Volga Siber - отличная машина!

4.8
7 января 2010
20 851
Прошло 3 месяца с момента покупки. А хорошие впечатления от Волги не исчезают. В принципе - обычный автомобиль, ничего сверхестественного в нём нет, если не начинать сравнивать с автомобилями одной ценовой категории.

Перед покупкой смотрел все модели до 500000р. В итоге смог поместиться только в Lacetti седан, но это таже Приора, только в профиль. Во все остальные - Sonata, Spectra, Lancer, Almera и т.д. я просто не поместился. Не обладаю большой комплектацией, рост 190, вес 85, но реально не смог поместиться в других автомобилях, вернее поместиться смог, но в Sonat'e потолок заканчивался на уровне рта, в Brilliance и Spectre только с согнутой головой можно было сидеть, в других ноги не умещались комфортно.

До этого был VW Passat B3, потому хотелось машину большую купить, привык уже. Еще очень хотелось коробку автомат, про цену, которая добавляет такая коробка к цене конкурентов говорить бессмысленно, сами посмотрите. Двигатель 2,4 все в один голос начинают спрашивать - сколько расход? Расход 92 зимой с прогревами 12 литров, сейчас начал заливать 95, расход уменьшается, но пока еще рано говорить какой средний. Второй вопрос который задают - ничего не сыпется? - Нет, не сыпется, всё сделано качественно. О плюсах машины трудно говорить, их не замечаешь, лучше расскажу о минусах. Вернее о тех местах, которые меня не устраивают в автомобиле.

Не нравятся очень широкие передние боковые стойки. Особенно ужасно становится при правых поворотах в плохую погоду, стеклоочиститель справа оставляет большой грязный сектор, из-за него еще сложнее что-либо увидеть. Это единственный большой минус, остальные минусы эстетические.

Очень высокий борт багажника. Большой, даже огромный багажник это плюс, но если что закатилось в дальний угол а у вас машина грязная, то достать не испачкавшись о бортик багажника - невозможно, у меня для этого случая тряпочка лежит - накидываю на бортик и достаю.

Внутренний интерьер. Начну не совсем с него - очень широкие двери, это плюс, удобно садиться. Но моя девушка и сестра не обладают таким высоким ростом как я, поэтому закрыть машину изнутри им сложно - далеко тянуться до ручки двери, чтобы закрыть её.

Вентилятор печки, по ощущениям, спрятан в самом центре консоли, из-за этого при скоростях печки 2-4 создаётся ощутимый шумовой дискомфорт. На улице это тоже заметно, уже на 2 скорости шум вентилятора перебивает шум двигателя! Это вообще поражает, что там за турбина у вентилятора печки? Можно было куда-нибудь в другое место запрятать вентилятор и прикрыть его шумопоглащающими материалами.

Блокировка дверей и изменение высоты ремня безопасности выглядят как в 90-е годы - торчащие штыри в дверях и пипки в боковых проёмах. Можно было бы чуть видоизменить их, придав более современный вид.

Нет отдельного плафона освещения для задних пассажиров. Вернее он есть, но отдельной кнопки включения нет, только совместно со всем освещением салона.

Очень не хватает круиз-контроля. На себрингах он был, салон покрасивее внутри был, но себринг стоил от 24000 до 30000 евро. Кто бы у нас купил такой автомобиль? :)

В штатной магнитоле нет поддержки MP3, но она решается быстро - 5 минут и вместо CD у вас играет любое устройство.

Как вы видите, кроме широких стоек - остальные минусы несущественны. Машина едет очень плавно, разгоняется быстро, места много, комфортно. Есть режим ручного переключения передач Autostick - говорят что при обгонах должен помогать, но реально он вообще не нужен, старый добрый кикдаун, совместно с правильным выбором момента его применения, позволяют обгонять машины на узких трассах безо всяких проблем.

Если будут какие-то вопросы, с радостью на них отвечу здесь
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый внешний вид., Просторный салон., Большой багажник., Плавная езда и хорошая динамика разгона.
Минусы
Широкие передние боковые стойки., В штатной магнитоле нет MP3., Шумный вентилятор печки., Отсутствие круиз-контроля.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии123
7 января 2010
главное что б не ломался и не ржавел))))шумная печка это печально....
Нравится
Ответить
Печально не шумная печка.. а рейка рулевая.. уже две замены по гарантии при пробеге до 30000 км. вот это печаль.. А печку включаю не более 2 го положения.. ташкент..!
Нравится
Ответить
7 января 2010
Классная машина, тока чего-то её не берут...
Нравится
Ответить
Дураков мало.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Видать хотелось новую машину.
Выбор сделан.
Я за 500 000 руб купил бы Камри или еще чего-нибудь, но не Сайбер.
Нравится
Ответить
7 января 2010
для Логинов.
я вас все равно поддержу,взял бы мондео ( или т.п.).
хотя в сайбере ниче плохого не вижу,но чем то он меня пугает,например что совсем снимут с производства,а что потом делать? хотя запчасти Крайслера,но не все же...
Нравится
Ответить
7 января 2010
4 летний? но никак не новый...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вас не беспокоит тряска зеркал а именно левое наружное..? Проблема массовая.. а ее у Вас нет.. очень странно. Нет ли запотевания фар и противотуманок..? Тряски фар не наблюдается..? Проблем с рулевой рейкой не возникало..?
Нравится
Ответить
Странный отзыв. Человек никуда не помещается, как только в Волгу? Надумано! Как-то ехал за рулем Волги-3110 (было дело). Ногам коротко, так как сидеть нужно только скрючив их. Если сидение отодвинуть, то ногам хорошо, но к рулю нагибаешься. Потолок не так и высок, - мне с моим ростом 170 в зинмей шапочке никак.
А теперь по существу, - а не разумнее ли было-бы купить за 500000 руб (примерно 15000 евро) хорошую едва подержанную европейскую машину класса "С"? Ну пусть даже не "С", например Пассат-В6 почти новый? Там "посадочное место" намного больше волговского.
Кстати, есть ведь и новые такого "посадочного размера" и ценовой категории, что гипопотама можно за руль посадить (Рено-Кангу, Ситроен-Берлинго, Пежо-Партнер, Рено-Сценик, Фольксваген-Кадди... могу продолжить).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем