Лучшее соотношение цена/качество.

Езжу год каждый день и думаю могу аргументированно описать данное транспортное средство.
Выбирал полгода, советовался с соседями у которых тоже Monjaro, читал бортовые журналы, 10 раз ездил на тест драйве, уж очень нравился GAC GS8 вследствие чего не мог определиться, но взвесив всё пришёл к выводу, что лучше за эти деньги нового авто не купить.
Купил у ОД версию ПИ, да так можно с гарантией в 2 года вместо 5. И начал плотную эксплуатацию.
Индекс ожиданий.
Индекс ожиданий по комфорту Toyota Camry, с ней в голове и сравнивал, то есть данный авто ни разу не лухари и кто пишет обратное явно не ездил на настоящем лухари. И первое, что ты чувствуешь это то, что машина достаточно жесткая. А по Самарским с позволения сказать дорогам это ой как чувствуется! Не БМВ конечно, но каждая кочка просёлочной дороги будет отзываться на вашей пятой точке. В общем если вы ждёте небесной неги, то это явно не тот авто.
Цена.
Далее, что является настоящим фиаско братан, это то, что авто в Китае стоит 2,2 — 2,4 млн. р., а тут мы его покупаем за 3,7 (лично я купил за эти деньги). Это чувствуется и расстраивает. При цене в 3 млн. р. это был бы абсолютный авто в категории пятиместный семейный кроссовер. При такой цене в Китае удивительно как много они в него вложили при производстве. Однако имеем, что имеем или вернее как нас всех имеют дилеры и таможенное законодательство. Оставим эту грустную тему.
Ходовые качества.
Как уже писал выше — жесткая подвеска. Машина при этом очень резвая для своих 2х тонн, думаю из 8 секунд она точно выезжает, чего для городской поездки более чем. Управляется хорошо, была возможность проверить её в различных условиях от трассы до заснеженной горной дороги в лесу, везде управление уверенное и не напряжное. По трассе максимум, который удалось достичь это 190 км/ч, это предел комфортной езды, причём по платной дороге, где в принципе не было ограничения. Для сравнения по этой трассе на мерседесе мл 350 мне удавалось положить стрелку спидометра до 260 км и я бы не сказал, что было ехать некомфортно, а вот на джили 190 это точно потолок комфорта, после 190 появляется ощутимая вибрация и машина уже более не послушный во всём агрегат, а автоваз на 150 км/ч такие же ощущения дарит своим владельцам. Заснеженный город, даже не чищенный (это в Самаре придумали не убирать снег, весной он всё равно растает) для авто не проблема, везде можно припарковаться если ты на шипах, если на липучке то уже не везде можно аккуратно заехать например на ледяной горб из колеи при параллельной парковке — сносит. В остальном клиренс в 23 см решает все поставленные задачи на ура. А вот в серьёзное бездорожье я сам не лазил и вам не советую, не подходит она для этого, а будете усердствовать как мне объяснили будут проблемы с муфтой халдекс. Обитель этого авто это трасса, но с рядом оговорок: есть предел по мощности, я опасно не обгоняю, спокойно езжу понимая, что 2 литра с турбиной это не 3.5 литра, которые дают тягу на всём диапазоне работы двигателя, тут такого нет, минус ли это? Лично для меня нет, но да для трассы нужно запас иметь поболее.
Безопасность.
Активные системы работают если и не безупречно, то очень близко к этому это факт. С Вольво взяли именно активную безопасность. Машина читает отлично наличие препятствий как спереди, так и сзади. Минимум дважды она спасла ситуацию когда засмотрелся в телефон и едва не накернил впереди идущий авто, слышу как кричит жена, поднимаю глаза, а авто уже сам оттормозился. И при сдаче назад учитывает приближающие препятствия, чуть не зацепил самокатчика пи...ского, авто очень резко сам встал как копанный и натянулись ремни, я думал всё мальчишка теперь точно пешеход, ан нет гад ещё поездит, автомобиль рассчитал его перемещение на траекторию моего движения и не дал случиться оказии, это реально круто! После таких благ я не хочу авто без этих активных систем. Теперь о грустном. Кто рассказывает вам, что это вольво в плане выживаемости, тут я вас расстрою, регулярно отслеживаю статистику ДТП с Джили и выживаемость не всегда. И причина, как мне кажется в применяемых металлах и сплавах. Конечно физику не обмануть и при столкновении более тяжелого авто с более лёгким больше пострадает более лёгкий оппонент, но я нашёл примеры самых различных исходов. Смертельного для водителя джили с ауди а6, очень тяжелых последствий при столкновении с ...лосём!!! Лось весит всего 300 кг, а результат для водителя стал фатальным. При этом нашёл и случаи аварии, когда джили наоборот спасал своих пассажиров. В общем не всё так однозначно фатально и не всё так радужно. Но ожидать от Джили супер пассивной безопасности я бы не стал и вам не советую. Это не мерседес и не вольво в чистом виде.
Техническая часть.
Коррозия замечена не была. Дважды за год поднимал на подъемник и смотрел. Впрочем опасаясь этого я ещё в салоне попросил нанести максимально возможный слой антикоррозионной обработки. Все швы в авто отлично закрыты на уровне самых крутых марок, но при этом под полкой багажника нет шумоизоляции вообще. Среднее ТО будет стоить в Самаре около 20 000 р. у ОД. За 15 000 км ни разу не менял деталей, кроме дворников, масла, фильтров... Однако была возможность посмотреть джили в сервисе товарища при объемных работах и о Боги на коробке написано не Aisin, а Link и ко!!! А у меня такой же, и коробка была одним из сильно положительных факторов при выборе. И байка о том, что стоит двигатель с ХС 90 это тоже байка чистой воды. Далее замерзание дверей. Да, если вы привезли авто из поднебесной, то готовьтесь: замки дверей зимой к ..ям замерзнут и вы будете их держать!) Я не прикалываюсь. Зная об этом перед тем, как выехать от ОД попросил этот момент устранить, как я понял вопрос в смазке тросика, замерзает именно смазка. У меня лично проблема была только с багажником в минус 30. Но после первого ТО я попросил их сделать тоже самое с замком багажника, а так да, много у кого слышал эту досадную шалость! В остальном отказов по техничке не было, у соседа вышел из строя подогрев лобового стекла, была замена по гарантии. В деталях на данный момент уже проблем нет, даже на озоне можно найти фары (по 60 тысяч Карл, но найти можно). По кузовщине вроде как тоже завезли за 24 год практически всё, вопрос только в цене этих запчастей.
Расход.
Я точно знаю почему пишут 10 литров/100 км. Пишут это те люди, кто с утра едет из-за города и по трассе с утра добивается расхода в 8 литров/100, а потом после города средний расход выровняется до 10+ литров. Лично мой результат средний и по городу: 13 литров. А во время обкатки она ЖРАЛА 16 литров. Не то, чтобы это было затратно по деньгам лично для меня, но времена бывают разные и 16 литров это точно не предел мечтаний современного автомобилестроения!!! Кстати ХС 90 предпоследнего рестайлинга в моих руках укладывался в 10 литров по городу спокойно, а этот аппарат ну никак не хочет!)
Электрика.
Планшет на колёсах. Я поставил в авто вконтакте, ютуб и даже эни деск для работы и всё работает! Камеры по уровню Китая среднячок, по уровню Европейских марок до 22 года вау. Бывают глюки работы всех этих планшетов, но ещё ничего не было из того, что нельзя было бы вылечить перезагрузкой. Знаю, что у некоторых выходили из строя камеры заднего вида из-за плохой гидроизоляции. Музыка на ПИ на порядок лучше, чем на официальной версии.
Заключение, оно же вывод.
Я сейчас немало написал нехорошего про авто на котором езжу потому что смотрю конкретно и объективно на то, что у меня в кармане и в штанах как говорится. Но при этом следующий мой авто на 2025 — 2026 год будет с вероятностью 90% снова монжаро в рестайлинге, не потому что он супер невлюбиться какой, а потому что с таким курсом — инфляцией купить ГЛЕ 350 я не могу, 8-9 млн. р. за ПИ это лично мне дорого, и да он будет без гарантии, с очень дорогим обслуживанием, в семье есть такие авто, мне есть с чем сравнить. Мой авто самый дешевый по обслуживанию и с учетом нынешних реалий это правильно и это хорошо. Самый лучший авто — это новый авто это вам скажет любой автолюбитель, а сейчас у нас не так много вариантов как кажется.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Динамика
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии30
Про пассивную безопасность: Лось это килограмм 400-500 и вес этот стоит на тоненьких ножках на уровне лобового. Лучше при такой аварии что бы подушки не стреляли. Впрочем много последствий встречи лосей со всевозможными марками авто можно найти в интернете. Если живы остались то уже хорошо. Про музыку: что она лучше на ПИ чем на од - не правда. Бывает две музыки это bose и Infinity. Они по звуку разные. Но ставились и ставятся как на од так и на ПИ. Про замки (тросики) -снова не точность. Замерзает не смазка а вода в них. Вода заводскую смазку растворяет, превращая ее в эмульсию. Забьют хорошей водостойкой смазкой на сервисе-проблем не будет. Забьют плохо или не водостойкой-проблема снова появится...
Нравится
Ответить
17
... Про динамику на трассе, сравнение с "лухари" вообще странное, непонятно зачем вообще писать про это. После 150 страшно? Повод проверить развал/схождение, давление в резине а так же саму резину и диски на предмет соответствия рекомендуемым штатным параметрам.
И да, моторы и для вольво и для для джили производит компания Aurobay. Почитайте на досуге что бы глупости не писать.
А вот вольво больше не делает двс, т.к. Электроповестка.
Тоже самое про коробку айсин. Айсин с большим удовольствием производит акпп oem, для любых производителей авто. И то что на ней написано лин-ко не говорит ни о чем. Сам же айсин есть тойота.
Нравится
Ответить
16
20 марта 2025
Потому что ощущения различные, вот почему об этом пишу. Это один из моих критериев сравнения общего качества сборки. При сопоставимых габаритах двух авто бывших у меня в эксплуатации мерседес показывал значительно большую устойчивость на высоких скоростях. Про остальные пункты спасибо, учту, особенно про лося интересно.
Нравится
Ответить
19
У меня так же был мерседес за один автомобиль до монжаро. И во всем эта марка мне нравится за исключением надёжности. Но это не повод сравнивать монжаро и мерседес. Разные целевые аудитории как минимум.
На нормальной резине в штатных размерах, с нормальным одинаковым давлением, на штатный дисках, с проверенным сход развалом, отметка в 150 проходит не заметно, ощущения ещё долго не меняются. А вот расход становится уже не приличным и смысл "давить" теряется после как раз 150 км/ч. Тем более и помошники выше этой скорости уже не помошники.
Нравится
Ответить
17
21 марта 2025
про музыку смешно🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
4
24 марта 2025
ещё один Гомер со своим опусом)))
к примеру 190 по платке , где нет ограничения скорости)))).
Скажи ,где такая платка существует?)))
Нравится
Ответить
7
26 марта 2025
Александр, ещё одна Кассандра со своим изречением!)))
Платная дорога Тольятти - Ульяновск.
в июле её ввели в эксплуатацию. 3 августа я по ней ехал, зная, что на ней нет никаких камер, при табличках с ограничением 110 на столбах. Вообще не понимаю скепсиса!)
Если быть совсем точным, то шёл я 205 км/час. Но это наверное для вас тоже немыслимо... Не очень приятно, когда тебя пытаются в пи... же уличить. Отзыв я явно не для этого писал.
А для других людей, кто рассматривает к покупке данное авто.
Это не то, то не так. Прочитал, не понравилось, закрыл. В чём проблема?!
Нравится
Ответить
9
19 апреля 2025
Пётр, ответ от Касиопеи?))))
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
дальше уже не читал , этот бред
Нравится
Ответить
3
26 марта 2025
Забыл ещё один момент указать. Хром начал пузыриться на правом зеркале и в районе правого молдинга всего за год. Для сравнения на ауди кю5 2013 года такая картина наступила через 8 лет только. Нужно будет с этим что-то делать.
Нравится
Ответить
2
Пётр, хром меняют по отзывной компании а так же по гарантии. Причём есть выбор, какие молдинги ставить. (крашеные в матовое серебро или хромированные но по другой технологии) Не знаю как там с хромом у ауди, но у мерседеса он так же начал пузыриться через год (после зимы) эксплуатации в Москве. Так же хром лез и на киа, на рено вообще матовое серебристые покрытие после зимы стёрлись. Кстати дилер мерседеса все списал на реагенты, никаких гарантийных замен.
Ну а комментарии под отзывом для того и есть, что бы люди задавали вопросы и делились своим мнением.
Нравится
Ответить
5
26 марта 2025
Красный универсал, спасибо за информацию!)
А про комментарии, прекрасно понимаю, не понимаю только когда используются эпитеты неприятные.
Нравится
Ответить
3
Спасибо за отзыв. Конечно есть ряд спорных утверждений, на которые и ключнули комментаторы. Тоже захотелось)). 1. Пример с лосем некорректен, лучше удалить его. Металическая труба влетающая на ходу концом в туловище весит ВСЕГО 50 кг. Тотал. Тут законы физики действуют, а не звездочки тестов. 2. Скоростные возможности. вопрос не 2л и 3,5л. Бмв Х3 3.0i(2л) улетит от МЛ350 (3,5л), так же как и Монжаро 2л от Тойоты Хайлендер 3,5л во всех диапазонах. Опять же тут вопрос намного шире просто объема. 3. Систему тросиков меняют по гарантии. Хром тоже. Музыка одинаково посредственная, проверено.
Нравится
Ответить
3
Сергей Барбарисович, Ну и про ценовое фиаско...вообще непонятное утверждение. Автор не знаком с арифметикой? Таможня, утиль, НДС. Сколько можно удивляться как в детском саду. Открывайте свои автомобильные предприятия, берите гос.грант и выпускайте дешевые автомобили. Лень, не умеете, не хотите? Идите в депутаты и выпускайте законы о снижении пошлин. Нет? Живите по средствам. Ну ей богу самим не надоело подобное нытье с диванов. В целом Монжаро хороший авто на фоне китайских одноклассников. С умеренным гаджетным уклоном. Его скорость до 150 км/ч, дальше ощущение неуверенности. Брать только с гарантией. Это не тойота-лексус с отработанными десятилетиями инженерными решениями.
Нравится
Ответить
5
28 марта 2025
Сергей Барбарисович, вы как-бы критикуете, но это и приятно и даже интересно!)
Отзыв я редактировать не стану, пусть останется как есть, это мой первый отзыв на автомобиль, а в следующем постараюсь избежать такого сравнения, как с лосем!)
У меня был опыт вождения при котором в лобовое стекло влетает арматура маленького сечения на первом в моей жизни автомобиле: шевроле ниве. На дачном массиве строители разгружали арматуру прямо посреди дороги и пара прутков выступала на проезжую часть. Спасла маленькая скорость в 30 км/час и солнечные очки. Лобовое стекло после удара, хоть он и пришёлся на место пассажира полетело в том числе и в меня. Будь это препятствие массой больше, соответственно и энергия, передаваемая автомобилю была бы выше, скорее всего сорвало крышу, а так повреждения было только правой стойки. Я понимаю о чём вы говорите!) Производитель не тестирует такие ситуации, но при этом они тоже могут иметь фатальные последствия.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2025
Сергей Барбарисович, Про сравнения. В восприятии органами чувств всё относительно чего-то. Никогда не ездил на Хайлендере, никогда не ездил далеко на БМВ, не знаю как они едут с различными агрегатами под капотом, но ездил на других транспортных средствах, с которыми всё равно мысленно сравниваю ощущения. Не все люди обременены глубокими техническими знаниями по аэродинамике, не все глубоко понимают принципы работы ДВС, не все могут дать глубокомотивированное заключение о скоростных режимах при различном режиме эксплуатации двигателя. Так вот Сергей Барбарисович, я как раз отношусь к категории этих не всех. Я пользователь, и сравнения провожу как пользователь с субъективной оценкой собственных ощущении. Это не плохо, это данность!) Надеюсь смог донести точку зрения, что есть водители (как специалист, а не по профессии), а есть мы, те, кто просто ездит на автомобиле и не может самостоятельно поменять колодки, не знает, как работает турбина...
Нравится
Ответить
28 марта 2025
Сергей Барбарисович, конечно знаком. Детально изучил этот вопрос.
И он искренне меня расстраивает!)
Своей патовостью.
Я понимаю необходимость в заградительных пошлинах на ввоз автомобилей из-за рубежа. Это защищает наших производителей от банкротства, ввиду низкой конкурентоспособности. Меня злит то, что за эту защиту платим мы все из своего кармана.
Открытие автомобильного предприятия, которое сможет выпускать 50 000 авто/год потребует инвестиций примерно 3 млрд долларов. И даже имея их я бы сильно задумался, стоит ли делать это в РФ ввиду особенностей местного законодательства и высоких рисков со стороны представителей нынешних политических и бизнес элит.
Хотя и это не главная причина.
Нравится
Ответить
28 марта 2025
Пётр, В 2014 году сразу после референдума в Крыму французская компания Thales прекратила поставки тепловизоров для основных танков т72, т90...
За минувшие 13 лет у нас так и не появились собственные мощности для производства этого оборудования. Речь о производстве собственных полупроводников, матриц... Этих технологических процессов на таком же уровне как в Китае или Франции просто нет. Как нет льняной промышленности столь же эффективной как во Франции, как нет даже производства высококачественных покрышек для автомобилей.
Все эти элементы нужны и в автомобилестроении. Наладить их кавалерийским наскоком невозможно.
Истинная причина в людях.
В нас всех.
Нравится
Ответить
28 марта 2025
Пётр, Помимо основной работы, в которой я специалист экстра класса, всё свободное время посвящаю помощи военным.
Сейчас я делаю то, что могу, в том числе и для других людей. И пускай это возможно капля в море, но это всё, что я могу дать с нынешнего положения.
И так у очень многих людей с кем я общаюсь. У нас нет ни времени, ни сил на строительство чего-то нового. Остаётся только ныть в тех вопросах, в которых мы сами ничего сделать не можем.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2025
Пётр, про политику ничего говорить не буду. Приведу пример из нотариата, а вы мою точку зрения поймёте, я уверен!)
В нашем уравнении есть: все нотариусы в области, примерно 200 человек.
У них есть некоммерческая организация: нотариальная палата субъекта РФ. Во главе палаты председатель.
Председатель общественной организации имеет практически неограниченные на практике полномочия. Может строить козни, использовать административный ресурс не на благо нотариусов, а в своих интересах и против самих нотариусов. Вопрос: почему самые квалифицированные юристы не могут решить вопрос десятилетиями только ноя?)
И второе уравнение с готовым решением: из 200 нотариусов 180 это дети предыдущих нотариусов, которые сложили полномочия. Собственно вопрос: может ли человек с высоким уровнем знаний со стороны тоже стать на ведущую позицию?!)
О, это очень хороший вопрос!)
Кстати риторический.
Нравится
Ответить
2
Пётр, я, скорее, по товарещески)). Сам владелец сего аппарата. Вам удачи на дорогах
Нравится
Ответить
1
Пётр, да, может, знаю лично несколько таких нотариусов в одной области (имею некоторое отношение)
Нравится
Ответить
3 апреля 2025
Спасибо за развёрнутый отзыв. Как раз думаю над данным авто.
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2025
Автор молодец!Да к сожалению, вместо того, чтобы благодарить людей за отзывы, есть поганые люди которые, сами ничего не знают и не пишут, а пытаются обидеть человека который, старался написать отзыв. У меня Монджаро ПИ.В соотношении нынешний безысходности цена и качество на высоте!!!!Машина радует во всём!!!!А злопыпыхателям рекомендую Гранту,Весту и Ниву!
Нравится
Ответить
4
19 апреля 2025
Михаил, ключевое слово услышал. "безЫсходности")))
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2025
Александр, безысходность, я имел ввиду, что не каждый может позволить себе купить машину за 3-4 миллионов!И если бы, сейчас мне сказали, что бы я выбрал, Тойоту или Geely monjaro, я бы выбрал monjaro, потому что Китай, давно уже, обогнал в технологиях производства машин!
Нравится
Ответить
5
29 апреля 2025
сдавал газад, авто встал, натянулись ремни. кааие ремни? с чего им натягиваться?
Нравится
Ответить
1
7 мая 2025
cardinal23674, ремни безопасности натянулись. В данном авто есть такая функция как преднатяжитель ремней.
Преднатяжитель ремня безопасности- это то устройство, которое в случае ДТП успевает потянуть ремень безопасности, тем самым заблокировав храповик еще до того, как человек, пристегнутый ремнем начнет движение.
Нравится
Ответить
3
11 мая 2025
cardinal23674, преднатяжители
Нравится
Ответить
11 мая 2025
супер функция
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем