Машина, сумевшая испортить впечатление о марке...

На дворе был конец 2009 года. Машина покупалась как замена волге 31029 97 года выпуска которая не подлежала восстановлению после тяжелой аварии. О той машине впечатления остались только положительные, поэтому волга выбиралась осознанно.

Но брать 31029 снова не хотелось - хотелось чего-то посовременнее. И этот вариант казался вполне интересным: змз-406, кондиционер, бортовой компьютер, все эсп и всякие другие полезности.

Сразу после покупки заменили жидкости, шкворня и тормозные колодки спереди. Первые месяцы все было нормально, не считая достаточно большого расхода топлива. Но это норма для этих машин...

После первой зимы кузов начал ржаветь да с такой силой что казалось это ничем не остановить...

Очень быстро вывалились углы дверей, пол в багажнике, пороги... все это было заварено... потом поползла рамка лобового, все крылья по кругу, полы...

Естественно все это варилось, но проходило время и коррозия появлялась в соседнем месте. В общем кузов худо-бедно был восстановлен из кусков...К слову, на предыдущей волге сквозной коррозии не было вообще нигде.

Параллельно со всем этим происходили регулярные отказы в многочисленных электронных системах (перечислять все сбои в электронике можно очень долго), и вечно были проблемы с системой охлаждения. Летом машина перегревалась, зимой не грела печка, то еще что-то происходило. Потом внезапно на трассе сдохло сцепление хотя ни что не предвещало беды. Как показало вскрытие - сломалась ось выжимного подшипника.

Короче, что касается надежности - ее просто нет, впрочем, как и качества. При этом цена на запчасти - кусается. Бампера на нее в 2011 году стоили по 8 тысяч за штуку - на иномарки дешевле! Электрика и топливка - заоблачно вообще для отечественного авто.

Для тех кто выезжает за пределы города большой проблемой будет проходимость - машина исключительно для асфальта, обычная грунтовка может вызвать сложности, а при небольшом дожде можно застрять просто на мокрой траве.

Помимо всяких электронных примочек, которые теоретически должны служить для комфорта а на практике только ломались в самый не подходящий момент и доставляли одни лишь неудобства - на машине еще был ГУР. Лучше бы его там не было: руль с ним был еще тяжелее чем без него (опять же в сравнении с 029) , и никакие танцы с бубном не помогли улучшить ситуацию. Пришлось сделать вывод что наверное здесь как на маз-500 и лучше уже не будет и смириться.

Про мелочи типа кривого пластика в салоне, выпадающих воздуховодов, отвратительной эргономике (чего только стоит расположение кнопки аварийки и объем бардачка с пепельницу размером) наверное даже можно не упоминать.

В итоге машина больше ремонтировалась, чем ездила, и была с трудом продана за 60 тысяч (а куплена за 65). "Русский бизнес", как говорится. А через несколько дней после продажи у нее вышел из строя задний мост.

Крови и денег машина эта попила много, но и положительное есть - это в первую очередь, сам двигатель (не считая системы управления им). Сам по себе очень надежен и в него ни разу не лазили. Второе - прочность. Эта машина, даже будучи насквозь гнилой очень крепкая. Ну и репутация лучшего отечественного авто в совокупности... Как говорится мечта советского гражданина.

Но если вы еще живете советской мечтой, подумайте, стоит ли оно того?

Если есть потребность именно в волге и желание покрутить гайки в гараже - купите себе 21-ую под восстановление. Оно хотя бы интересно и результат стоит потраченных денег.

А в качестве машины на каждый день лучше поискать что-нибудь более похожее на машину, а не на лего.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Безопасность (если кузов не сгнил), Комплектация
Минусы
КАЧЕСТВО - ЕГО НЕТ, Низкая надежность (особенно касается электронных систем), Необычайная склонность к коррозии, Расход топлива в городском цикле, Проходимость, Дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии26
29 октября 2015
Безопасность указана в плюсах? (Вы краш-тесты Волги, вообще, видели?!!)
Нравится
Ответить
29 октября 2015
При чем тут краш-тест, когда я знаю что предыдущая Волга спасла жизнь моей семье?
Нравится
Ответить
1
30 октября 2015
скорее не Волга, а Господь Бог и его величество случай.
Нравится
Ответить
1
30 октября 2015
https://www.drive2.ru/l/288230… />вот реальная авария и я был за рулём жена в заде сидела с права.
мы по главной шли маз по второстипенке не пропустил скорость норм была у него. на наз даже синяков не было только порезался когда сметал осколки.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
краш тест ни о чем не говорит, про безопасность
Нравится
Ответить
29 октября 2015
вот именно, краш показавые как тс может "убиться об стену" . я конечно не говорю. что волга безопасная машина с точки инжинерных решений. но все с массой волги не поспорит не один солярис и т.п
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Поспорит легко, будет примерно так же: http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
1
29 октября 2015
Ну хоть кто-то правду про Волгу написал, а то одни хвалебы этому чуду.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
"прочность. эта машина даже будучи насквозь гнилой очень крепкая" В чем это проявляется?
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Нормально закрывались двери и мотор не стремился обогнать машину, как это бывает на москвичах...
Да и возить достаточно увесистые грузы было можно - ничего не гнулось, зазоры не убегали, все что должно открываться-открывалось и так далее. При мелких ударах не было вмятин и царапин, ни то что на иномарках.
Нравится
Ответить
1
30 октября 2015
автор такой автор. 2009 год волги уже без шкворней на шариках. по проходимости ммм ну наверно я что то не так делаю. степь поле просёлок дача деревня город трасса всё пофиг ну а про кузов правда 100% к сожалению. про электронику не скажу у меня 402 там её нет)
Нравится
Ответить
30 октября 2015
У машины год выпуска 2000, это покупалась она в 2009-ом. Не путайте.
Ну наверное с цепями на колесах она и пройдет где-нибудь. Но на даче я ее даже на участок не всегда загонял - после дождя обратно не выехать (по траве и в горку).
А по сухому съезжаешь с дороги на грунтовку и чиркаешь порогами да лонжеронами... Длинная и низкая, что поделаешь...
Зимой по снегу то же не идет, один раз час откапывал.
Конечно с УАЗом сравнивать было бы глупо, но тот же москвич 2141 гораздо более проходимый...
Нравится
Ответить
1
30 октября 2015
низкая ? клиренс в 17-19 см мало ?
Нравится
Ответить
1
30 октября 2015
А кроме дорожного просвета вы о других параметрах не задумывались? Угол продольной проходимости? Углы свеса?
Да кстати, приведенные Вами 170 мм - это паспортные данные для пустой машины. А теперь положите в багажник различные предметы и в салон троих пассажиров. Останется дай бог 150,а на практике и того меньше. Итого имеем значения грубо говоря как у део матиз, а теперь сравните длины автомобилей, и углы, которые получаются.
Только не надо передергивать и говорить что то в стиле "эта машина не для трофи". Об этом речи нет, но банальная дорога на дачу или к лесу за грибами этой машине не вызывает удовольствия
Нравится
Ответить
30 октября 2015
а в сравнении с чем плохая проходимость ? просто 5 лет за рулём волги и с проходимостью трабл небыло.
и 150 клиренса на гружёной машине это норм даже 150 тк у многих пустые по 150 клиренс а под нагрузкой. Темболее рессоры что бы просели надо норм нагрузить.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2015
Что касается проходимости Волги, то автомобиль супер проходимый, другой вопрос кто за рулем....
Я проезжал на 31105 там где после меня трактор буксовал вытягивающий 2112.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
спасибо, посмеялся ;)
Нравится
Ответить
30 октября 2015
а про безопасность выложу ссыль н борт журнал с моей аварией и мазом гружёным асфальтом
Нравится
Ответить
В последнее время много отзывов про Волгу появилось. Приятно читать!
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Ностальгируем по былому ;-)
Нравится
Ответить
1
я каждый день ностальгирую! передвигаюсь каждый день на такой.
Нравится
Ответить
1
30 октября 2015
настальгируем по прошедшей молодости. А по волге можно вспомнить богажник запчастей и инструмента на все случаи жизни.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
да гнили они жутко. у меня с новья вся качественно пролита была , но через 10лет расползатся гниль стала с жуткой скоростью. на счет проходимости тоже верно. если колеса в грязь попали то все. зароется что мама не горюй. показательный случай был, могу рассказать,%)
Нравится
Ответить
8 марта 2022
@SMus расскажите очень интересно ВОЛГА больная тема купил 2410 для души но езжу пока на киосид
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Не такой "Победы" заслужил наш советский человек товарищи!, - сказал бы И.В. Сталин.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
волга - супермашина, последний шедевр империи...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем