Ховер Н5

Всем доброго времени суток! пишу отзыв второй раз, первый раз писал о Ссанг Енг Актионе : http://my.auto.ru/review/40316…. Продав Актион задумался о приобретении нового автомобиля, основным критерием поиска было наличие полного привода и рамы (люблю я рамные машины просто). В кармане у меня было 600 т.р. и что-то относительно новое я себе позволить не мог, а старое брать не хотелось совсем. Перештудировал кучу форумов и начитавшись отзывов мой выбор пал на Ховер Н5 года так 2012. Да и коллега по работе на таком уже три года гоняет и доволен автомобилем. В общем стал подыскивать нужный мне экземпляр. И тут на мое счастье у одного знакомого гайцы за пьянку отбирают права сроком на два года, а он как раз в 2014 г. приобрел новый Ховер Н5 белого цвета и дабы автомобиль не простаивался мне поступило предложение его купить. Пробег автомобиля на тот момент составлял 4030 км, в общем новая машина! Осмотрев автомобиль сразу решил что беру, да и цена была вполне демократичной - 680 т.р. С салоне такая стоила 820 т.р.! В итоге добрав недостающую сумму в октябре я стал счастливым обладателем сего китайца. Теперь подробно о машине. В настоящее время пробег 7500 и рано делать какие-то выводы, но первоначальный итог можно подвести. И так по порядку, ПЛЮСЫ: большой просторный салон, много места как спереди так и сзади, наличие пониженной передачи, довольно приличная комплектация за такую сумму, отменная проходимость даже на штатных колесах, там где на Актионе я подключал передок, Ховер едет спокойно на одном заднем мосту, устойчив на дороге, двигатель "Митсубиси" спокойно идет 120-140, но я не гонщик и машина эта не гоночный болид у нее другие цели и задачи поэтому еду в среднем 100-120, неплохая шумка (но можно и получше), большой багажник, есть даже камера заднего вида, хорошая маневренность, расход по городу 12,5 л. по трассе 9-10 л. 95-ого. МИНУСЫ: на мой взгляд слабоват движок, ну 136 л.с. маловато на такую массу, поэтому по трассе когда идешь на обгон приходится переключаться с пятой на четвертую а то и третью передачу, я уже привык к этому, но хотелось бы помощнее, говорят можно чипануть или выбить катализатор, но я пока не заморачивался да и не особо хочу, псевдо кожаный салон на котором в холод холодно а в жару жарко, на дворниках отсутствует "прерывситый" режим, вместо него срабатывает датчик дождя, его принцип работы я до сих пор не понял, ну и еще кнопка открывания багажника очень неудобна, но тут уж ничего не поделаешь. Пока вроде бы все свои ощущения от машины описал, по мере дальнейшей эксплуатации отзыв буду дописывать. Всем добра!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше.
Минусы
см. выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии55
24 ноября 2014
Прочитал я не один отзыв про этот авто. Ну и поехал в Гжель к своему давнему другу. Взял на заводе этот автомобиль. Покатался два дня и понял, что все эти хвалебные отзывы очень сильно завышены. Мой вердикт простой...авто г....о. Хуже приоры и калины. Ну может я просто конечно и зажрался))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
если сравниваете с приорой и калиной значит не зажрались) и если тау, то грейт вол этот получается ваще кака
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Нееее зажрался я )) езжу на тойотах, ниссанах и мерседесах. А если по честноку, то обычная машинка, ничем не выдающаяся, и не особо плохая. Ща кризис грянул, так все на китайцев пересядем))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Зачем бу? я беру новые Мерседесы и Ниссаны. Уже 15 лет как я не покупал бу.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Да ты крутой перец, уважуха!
Нравится
Ответить
чё, прям без доков и номеров 2 дня катался? :-))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Вот тут Вы правы... И на гречку дефицит не просто так устроили: чтоб народ к рису привыкал. Скоро все рис кушать будем, прямо в китайских машинах, китайскими ложками...
Нравится
Ответить
11 января 2015
как можно сравнивать внедорожник с седаном????Вердиктер блин!!!!
Нравится
Ответить
По каким параметрам сравнивал легковой седан с рамным полноприводным автомобилем?
По объему салона, багажника, по клиренсу, по дорожным просветам, по артикуляциям в подвеске, по проходимости на бездорожьи, по уровню оснащенности в базе, по комфортности в длительных поездках? Или взяв на два дня (?!) внедорожник тягался с приорами на светофорах?
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
как то странно хозяин не знает количество лошадей в авто. лично у меня 126 лошадок
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
у данной машины 136 лошадей, а у Н3 120 с чем-то
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
авто стоит своих денег,владею второй год, никаких проблем
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
126 лошадей в н5 2014 года. откройте документы а.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Где-то к концу 2013 или с начала 2014 года в ПТС стали писать 126 л.с. Существует поверье, что 136 л.с. - мощность, снимаемая с пустого ДВС, а 126 - типа полезная, с учётом навесного оборудования.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Самый лучший из китайцев, по ходу дела.
Вот интересно, на сколько надежен и долговечен этот мотор? Вроде как объем нормальный (2,4 л), с этого объема снято совсем немного л.с. (136), по идее ресурс должен быть не малым...
Нравится
Ответить
Ресурс мотора с очень хорошим запасом, по крайней мере у нас один Ховер почти пол миллиона отбегал, хон в цилиндрах целый, масло не ел.
Мотор древний, не зажатый и не выжатый, лошадей по паспорту не много, но они начинаются у него на низах, а на отсечке (лошади за которые берет налоговая) на внедорожниках не ездят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
... и садитесь на нём в первой же луже :-)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Йети с полным приводом стоит миллион, салон тесный, багажника нет, клиренс - так себе. А так то да - Йети лучше.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
там где я езжу шкода не вариант, просто не проедет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
расход у Йети 4х4 почти как у Ховера. И за 680 т.р. его не взять. И дорогу Ховер ему бы не уступал - с высоты Ховера этот паркетник не видно :)
Нравится
Ответить
а что Ети стали уступать дорогу? наверное со словами "ЕТИттвою..." :-))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Постоянно в говне?. Пора вылазить наверх
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Вот я еду на Патруле, и прям всем немецким автомобилям уступаю. Самому то не смешно?
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
не постоянно, но зачастую. в рязанской области с дорогами очень плохо.
Нравится
Ответить
Движок надо крутить, крутить и еще раз крутить. Он только после 3500 оборотов просыпается. Но тогда и расход будет порядка 15.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
меня и на копейке пропускают))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
как же уже достали эти шкододауны...!!!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
согласен, в каждом отзыве обязательно коменты про шкоду... у меня уже отвращение к этой машине появляется.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
ни о чем. что машина что отзыв. из информации только про дворники и то что 136 л.с. мало для такого веса (с 2.4 объема, "привет" из девяностых? типа того что на волгу сайбер ставили? тогда расход по городу думаю занижен, т.к. со слов "очевидцев" - пользователей расход у этой волги в среднем 17, правда на 4АТ) а, еще про неудобную кнопку багажника
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
читаем внимательно. я пишу что отзыв промежуточный и что машиной владею недавно, поэтому описал то что пока есть. Расход кстати я не занижал, все по факту написано.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
не верится, если честно. у меня на мазде 6 2.0 на ручке 11-12, так она легче и мощнее. ну если только совсем "тошнить". без обид
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Извините. У меня был Сайбер с 11 по 13 годы. 2.4/143лс. Расход по городу 9-10, по трассе 7-8, в зависимости от акселерации. Правда, у меня был с МКПП, но, в случае именно с Сайбером, АКПП даже несколько экономичнее МКПП. И с двигателем от Ховера, крайслеровский двигатель ничего общего, кроме объема, не имеет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
я не гонщик, 100-120 по трассе иду не больше. расход замерял сам.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Разгадка таиться в погрешности спидометра и одомера, соответственно. Добавьте 10 процентов - будет его реальный расход. Об этом почти в каждом отзыве упомянуто.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
имел ввиду годы разработки. а по поводу расхода - х.е.з., вроде моим людям тоже врать и приукрашивать незачем, говорят меньше 15 не бывает. правда двигатель 137 (по моему) л.с., бензин 92, режим - пробки + трасса. а в 9-10 по городу реально не верю
Нравится
Ответить
17 января 2015
владел Сайбером 2010г, 2.4 АТ. Расход по городу в самых пробках больше 12литров не получалось. Стиль не пенсионерский.
Нравится
Ответить
расход от прокладки зависит, готов поспорить что на м6 стиль езды более агрессивный чем на н5, отсюда и расход. кстати 92-го на ховере уходит больше, примерно 14/100 по городу.
Нравится
Ответить
20 января 2015
да вроде не гонщег, хотя езжу довольно шустро... мож комп бортовой у автора привирает. а про 92 - да, едет хуже, расход больше
Нравится
Ответить
не знаю есть ли комп у автора, а у Н5 жены бортового компа нет, все вручную считать приходится, расход 92 по городу сверх 14 не вылезает, статистика собрана за 3 года, так что погрешность исключается
Нравится
Ответить
17 августа 2015
При чём тут Сайбер вообще? Там абсолютно другой мотор. Абсолютно другой автомобиль. Абсолютно другой водитель. Зачем Сайбер здесь? Жесть какая. А у меня на Блейзере, 4,3 литра объём, расход до 12 летом. И что? Давайте обсудим ещё что-нибудь!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
сайбер тут для примера, я прекрасно понимаю что тут все другое... а про блейзер и 12 л. летом... даже братья гримм такого не писали))
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Вот Вы и подтверждаете тот факт, что каждый живёт в мире собственных иллюзий, часто ничего не имеющих общего с реальностью. Слава Богам - у меня нет необходимости кого-либо в чём-либо убеждать :-)
Нравится
Ответить
Ховер хорошая машина. У самого был 3 года назад только Н2. Брал с робегом 60т.км продал на 96т.км. только хорошие впечатления. Про машину могу сказать: просторная внутри, большой багажник, нормальная проходимость (конечно хуже если сравнивать с нивами и упзиками, на комфорта по езде по городу и по трассе на голову выше). И кстати не дорогие запчасти. В то время колодки перед и зад обошлись в 1000руб.(оригинал) брал с завода в магазине. Расход по трассе был 9-10л, по городу летом 14л, зимой 17л
Нравится
Ответить
11 января 2015
Мальчики и девочки! Вот Ховер вообще машина, которая не сразу владельцу открывается :-) У меня с 2008-го года был ховер второй, Н2, пробежал 140+ тысяч до 2014 г. Эксплуатация была жесткая, в хвост и в гриву. Дизель(!) В 2014 году старый сдал в трейд-ин, взял новый Н5 уже, тоже дизель. Радует по всем статьям - расход около 9 литров, как его ни крути, заводится, едет, полный привод нормальный, ну короче нормально все. Сейчас пробег на новом 28 тысяч, радует-радует, честно. Щетки стоковые да, дерьмо, сразу нужно ставить бескаркасные и тогда щастье. Остальное все на уровне - настоящий лакшери автомобиль. И пролезет много где. Надо сказать, что старый, что новый сами по своей воле не ломались ни разу. На старом был в ДТП в Питере, так и сам доехал до Москвы. Никакой не жестяной кузов. Сказки все.
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
согласен. РЕСПЕКТ
Нравится
Ответить
28 июня 2015
А вам дизельный Н5 открылся уже в полной мере?
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Наверное, но периодически нахожу какие-то новые фичи :-)
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Ну тогда у меня к вам пара вопросов как к обладателю данного авто.( сам владелец Н5 2.0. TD отзыв на этом сайте.) можно ли перепрошить как то аудиосистему т.к. не видит и не читает флешки объемом более 2ГБ иногда при запуске мотора выплевывает МП3 диск и начинает его воспроизводить с первого трека. Только AUX и спасает. Пробовали или нет чипануть мотор путем перепрошивки и увеличения давления турбины?
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Флешки у меня читает, езжу с флешкой 32Гига постоянно, проблем нет. То, что сбрасывает мп3 - проверьте аккум, возможно при запуске посадка напряжения сильная, такое бывало у меня. Чипануть мотор не пытался, хотя слышал, что это делается. Мне мощи в принципе хватает. Вот предыдущмй хотелось перепрошить, там всего 95 лошадей было, в этом 2.0 уже 143, вполне терпимо.
В магнитолу навик бы закачать, вот полезно было бы. У официалов вроде продается новая магнитола с расширенным функционалом, но ценник скотский - червертак что-ли. И не хватает A2DP в блютпупе, чтоб не через AUX музыку играть, а через зуб. Конечно, музыка примитивная там, что говорить.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
По навигации сам могу подсказать в красном драконе есть предложение можно купить сам экран со всеми мозгами проще сказать голову от хувера Н5 2015 цена вопроса 14500 деревянных это без установки конечно. Но факт в том что там есть навигация блютуз и сама башка симпатичнее новое П.О и прочие прелести. То о чем я сказал и есть та новая магнитола о которой вы говорите только в драконе ценник другой.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
что за дракон, не слышал ни разу?
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Красный Дракон. Магазин занимающийся поставками запчастей аксесуаров и доп. обородувания для китайских автомобилей. я точно не знаю но думаю что у них можно и онлайн что то купить. И вообще это сеть магазинов по автопрому из поднебесной по всей стране работает...
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Ну, теперь-то будем знать - какие они, лакшери автомобили. Товарищ Петросян, вас узнали!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем