Я удивляюсь на наш народ и чем он недоволен?
Вот решил написать свой отзыв на Волгу ГАЗ 31105, двигатель Крайслер,2006 года выпуска.
Короче, я купил эту машину битую в перед.Причиной покупки было желание научится рихтовать и самому восстанавливать автомобили, решил типа заняться бизнесом на пенсии.Ну вот,приобрел её, битую в перед.Под замену бампер, капот, телевизор , фары,передние крылья.Короче запчасти купил, капот и одно крыло новое, в черной транспортной краске, правое крыло купил по объявлению,ну железо вылезло по цене 20 т, фары 7 т, новые Освар.Удар был сильный, лонжероны передние погнулись, но только до балки крепления двигателя.Дальше все было нормально,ни кузов, ни стекла не пострадали.Короче, именно на ней я начал свои первые опыт рихтовки и правки кузова.Ну железо на волге толще, чем на любой другой машине,правда, как все совковое гниет, со страшной силой, но зато рихтуется, очень хорошо и удобно, чего не скажешь о бюджетных иномарках, типа Рено Симбол и Логан, вот у этих машин, рихтовка трудная и напряжная, вот почему , как правило битое железо с них, как правило не рихтуют а просто меняют, или наносят кучу шпаклевки.А поскольку по своей натуре я мужик дотошный и въедливый, то решил ремонтировать её не спеша и дотошно.Снял двигатель, коробку,и начал с помощью гидроцилиндров восстанавливать поверхности, что интересно, волга очень хорошо ремонтируется, по кузову.Все детали, где были очаги ржавчины, а это двери, и кое где по кузову, были зачищены и промазаны герметиком кузовным, и покрашены, Пороги были в отличном виде, ну я тоже тщательно продул их пушсалом с мовилем, потратил две банки, по 5 кг, далее обработал все двери консервантом и прочие скрытые полости.Когда поставил двигатель, то он завелся, после пары тройки минут капризов.Короче я выехал на ней из гаража, не ездив на Волгах ни разу.Ну и какие эмоции.До этого у меня были москвич, и жигули от 05 и до 099.После них,поездка в волге показалась, роскошью,подвеска проглатывает неровности дороги, даже специально заезжал в ямку, чтобы сравнить, тот же Ваз099.Если каждая яма на вазе отдавалась ударом, то на волге их практически не замечаешь.Да и мотор,работает тихо, да так тихо, что стоя на светофоре, я по старой привычке газовал, думая, что мотор заглох, но он работал на холостых оборотах в пределах 800 оборотов, и его не было слышно, только стрелка тахометра показывала, что он работает.Ну а по мощности, огромная разница, с тазом, скорость набирает моментально,и притом при скорости 90-120, её абсолютно не замечаешь, кажется, что едешь со скоростью 60 км, но что интересно, из за этой обманчивости, недавно получил с Гаи письмо счастья, где меня сняла камера , а на ней я еду со скоростью 122 км час,хотя я не понял , что еду так быстро.Сейчас зима, машина заводится отлично, с полпинка, и что мне нравится, двигатель прогревается моментально, а на Вазе в мороз ниже 5 градусов, мотор прогревался, только через 10-20 минут.Печка работает отлично, особо радует климат контроль, какую температуру выставил, такая и будет.Руль у волги вообще сказка, кручу одним пальцем, ну а радиусы поворота такие, что могу заехать хоть куда с одного раза, куда на тех же жигулях, с 2-4 движений.Ну а оснащение салона, после жигулей это вообще сказка.Приводы стекол на всех дверях, зеркала боковые с подогревом и электрическим приводом,регулировка спинки сиденья передние,и самое главное размеры салона, места навалом и спереди и сзади.А про багажник я вообще молчу,засунуть туда можно пол квартиры при переезде.
Хотел продать её, но покатавшись после неё на Рено логане, передумал.Рено, по большому счету тот же Ваз, только с кондиционером.А вот по ощущению в нем никакой разницы между Вазом нет.Сейчас занимаюсь тюнингом.Превращаю Волгу в Мерседес.Поставил в салоне мульт систему Пионер, парктроники, вещь очень нужная на волге из за её габаритов, скоро поставлю заднюю камеру, сделаю подсветку низа дверей, и "вежливый" свет в салоне.Поставил подогрев всех сидений, тем более, что на торпеде и консоли полно дырок, под новые клавиши.Да вот, когда я её привез в гараж, то жена, увидев Волгу,ну как все бабы, заскулила, И зачем волгу купил, она же не ПРЕСТИЖНАЯ.Сейчас,поездив на 3х разных машинах, предпочитает Волгу,говорит, в ней удобно и комфортно.Вот и я удивляюсь,как наш народ ни разу не поездив на этой машине, так пренебрежительно относится к ней, вопя, что тазы лучше.Нет ребята,если вы хотите комфорта, и солидности,а на Мерседес S класса у вас денег нет и не предвидится, то лучше Волги машины нет.Ну она ломается, я не спорю, но ломается все, особенно если за машиной не следить, а самое главное не любить её.
Вдогонку
Почитал отзывы, но скорее всего его написали те, которые или ни разу на нем не ездили или только на заднем сидении.Вы еще скажите, что тазы даже новые типа приоры или калины лучше по комфорту волги?
Плюсы
Комфорт., Солидность, Красивый внешний вид., Неинтересна ментам и угонщикам., Детали недорогие и есть в продаже все., Много места.
Минусы
Металл качество поганое, нужно следить за ним., Непрестижная", Ну и все пока.
Все плюсы и минусы модели