От печали до радости.
Отзывы пишу редко, в основном когда какой-то сервис или товар вызвал негативную эмоцию, как говорится «нет-нет, да подкину на вентилятор»)), но в случае с Monjaro, чувства смешанные, вроде бы все неплохо, но в каких-то моментах хочется найти того представителя древней цивилизации, который так настроил автомобиль для России, и дать ему "леща", чтоб больше так ни когда не делал.
Не стану повторять те радости и прелести о которых пишут авто-эксперты на всех площадках, с ними можно только согласится, — да машина едет очень хорошо, динамика, комфорт, рулежка и бла-бла-бла... все так и есть, к этому вопросов ни каких нет, но как всегда есть нюансы с которыми нужно либо смириться либо как говорил классик: "проклясть тот день когда сел за баранку этого пылесоса"
Далее о печальках:
1. Обогревы и вентиляции руля, сидений. Они есть, но пользоваться ими приходится с бубном, а именно в машине присутствует автозапуск с ключа, очень хорошая и удобная вещь, но обогрев сидений и руля не привязаны к данной опции, т.е зимой вы запустили автомобиль из дома, через 10-15 минут выходите, садитесь в машину, а сиденье и руль холодные, так себе аттракцион для пятой точки и бубенцов.
Внимание вопрос.. в чем проблема связать команду автозапуска с опциями комфорта, в зависимости от температуры за бортом? Летом все норм, в жару, кроме кондея, включается вентиляция сидений, почему зимой не включаются обогревы не понятно.
Авто-обогрев руля, если он активен, то будет автоматом включаться при температуре за бортом +9, я понимаю что русскому хорошо то китайцу "северный полюс", но ребята +9 .. вы серьезно? А самое главное, что если обогрев в автомате, то отключить его (типа погрел руки и хорош) не возможно, можно только переключить в минимальное значение, если отключаешь то он тут же включается на полную, и все эти настройки не под рукой, а где-то закопаны в меню климата.
2. Мультимедиа о которой так много пишут. Основной косяк (кроме того что она пустая) для меня — это то, что она не помнит моих настроек по источнику звука, приходится каждый раз как садишься, заходить в плеер, выбирать блютус, флешку или радио, короче куча лишних движений, эта "гадина" даже радио включить не в состоянии без помощи человека.
То же самое с системой старт-стоп, если ей не пользуешь нужно каждый раз, как садишься в авто, заходить в меню под-меню и т.д чтобы ее отключить. Боле менее эта проблема решается выводом иконки в меню быстрого доступа, движений меньше, но хоть так.
3. Хэдсфри багажника. Опция которая как бы есть, но пользоваться ею не реально. Суть в том, что открывание багажника реализовано не через отдельный датчик под бампером, как все привыкли (махни ногой и будет тебе счастье), а привязана к системе открывания машины при приближении к ней, и тоже через бубен — нужно постоять у багажника 5 секунд затем сделать шаг назад и потом (может быть) он откроется, у меня получилось раза с 5-го, плюнул отключил, нервы одни..
Сама система открывания при приближении та еще песня. Включил ее когда пытался победить багажник, пока ходил (стоял) вокруг машины, она постоянно открывалась-закрывалась, даже просто стоишь около, (например куришь или разговариваешь с приятелем) машина открывается-закрывается живет своей жизнью, в общем очередной "лещь" китайскому конструктору.
Технически крайне спорное решение, отказаться от копеечного датчика под бампером. В итоге система отключена и отправлена в бан.
По итогу скажу следующее, если вам нужна динамичная езда с небольшим расходом (10л) и вы готовы привыкнуть и смириться со странной китайской логикой, то Monjaro - очень хороший вариант. Я очень надеюсь, что дилерские машины допилят новыми прошивками и будет всем счастье.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели