Тепличный "Вольво"
Всех приветствую! Не собирался писать, но вынудили.
Приобрёл авто у оф. дилера КорсГрупп Курск в январе 2024 г серый металик, комплектация Флегшип.
Началось с того что система карбит линк не работает, при подключении кабеля, каждые 2-3 секунды соединение разрывается и получаешь только мигающий экран поменял 3 кабеля - результат один. В итоге прошивка GMC решила все проблемы. Удивила реакция дилера - попробуйте фирменный кабель!? Но у нас нет, впрочем, что можно ожидать от дилера, которй в одном салоне обслуживает кроме Джили УАЗ и Газель, отношение соответствующее, только с прибавкой слова ПРЕМИУМ😂😂😂, которая заключается в проведении обычного ТО за 30-50 тр(!) при полном игнорировании любых претензий к неисправностям, связанным с гарантией.
Итак, в феврале 2025 г при пробеге 36 тыс км,
в Курск неожиданно(!) пришла зима с температурой - 8, - 10 градусов, и в мой авто с нордическими корнями, вдруг, неожиданно, перестали закрываться все 4 двери, приходилось хлопать в кристальной морозной утренней тишине, изредка нарушаемой ленивым лаем породистых алабаев респектабельных соседей котеджного поселка, чувствуя себя полным идиотом, ловя на себя сочувствующие взгляды, соседей, с плохо скрываемой усмешкой, вальяжно садящихся в свои 5-7- летние БМВ , тойоты, фольксвагены, и укатывающие по своим делам. А теперь по делу.
9 февраля отправился в Корс Групп с криком души - помогите!!! На что получил холодную усмешку мастера приёмщика Алексея, напомившего мне, простому смертному, что Джили - премиальная марка, но высокомерно не вдававшегося в подробности, в чем премиальность, разумеется, кроме, заоблочных цен😂😂.
Мастер отправил заявку в представительство Джили на возможность ремонта по гарантии. Авто осталось в сервисе... Прошла неделя... Тишина... 17 февраля. Я не гордый, позвонил в сервис первый, на что Алексей ответил, что никакого ответа от Джили по поводу устранения неисправности приводов замков дверей, замерзающих при температуре ниже 0, нет. Взбесило, авто служебный, срываются командровки, телефон начальника сервиса не дали, пришлось ехать лично. На просьбу пригласить начальника сервиса, вышел грустный мужчина средних лет, с уставшим взгядом, профессионльным сочувствием выслушал мои эмоциональные пространные рассуждения о премиальности, клиентоориентированности, репутации, которая дороже любых денег, и тонкие намёки на подменный авто, спокойно сказал: подменых авто свободных нет. Но! Могут смазать приводы замков, БЕСПЛАТНО!!! Пока ждут ответ от представительства Джили, на что я с радостью согласился, хоть что-то! Вечером того же дня, мне позвонил мастер приёмщик Алексей сообщил, что авто готов. Я попросил выгнать его на улицу, чтобы утром проверить, как отрываются и закрываются двери на морозе, при - 10 гр. Приехал утром, смена другая, мне в помощь и в качестве свидетеля выдали паренька стажера. Подходим к авто, срабатывает замок водительской двери и, о чудо... Дверь не отрывается- примерз привод, берусь за левую заднюю дверь, она открывается... Но не закрывается. Итог: Не Изменилось НИЧЕГО. Мастера нет, начальника сервиса нет (ушёл на больничный). Оставил авто, уехал. Позвонил на горячую Линию Джили, выслушали, зафиксировали, ответ обещали не позднее 10 дней.
Вывод: не связывайтесь китайцами, им абсолютно плевать на вас и авто после того, как они его вам впарили, нет у них традиций, нет ответственности перед владельцами их поделок, и вы остаётесь с проблемами один на один, не ведитесь на гарантии, обслуживайте где дешевле и ждите когда вернутся европейцы и японцы, слава Богу не продал свой семилетний пассат, он меня сейчас и выручает.
P. S. 21 февраля, позвонил мастер Алексей, сообщил, что теперь приводы замков дверей точно смазали, авто можно забирать. Забирал днем, после теплого бокса, двери открывались. 22 февраля, утро мороз - 15, в 9 утра завёл авто, двери открылись и... закрылись!!! Аллилуйя! Пришёл ответ от Джили:
Если коротко, проблему признали, обещали прислать запчасти. Итог: 10 дней простоя авто, испорченные нервы и скандал с дилером, в результате смазали приводы со 2-го раза, двери закрываются. Что стоило сразу смазать приводы замков и сделать запрос!? Ответ: мелкое жлобство и отсутствие уважения к клиентам, которые вас кормят тем более, если вы позиционируете себя, как премиальная марка. Тем не менее, начальнику сервиса Георгию, спасибо. Надеюсь, данная ситуация и отзыв поможет Корс Групп Курск - дилеру Джили быть более отзывчивыми на жалобы клиентов по гарантии. Вывод описал выше, продолжение следует.... Ждём запчасти по гарантии.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели