В защиту американских автомобилей
Здравствуйте Уважаемые коллеги автомобилисты.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой очерк о счастливом владении настоящим (заокеанским) американским автомобилем, и выводы которые я сделал исходя из личного пользования и реакции окружающих.
Ну что же вперед посмотрим: стоит ли приобретать прожорливый ? трудноуправляемый?? неремонтнопригодный? старый американский рыдван?
В 2004 г. у меня был почти новый Ваз 21093 (пробег 35000 км на момент приобретения)к 90000 км. пробега кап ремонт МКПП,ДВС и подвески.
хотя в защиту: динамика устраивала, а проходимость вообще джиповская , дешевые з/ч и ремонт за углом, в остальном картинг.
После капитального ремонта всех узлов и агрегатов, произошла вот эта «смешная» авария.
В мою машину, в стоячую на обочине в 2 часа ночи , под фонарем !!! въехал страшный автомобиль - ЛуАЗ помните такой наверно?, я их теперь ненавижу. С пьяным водителем за рулем.
результат машина гармошкой, шея болит. Владельцы ЛуАЗа, люди кстати очень порядочные, сразу рассчитались со мной за аварию. Остатки я продал и в результате имея 125000 руб.начал искать хороший ВАЗ- мобиль. но хорошего за эти деньги не нашел!!!
А нашел ФОРД ТАУРУС седан 1991г.в. у моего приятеля. за 90000руб.!!!
Мнение об американском автопроме в то время у меня было мягко говоря не очень. Сложилось оно как ни странно в основном из информации г. АвтоРевю др. авто журналов и окружающих, никогда не владевших подобной машиной - смотрите выше.
Что я получил за 90000 руб.
1.Двигатель V6 3.0л. 140 л.с. 12v в ГРМе цепь !!!
(когда едешь во дворе пешеходам приходиться сигналить , не слышат даже когда подъезжаешь в притык, в салоне и на холостых оборотах, когда стоишь рядом с машиной вообще не слышно что работает. При нажатии на педаль газа низкий благородный звук настоящего V6, я думаю многие согласяться со мной, что это имеет значение!!!)
2.АКПП (конечно по американски задумчивая, но через пару недель привыкаешь на 100% и получаешь только кайф)
3.кондиционер + печка с которой зимой можно голым ездить(сам не пробывал)
4.круиз-контроль!!!(на а/м других производителей такая опция только за приличные деньги, а вещь незаменимая на трассе, ))))когда пользуешься расход 8л. на 100 км.это правда!, устанавливаешь на 70км/ч пофиг что все несуться, ты ж едешь и кайфуешь себе в тихую, особенно когда видишь гаишников с радарами)
5.ГУР
6.И самое интересное 6-ти местный салон!!! ремень впереди для 3 пассажира есть, так что официально ездить можно! При этом когда в машине находится человек 7-8(влезают кстати легко)+груз в багажнике кг. 100 - динамика не теряется вообще!!! - 3.0л. разве, что расход увеличивается, но не намного.Что касается кресел сравнивал со многими а/м по удобству "сидения" равных нет, даже кожанные сидушки Мерседес 500 W 220, скользкие и жесткие(это ни в коем случае не камень в немецкий огород, а просто факт)
Единственный минус)))) передние сиденья не откидываются полностью назад, а задняя спинка вообще не складывается. Видимо американцы в машинах не спят вовсе, а девственность и на заднем сиденье потерять можно (тем более при размерах примерно равных кровати).
7. Подвеска с которой кажется что из города изчезли трамвайные рельсы, ямы и другие подобные преграды. Клиренс кстати при нормальных пружинах не меньше 19 см. у ВАЗ 2109 по паспорту 17,5, у других иномарок точно еще меньше.
Вообще "походка " у автомобиля - монументальная! то самое слово. При езде чувствуешь себя очень уверенно (что -то среднее между джипом и легковушкой, с кроссоверами не сравнивать намного жестче и более валкие)
8. Есть еще многие мелкие приятные вещицы: подстаканники, зеркала в обоих козырьках с автоподсветкой (покажите это женщине и она полюбит Ваш автомобиль) и огромного багажника - средний холодильник влезает без проблем.
Все это работало и работает без поломок по сей день!!!
И все это за 90000 руб!!!
Попробуйте за эти деньги купить иномарку в достойном рабочем состоянии и в такой комплектации???? это вряд ли.
Далее по порядку рассмотрим самые распространенные мифы об американцах(а/м):
1.Часто ломаются???
Форд сломался за 2 года 1 раз, лопнул верхний патрубок охл. системы,
поставил от Газели.
Я вообще за время владения(пробег примерно 40000 км.) потратил на него 10000 руб. это с маслом и тормозами. Все работы в сервисе. Позже данная машина была продана моему другу(за те же 90000 руб. за 2 года потерь в цене 0%)
который эксплуатировал ее до сего времени.
Что было в общей сложности за 4-5 лет.
один раз замена подвески: амортизаторы оригинал все 4 -10000руб.
все резинки - 10000 руб. пружины заводские еще живут.
замена насоса ГУР 3500 руб.
тормозные диски по 1000р. шт.
свечи 100р. шт. за 4 года 1 раз
радиатор 4500р.
несколько датчиков ДВС какие не помню стоят дешево
бензонасос от ВАЗ 2110 - подходит легко
ВСЕ....
но естественно при условии нормальной эксплуатации.
Двигатель вообще вечный.... в -30 зимой заводится с ПЕРВОГО раза и это на машине 1991г. сделанной для южных штатов!!!!
2.Негде ремонтировать, проблемно с з/ч???
ремонтировать можно в любом сервисе где есть мастер с руками!(хотя это редкость) т. к. конструкция а/м очень простая во многом схожа с нашими авто.....з/ч в каждом 2-ом московском магазине для иномарок, стоимость з/ч средняя, иногда очень низкая, особенно в сравнении с одноклассниками: V6.АКПП и прочие навороты..
3.Трудноупровляемый???
Зиму ездил на летней резине, при весе 1700кг. хрен занесет, если не дурить конечно. летом, да конечно если нестись 120 км/ч по дороге с неровным покрытием можно взлететь(факт), но для этого есть Форд Мустанг GT и т. п.
в остальном в сравнение с другими иномарками(корейцев и китайцев не в счет, это не автомобили) на твердую 4.
4.Есть один ньюанс, но он так сказать двоякий:
спидометр на а/м как и на многих других американцах размечен до 85миль/ч - 130 км/ч и все????? хотя на трассе 200 км/ч пойдет легко
это где-то 5500 об.
Но нельзя !!! 100 % полетит АКПП через 2-4 часа
Так устроино по американски , но при наличии круиз-контроля тебе это и не нужно.(да и вообще авария на трассе с нарушением скоростного режима - это писец....)
С места если газ в пол, то до 100км/ч примерно 8-9 сек. и очень мощно, колеса свистят при всех преключениях 1-2-3 Но тоже нельзя!!! АКПП не для дрэг рейсинга.С другой стороны с 0 до 70км/ч при несильном! нажатии педальки молниеносно(нужна тренировка как на любой АКПП), а это то что нужно на светофоре, дальше просто отпускаешь педаль и катишься себе с комфортом , пока другие дергая ручками МКПП и загоняя обороты в красную зону догоняют тебя.
В результате я за 2 года владения Девяткой имел на 1500 руб. штрафов, это только в протоколах. А с фордом за то же время 0руб.
Безопасность движения полная!!!
Для тех кого не устраивает этот пункт купите Форд Таурус SHO там все по другому.
Я так и сделал.
5.Большой расход топлива???
Форд в городе при динамичном режиме расходывал 15л/100км.
(условие что ДВС и все датчики работают нормально!)
на трассе всегда 8-10л.
это на мой взгляд нормально , учитывая что например Форд Фокус 1
с двиг. 1.6 л.!!! и МКПП, при таком же динамичном движении расходует 12-13 л.
по данным владельца ( у моего друга Фокус)
хотя по данным производителя 8-9л.???
Джип Гранд Чероки 1995г.в. с двиг.V8 5,2 л. 20-25 , а Тойота Лэнд Крузер 100 V8 2007г.в. 25-30л., БМВ Х 5 4,4л.V8 25-30-35 это реальные данные от владельцев этих машин.
так что получается что любой американец ни ест ни грамма топлива больше, чем его одноклассник японского и немецкого происхождения а иногда и меньше!!!!
причем бензин только 92.
Сейчас прочитал все выше написанное как-то длинно получилось, но за то подробней некуда!
Кратко что получаешь владеяя:
Комфорт и комплектацию на уровне бизнес-класса
(за смешную цену!!!)
Надежность многим превосходящую других производителей
(при условии покупки из хороших рук)
Недорогое обслуживание, з/ч и простота конструкции
(двигатели безномерные!!! возможность заменить сломанный на новый без гемороя с документами: стоимость двиг, в Москве 15-30000руб., АКПП - 30-35000руб. кузова с документами - 10-40000 руб., работа по восстанавлению всего этого в автомобиль максимум 30000 руб. дорогая и качественная покраска 100000руб. итого по максимуму:235000 рублей!!!
это за практически новый автомобиль "под себя".
для сравнения 235000руб. - это новая десятка(без дисков, музыки, сигнализации и «проклейки салона»), а десятка - это дерьмо, которое через 3 года сгниет, или угонят пока новый.)
Безопасность!!!
(обратите внимание на размеры и толщину деталей это просто поражает опять равных нет, если только ГАЗ-21)к слову говоря, я один раз снес задним бампером бетонное ограждение, размером где-то 30-30-200 см., поставить его на место смогли только четверо мужчин - бампер цел???))
Лояльное отношение ГИБДД.
(останавливают только чтобы спросить сколько жрет или че за машина,
не краснея врешь 25 л., присвистывают и понимают , что денег у тебя при таком раскладе точно нет...)
сотрудников ГИБДД прошу пропустить этот пункт))
Низкий налог и страховка на мощный а/м
(у меня в тех паспорте объем 0 куб.
когда переоформили 1.6л., т.к. почти никто пока еще в заокеанских машинах не разобрался и в ГАИ тоже)
Неугоняимость.
(нафиг никому не нужен, а если вандалы то скорее всего на найдут ручку АКПП)
Уважение и внимание на дорогах, а это то же безопасность.
(большие размеры и дорогой! внешний вид)
Внимание и восторг Женского пола - этого на 100% у американских машин не отнимет ни какая Тойота и да же Мерседес , этих братьев слишком много, да и женщины интуитивно чувствуют силу и надежность)
Зависть соседей (хотя некоторые могут посмеиваться над незедачливым владельцем американца , но знаете почему - потому что у них всего лишь Ниссан или Рено Логан..с(корейцы и китайцы здесь вообще не участвуют)так что пусть она будет белая(в смысле зависть).
Ну и наконец КРАСОТА, БРУТАЛЬНОСТЬ и ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ которой многие из нас восхищались еще в детстве , до перестройки...помните... и так быстро об этом позабыли среди Дэу , Кия, Хюндай, Опель и многих других а/м, владельцы которых так часто их сравнивают стоя в пробках рядом друг с другом , но впрочем иногда находят различая в цвете кузова или вариантах колесных дисков.......
(да простят меня они)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
P.S. все-таки это субъективное мнение, но судить Вам
Плюсы
Сила и мощь, Индивидуальность, Потрясающий комфорт, Надежность, Недорогое обслуживание, Очень доступная цена, Высокая безопасность, Вместительность, Доброжелательное отношение окружающих, Возможность ежедневной эксплуатации да же в условиях крайнего севера., и пр. и т.п.
Минусы
Расход бензина такой же как у Нивы и Волги.
Все плюсы и минусы модели