Честно про GAC GS8
Читаю периодически отзывы, якобы владельцев, и не понимаю если честно, это они все заказные или я такой изберательный!?)
Ну тогда давайте честно и по порядку:
Езжу на данном авто я полгода, ранее эксплуатировал достаточно большой ассортимент машин, в основном европейских марок, Volvo, BMW, Audi, Porsche. Хотя были у меня и 2 Infiniti, когда их соотношение цена-качество было оптимальным на нашем рынке (2009-2012). У кого то может возникнуть вопрос - как тебя угораздило теперь ездить на GAC, ответ прост - сам в шоке! Но такие времена, ничего не поделаешь.)
Теперь про сам авто:
Достоинства:
1) Подвеска. Про неё расскажу поподробнее. Так как заводы GAC Trumpchi в Китае собирают Toyota и Mitsubishi (для тех кто не знал), моё мнение что у GS8 подвеска полностью «скомуниздена» у Highlander. Очень уж похожа она по эргономике своей работы именно на это авто. Подвеска реально очень хорошая и я считаю что это главный козырь этого автомобиля. Много переездил на Китайцах, на различного рода тестах, и точно могу сказать что по плотности, мягкости и надежности подвески, GAC GS8 точно номер один! (В своем сегменте цен конечно) Я проехал на нем 20000 км по разным дорогам, вплоть до лесовозной трассы Тайшет-Братск, и не разу не слышал чтобы у него что-то пробило, металл достал металл, как говорится и прочее. В меру мягкий, в меру плотный. Подвеска Супер!
2) Салон. Большой просторный и по большей части удобный. Водительское кресло полностью устраивает. Материалы отделки салона вполне приемлимые и собрано все на 4ку, то есть - Ок!
Недостатки:
1) Полный рассинхрон работы двигателя и коробки. Я не особо механик и точно не знаю как там чего работает, но на мой взгляд прошивка для РФ под 231 силу зачем то так сильно душит мотор при ускорениях (в Китайской версии 252 силы напомню), что выглядит это как жуткое мракобесие: пытаясь резко ускорится, на обгонах например, коробка толи пытается переключится пониже, толи дросельная заслонка программно не хочет выдавать спрятанные 20 сил, толи фиг его знает) но машина подтормаживающими рывками с третьего раза выходит на эластичный набор оборотов мотора!? Выглядит это страшновато, особенно на трассе когда на встречке где-то там фура, а ты не понимаешь поедет она все же или нет)
2) Климат-контроль. Ну если одной фразой - то его просто НЕТ! Работает «это» фсё в режиме печка или кондиционер. Система ориентируется только на температуру за бортом и цифру которую ты выставил на панели климата. То есть если на улице + 30, а ты поставил + 20 то он будет дуть холодным воздухом, на максимальной скорости вентилятора, до тех пор пока у тебя ноги не отвалятся как у терминатора Т1000, замороженного в азоте) Зимой все окна потеют, обдув настроен максимально некорректно. Не понятно почему Китайцы, имея такие технологические возможности, не могут сделать нормальный климат в машине!?!?
3) Электронные помощники. Все работают максимально по Китайски. Пользоваться ими страшно. Это и про адаптивный круиз и про удержание в полосе и прочие.
4) AutoHold. Полная хрень. Каждый раз трогаясь с AutoHold машину срывает с места будто она год на ручнике стояла и колодки к дискам прикипели!?)
5) Фары. Модный головной свет с функцией адаптивного переключения, полное Г. Работает не корректно, сами фары светят очень плохо. Если в ночи едешь по дороге, где мало дорожных знаков, дальше 100 метров, нефинта не видно!
6) Салон. Пассажирское сиденье спереди, не имеет регулировки по высоте и расположено очень высоко, в поездках на дальние расстояния это очень неудобно. Нет шторки в багажнике! Понятно что есть третий ряд сидений, но у всех Европейцев эта проблема давно решена.
7) Отсутствие физических кнопок в салоне! Лично для меня не такая уж и проблема, тыкание по монитору в поисках той или иной функции, даже если речь о климате. Но вот отсутствие физической крутушки громкости, это жутко неудобно, особенно если тебе вздумается регулировать онную с пассажирского сиденья да ещё и в движении!)
8)Расход топлива и показания бортового компьютера! Не соответствуют друг другу от слова СОВСЕМ! По бортовому компьютеру показывает как правило те самые, заявленые 10,5 литров в среднем, на самом же деле машина потребляет топлива на 30% больше!!! Да да, не на 10-15% а на 30! Замерял в разных режимах езды - на трассе, в городе, с разными стилями вождения, но результат один - Бортовой врёт! Это жутко неудобно, когда после заправки, машина показывает что запас хода на полном баке 700 км, а по факту он быстро «тает» и в результате бензака) хватает максимум на 450 км.
9) И вишенка!) В авто за, такие то деньги, отсутствуе датчик уровня омывающей жидкости!?) Он типо естественный - моторчик начал на сухую жужжать и щетки, безрезультатно, шкрябают по стеклу - надо долить омывайку!)
С музыкой, кстати, как и с шумоизоляцией, в последних версиях, Китайцы поработали, и особого дискомфорта не вызывает. Для меломанов конечно и с музыкой и с шумкой придется поработать, но благо это вопрос решаемый, правда за дополнительные инвестиции в GAC)
Ну и ещё- на 10000 пробега мне по гарантии заменили моторчик стеклоподъемника (сгорел), а сейчас уже активно свистит моторчик печки, тоже ему дорога на замену.
Вот как то так. В целом машина соответствует своему предназначению - перевозка семьи из точку А в точку Б. Но если мы говорим про то что за 4,5 млн ты должен быть машиной полностью доволен, то читайте выше, как говорится!
Не знаю кто прям пищит от GS8 как от тачки лучше чем любой кореец или японец, я уверен что у «них» получится, но… лет через 10…