Хорошая машина,но не для нас.
Приобрел новым Geely Monjaro в официальном автосалоне с гарантией и что могу сказать по первым впечатлениям. Это и Вольво и не Вольво одновременно. По ттх двигателя,рулежке,ассистентам очень сильно похоже на xc60,но вот что касается качества исполнения,качества мультимедиа и тд. Как будто ленивое представительство решило что в России можно продавать половину от китайской машины. Вот допустим зачем мне 3 экрана,если на них ничего нет кроме дебильного карбитлинк который работает от провода USB??? Нет даже штатной навигации. К слову в машинах для внутреннего рынка есть все,даже доступ в соц сети,ютуб и тд. Но тут просто продают болванку и обещают что завтра выйдет новая прошивка и все завезут. Но как я понимаю завтра не наступит никогда. Можно я думаю прошить,но тогда вы слетаете с гарантии,а с Китайским авто так рисковать не особо то и хочется. К самой машине вопросов мало. Едет она хорошо,даже очень хорошо в сравнении с другими китайцами. Салон 8/10 все хорошо,но местами есть пластик который царапается. Лкп как обычно не сильная сторона китайцев. Музыка 7/10. Это намного лучше харман кардона или меридиана который тупо играет громче но с треском. Расстраивает только скудная прошивка мультимедиа,это вот прям жирнющий минус. Хотя бы карплей могли бы завести,но будем ждать. Может глухонемое представительство Geely все таки снизойдет до своих клиентов и перестанет отсылать к од по всем вопросам,а просто сделает что должно было сделано еще до официальных продаж машины…
Увидел комментарий по поводу дублирования экрана и не знаю как точно тут отвечать на них и решил немного дополнить отзыв. Дублирование экрана тут происходит в три стадии и это дико странно! Сначала тебе нужно подключить тел к мультимедиа,иначе просто не подключается звук и картинка на экране все время встает на паузу (не знаю как на андроиде,у меня яблоко). Потом надо зайти в приложение карбитлинк на машине,после на телефоне,включить запись экрана и все это еще делается только через провод usb! Когда предусмотрено и беспроводное и type-c соединение. Оно просто не работает🤣 Ну сами понимаете что это целая операция из 3-4 действий. Это типо удобно для вас? Для меня нет,после обычного карплей где ты просто вставляешь провод и у тебя все синхронизируется с монитором и не надо больше ничего. Так что для меня это недоработка и счастья тут мало.
Итак, накатал 14 тыс. км. Пришло время дополнить отзыв.
Начну наверное с того, что отвечу всем «осознанным» и «знающим» в автомобилях критикам на их выпады о том что Китай это фольга, не машина и так далее и подобное. Друзья, это отзыв на конкретное авто купленное у од. Другие модели и марки можете обсудить и предложить создав собственный отзыв. Единственное кого я бы хотел отдельно отметить-это любителей тойот😁. У меня до этого китайца было два лексуса)) в одном меняли по гарантии передние сидения тк. В первый год эксплуатации is250 нового авто появились залом кожи и потертости…Потом поменяли головное устройство потому что матовое покрытие экрана начало отслаиваться и экран был похож на угаженный соплями…. Качество японцев ага😂. Вторая машина была лучше rc300,но там к 80 к так же глючило головное устройство и актуатор турбины был приговорен… Так вот, в эти деньги что предлагает Джили можно взять только динозавра с неоправданным ценником. Гениев что покупают за 10 млн новые Тойоты я поздравляю, вы можете себе позволить новую-старую машину которая на 20 лет отстает в развитии от европейских аналогов. Я пока не знаю как поведут себя узлы у этого китайца, но я готов был рискнуть на этот опыт при условии гарантии. Ничего вменяемого нового или же свежего и схожего по ттх с гарантией в эти деньги я не нашел в своем регионе. Думаю все))
Ладно, коротко и ясно опишу что было и что случилось с авто в этот промежуток времени. Были и морозы —27, ездил в соседний регион на ней где то 600 км туда-обратно по трассе. Прошел первое ТО. Ну и всякие мелочи.
Начну с ТО. На 10 тыс. пробега приехал к од и мне выкатили счет на 18 тыс.р все поменяли без проблем, все расходники в наличии. Но удивительно что в эту сумму и на этот промежуток не меняют салонный и воздушный фильтр. Цена вопроса их у од 3500 +- и следующее то будет стоить в районе 25 к. Не знаю дорого это или нет, в Вольво еще до санкций и всех проблем были цены +- такие. Но если делаете не у ОД можно сделать все в разы дешевле.
Далее были морозы, при чем недели две температура держалась от —23 до —27 и все работало исправно без нареканий, удивительно)) расход только в городе поднялся до 17 литров, но это издержки климата) так средний по городу/загороду плавает 10,5-13,5 литров и это в регионе без обилия кольцевых дорог, где все регулируется как правило перекрестками со светофорами и приходится часто стоять в пробках и тд. В сравнении в купехе лексуса расход был точно такой же, но поставить этого крокодила рядом и будет понятно у кого ттх узлов лучше. Как минимум китаец в два раза больше при таком же обьеме двигателя и сопоставимой мощности.
Поездку по трассе пережил тоже хорошо, хорошо держит дорогу даже на узкой резине зимой. При полной загрузке горнолыжным инвентарем на 4х человек и людьми спокойно в крейсерском режиме едет 130-140 и не ругается. Кстати пришлось поставить резину на те же диски, но уже и выше профиль резины. Йокогама айс гард 235/55/20 резину в этом размере по адекватной цене найти не просто, но эти покрышки в целом лучшее что можно взять цена/качество. Влезли прям впритык, так что этот момент тоже нужно учитывать.
Пока могу сказать что машиной доволен именно как средством передвижения)) очень комфортный для своего класса и денег и свое назначение аля повседневного и семейного отрабатывает на 100%.
Из минусов заметил две вещи, но проявляют они себя только на гравии или неровной дороге с мелкими неровностями. Поскрипывает резинка люка и дверная панелька около воздуховода водителя. В городе, на трассе, по снегу шумов нет посторонних. Ну для меня это даже не мелочь, а обыденность после Тойоты в которой про шумоизоляцию не знают на заводе вообще))
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели