Первый год с geely monjaro и все косяки что вылезли

Прошлым жарким летом в 2024году, когда после перезаправки, приказал долго жить кондиционер на моей 10ти летней инсигниа, было принято решение купить новый авто. Выбор пал на джили, так как вроде бы не совсем Китай, немного с примесью вольво. Автомобиль был из наличия и уже вечером воскресенья стал счастливым обладателем geely monjaro flagship. Первые впечатления были сугубо положительные, очень понравились тормоза и динамика разгона, хорошее впечатление оставила шумоизоляция и акустика боуз. Считаю автомобиль красивейшим в своем классе, главное, что дизайн не отдает китайчиной, нет вычурности.
Через пару месяцев было пройдено у од то 0 (3000км), пройдено планово без нареканий. На данный момент прошел то 2(20000км) и пробег приближается к 30 тыс( чуть больше года с момента покупки). Формально по технике никаких рареканий нет, все работает как часы без глюков, ничего не скрипит не гремит, автомат плавно прреключает все свои 8 передач, полный привод также без нареканий. Но вот обслуживание дилера это просто беда, очень разочаровался после последнего то-2, на котором дилер засунул левые расходники, половина из которых просто лютый контрафакт!! Чтоб страна зрала героев: делер автогермес geely балашиха, который за конские 28тыс украл оригинальные расходники и поставил неизвестно что((. В связи с таким обслуживанием думаю отказаться от услуг од, потому, что даже если появляется пооблема ( было ложное срабатываеие парктроника) дилер сказал не гарантия из за царапины на губе бампера, без повреждения самого парктроника и лкп бампера.
По отзывам из сети интернет на пробеге 26тыс заменил жидкости в полном приводе: по факту там обкаточное масло, которое не нужно менять сразу после покупки, свойства его вполне достаточны, но для долговечной работы стоит сменить, как раз на интервале до 30тыс км( стандартная рекомендация по замене масла в муфте халдекс). Временно залил Mannol 75w-90 в мосты и жидкость для муфты полного привода ( кстати сетка на муфте была достаточно чистая для пообега 26тыс)
По итогу машиной доволен, есть мелкие косяки, но в целом все более чем устраивает, особенно порадовала проходимость зимой, лезет по любому снегу и в любую горку)
Муфта полного привода и заливная пробка заднего моста на 26тыс
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедиа, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Надежность, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии2
Хороший, взвешанный отзыв! А про автогермес балашиха: от туда надо бежать! Я в автогермесе последние две машины покупал. И ни одного ТО там после покупки не проходил. Там работают специалисты по замене масла. Ничего более серьёзного сделать и решить они не могут. Они после рено. :) У меня монжаро 22 года, из первой поставки. Куплен там, и конечно проблемы мелкие появились сразу. Ничего гермес не смог решить. Зато это побудило меня найти и группу по монжаро и нормальный од сервис. Где все мои проблемы решили сразу, несмотря на то, что машина куплена не у них. Там и прохожу все то. Расходники оригинал. Джили бизнес кар каширка.
Нравится
Ответить
5
Вчера
у Официалов даже масла менять нельзя, фильтра левые ставят, дурят по полной. Это факт. Лично проверял, Тойота, и т.д. даже они 🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем