Тест-драйв
Решил проверить на себе, что такое китайский премиум класс) Ожидал всего, что угодно, думал, что выше Атласа не плюнут, а на деле я оказался шокирован. Я не смог найти минусов, от слова совсем! Внешний вид напоминает или Вольво 80, или Мондео, но фирменный дизайн решетки радиаторов выдает себя. Внутри все бомбически. Потрясающая электрическая регулировка сидений, как передних, так и задних. Также электрическая регулировка руля. Кнопки и дефлекторы нажимаются плавно и выполнены на высшем уровне. Хороший сенсорный дисплей, хорошее расположение и отметка всех кнопок, я с первого раза делал все, что и задумал. Багажник на 508 литров, а складывающиеся рамки уходят в специальные места. На капоте, как и в Атласе, стоят пневмоупоры, что очень удобно. Подвеска для наших дорог подходит идеально, любые недостатки на дороге не ощутимы в салоне. Машина мне очень понравилась и я остался под большим впечатлением.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Не нашёл
Все плюсы и минусы модели