Для тех кто хочет 24-ку

3.8
К сожалению это уже раритет. И не очень то и дешевый в обслуживании. Но его внешний вид, салон и ощущение присутствия души... Таких автомобилей сейчас уже нет. Такими машинами должны владеть не бедные люди или люди с кучей свободного времени, терпения и желания владеть этим автомобилем. Машина вызывает двоякие чувства, ты вроде бы и любишь ее и любуешься ей, но постоянные мелкие ремонты и доработки в конце концов приводят к разочарованию. И ты ее продаешь. Но потом, спустя время ты снова ищешь в объявлениях очередную Волгу, покупаешь ее и все повторяется опять. Эта уже 4 моя Волга:) Волга-это диагноз. Его невозможно вылечить, возможно лишь на время купировать... И помните-Волгу легко только купить, а вот продать с выгодой ее уже не получится. Поэтому их так много заброшенных и сданных в металл.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Багажник, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
110
Комментарии32
29 апреля 2020
Ну так это 2410, а ранние 24 до 77г в москве хорошо перепродаются, регулярно всплывают одни и те же машины в разы дороже.
Нравится
Ответить
5
Нравится
Ответить
3
Нравится
Ответить
3
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
3
17 августа 2020
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
пазвани мня
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал п
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
18 мая 2020
да мусор , щас за копейки можно взять аудюху или 123 мерса из тех же 80-х и в сто раз лучше машины чем эта телега с мотором
Нравится
Ответить
3
26 мая 2020
А зачем продавать? "Волгу" нужно привести в порядок (не эту,а вообще) и кататься. Не каждый день,но ездить. Прожорлива,да, а насчёт динамики -это не по адресу. На "Волге" нужно ездить вальяжно,не торопясь: 80-110 (как,впрочем,и на настоящем,то есть - старом,"Мерседесе"). А гонять -это ТАЗы, "кредитопомойки" (пацанско-дешманские варианты) и настоящие спорткары: 911-й, "итальянская троица", американцы вроде того же Доджа-Вайпера, японцы вроде Селики или Ниссана ZX.
Нравится
Ответить
6
@Дмитрий рапчасти на ралитет
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Да боже упаси покупать это чудо автопрома.
Нравится
Ответить
4
30 июня 2020
АВТОХЛАМ!!!
Нравится
Ответить
3
Да хлам это был изначально, возведённый в ранг "премиум" беспросветной нищетой СССР. Какие там "вальяжно", "не торопясь", "мягкая подвеска", "комфорт"... Где вы в этом куске говна "комфорт" разыскали?! Никогда в советском такси, что ли, не ездили?!! Как быстро всё народ забывает... Ужас это был катастрофический, и по дизайну, и по техническому исполнению. Слава яйцам, что оно сдохло в корчах. За такой "автомобиль" конструкторам руки нужно было отрывать по самые яйца. И ведь эти уроды конструировали "24-ку" уже во времена, когда на "условном Западе" вовсю шли дисковые тормоза на все колёса, начала внедряться система "ABS", про шкворни в подвеске забыли как про страшный сон, а рессоры остались только на мескиканских грузовиках. Двигатель - вообще "песня". Верблюд у водопоя. Чудовищный выкидыш "совкопрома" - вот единственная нормальная характеристика этого кошмара. Вместо того, чтобы спроектировать нормальный автомобиль, просто слегка модернизировали "ГАЗ-АА", купленный у американцев в 30-х годах. Ну - видимо, не могли ничего спроектировать... Мозгов не хватало. Вот и появился этот "премиум-урод" на свет, по которому теперь вздыхают те, кто родился после прекращения его производства.
Нравится
Ответить
6
2 июля 2020
24-ка производилась с 66-го года,соответственно проект еще раньше.Так что для середины 60-х вполне современный авто.Прежде чем плеваться говном,историю узнать можно было.Не секретная,все в широком доступе
Нравится
Ответить
3
7 июля 2020
Газ 24 запустили на конвеер в 1970 году заменив Газ 21, я в это время служил в Москве, командирам стали менять, старые 21е на новые 24е, но ни как в 66 г.и если пишеш , то и самому стоило заглянуть в советскую энциклопедию, а в то время Газ 24 это было настоящий прорыв в автоблистроении, после армии отработав в такси на ней в этом убедился сам.
Нравится
Ответить
1
Всё обосрал - и машину и страну и людей...)) В америку такого ублюдка - на перевоспитание!
Нравится
Ответить
2
9 июля 2020
Кузов действительно варили и красили по пидарастически. Загляните в передние арки и увидите два листа железа приваренные в нахлест. Окуенно? А движок кстати, американская рядная шестерка без 2-х цилиндров, правда разработки конца 30-х годов. И проблема не в мозгах (они были), проблема в руководстве страны и экономике которая работала на ВПК. Рессоры и сейчас с успехом устанавливают (Фольцваген Кадди), очень комфортная коммерческая машина.
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
@bauenstarke Забыл добавить что после отпила двух цилиндров, наши мастера ещё и поставили мотор вверх ногами, ибо 402й это верхневальный мотор, а этот американец нижневальный)))
Нравится
Ответить
1 января 2025
Оранжевый минивэн, you're absolutely insane. I'm an American. Owned cars from 1970-1997. The Volga is a perfectly competent car for it's time LOL
Нравится
Ответить
2 июля 2020
Ненавижу это говно!
Нравится
Ответить
А у меня был мерс W-126, 1986 года... 3л дизель /_мкпп,атмосферник..Почти не ломался.
Но на Волгу бы не променял: это - дно. Понтиак из 50х годов.
Нравится
Ответить
Полностью согласен : владею W126 280 se . Даже старый меренок ни в какое сравнение не идёт с этим УНЫЛЫЛ ГОВНОМ
Нравится
Ответить
1 января 2025
Коричневый грузовик, the Mercedes is literally the top of the line car. That was a 50 thousand dollar car back in its hayday. Apples to oranges.v
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2020
Коментарии зажравшихся поцев.
Нравится
Ответить
2
15 сентября 2023
@факофф иван моторизованная повозка)
Нравится
Ответить
Да потому что за частую 90 % забивают на обработку кузова и это не только Волги касается иномарки в Питере и Москве тоже быстро в хлам превращаются.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2024
дебаты ведутся лютые,не надо ссориться,каждому свое,оскорбления не к чему,обсирать тоже не стоит это кусок истории нашей родины и страны,дело все в удобствах эксплуатации либо Мерседеса либо Волги. И тот и это рэтро уже, я вот например не хочу искать по разборка и барыгам запчасти на Мерседес, а у кого то времени полно ему нормально,каждый выбирает ношу по себе. А автомобиль со своими +- не причем . И какашками кидаться не стоит.
Нравится
Ответить
2
5 декабря 2024
Александр, но давайте взглянем с другой стороны, автомобиль который произвели у нас в стране, сравнивают не абы с чем, а с Мерседесом.
Ну и кто бы что не говорил, выше написали правильно: проблема не в тех кто его создавал, а в руководстве. В СССР было очень много толковых инженеров.
Нравится
Ответить
1
1 января 2025
Тарас, I don't even understand why they compare a Mercedes (top of the line manufacturer in the 80s) to the soviet's, who's country was decimated just 40 years prior with no help for rebuilding from anyone!
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
машина продана или нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем