Лучший за свою цену (параллельный импорт)

При своей цене за китайскую версию очень даже хорошая машина. Есть конечно незначительные детские болячки, но все устранимо. Из неприятного только высокий налог, и стоимость обслуживания.
Что касается плюсов - автомобиль отлично держит дорогу, подвеска неплохо справляется с нашими дорогами, да и выглядит солидно. В салоне достаточно места для передних и задних пассажиров, материалы отделки на уровне. Двигатель достаточно резвый для повседневной езды по городу и трассе.

Из конкретных моментов, которые хотелось бы улучшить - шумоизоляция могла бы быть лучше, а также не хватает теплых опций в китайской комплектации. Расход топлива немного выше заявленного производителем, но плата за полный привод.

В целом, для своей ценовой категории достойный вариант, особенно если планируете активно эксплуатировать автомобиль и не боитесь периодически посещать сервис. Рекомендую присмотреться к этой модели, особенно если вы ищете просторный и современный автомобиль с хорошим соотношением цена/качество.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Внешний вид, Безопасность, Коробка передач, Шумоизоляция, Багажник, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Габариты, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии22
1 апреля 2025
по стоимости обслуживания не пойму, там шиномонтаж дороже стоит, или литр масла дороже чем на аналогичную машину?
Нравится
Ответить
8
1 апреля 2025
Автор забыл добавить, что нужно будет потом найти покупателя на вторичке, что бы продать его с пробегом. В цене теряет намного больше чем теже самые Немцы, Японцы и тому подобные. Эта автомобиль не для дальновидных. Купить, покататься года 3 и продать в 2 раза дешевле, да легко, если вы не заморачиваетесь по поводу денег. А если вы хотите их сохранить на дистанции, то это не про этот авто. Внешний вид, салон, однозначно огонь 🔥 Автомобиль нравится визуально, и хотел бы себе такой, но повторюсь, на дистанции потеряете много денег.
Нравится
Ответить
17
Владислав, сказки не рассказывай)Я ОД взял в августе 2024 за 3.8 млн,сейчас пробег 9000,вылет с руками и ногами за 4.4
Нравится
Ответить
17
Владислав, какой дистанции? Когда все немцы здесь были официально, то конечно вопросов нет. Сейчас все Китай. Притащить из Китая ал-я немца? Так его обслуживать надо. И это не безотказные авто. А мерседес купить и ключи потерять? :) пол миллиона и ждать месяца два ключи эти? С японцами +/- тоже самое. Ну а про стоимость новых немцев я вообще молчу. Купи японца, да. :) страдальцы от фантоных болей по ушелшим маркам.
Нравится
Ответить
13
3 апреля 2025
Владислав, я его спокойно куплю. И таких как я тысячи. А куплю потому что с машинах разбираюсь. И при его продаже за 5 лет он скинет половину стоимости.
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2025
Виктор, в том то и дело. Я приведу пример. Nissan terrano, в 2020г покупали за 1,2 🍋, сейчас с пробегом 110т.км. он стоит 1,5 🍋. Да другой класс, но мне кажется так с любым японцем, хотя Террано и собирался в Москве. И сейчас притащи из за бугра "нормальный" автомобиль, через какое то время продашь спокойно, и ещё в + останешься, если не считать инфляцию. Так и поступит человек, который хочет сохранить свои финансы по максимуму на дистанции. А если ты идёшь покупать китайца за 4 🍋, то у тебя всё хорошо, ты не будешь заморачиваться за сколько ты его продашь в будущем. За пол цены сдашь в трейд ин и возьмёшь другого. Ну или тебе навешали лапшы дилер или продажные блогеры и ты в кредит взял китайца, отдаёшь все свои деньги за кредит, а потом сильно удивишься при продаже.
Нравится
Ответить
Владислав, конечно, считать деньги на дистанции, думать при покупке авто как его продать через 5 лет умеют только избранные. :) Вот только это Вы пишите в комментариях о китайском авто, а не на оборот. Terrano это случаем не рено с лейблом Nissan? ;) а вы сами хотя бы тест драйв монжаро проходили? :) я вот тот самый терано пробовал. Лично я имел удовольствие владеть "нормальным" авто в условиях санкций. И понял что очень частая такая ситуация сейчас, что не "ходовую" деталь (впрочем как и ходовую) купить нормального качества (а оригинал и подавно) невозможно ни за какие деньги. Заказывай и жди. Мне проще купить новый авто официально продаваемый у нас и время с деньгами "на дистанции владения этим" нормальным"" авто" не тратить. А вы и дальше пребывайте в илюзиях относительно правильной покупки авто, и другим обязательно продолжайте рассказывать. На секту свидетелей" былых "марок авто похоже. :)
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2025
Владислав, вот мой пример) последние 12 лет владею Ауди свежими, так вот: начал я с Ауди Q7 12 года, до сих пор она у меня: сейчас нужно то делать с заменой цепи, прокладок, болтиков и всяких мелочей, зч стоили мне 150 минимум, работа везде по разному. Потом взял Audi q7 21 года, бывший хозяин поменял масло у од за 300 тыс, я поменял стекло за 280 тыс. Взял супруге Q8 19 года, попали в ДТП легкое, под замену, фара, капот, бампер, решетка. Ремонт 2.1 млн. Решил купить пикап, понимал, что лучший Амарок 3 литра, цена 4 млн за б/у машину с пробегом под 200. В итоге купил китайский jac t9 и знаете почему? Гарантия 5 лет или 150 тыс, кредитование под 11% годовых, оригинальные запчасти стоят; лобовое стекло 9 тыс, расширители крыльев по 2 тыс, фары 15-20 и тд. То у дилера 13 тыс. Ну подешевеет он за 3 года на 1 млн, только я сэкономлю за это же время больше. Или вы думаете, что купив Амарок за 10 млн новый вы сможете через 3 года продать его за 9?
Нравится
Ответить
2
6 апреля 2025
Илья Владимирович Непша, 4.4 точно сказка
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Владислав, не в коем случае не хочу обидеть но это авто для состоятельных поэтому сколько будет стоить на вторичка вопрос не стоит так же сколько будет стоить топливо как то так
Нравится
Ответить
1 апреля 2025
Пишу то что знаю. Знакомый в Муроме продаёт, 23 год 14т.км. пробег, 3,2 🍋 Нада, покупайте) Зачем платить 4,4 🍋?
Нравится
Ответить
9
3 апреля 2025
Угомонитесь вы со своими немцами, американцами.
Все будите на Китае ездить. Нищие вы тут, а сидеть и рассказывать кто лучше. На ржавом корыте все будите ездить немецком, а умные на китайцах!
Новых машинах.
Нравится
Ответить
8
Виктор, умные уже уехали все
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2025
Виктор, это что-то ближе к действительности
Нравится
Ответить
2
7 апреля 2025
Шумки нет, подвеска жесткая, куча лишних опций которые либо работают через раз, либо их отключают, качество салона на уровне соляриса, внешний вид устарел года три как, цвет у всех одинаковый. В целом неплохой поджопник на 3*, можно жене взять или на контору. Про отсутствие запчастей писать надо? Продажи и цены говорят о том что люди начинают понимать что это за машины.
Нравится
Ответить
5
Сергей, а сами то пробовали? Судя по тому что написали - нет. С шумкоц все хорошо, асистенты все давно допилили, тут больше из разряда нравится или нет. С салоном какие проблемы? Скрипеть начинает у тех кто его для шумки в труху раскидал и потом собрал на старых пистонах? Цвет сейчас так же любой есть. Да, вам надо написать про запчпсти, т.к. В общем то ничего не ломается, а з. Ч. Как говна за баней. Ну а продажи упали не от того что авто плохой, а от того что народ беднеет и ставки конские. Так что покупать то сейчас, "эксперт"?
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2025
Красный универсал, я не эксперт. Иногда приходится ездить на нем в качестве пассажира. Я скорее про адекватность оценки, наверное 5* - это БМВ Х7, ГЛС, РР и тд, а монджаро это хорошая бюджетная машина, на 3-3,5* с кучей компромиссов. Что покупать - решает каждый сам, когда у меня стоял и стоит выбор я лично его делаю в пользу других авто, в тч с пробегом. Если будет выбор между кретой и монджаро я выберу крету.
Нравится
Ответить
1
Сергей, ну саболезную вашему выбору с кретой. Мне эти корейские поделия хорошо знакомы. Как вам мотор кстати корейский? С "задиристым" характером... :) Размер, салон, износ, стойкость этого салона.... На монжаро она выше.
Бмв х7, глс, рр цена новых авто какая? :) и это будут серые авто без гарантии а з. Ч. Найти будет ваша головная боль. Ну И монжаро? :)
Ок б.у. Авто этих марок.... А стоимость владения этими замечательными авто? Или раз авто б. У. То и запасные части Б. У.? И ради чего? понта? :) Остаточной стоимости.?
Вы одежду тоже в магазинах" вторые руки" покупаете? Ну пусть и б. У. Но лучше чем новый Китай? Ну а если серьёзно, то Рынок все решит, и если традиционные производители не вернутся то и у вас не останется выбора, ну только если быть сильно упертым и "5-10 руки" в исполнении европы или прежних (японо-корейских) марок вас смущать не будут.
Нравится
Ответить
3
9 апреля 2025
а вы как хотели б.у. всегда дешевле это застойные так называемые времена на жиге 5 лет отездил и продал за сколько брал новую не сходите с ума понятно молодо зелено хочется портов типа денег валом а потом плачет то дорого раньше мы авто чинили сами.
Нравится
Ответить
3
Большой налог😳, автор вы сошли с ума?
Нравится
Ответить
2
13 апреля 2025
Высокий налог? за 238 сил? очень смешно
Нравится
Ответить
19 апреля 2025
Езжу с августа 2023 года. Никаких нареканий нет. Пробег 33тыс. Меняю масло каждые 7000т, расход по городу 11-11.5. На трассе не меньше 9,5 у меня выходит. За такую стоимость никто не даст того что дает эта машина.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем