Всем доброго времени суток! пишу отзыв второй раз, первый раз писал о Ссанг Енг Актионе : http://my.auto.ru/review/40316…. Продав Актион задумался о приобретении нового автомобиля, основным критерием поиска было наличие полного привода и рамы (люблю я рамные машины просто). В кармане у меня было 600 т.р. и что-то относительно новое я себе позволить не мог, а старое брать не хотелось совсем. Перештудировал кучу форумов и начитавшись отзывов мой выбор пал на Ховер Н5 года так 2012. Да и коллега по работе на таком уже три года гоняет и доволен автомобилем. В общем стал подыскивать нужный мне экземпляр. И тут на мое счастье у одного знакомого гайцы за пьянку отбирают права сроком на два года, а он как раз в 2014 г. приобрел новый Ховер Н5 белого цвета и дабы автомобиль не простаивался мне поступило предложение его купить. Пробег автомобиля на тот момент составлял 4030 км, в общем новая машина! Осмотрев автомобиль сразу решил что беру, да и цена была вполне демократичной - 680 т.р. С салоне такая стоила 820 т.р.! В итоге добрав недостающую сумму в октябре я стал счастливым обладателем сего китайца. Теперь подробно о машине. В настоящее время пробег 7500 и рано делать какие-то выводы, но первоначальный итог можно подвести. И так по порядку, ПЛЮСЫ: большой просторный салон, много места как спереди так и сзади, наличие пониженной передачи, довольно приличная комплектация за такую сумму, отменная проходимость даже на штатных колесах, там где на Актионе я подключал передок, Ховер едет спокойно на одном заднем мосту, устойчив на дороге, двигатель "Митсубиси" спокойно идет 120-140, но я не гонщик и машина эта не гоночный болид у нее другие цели и задачи поэтому еду в среднем 100-120, неплохая шумка (но можно и получше), большой багажник, есть даже камера заднего вида, хорошая маневренность, расход по городу 12,5 л. по трассе 9-10 л. 95-ого. МИНУСЫ: на мой взгляд слабоват движок, ну 136 л.с. маловато на такую массу, поэтому по трассе когда идешь на обгон приходится переключаться с пятой на четвертую а то и третью передачу, я уже привык к этому, но хотелось бы помощнее, говорят можно чипануть или выбить катализатор, но я пока не заморачивался да и не особо хочу, псевдо кожаный салон на котором в холод холодно а в жару жарко, на дворниках отсутствует "прерывситый" режим, вместо него срабатывает датчик дождя, его принцип работы я до сих пор не понял, ну и еще кнопка открывания багажника очень неудобна, но тут уж ничего не поделаешь. Пока вроде бы все свои ощущения от машины описал, по мере дальнейшей эксплуатации отзыв буду дописывать. Всем добра!
Прочитал я не один отзыв про этот авто. Ну и поехал в Гжель к своему давнему другу. Взял на заводе этот автомобиль. Покатался два дня и понял, что все эти хвалебные отзывы очень сильно завышены. Мой вердикт простой...авто г....о. Хуже приоры и калины. Ну может я просто конечно и зажрался))
Нееее зажрался я )) езжу на тойотах, ниссанах и мерседесах. А если по честноку, то обычная машинка, ничем не выдающаяся, и не особо плохая. Ща кризис грянул, так все на китайцев пересядем))
Вот тут Вы правы... И на гречку дефицит не просто так устроили: чтоб народ к рису привыкал. Скоро все рис кушать будем, прямо в китайских машинах, китайскими ложками...
По каким параметрам сравнивал легковой седан с рамным полноприводным автомобилем? По объему салона, багажника, по клиренсу, по дорожным просветам, по артикуляциям в подвеске, по проходимости на бездорожьи, по уровню оснащенности в базе, по комфортности в длительных поездках? Или взяв на два дня (?!) внедорожник тягался с приорами на светофорах?
Где-то к концу 2013 или с начала 2014 года в ПТС стали писать 126 л.с. Существует поверье, что 136 л.с. - мощность, снимаемая с пустого ДВС, а 126 - типа полезная, с учётом навесного оборудования.
Самый лучший из китайцев, по ходу дела. Вот интересно, на сколько надежен и долговечен этот мотор? Вроде как объем нормальный (2,4 л), с этого объема снято совсем немного л.с. (136), по идее ресурс должен быть не малым...
Ресурс мотора с очень хорошим запасом, по крайней мере у нас один Ховер почти пол миллиона отбегал, хон в цилиндрах целый, масло не ел. Мотор древний, не зажатый и не выжатый, лошадей по паспорту не много, но они начинаются у него на низах, а на отсечке (лошади за которые берет налоговая) на внедорожниках не ездят.
ни о чем. что машина что отзыв. из информации только про дворники и то что 136 л.с. мало для такого веса (с 2.4 объема, "привет" из девяностых? типа того что на волгу сайбер ставили? тогда расход по городу думаю занижен, т.к. со слов "очевидцев" - пользователей расход у этой волги в среднем 17, правда на 4АТ) а, еще про неудобную кнопку багажника
читаем внимательно. я пишу что отзыв промежуточный и что машиной владею недавно, поэтому описал то что пока есть. Расход кстати я не занижал, все по факту написано.
Извините. У меня был Сайбер с 11 по 13 годы. 2.4/143лс. Расход по городу 9-10, по трассе 7-8, в зависимости от акселерации. Правда, у меня был с МКПП, но, в случае именно с Сайбером, АКПП даже несколько экономичнее МКПП. И с двигателем от Ховера, крайслеровский двигатель ничего общего, кроме объема, не имеет.
Разгадка таиться в погрешности спидометра и одомера, соответственно. Добавьте 10 процентов - будет его реальный расход. Об этом почти в каждом отзыве упомянуто.
имел ввиду годы разработки. а по поводу расхода - х.е.з., вроде моим людям тоже врать и приукрашивать незачем, говорят меньше 15 не бывает. правда двигатель 137 (по моему) л.с., бензин 92, режим - пробки + трасса. а в 9-10 по городу реально не верю
расход от прокладки зависит, готов поспорить что на м6 стиль езды более агрессивный чем на н5, отсюда и расход. кстати 92-го на ховере уходит больше, примерно 14/100 по городу.
не знаю есть ли комп у автора, а у Н5 жены бортового компа нет, все вручную считать приходится, расход 92 по городу сверх 14 не вылезает, статистика собрана за 3 года, так что погрешность исключается
При чём тут Сайбер вообще? Там абсолютно другой мотор. Абсолютно другой автомобиль. Абсолютно другой водитель. Зачем Сайбер здесь? Жесть какая. А у меня на Блейзере, 4,3 литра объём, расход до 12 летом. И что? Давайте обсудим ещё что-нибудь!
Вот Вы и подтверждаете тот факт, что каждый живёт в мире собственных иллюзий, часто ничего не имеющих общего с реальностью. Слава Богам - у меня нет необходимости кого-либо в чём-либо убеждать :-)
Ховер хорошая машина. У самого был 3 года назад только Н2. Брал с робегом 60т.км продал на 96т.км. только хорошие впечатления. Про машину могу сказать: просторная внутри, большой багажник, нормальная проходимость (конечно хуже если сравнивать с нивами и упзиками, на комфорта по езде по городу и по трассе на голову выше). И кстати не дорогие запчасти. В то время колодки перед и зад обошлись в 1000руб.(оригинал) брал с завода в магазине. Расход по трассе был 9-10л, по городу летом 14л, зимой 17л
Мальчики и девочки! Вот Ховер вообще машина, которая не сразу владельцу открывается :-) У меня с 2008-го года был ховер второй, Н2, пробежал 140+ тысяч до 2014 г. Эксплуатация была жесткая, в хвост и в гриву. Дизель(!) В 2014 году старый сдал в трейд-ин, взял новый Н5 уже, тоже дизель. Радует по всем статьям - расход около 9 литров, как его ни крути, заводится, едет, полный привод нормальный, ну короче нормально все. Сейчас пробег на новом 28 тысяч, радует-радует, честно. Щетки стоковые да, дерьмо, сразу нужно ставить бескаркасные и тогда щастье. Остальное все на уровне - настоящий лакшери автомобиль. И пролезет много где. Надо сказать, что старый, что новый сами по своей воле не ломались ни разу. На старом был в ДТП в Питере, так и сам доехал до Москвы. Никакой не жестяной кузов. Сказки все.
Ну тогда у меня к вам пара вопросов как к обладателю данного авто.( сам владелец Н5 2.0. TD отзыв на этом сайте.) можно ли перепрошить как то аудиосистему т.к. не видит и не читает флешки объемом более 2ГБ иногда при запуске мотора выплевывает МП3 диск и начинает его воспроизводить с первого трека. Только AUX и спасает. Пробовали или нет чипануть мотор путем перепрошивки и увеличения давления турбины?
Флешки у меня читает, езжу с флешкой 32Гига постоянно, проблем нет. То, что сбрасывает мп3 - проверьте аккум, возможно при запуске посадка напряжения сильная, такое бывало у меня. Чипануть мотор не пытался, хотя слышал, что это делается. Мне мощи в принципе хватает. Вот предыдущмй хотелось перепрошить, там всего 95 лошадей было, в этом 2.0 уже 143, вполне терпимо. В магнитолу навик бы закачать, вот полезно было бы. У официалов вроде продается новая магнитола с расширенным функционалом, но ценник скотский - червертак что-ли. И не хватает A2DP в блютпупе, чтоб не через AUX музыку играть, а через зуб. Конечно, музыка примитивная там, что говорить.
По навигации сам могу подсказать в красном драконе есть предложение можно купить сам экран со всеми мозгами проще сказать голову от хувера Н5 2015 цена вопроса 14500 деревянных это без установки конечно. Но факт в том что там есть навигация блютуз и сама башка симпатичнее новое П.О и прочие прелести. То о чем я сказал и есть та новая магнитола о которой вы говорите только в драконе ценник другой.
Красный Дракон. Магазин занимающийся поставками запчастей аксесуаров и доп. обородувания для китайских автомобилей. я точно не знаю но думаю что у них можно и онлайн что то купить. И вообще это сеть магазинов по автопрому из поднебесной по всей стране работает...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств