Отзыв на подвеску Geely Monjaro. Сравнение с другими авто
Здравствуйте, хочу написать отзыв подвеске Geely Monjaro.
Подвеска и рулевое Тут ничего необычного, обычная архитектура подвески CMA с макферсоном спереди и многорычажка сзади, такая компоновка у большинства среднебюджетных кроссоверов поэтому фантастики никакой нет, в меру плотная и слава богу не такая зубодробильная как была на Тигуане. В повороты кренится конечно посильнее чем прошлый Тигуан но без какого то дискомфорта и страха ) В целом подвеска нравится больше чем на Тиге. Рулевое управление обычное, впринципе понятное и никаких проблем нет, машина слушается руля отлично и на нем чувствуется налив, в отличе от тестируемого Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL у которых показалось в нуле вообще искуственные ощущения, но на Тиге спортрейка нравилась больше на парковке там от упора до упора было 1.9 оборота, но это придирка больше)
Полный привод Стоит haldex 6, как покажет себя зимой посмотрим, пока никаких отличий с 5-м не вижу, все норм)
Поезжу и напишу более подробный отзыв)