Волга - рабочая лошадка.

Мне 44 года, водительский стаж - 25 лет, инженер. В ноябре 2007 года приобрел у приятеля ГАЗ 31105 с пробегом 74000 км. До меня машина использовалась как вторая, подменная. До этой у меня были Москвич, ВАЗы, Форд Эскорт. И я , несмотря на советы моего соседа, никогда всерьез Волгу не воспринимал. Был не очень радостный опыт периодичной езды на машине знакомого ГАЗ 31029 в течение пары месяцев. Машина тогда мне показалась просто ужасной, несмотря на то, что была еще гарантийная (события 1993 года). Больше всего напрягало отсутствие гидроусилителя, слабая динамика, нечитаемые приборы и скрип в салоне, нечеткая работа коробки и сцепления, плохая эргономика. В ноябре 2007 года я собирался приобрести новый автомобиль для постоянных поездок как по городу, так и за городом. Специфика работы требовала надежный и достаточно вместительный автомобиль для перевозки четырех человек и 50-60 кг. инструментов. Первоначально я собирался приобрести ДЭУ -Нексия, но после нескольких дней знакомства с ней - отказался от этой мысли. Слишком низкий клиренс и не столь вместительный багажник. И вот тут подвернулась 105-я Волга. В первый же год я накатал свыше 40 тыс км. Причем, ездил от Рязани до Перми и обратно на одном дыхании, за 23 - 26 часов преодолевая 1662 км (по спидометру). Вчера моя машина разменяла рубеж в 150 тыс км. За все время эксплуатации я поменял: три лампочки в передних фарах, одну в габаритах; щетки генератора, глушитель в сборе, ремень генератора и колодки. Пару недель назад поставил все четыре газомасляных амортизатора двойного действия - и машина приобрела дополнительную курсовую устойчивость на высоких скоростях. На трассе Рязань-Москва разгонял ее до 180 км/час - дальше побоялся, т.к. резина у меня отечественная и уже отходила два сезона. Машина отлично заводится в любое время года. До 20 градусов использую дистанционный запуск. Я регулярно меняю масло и фильтры через 10 тыс км. Заливаю полусинтетику. Ездил на ZIC, потом перешел на Mobil, сейчас заливаю Eneos. На масле не экономлю. Машина теплая, если за бортом минус 30, я спокойно езжу в одном джемпере. Сейчас появились некотрые косячки, с которыми планирую разобраться в ближайшее время. Прежде всего - редко, бывает, что глохнет машина после торможения у светофора. Подозреваю, что виноват один из датчиков температуры. И еще - год назад появился пластмассовый стук где то в районе багажника. Никак не могу найти причину, спасовали даже в сервисе. Думаю, все-таки это - болтаются пластмассовые подкрылки защиты. Но - ездить не мешает, звук негромкий, но четкий. Управляемость машины - хорошая, по сравнению даже с Тойотой Секвойей и Камри. Динамика - выше похвал. Немного напрягает коробка, но это результат того, что для повышенного ресурса применили увеличный зуб. То же самое - и в главной передаче, повышенная шумность заднего моста. В целом - я доволен своей машиной и если бы не московские пробки, не раздумывая купил бы себе еще одну Волгу.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая машина за маленькие деньги., Простота и надежность., Вместительность и работа отопителя., Маневренность., Пригодность к эксплуатации без регулярного сервиса., Экономичность., Курсовая устойчивость., Незаметность для работников ГИБДД.
Минусы
Рессорная подвеска заднего моста., Невысокая эргономика., Немодная внешность, Повышенная шумность КПП и заднего моста., Регулировка сидений.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии62
24 января 2010
Таких баранов я редко встречаю...Багажник у Нексии меньше чем в Волге???Писец...Ну и далее по тексту....
Нравится
Ответить
Тебе уже бараны мерещатся, уважаемый? Ты что курил, если не секрет? Если ничего не курил, то где увидел, что я сравнивал багажник Волги и Нексии?? Да, нигде. Значит - ты просто соврал. С чем тебя и поздравляю!)) Вообще, если хочешь что-то опровергнуть - давай факты! Я свои слова могу подтвердить фактами - предъявить машину к осмотру экспертами. А ты что можешь подтвердиь??
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Я хотел на форум написать,а,наверное,пошло в п\я?
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
У меня прикол был-ехал я с участковым на его мерсе-220-м,короче,он глох на каждом втором перекрёстке,а что делать-кабрюратор стоил 800 баксов.
А участковый народ боялся просить-типа-ментов не любят,вот я и организовывал на предмет как мерс с толкача завести.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хорошая - это не значит, что - управляемость лучше, не так ли? Уж поверь, я ездил и на Секвойе и на Камри. Есть с чем сравнивать. А ты на Волге ездил?))
Нравится
Ответить
24 января 2010
...а про динамику которая выше похвал, это по сравнению с чем ???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2010
Ты смотрел в зеркало?
Нравится
Ответить
24 января 2010
Класс!!! Здорово!!! Отличный отзыв! Отличная машина!!!
Посоветуйте пожалуйста: хочу продать свою Камри 2003г., думаю, тыщ за 450-480, и купить Волгу!!! Так вот как Вы думаете, мне купить две Волги 31105 (одну подменную, или на запчасти), или одну люксовую - тыщ за 620?
Нравится
Ответить
1
А слабо тебе постебаться на эту тему прямо в автосалоне ГАЗ?? Я твои комменты почитал на авто.ру. Остроумие из тебя так и прет. А кроме флуда, есть что по делу? Только ты не обижайся, богатый ты наш, я так, из любви к справделивости.))
Нравится
Ответить
24 января 2010
Без обид,мил человек,но Вы отдали преимущество Волге в управляемости перед Камри, а это ИМХО перебор.Если Вы внимательно читаете коменты о Волгах,то должно быть видели видеоролик Lightеr*а о его машине - выложите свой и всем станет всё ясно,не нужно будет забивать стрелы в салонах ГАЗ.)))Удачи!
Нравится
Ответить
24 января 2010
Вопрос? В чем ваша выгода(прибыль) на этой странице.
Плиз обоснованный и развёрнутый.
ЖДУ!!!
Нравится
Ответить
Да, я и не в обиде. Я не отдавал преимуществ Волге - это однозначно. Я написал так, цитирую "Управляемость машины - хорошая, по сравнению даже с Тойотой Секвойей и Камри" То есть, это значит буквально следующее: даже на фоне Секвойи и Камри управляемость Волги - хорошая. Да и стрелы я не забивал. Мне это просто ни к чему. Я дал свою СУБЪЕКТИВНУЮ оценку СВОЕГО автомобиля с ОБЪЕКТИВНЫМИ фактами. И дал общую оценку некоторым потребительским качествам. Не более того. Просто - в знак благодарности тем, кто эту машину сделал. Агитировать за нее - не собираюсь. Более того - следующая моя машина будет на автомате.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Волга, Волга хорошая была бы машина если б ее хоть чуть чуть бы модернизировали ,но не нужно это олигарху, они и на газелях неплохо зарабатывают!
В конце 2009 года еле избавился от этого произведения нашего автопрома была 31105 2006 г.в
Плюсы этого авто: не жалко, не воруют, плавность хода.
Минусы: живем в 21 веке, а стеклоочиститель сделан как на вазовской копейке,неудобное расположение педалей управления оч.высоко задраны, как не хвалят 406 двигатель, жрет бензина в городе не меньше 14 литров даже если тошнить ехать, за городом 10-ку ест, также 406 двигатель любитель подкушивания масла на больших оборотах сказывается качество сборки, багажник в котором половину места занимает запаска, Запчасти стоят как на иномарку , а качество их оставляет желать лучшего, вой заднего моста , управляемость на больших скоростях никакая нельзя руля дотронуться она с запозданием скачет по сторонам, Гур то не отключается. Очень быстро теряет в цене.
Нравится
Ответить
Наверное, мне все-таки повезло с машиной. На перегоне - Рязань-Пермь-Рязань средний расход был - 8 литров на сто километров.В Москве и Подмосковье - 11 литров. На 100 тысяч доливаю литр масла. Правда, расход масла зависит от скоростных режимов. Но все - в пределах нормы.Я не говорю о ней, как о машине для престижа. Это - рабочая лошадь. И насчет запаски - сильно преувеличено. Что касается реакции руля - думаю, что в исправном состоянии руль нормальный, не хуже, чем на ВАЗ... б оставляет желать лучшего управляемость на МКАД, когда попадаешь в колею. Зато - почти не тормозят гаишники!))
Нравится
Ответить
Глубоко извиняюсь - на 10 тысяч доливаю литр масла.))
Нравится
Ответить
jhontt согласен с вами, но только у меня на по городу , если плавно ускоряться и так же тормозить летом 11 литров, зимой с прогревами 12-13 л. а это не так уж много, дэу ланос жрет 12 л по городу, и стоимость зап. частей не такая уж высокая, насчет качества искать надо нормальных поставщиков.
Нравится
Ответить
24 января 2010
"Не к рукам пи...а,хуже варежки". Или
"Дело было не в бабине(катушка зажигания),разье..й сидел в кабине.
Слыш у меня 31105- Крайслер как обкатаю давай погоняемся а,А то вы все здесь все крутые такие, хоть сопли вам утру.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Давай зацепимся, умник. У меня 325 Е90. Слабо???
Нравится
Ответить
24 января 2010
Волга,как таковая,машина хорошая и харизма у нее своя.Жаль что Дерипаска убил ее.При хорошем подходе наши умельцы могли бы довести ее до ума и заткнуть рты обладателям скоростных консервных инобанок,набитых электроникой.Зачем мне 10 подушек,если при аварии,машина в гавно.На 29й волге перевернулся в 2 переворота с обрыва2.5м.Результат-семья из 4х человек почти без царапин,у машины-живая одна водительская дверь.250км своим ходом до дома,за 800 баксов восстановил и ездил до продажи еще два года.
Нравится
Ответить
Моя дочка с мужем тоже загремели на Волге с подобного обрыва. Они были пассажирами. Водитель на большой скорости съехал с дороги, колеса одной стороны попали в гравий, машину выкинуло с дороги. Из четверых пострадала только доча - сломала ключицу. И своим ходом, с горем пополам, добрались до ближайшего жилья.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Вот скажи зачем было запускать Себринг на ГАЗе.Ведь заведомо америкосов многие не любят.Менеджмент-отстой,а олигархам лепота-бабло в штаты не надо переводить,там же и остаются.В результате,ни Волги ,ни Сайбера.А машина на вид ну нравится мне.
Нравится
Ответить
Знаешь, сейчас главная беда России - откаты. И конечно, отсутсвие молодых работоспобоных кадров.
Нравится
Ответить
24 января 2010
При Союзе тоже были взятки,но деньги в открытую нельзя было потратить.А раз нельзя -нах они.А с кадрами-это как инструктор райкома;просрал сельское хозяйство-на водоканал,убил водоканал-на горгаз ит.д.Сами то они не пойдут к ювелиру-плотнику.А по теме-еще хороша была зубила-Москвич2141.Убили.А жигуля делала.
Нравится
Ответить
Я думаю, если бы не прерывать цепь событий, следующая эволюция Волги - была бы вполне достойным и даже конкурентно способным авто. Все к этому шло - работали над двигателями, салоном, кузовом, подвеской. Захотели все и сразу - купили Себринг. Что американцу худо - то русскому вообще - смерть..))Думаю, при локализации комплектующих в 70-80 процентов в России его цена и себестоимость была бы гораздо ниже. Тогда можно было бы надеяться на свой кусок российского рынка. Но, наступили на грабли.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Хорошие грабли-купил завод-убил завод.А с Вами согласен на все сто.Жаль нас не читают на Верху
Нравится
Ответить
24 января 2010
Динамика, выше похвал!!! Это по-сравнению с какими машинами???
Нравится
Ответить
Ты уже большой мальчик, придумай что-нибудь сам...
Нравится
Ответить
25 января 2010
По-сравнению с гужевой повозкой!
Нравится
Ответить
24 января 2010
у нас в сервисе,если человек приезжает на волге или москвиче,от него все прячутся,как от прокаженного,и без разницы 24 или крайслер
Нравится
Ответить
А что ж ты тут делаешь-то? Не боишься заразиться? Или - иммунитет заработал, ремонтируя иномарки??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А Мерседес - это женское имя!
Нравится
Ответить
Издеваются над слабыми. А вы кого или что, собственно, имели в виду??
Нравится
Ответить
Замечу - Волга (и машина и река) пишется с большой буквы. А реальные аргументы есть у вас??
Нравится
Ответить
А почему-таки сразу Мерседес, а не Таврию в топовой комплектации?? Длина, вес, объем мотора, количество цилиндров? Или, все-таки цена? Каковы параметры сравнения? Давайте, лучше возьмем Бентли или Роллс-Ройс?
Нравится
Ответить
И еще - один параметр есть. Это километраж до смерти Мерседес. У нее (женское имя) или у него (автомобиль) этот пробег будет значительно меньше. Цитирую ваш пост: "Назовите хоть один параметр, по которому новый суперкар волга обделает жалкий 30-ти летний Мерседесишко?"
Нравится
Ответить
24 января 2010
ЗмейКрылатый красавчик :) свое мнение отстоял.
Что вы накинулись на человека?
Есть люди которые могут купить себе бумеры и мерсы а покупают волги, раз в год, просто потому что привыкли именно к этой машине и ничего другого не хотят.
Нравится
Ответить
Спасибо на добром слове, мужчина! От каждого - по способностям, каждому по его доходам! Мне не зазорно ездить на этой машине, хотя и не всегда удобно. Я готов выслушать чужое мнение, но - конструктивное и доброжелательное. А просто втаптывать в грязь все русское и российское - это неправильно.
Нравится
Ответить
15 августа 2022
@ЗмейКрылатый +++
Нравится
Ответить
25 января 2010
Привет всем фанатам Волг и интересующимся!
Вопросы без ответов оставлять не вежливо, поэтому отвечу всем по порядку.
Bug6440.
Моей выгоды и прибыли на этой странице нет. Просто нравится читать отзывы, если что-то задевает, нравится/ненравится, если автор выкладывает на страницы интернет свои заблуждения, появляется желание эти заблуждения развеять. Для этого и создана возможность оставлять комментарии.
Насчёт заблуждений. Автор - Змей Крылатый - сравнил управляемость Волги с Тоётой Камри и Секвойей. Он написал буквально: "Управляемость машины - хорошая, по сравнению даже с Тойотой Секвойей и Камри", т.е. фактически - не худшей, чем у данных авто. Рассмотрим данное заблуждение.
Во-первых, Секвойя внедорожник, сравнивать управляемость внедорожника с седаном то же самое, как Боинга с Кукурузником. Масса, центр тяжести разные и т.д. и т.п.
Во-вторых, у Камри многорычажная независимая задняя подвеска, передняя - макферсон с рулевой рейкой. А у Волги? Сзади мост на рессорах, спереди шкворня с редуктором. Управляемость Волги априори не может и быть близкой к управляемости Камри. Если бы автор уточнил в отзыве - что это его СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения, т.е. ему так показалось, то вопросов бы не было, это вызвало бы не желание ответить, а только улыбку.
Далее, я не понял, какой движок у Волги автора? Если 402, то хорошая динамика машины под вопросом. Если 406 (инжектор), то тут да - динамика не плохая. Была на фирме, где я раньше работал, Волга с таким движком, не редко приходилось садиться за руль.
Стратус 2.7L
Суперскую Камрю пока не продаю. Пока нет финансовой возможности взять что-то ещё более лучшее. По характеристикам надёжность-расходы-функциональность-удобство-цена, я пока альтернативу не вижу. Следующей машиной для себя пока вижу RX-330. Он подходит под эти показатели, но имеет ещё 3 плюса - полный привод, высокий клиренс, высокая посадка. Но он и стоит в среднем в 2 раза дороже. Так что, если кризис не позволит поменять машину, буду и дальше ездить на Камри.

Ещё хочется пару слов ответить на пост про Кока-Колу с Западом. Автор, а вы знаете, что волга передрана с того самого американского Форда? Только у них он уже лет 30 как с производства снят, а у нас всё штампуют?

И ещё, насчёт милых постов про полёты с обрывов на Волге. Те же самые американцы в прошлом году столкнули лоб в лоб 2 Шевроле Малибу - одна 1959г., другая 2009. Результат - 59г - все труппы, 09г - все живы. При том, что у старой металл толще, она тяжелее, морда у неё длиннее.
А ещё, в нете были фотографии аварии - лобовое - Хонда (вроде Аккорд, примерно 2004г) с Волгой (тоже совсем не старой). В хонде 4 человека, все живы, самые большие травмы - синяки и шишки. В Волге - 1 водитель, погиб на месте.
Нравится
Ответить
25 января 2010
За развёрнутый ответ спасибо!
В 31105 шкворней нет,с гидроусилителем У меня лично американский стоит, задний мост на "любителя",для меня лично чем проще и дешевле в обслуживании тем лучше.
По управляемости не хуже Камри Змей Крылатый-прав.
Если 402-мотор Вы тоже зря(зависит от стиля езды)
Нравится
Ответить
25 января 2010
Отсутствие шкворней и ГУР огромный прорыв для нашего автопрома!))
Насчёт управляемости "не хуже..." - добавляйте "по моим ощущениям", ну пожалуйста, что вам стоит?))
Нравится
Ответить
26 января 2010
Фотографии столнновений,ролик из ю-туб еще закачай.Я-живой человек,перевернувшийся на Волге,о чем уже писал здесь.Люди живы,машина до сих пор на ходу.Содрана с Американцев? А сейчас? Пока не увидишь шильдик)хрен разберешь что едет-все по лекалу.Месяц лазию по обзорам,пытаюсь подобрать кроссовера.У каждого пишущего-своя тачка самая лучшая,а чужие дрянь.И не выберешь по честному.Хозяев интересует как откидываются спинки сидений,пластик на ощупь и прочая хрень.Сделали бы Волгу устойчивей,менее прожорливой и побыстрее на трассе-Завтра бы купил . как вторую в семью.
Нравится
Ответить
26 января 2010
На этом ресурсе тоже пишет не мало людей, побывавших в страшных авариях, которым их "иномарки" спасли жизнь и здоровье, а сами погибли.
Я тоже хочу кроссовер, пока лучше RX-330 по надёжности, незатратности содержания, комфорту и т.д. ничего не подобрал.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Не много подправлю, шкворни на Волгу не ставят уже лет 7, у меня была 2003 года с 2-х рычажной шаровой - неубиваема.
Ну и еще немного - хонда аккорд, во первых очень крепкая машина, во вторых видел ту фотку, хонда шла на обгон судя по всему и ехала, раза в 1.5-2 быстрее, естеесно тупо протаранила Волгу, масса то одинаковая у них.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Вы физику изучали? При столкновении 2х тел нет никакой разницы - хоть у обоих скорость по 100, хоть у одного 200, а другой стоит - результаты будут примерно одинаковы.
Волгоря убило рулевой колонкой и передней левой стойкой. А в хонде "монокок" салона остался без повреждений, плюс - подушки, преднатяжители...
Нравится
Ответить
29 января 2010
"Вы физику изучали? При столкновении 2х тел нет никакой разницы - хоть у обоих скорость по 100, хоть у одного 200, а другой стоит - результаты будут примерно одинаковы." - ну конечно, а как же кинетическая энергия, плотность тел.
Нравится
Ответить
29 января 2010
Вот-вот, и я о том же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я тоже когда-то считал лучшей машиной ваз 2106 :-) Это были 80-е года. Так раньше и делали машины из качественных деталей, пусть даже архаичные. А сейчас сами комплектующие просто ужас. И что можно собрать из такого мусора? Если бы качество даже архаичных деталей для волги были бы на уровне, то волгу продолжали бы покупать за эти небольшие деньги.
Но вечно кататься на б\у иномарках не хочется. Это раньше делали на века. Сейчас даже инормарки делаются из расчета ресурса 7-10 лет. Идеалогия другая - покатался 5-7 лет и в утиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2010
Почему вы так ненавидите друг друга?
Кто-то собирает марки,кто-то самовары а кто оружие.Я люблю одних исполнителей песен вы других.Я езжу на Волге вы на иномарке,да ради бога езди,но Я не спрашиваю вас в какой магазин мне ходить,чем заниматься и на чём ездить.Вот и на дороге такой-же беспредел.
Автор не спрашивает вашего совета,он озвучил свои мысли по поводу его авто.
А на счет: Что мешает делать нормальные машины? и а мы будем производить 31 какую-то, или 41 такую-то ничем практически не отличающуюся от 24-ки. Зато супер купЭ на рессорах будет!!! позор... Мы имеем то что имеем,60-70%ездят на наше марках и что?Вам не нравится ((под 200 лошадей с рессорами и барабанами)а внешний вид?) так бери Тойоту,форда ну и т.д.их тоже стали собирать у нас.
На вкус и цвет друзей и товарищей нет?
А вы лично что сделали для Государства чтоб оно попало в светлое будущее? Почему вам всё время Государство должно,за какие заслуги?
А вот Китайцы вряд ли про свою страну так думают.
И ПОЗОР не заводу, а всем нам и вам в том числе за наш ПОХ...М.
Извиняюсь у всех за лирику,уже всё достало!!!
Нравится
Ответить
Каждый должен отвечать за свою работу. Раз Волгу сняли с производства, значит покупатели перестали обращать внимание на нее. А Газельки бегают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне нечего стыдиться. Я на страничке о Волге написал свой отзыв, изложил факты и дал свою оценку. Все написанное мной - правда. Я не писал рекламного буклета, никого не агитировал на покупку этой машины. Но от ваших постов несет таким юношеским комплексом, что вести диалог, а тем более спорить, не хочется. Нам просто не о чем разговаривать. Выражаясь фигурально, вы пытаетесь сравнить тактико-технические характеристики женской и мужской пиписки. И показаться "нехилым" знатоком авто... Но не знаете, как сказал один из великих западных автоконструкторов - "Не стоит сранивать достоинства одной схемы с недостатками другой." И под этими словами я трижды подпишусь. Я сказал все, что хотел. Более на данном сайте мне делать нечего. Желаю вам удачи, набраться ума и повзрослеть, наконец. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
30 января 2010
))) Ну согласитесь наконец, главное достоинство "схемы" Волги - низкая цена (особенно б/у) и дешевизна ремонта!
Нравится
Ответить
30 января 2010
Отношусь ко всем с уважением. В споре рождается истина. Не собираюсь навязывать свое мнение никому, хотя на наш автопром никогда уже не сяду. Расскажу из своей жизни небольшую историю. В начале 2000-х частенько общался с одним своим коллегой по бизнесу. Ларин Владимир, если прочитает - не даст соврать. :-) Купил он новую Волгу 3110. Через 2 недели довелось в ней проехать с ним по делам. Лето, у него окна настежь и отопитель на полную включен. Что такое, Вов? Да, - отвечает, - через неделю после покупки вентилятор радиатора накрылся, а теперь еще и термостат.... Гоняет по малому кругу. Посмеялись, погрелись на 30-градусной жаре... Еще через неделю встречаю - он без машину. ?? Да, говорит, и печка нах... навернулась... Вот такие машины собирают. Запомнил эту историю надолго. Но без обид, автору - удачи. А Волга Газ-24 когда-то действительно была крепкая и надежная (В СССР во всяком случае). На ГАЗе тогда двойное ОТК было. Недаром 24-ка в такси тысячи наматывала. Спасибо за отзыв. Всем ровной и спокойной дороги. Будьте взаимовежливы, друзья.
Нравится
Ответить
31 января 2010
Это действительно огромный плюс, который делает Волгу практически неубиваемым аппаратом.
Нравится
Ответить
Волга надежная машина, у меня была, но вот с Камри сравнивать не надо- смешно, на скоростях волга сама по себе живет. А на 180 ты взлетел бы як птица!
Нравится
Ответить
переехали бы вы лучше в германию жить!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем