 2013
Читал Ваш отзыв про л 200, ересь полнейшая, как и данный коммент, вам бы бентли не помешал под ваши запросы.
Нравится
Ответить
14 января 2013
На L200 катался один раз на охоте,но это было серьезное бездорожье,честно.... Впечатлило.....Прет как Танк,в итоге все равно усадили на брюхо,своим пытался вытянуть,бесполезно,только сцепление подпалил.Благо в соседней деревне,знакомец с Белjрусом,спас нас.Про трассу сказать не могу,хозяин вроде доволен....
Нравится
Ответить
14 января 2013
да при чём тут бентли???? я вообще не предъявляю супер-пупер требования! я просто получил ключи и стал ездить)))И был неприятно удивлён. кстати ранее я безумно хотел купить L200. Просто как можно писать о ней положительный отзыв, если 90% использовал для пробега от Воронежа до Россоши и обратно (это около 200 км в одну сторону) и каждый раз вылазил как инвалид - разогнуться не мог! и вы не представляете сколько было таких-же отзывов от моих коллег когда их подвозил!самое "мягкое" что говорили - "просто ужас"! в этой машине было 2 очень классных "момента": я грузил в кузов такое количество груза, что собственным глазам поверить не мог. И второй - по грязи и по говнам на ферме она ехала конечно лучше "обычных" паркетников...Хотя ожидал большего...Я вообще хочу не тупо осквернить это авто. Я хочу высказать своё личное мнение: если уж L200 явно "не крутбл", то зачем платить за неё 1-1,5 миллиона, если можно купить тоже самое но за 600 тысяч?!))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
))кто спорит то но машины пока они еще осаивают)скоро догонят
Нравится
Ответить
13 января 2013
вопрос только кого они догонят. нас они уже догнали перегнали, модели great wall уже не уступаю по качеству большинству корейцев, ток,что догонять им уже мало кого осталось вы видели hover 6? взглянув на него я понял, что китайцы идут вперед семимильными шагами, они делают машины дай бог 10 лет, а многие уже предпочитают их всем прочим, боюсь представить, что будет через 20-30 лет. скорее всего не останется не китайских машин, как это случилось в начале 2000-х со всей аудио-виде техникой, щас не возможно купить телевизор panasonic на котором будет написанно made in japan, а еще 15 лет назад запросто
Нравится
Ответить
13 января 2013
дешевая рабочая сила-это двигатель брендов!Поэтому беру зим 56 года и ставлю на бмв 2002 745)) где есть еще железо)а новый алюминиевый автопром -на любителя
Нравится
Ответить
она там (в Китае) сейчас уже не такая дешевая, как Вам представляется, основания низкой цены в другом - в качестве материалов, низких уровнях технологичности и конструкции...Не спорю, у китайской автоиндустрии большое будущее, но как только появятся серийные экземпляры, не уступающие по качеству и потребительским свойствам представителям немецкого, японского, английского автопромов - цена этого экземпляра также будет сопоставимой. Сейчас они дешевле ровно настолько, насколько и хуже, ну неужели непонятно? Вот сколько будет стоить ваш Ховер Н7 ?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Упаси боже)) думаю что квадрат меня будет радовать и дальше пусть и немецкий)
Нравится
Ответить
13 января 2013
уж лучше ТагазТагер)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2013
Форд Ка- легковушка с матиз размером. Причем здесь он? Может рейнджер или ф-150 какой нибудь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2013
Двигатель 4Y,аналог Тойота 4Runner,задушенный по самое не балуйся,читал,что запчасти подходят о тойоты,цепь и прочяя лабуда.Подвеска Исузу Д Макс копия,вообщем все очень просто и старо.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!
Чуствуется трезвый расчет и отсутствие комплексов :-))
Ещё бы дизелёк на Вингла, хотя бы лошадок на 150 - чудо была б машина!
Нравится
Ответить
14 января 2013
У них есть дизелек,2 литра,150 кобыл,но по какой то причине в Москву не поставляют,на Украину,Белоруссию и в другие страны пожалуйста,к нам нет,менеджеры это объяснить не могут.В Белоруссии правда он стоит 29000уе,а это уже 900штук почти,за такую цену я бы не взял,две сотки добавить,это уже Хайлюкс......
Нравится
Ответить
24 января 2013
1100000 амарок стоит
Нравится
Ответить
13 марта 2013
1,5 млн. не хотите за Амарока?!
Нравится
Ответить
14 января 2013
Внешне симпотный авто. Автору желаю, чтобы не ломался и не ржавел сей пепелац. Меня, если честно, в китайских джипах пугает качество ЛКП и металла. Надеюсь, я ошибаюсь и с качеством у них все будет ОК.
Нравится
Ответить
14 января 2013
За 36000 ничего не ломалось? и нет отрицательных эмоций!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2013
Я тоже обратил внимание, что передок не дедушки МАО... Закос под Амарок. Оригинал по-проще будет.
Нравится
Ответить
Просто поменяли фары на более дешевый вариант.
И правильно сделали.
На Winglе 3 они с линзами, на любителя, мне не нравится. Светят, тем не менее.
Тут (Wingle 5) с обычными отражателями. Морда более строгая и серьезная получается. Хотя на 3, на мой взгляд, более обаятельная. Это рыба не хищная, движок реально слабоват. Хотя на трассе ровной можно легко и без напряга ехать где-то 140. Но вот с динамикой разгона для обгона плохо.
Третий год катаю Wingle 3, в мае гарантия кончилась.
Хотел поменять на новый, но...
Сильно он подорожал. На треть.
Практически ничего не ломается.
За два года эксплуатации поменян по гарантии мотор стеклоочистителя (кстати, не умер, а гудеть стал нехорошо...). И чинили стеклоподъёмник (опять же, гудел). Что еще, в противотуманке лампочка сгорела, менять неудобно ее.

Единственное расстройство от машины - ржавление от сколов на капоте.
С такими пятнами продать вряд ли получится.
А перекрасить капот - вроде как обман будет. Тоже нехорошо.
Так что, наверное, буду катать до упора. Судя по всему, лет 5 должна прожить точно. Олени и СЮВы вот ходят же. Думаю, и Вингл проходит.
Нравится
Ответить
14 января 2013
В нынешнем Дакаре два Ховера и частный экипаж на Вингле.Во как!!!!!
Нравится
Ответить
Один Ховер в первой десятке, надеюсь в тройку пробьется, по тому как в первой десятке он еще с прошлого Дакара отмечен, нужно на тройку призеров метить.
Второй пока во втором десятке, но уверенно улучшает позиции от стейджа к стейджу.
Вингл дебютирует в этом Дакаре, хорошо идет и сейчас есть шанс на третий десяток, если учесть, что стартовало 160 экипажей, то очень хорошие позиции на данный момент в целом у Грейт Вола.
За отзыв плюсанул.
Со временем дополни по содержанию и по нюансам.
Нравится
Ответить
24 января 2013
В прошлом году уазик пикап участвовал в гонке и занял 5 место, это не значит что уаз пикап супер харошая и надежная машина, это не заводские машины от них только кузов остался.
Нравится
Ответить
УАЗик много где участвует и побеждает, но на Дакарах его не было и нет (может быть пока).
В Дакарах ни одного "гражданского" авто нет, там бренды, команды, имена.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Да камаз тоже на первом месте во кидалово!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У меня за шесть лет, что моему, рядом с ним еще штук шесть паркуются. И новые и из б/у. В Москве особенно много, в Питере частенько бывает, что рядом или через одного по трое :-) в потоке идут.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
на вторчермет, куда ж ещё
Нравится
Ответить
3 января 2014
+++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Я прошу прощения, это вы про УАЗ???
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Автор...Чего курил?
Нравится
Ответить
"О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах".
Зимой правильно ехать на зимней резине.
А летом - на летней.
Или я не прав?
Нравится
Ответить
16 октября 2013
про какую марку точно пишите? Скорее про что то отечественного автопрома...
Нравится
Ответить
23 января 2014
знакомый товарищ купил в ноябре такого коня, я сначала тоже относился с пренебрежением к китайцам..........потом прокатился сначала как пассажир потом за рулем и понял что это ВИНГЛ отличная штука.........единственно движок очень слабоват.........диелька бы туда коней под 150 да стурбинкой вот это было бы мощно. Удачи всем !!! моя оценка 5 (твердая)
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Автор же написал выше,что и куда сколько ездил.Ни каких кулаков и сломаных рессор...У вас гр-н Ufyljie gblfhjd какой авто?
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Вы вообще на ней ездили?) на ней 20 мешков цемента и ещё 10 на прицепе возили,по говнам я вдоволь полазил трактором вытаскивали пару раз,после ресталинга кузова не гниют,хотя и лакокрасочный слой не очень и легко царапается ветками. Качество у них вполне нормальное.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Родная резина Salvero для лета-5+;для грязи-3+.Изготавливают в КНР по лицензии под контролем япошек(модель Бриджстоун Дуэлер для тех кто в курсе).Рама при полной нагрузке при диагональном вывешивании не скручивается-проверял;рессоры за год не подводили и не распрямились под гррузом в 0.9т.Масла по кругу-синтетика.Поломок-0.Изучал форум по поводу замечаний по ранее купленным машинам и в результате ни одного подтверждения на своей,кроме не твёрдого лака.Браво.
Нравится
Ответить
27 октября 2018
Да у него наверно прокладка в мозгах прогорела мелет что попало
Нравится
Ответить
2 ноября 2021
У него диван. Может быть даже с рулем
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Прежде чем что то советовать,сначала нужно это в руках подержать....
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Если на какой нибудь мазде вылетят шпильки из колёс, разлетится подшипник то это нечего страшного бывает может брак, а на китайце сразу преступление, говно тачка и т.д. пол страны ездит на ховерах и не чё. Не кто бы их не брал если они были полным говном
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
У меня к автору вопросы по этой машине. Хочу купить такую. Новую. 1. электрика глючит ( я имею ввиду часто-ли перегорают лампочки, предохранители)? 2. насколько хорошо едет по сугробам/говнам? 3. сколько реально можно возить в кузове? 4. на скорости на неровных дорогах (имею ввиду кочки, ямки) - машину не сносит резко? 5. у машины цепь ГРМ? 6. кузов на сегодня коррозией покрывается?
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Вполне достойный аппарат,за 40тыс.и 4 года проблем нет.Единственное что уже три или четыре раза лампочки перегорали
Нравится
Ответить
Доброго дня,с интересом прочитал отзыв-рекомендации,Я пенсионер 62года в руках была и шоха новая 1992г. сам брал по очереди 10лет стоял,нива 2131 и кио спортедж а теперь форд гелакси. Интересен конечно китаец , хотелось бы знать как он относится к нашей соли т.к. всё можно поменять и отремонтировать но КУЗОВ это тупик. С уважением Ю.А.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Купил машину год назад.Сразу обработал мовилем всю сам.Ездил каждый день в городских условиях и часто с полной нагрузкой.На этой неделе обработку повторил.Результат хороший.Кстати,машина была обработана,не сильно.Машиной доволен,простая в обслуживании и надёжная.Для Русского мужика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем