Лучший купе-кроссовер из Китая
Перед покупкой поездил на разных китайцах и долго смотрел на ТАНК 300.
Однако прокатившись на Тугелле понял, что это первый автомобиль, который ощущается как что-то далекое от китайского автопрома. Хорошая связь по педали с двигателем, очень качественный салон, достойная шумоизоляция и динамика. Цвет серый —просто волшебный.
За 26000км пробега делал только ТО у дилера, на последнем сделали сход-развал по рекомендации, а не по показателям(у модели бывает что закисают регулировочные болты, потом как на Pajero- спиливать и менять с рычагами).
Ездил по разным дорогам, на 20х колесах на удивление комфортно, в салоне ни сверчка, все очень монолитно. Машина не в пленке, но на ней ни одного скола- хотя много ездил по трассе.
Расход по Москве, в зависимости от пробок и пробега за поездку от 10 до 16л, борт компьютер врет в среднем на 1 л/100км. Бак хотелось бы побольше, в среднем заезжаю на АЗС раз в 310-350км, заправляю до полного бака. По трасссе около 9л/100км при скорости 130кмч и полным салоном людей. Езжу спокойно.
Осень понравилось наличие интеллектуального круиз контроля. Удобно на трассе- машина сама держится в полосе, поворачивает, тормозит если впереди появляется машина. В пробках по Москве так же очень удобно.
Из минусов- долгий подогрев сидений, нет android auto(только apple carplay), багажник средний по размерам.
Следующей машиной- Geely Monjaro