Geely Coolray
Машина за свои деньги удивила и оснащенностью, и неплохим комфортом во время езды, но есть свои нюансы.
После ежедневной эксплуатации в зимний период с постоянно включенной печкой, торпедо пошла волной, не сильно, но ощутимо. Также появилась небольшая, но достаточно неприятная вибрация на ручке АКПП во время стоянки. На первом то задам все эти вопросы дилеру, что узнаю, дополню отзыв.
Круиз контроль работает не всегда корректно, постоянно набирает скорость километров на 6-7 больше чем выставлено.
Даже в топовой комплектации не бывает сервопривода багажника, хотя на китайских версиях он есть, сделали бы хотя бы допом, потому что багажник достаточно тяжелый и всегда грязный.
Также слышал и видел не раз, что у флагшип спорт трескается заднее стекло из-за массивного спойлера (не прогадал что взял обычный флагшип).
Очень раздражают пачкающие все штаны пороги, как ты не выходи из машины, а ноги в районе икры всегда грязные...
В заключении хочу сказать что плюсов все равно больше, просто не вижу смысла о них рассказывать, т.к. есть куча обзоров на них в ютубе.
Машина определённо стоит своих денег, но пробег еще небольшой (5 с копейками) дальше больше, так что по мере выявления минусов буду дополнять отзыв.
П.С.
Спустя 3.5 года и 41к+ км пробега все гладко и без подводных камней.
По гарантии был заменен вентилятор радиатора из-за сгоревшего реле (реле впаяно и не меняется отдельно).
Машина не сгнила как пишут многие, рыжики появились только на глубоких сколах на капоте (их всего пару размером в 1мм).
Ничего не скрипит и не бринчит при езде по нервностям, так что да, сборка реально неплохая.
То дорогие но в меру, на рестайлинге то х2, не знаю из-за чего, но факт.
В общем машиной реально доволен, только приятные эмоции от поездок и в городе, и на дальние расстояния.
Всем ровных дорог!
Плюсы
Дизайн салона, Комфорт, Шумоизоляция, Цена, Динамика, Внешний вид, Габариты, Подвеска
Минусы
Качество сборки, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели