Честно про GAC GS8

Читаю периодически отзывы, якобы владельцев, и не понимаю если честно, это они все заказные или я такой изберательный!?)
Ну тогда давайте честно и по порядку:
Езжу на данном авто я полгода, ранее эксплуатировал достаточно большой ассортимент машин, в основном европейских марок, Volvo, BMW, Audi, Porsche. Хотя были у меня и 2 Infiniti, когда их соотношение цена-качество было оптимальным на нашем рынке (2009-2012). У кого то может возникнуть вопрос - как тебя угораздило теперь ездить на GAC, ответ прост - сам в шоке! Но такие времена, ничего не поделаешь.)
Теперь про сам авто:
Достоинства:
1) Подвеска. Про неё расскажу поподробнее. Так как заводы GAC Trumpchi в Китае собирают Toyota и Mitsubishi (для тех кто не знал), моё мнение что у GS8 подвеска полностью «скомуниздена» у Highlander. Очень уж похожа она по эргономике своей работы именно на это авто. Подвеска реально очень хорошая и я считаю что это главный козырь этого автомобиля. Много переездил на Китайцах, на различного рода тестах, и точно могу сказать что по плотности, мягкости и надежности подвески, GAC GS8 точно номер один! (В своем сегменте цен конечно) Я проехал на нем 20000 км по разным дорогам, вплоть до лесовозной трассы Тайшет-Братск, и не разу не слышал чтобы у него что-то пробило, металл достал металл, как говорится и прочее. В меру мягкий, в меру плотный. Подвеска Супер!
2) Салон. Большой просторный и по большей части удобный. Водительское кресло полностью устраивает. Материалы отделки салона вполне приемлимые и собрано все на 4ку, то есть - Ок!
Недостатки:
1) Полный рассинхрон работы двигателя и коробки. Я не особо механик и точно не знаю как там чего работает, но на мой взгляд прошивка для РФ под 231 силу зачем то так сильно душит мотор при ускорениях (в Китайской версии 252 силы напомню), что выглядит это как жуткое мракобесие: пытаясь резко ускорится, на обгонах например, коробка толи пытается переключится пониже, толи дросельная заслонка программно не хочет выдавать спрятанные 20 сил, толи фиг его знает) но машина подтормаживающими рывками с третьего раза выходит на эластичный набор оборотов мотора!? Выглядит это страшновато, особенно на трассе когда на встречке где-то там фура, а ты не понимаешь поедет она все же или нет)
2) Климат-контроль. Ну если одной фразой - то его просто НЕТ! Работает «это» фсё в режиме печка или кондиционер. Система ориентируется только на температуру за бортом и цифру которую ты выставил на панели климата. То есть если на улице + 30, а ты поставил + 20 то он будет дуть холодным воздухом, на максимальной скорости вентилятора, до тех пор пока у тебя ноги не отвалятся как у терминатора Т1000, замороженного в азоте) Зимой все окна потеют, обдув настроен максимально некорректно. Не понятно почему Китайцы, имея такие технологические возможности, не могут сделать нормальный климат в машине!?!?
3) Электронные помощники. Все работают максимально по Китайски. Пользоваться ими страшно. Это и про адаптивный круиз и про удержание в полосе и прочие.
4) AutoHold. Полная хрень. Каждый раз трогаясь с AutoHold машину срывает с места будто она год на ручнике стояла и колодки к дискам прикипели!?)
5) Фары. Модный головной свет с функцией адаптивного переключения, полное Г. Работает не корректно, сами фары светят очень плохо. Если в ночи едешь по дороге, где мало дорожных знаков, дальше 100 метров, нефинта не видно!
6) Салон. Пассажирское сиденье спереди, не имеет регулировки по высоте и расположено очень высоко, в поездках на дальние расстояния это очень неудобно. Нет шторки в багажнике! Понятно что есть третий ряд сидений, но у всех Европейцев эта проблема давно решена.
7) Отсутствие физических кнопок в салоне! Лично для меня не такая уж и проблема, тыкание по монитору в поисках той или иной функции, даже если речь о климате. Но вот отсутствие физической крутушки громкости, это жутко неудобно, особенно если тебе вздумается регулировать онную с пассажирского сиденья да ещё и в движении!)
8)Расход топлива и показания бортового компьютера! Не соответствуют друг другу от слова СОВСЕМ! По бортовому компьютеру показывает как правило те самые, заявленые 10,5 литров в среднем, на самом же деле машина потребляет топлива на 30% больше!!! Да да, не на 10-15% а на 30! Замерял в разных режимах езды - на трассе, в городе, с разными стилями вождения, но результат один - Бортовой врёт! Это жутко неудобно, когда после заправки, машина показывает что запас хода на полном баке 700 км, а по факту он быстро «тает» и в результате бензака) хватает максимум на 450 км.
9) И вишенка!) В авто за, такие то деньги, отсутствуе датчик уровня омывающей жидкости!?) Он типо естественный - моторчик начал на сухую жужжать и щетки, безрезультатно, шкрябают по стеклу - надо долить омывайку!)
С музыкой, кстати, как и с шумоизоляцией, в последних версиях, Китайцы поработали, и особого дискомфорта не вызывает. Для меломанов конечно и с музыкой и с шумкой придется поработать, но благо это вопрос решаемый, правда за дополнительные инвестиции в GAC)
Ну и ещё- на 10000 пробега мне по гарантии заменили моторчик стеклоподъемника (сгорел), а сейчас уже активно свистит моторчик печки, тоже ему дорога на замену.
Вот как то так. В целом машина соответствует своему предназначению - перевозка семьи из точку А в точку Б. Но если мы говорим про то что за 4,5 млн ты должен быть машиной полностью доволен, то читайте выше, как говорится!
Не знаю кто прям пищит от GS8 как от тачки лучше чем любой кореец или японец, я уверен что у «них» получится, но… лет через 10…
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Коробка передач, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
129
Комментарии68
29 июля 2025
так то с виду красивая... чем больше настоящих отзывов про автомобиль, тем больше возможности что на эти недостатки обратят производители... Надеюсь они учитывают пожелания владельцев... А так то ни гвоздя, ни жезла вам на дорогах!!!
Нравится
Ответить
51
Юрий, Жак это помойка, даж не вздумайте покупать, хуже чем монжаро, и не едет и не комфортный на каждой точке думаешь рассвпится, глюченая мультимедиа, тищая музыка , на дороге не уважают от слова совсем. а главное посадка по цене дикая
Нравится
Ответить
59
1 д. назад
Дмитрий Валентинович, это не Жак (JAC) , это ГАК(Gac). Не путайте, ГАК Trumpchi считается китайской "тойотой ", и по качеству входит в первую десятку в самом Китае ...
Нравится
Ответить
43
1 д. назад
Юрий, все равно не втюхаешь
Нравится
Ответить
28
Вчера
Мареев Андрей, щас предложит абонемент на трамвае и проникнешься 😁
Нравится
Ответить
24
Вчера
Мареев Андрей, я не продаван авто, и никому ничего не пытаюсь втюхать) Ездий на чем пожелаешь, хоть на лихой кобыле 😂
Нравится
Ответить
3
Дмитрий Валентинович, что значит не уважают?
Нравится
Ответить
3
Дмитрий Валентинович, опыт владения или из "100% инфа из достоверных источников типа ОБС"? Я катался на монжаро - у ГАКа (а не Жака) подвеска однозначно более энергоемкая и собранная. По уровню комфорта конкурентов за эти деньги не найти - все что похоже, стоит 6-7.
Нравится
Ответить
2
Дмитрий Валентинович, про помойку не соглашусь!) Машина не плохая, но с нюансами) Их и описал)
Нравится
Ответить
3
Sirenko Viktor, абонемент на трамвай даже предпочтительнее будет )))
Нравится
Ответить
1
Дмитрий Валентинович, берегите дупу, дымит!
Нравится
Ответить
1
29 июля 2025
Да нормальная машина! В наше время за эти деньги машина на 4ку! Что вы купите 7ми местного, размером с крузак, с нормальной подвеской на гарантии за 4,5 миллиона?! Ничего! Или я давно не искал… хорошей эксплуатации!
Нравится
Ответить
36
Денис, с чего она по размерам как монжаро лисян даж больше жака
Нравится
Ответить
12
1 д. назад
Дмитрий Валентинович, гак длиннее ,шире и выше чем монжаро обе кстати нормальные машины с небольшими косяками и люди которые пишут что когда то они на ауди и мерседесах ездили за меньшие деньги и 4,5 для гака дорого то напомню что тогда и лады не стояли под 2 милиона на автомате
Нравится
Ответить
11
Дмитрий Валентинович, вы вообще знаете про что пишете? Монжаро длиной 4770, GAC GS8 - 4980, если что он даже длиннее TLC 300 - у того 4950.
Нравится
Ответить
7
езжу почти год. ничего не сломалось. по синхрону коробки и двигателя.. есть местами проебы. ну у меня такое и на лэндроверах было. Вы Шумахер, пардонте? корабль большой, мягкий, Валкий. это не гоночный авто. вся семья кайфует на задних сиденьях. Вы хотите Хайлендер за 4,5 млн с сервисом? по климату... Да, есть шляпа с настройками. я поставил себе в жару 25 и кинул атермалку. стало тихо и прохладно. в целом машинка стоит своих денег. параллельная Тойота изначально дороже и не адаптирована. сменил на лэндровер диско спорт. не тешьте себя иллюзиями. будет только Китай и немного корейцев. рынок отжали. просто примите как должное. по gs8 мой друг откатал 40000. полет нормальный. 23 года машина. Я думаю отзыв заказной. у меня ничего подобного нет. готов к аргументированным спорам.
Нравится
Ответить
29
Яковенко Станислав, откуда вы цену берете 4.5 дилеры щас до 4 ее отдавали
Нравится
Ответить
20
Дмитрий Валентинович, зависит от комплектаций: на начало 25 года их было 3 - GL; GT; GS - вот GT и отдавали до 4 млн., а все остальные - извольте, 4.2 - 4.6 млн.
Нравится
Ответить
17
Яковенко Станислав, мы тоже откатали 50 тысяч и ни единой поломки, особенно зимой машина показала себя хорошо, по гололёду идёт как паровоз
Нравится
Ответить
6
Яковенко Станислав, доброго утра!) Ну было бы неплохо, чтобы у меня кто-то чего-то заказал) Но нет это все описаны мои ощущения от моей машины. Я далеко не Шумахер, хоть и живут иногда в крови Кайеновские настройки, однако я максимально адекватен на дороге и уж точно осознаю чем управляю. Про рывки я не зря написал номером один - не на одной машине, а у меня их разного формата было штук 25, не одновременно конечно))), я такой фигни, пардоньте, не встречал. И да я вынужден) эксплуатировать машину в Сибирском регионе, а здесь, знаете ли трассу в 6 полос, редко где увидишь, вот и ощущений про резкие ускорения наверное чуть больше чем просто на большом корабле катиться с семьей по М4 до Сочей!)
Нравится
Ответить
8
Александр, Какие настройки трансмиссии и отклика? Используете адаптивный режим? Я на время обкатки Комфорт + отклик газа на 2 палки катал, сейчас также в комфорте + 3 или 4 по настроению. Адаптивный режим включен. В "спорте" поведение заметно меняется, - коробка начинает дольше держать передачи и на переключениях вниз при активном педалировании могут быть "непопадания". Но в комфорте поведение более чем адекватное, коробку, как и на лексусе, не чувствуешь вовсе.
Нравится
Ответить
3
Александр, не стоит сравнивать Гаврюху 7мест с Кайеном))
Нравится
Ответить
4
Балашов Михаил Евгеньевич,
Кайен, нууу. Вы писали про Х5, был у вас?
Так вот G05 является эталоном !
Максимально сбалансирован!
Нравится
Ответить
1
Бузунов Дмитрий Алексеевич, Это точно мне ответ, я про кайен и Ч5 ничего не писал o_O
Нравится
Ответить
Александр, рывки убираются, с помощью прошивки
Владею таким авто 1,5 года
68,5 тысяч на ездил
Не корректно настроена дроссельная заслонка
Год назад такая услуга стоила 25 тысяч
Я сделал, не жалею
Атермалка в помощь, очень выручает, тем более для юга
Месяц назад, сделал шумку, днище, двери, арки с двух сторон, на дальних дистанциях ранее было не очень комфортно, музыка стала лучше звучать, щумил не для нее
Машина огонь, мое мнение
Конечно поездив какое то время, есть желание что то улучшить
Смотрю в сторону S7, 25 года
Это из области :
От хорошего к лучшему
У каждого свои взгляды на то или иное авто
Я очень доволен
Нравится
Ответить
3
Геннадий К., Про шумку я полностью с Вами согласен! Сам, на всех машинах не премиального класса всегда её делал, и на Тигуане в свое время и на Аркане, сыну и это безусловно дает колоссальный эффект! В GAC, думаю если сделать шумку и ощущения от езды будут близки к премиум уровню, в том числе, благодаря плотности работы подвески и музыка не будет Басами «пухать» в пустые дверные карты! Это точно нужное дело. Не делал ещё пока руки не дошли да и не понимаю как на долго у меня эта машина)) И про прошивку все тоже верно! Однако отзыв свой писал я не о том что мне помощь нужна с вектором куда ещё вложить денег, чтобы те или иные моменты повседневной эксплуатации GAC меньше стали меня раздражать!)) А о том какие реальные ощущения тебе дает стоковая версия авто. И так сказать высказать несогласие с теми кто пишет что тачка во всем ну прям Огонь! Повторюсь - машина неплохая, иначе я бы её и не покупал), но с нюансами, которые описал имея уже реальный опыт.)
Нравится
Ответить
2
Спасибо за откровенный отзыв! Понятно, что каждый будет выбирать себе по своим предпочтениям, но по соотношению цена-качество наверное не плохой вариант. Ну для нынешней ситуации, конечно.
Нравится
Ответить
6
Отлично написал. Спасибо!
Нравится
Ответить
12
1 д. назад
проехал 25 тыс.км,пока доволен,единственная не при
ятность, на нижнем спойлере отлетела краска,а так все супер после хонды пилот 2017 года,не ожидал такой динамики. Все нравиться машинка супер.
Нравится
Ответить
9
1 д. назад
RONI15, ты сменил Хонду пилот на это? пичаль
Нравится
Ответить
9
1 д. назад
вы печатаете деньги? как можно отдать за нее 4.5?? она не плохая, но за 2.5 максимум , но такие реалии сейчас
Нравится
Ответить
6
Вчера
Мареев Андрей, покажите новую альтернативу за 2.5
Нравится
Ответить
7
Вчера
Sirenko Viktor, лада Веста св кросс)) Ларгус около 3 наверное
Нравится
Ответить
6
p3zh1k - 3zh1k, сопастовимо кстати будет 😁😁😁 неизвестно даже что надёжнее
Нравится
Ответить
1
Вчера
Мареев Андрей, смотря что вы хотите? если страдать, но надёжность, то может лада близка к этому, ну или не дорого восстановить будет, либо наслаждаться в поездках, но пока про надёжность уверенно сказать нельзя. опять же кто купит, то больше 100ткм не проедет, как и на всем остальных авто. я бы выбрал 2 вариант. живу 1 раз и не долго, лучше буду в комфорте ездить, чем страдать на АвтоВАЗе
Нравится
Ответить
p3zh1k - 3zh1k, Cnegovik83 (поиском на ютубе) уже порог 100 тык перешел - "полет нормальный", каких-то явных проблем, кроме трубок кондея заднего контура, не выявлено.
Нравится
Ответить
1
Мареев Андрей, уровень сопоставления - ж..па с пальцем. Так и пишите - "имею возможность купить козу (зачеркнуто) весту, но не имею желания, имею желание купить TLC, но не имею возможности..." Кто-то, как Валерий ниже, реализует возможности и радуется, кто-то - изливает желчь в бессмысленных каментах.
Нравится
Ответить
Балашов Михаил Евгеньевич, видел него ролики, это пробег за 1 год по московским трассам
Нравится
Ответить
Вчера
Балашов Михаил Евгеньевич, я не сомневаюсь, я не Хейтер китайцев. Я уже на 2 покатался и доволен ими. Проблем никаких не было, только ТО.
Нравится
Ответить
Балашов Михаил Евгеньевич, Я ее изливаю, езжу на Honda на жиру, чледующая что буду брать скоро будет X5 или Х4.... зачем мне садиться на Китай и радоваться? если можно нормальную машину купить
Нравится
Ответить
После фразы "езжу я на этом авто полгода" я перестал читать. Лет через 10, после пятого GACа почитаем отзывы.
Нравится
Ответить
9
Вчера
Коричневый лимузин, то есть то, что он выявил за полгода недостаточно? Климат, настройка мотора-коробки и проч?
Нравится
Ответить
Вчера
Коричневый лимузин, зачем на одной машине ездить 10 лет?
Нравится
Ответить
1
Касательно мотора и коробки - заедь на чип к Даниилу, у меня больших претензий не было и до, но после - это бомба. Приходится себя осаживать, чтобы камеры не собирать и поведение - такое прям как надо - отклик, какой от 250 лс ждёшь, хоть и 2.2 тонны снаряженная масса. По климату - выставил Авто и 22 гр и не парюсь абсолютно, иногда на 2 деления скорость скидываю, если жене дует. В остальном - нормуль тачка, за эти деньги пока рядомновыз нет.
Нравится
Ответить
9
Балашов Михаил Евгеньевич, таки дилеры пугают что на Чипе машину с гарантии снимут) Так то я этот вопрос изучал конеш и знаю что подлечить сие можно)
Нравится
Ответить
3
Александр, А зачем дилерам что-то об этом знать? :) Общее впечатление по этому вопросу - всем глубоко по барабану.
Нравится
Ответить
3
Балашов Михаил Евгеньевич, да как то нет привычки врать и шкерится))
Нравится
Ответить
2
Александр, но и никто не заставляет вешать транспарант - "Я СДЕЛАЛ ЧИПОВКУ!". Я за разумный подход.
Нравится
Ответить
1
Человек дважды владел Infiniti, но так и не запомнил, как правильно пишется название марки. Наводит на мысли
Нравится
Ответить
3
Красный внедорожник, исправил, сори, давненько «это» было)
Нравится
Ответить
3
Когда купил тачку за 4.5 ляма, а сам живешь в бараке, что слева???
Нравится
Ответить
3
Евгений Николаев, слева барак))
Нравится
Ответить
6
Вчера
Две недели назад по трассе М4 такое чудо догнало Джилли Монджаро переда вообще нет двигатель залез в салон,движение плотное скорости большой не было.Это чудо пластилиновое....
Нравится
Ответить
3
Юрий, ну об этом даже и думать не хочется, посему писать про металл не стал. А так да - есть на кузове пара легких прикосновений о сторонние предметы и внешний вид их доверия не вызывает)) Будьте осторожнее на дорогах!
Нравится
Ответить
2
юрий, пруфы есть? В группе ничего подобного не видел Примеры других ДТП там есть - ничего похожего на "двигатель в салоне" там не было. Вот пример - результат лобового удара на 90 км/ч в стоящий в полосе автомобиль (второе фото), как видно, на ГАКе даже лобовое не пострадало, двери открываются - водитель и пассажиры без повреждений.
Нравится
Ответить
2
Вчера
за 4,5 в принципе не плохо
Нравится
Ответить
1
Вчера
отличная попытка... Но нет!))) возьми с полки пирожок)))
Нравится
Ответить
Вчера
Кто бы что не говорил, а я доволен gs8 II. Наверное, я не такой искушенный владелец. Большим количеством авто не владел. Пересел со Октавии а5фл после 12 лет владения. С автором в целом согласен, но из всех минусов, самым критичным для меня является "работа связки ДВС и АКПП". Прошивка действительно недоделанная. Думаю это решится другой прошивкой. А так автомобиль для меня хорош. Большой, семейный автомобиль. Для путешествий. В июне ездил в Сочи. 5 человек, бокс на крышу. Серпантин на ура. 5000км пробега намотал за 1 месяц. Проблем никаких.
Нравится
Ответить
6
Антон,сам владею этой машиной, скажу тоже самое! Доволен , пересел с раф 4 в 40 кузове! Да климат дикий но поддается настройкам , мультимедиа норм, салон вообще огонь, свет на4 , прошивка не очень но машина сама адаптировалась под мою манеру езды, и при обгоне хорошо себя ведет! 
Нравится
Ответить
5
Вчера
проехал на гаг gs8 40000 км. сразу про описанные недостатки, запотевание нет уловителя влаги, ставишь забываешь стоит не дорого, климат - уменьшаешь на 3ку и отлично в самую жару, электронные помошники, работают четко. по моим сравнениям не хоже чем на Вольво. а если взять во внимание стоимость данного авто то все просто отлично, коробка все там нормально, если не пытаться на газ в эко режиме давить. включаешь комфорт или спорт и все хорошо переключает и набирает, трасса 145-180 не испытываю проблем.
так что у каждого немножко своё на счет гага 🤣 но все же хотелось что бы доделывать машину за 5млн не приходилось.
Нравится
Ответить
5
Игорь Ю., хотел бы возразить про не хуже чем на Volvo!?) Недавно совсем расстался с прекрасным V90 на котором PilotAssist работает просто волшебно! (Гораздо лучше чем на VAGах даже) И GACу до него просто как «до Китая»))), Вы уж простите)
Нравится
Ответить
2
Александр, А в чем конкретно претензии? У меня такое наблюдение- если адаптивный круиз "зацепился" за впереди идущую машину (синяя скобка на проекции), то ведет четко и согласно установленной дистанции (я на трассе ставлю 3, а в городе - 1), тормозит, разгоняется. Если впереди кто-то перестраивается, то, как правило, тоже реагирует адекватно. Единственная особенность, которую замечаю - если полоса впереди пустая, скорость 60-80, то, подъезжая к светофору, нужно следить, чтобы круиз успел зацепиться за стоящие машины и показал их на экране - если успевает, то тормозит адекватно, а если не успевает и начинает тормозить позно, то немного ссыкотно и тормоз топчу заблаговременно, ибо слишком дорогой эксперимент получится - "успеет или нет" ;) Но на то он и круиз, а не автопилот, все-таки.
Нравится
Ответить
1
Балашов Михаил Евгеньевич, ну вот Вы в своем вопросе на него же и ответили) Зацепится/не зацепится) Очень страшно работает система. На Европейцах уже давно настроено очень корректное и плавное торможение. На Volvo, например даже со 100-120 км/ч очень аккуратно останавливается машина даже перед стоящим Авто, не разбивая Вам нос об торпеду)) На GAC только в потоке более менее. Кстати пару раз у меня срабатывала система предовращения столкновения на малых скоростях так это вообще жуть какая то, как в фильме ужасов и звук и эффекты...)))
Нравится
Ответить
1
Добрый день! Мне 60+ сделал себе очередной подарок гак (крюк) GX премиум 13.07.25 в проф. праздник День Рыбака!
машина меня полностью устраивает, не собираюсь обсуждать за и против , с марта месяца муссировал его + и - , с 2000 годов покупаю машины только в салонах в основном премиальные владею не более 2-5 лет каждой, так что меня мало интересует что будет с машиной через 3-5 лет .
Хочу обсудить кто и за сколько приобрел данный авто .
По моим расчетам мне данная машина встала примерно 2,1-2,5 миллиона привожу расчет:
от диллера- 4,190
разные плюшки - 200-250 р
в итоге:
нал. 2,1 ( трейдин -200р. от рынка)
кредит 4 года под 2.5% : общий 2,297 ( тело 2,090) платеж 50.440
далее положил на счёт 2,3 р на 4 года под проценты с капитализацией процентная ставка 15-18%
вопрос для умников так сколько стоила для меня данная машина?
р.s. европеец или японец примерно такого же класса стоит от 8-10 до примерно 12 мультов !
С уважением...!
Нравится
Ответить
2
Вчера
Согласен, с одним: лет через 10-15 делать научатся, а пока все эксперименты за наши с вами счёт
Нравится
Ответить
Вчера
Чем больше читаю отзывы о китайских авто, тем меньше желания обновлять свой автомобиль :)
Нравится
Ответить
Как эскортница - внешне ниче так, но внутри просто ...
Нравится
Ответить
Полностью согласна с отзывом. Все правда.
Владею gs 8 treveller.
По поводу расхождения движка и коробки, это точно. Езжу на спорт режиме, на эко вообще затупок.
На скорости 150 км и выше не закрывается водительское окно, не попадает в паз скорость ниже, всë ок. ( просто был эксперемент)
Подвеска просто идеально стелит, по гравию в деревне.
Есть проблемы с мультимедиа, иногда блютуз пропадает, (во всех китайцах с электроникой бывают затупы)
Для семьи, конечно это супер автомобиль, и даже кейс который весит на задней двери, очень выручает.
( спасибо, про подсказку про чиптюнинг, а то на обгон, точно ватает не много )
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее