В защиту американских автомобилей

5.0
6 февраля 2008
15 842
Здравствуйте Уважаемые коллеги автомобилисты.

Предлагаю Вашему вниманию небольшой очерк о счастливом владении настоящим (заокеанским) американским автомобилем, и выводы которые я сделал исходя из личного пользования и реакции окружающих.

Ну что же вперед посмотрим: стоит ли приобретать прожорливый ? трудноуправляемый?? неремонтнопригодный? старый американский рыдван?

В 2004 г. у меня был почти новый Ваз 21093 (пробег 35000 км на момент приобретения)к 90000 км. пробега кап ремонт МКПП,ДВС и подвески.

хотя в защиту: динамика устраивала, а проходимость вообще джиповская , дешевые з/ч и ремонт за углом, в остальном картинг.

После капитального ремонта всех узлов и агрегатов, произошла вот эта «смешная» авария.

В мою машину, в стоячую на обочине в 2 часа ночи , под фонарем !!! въехал страшный автомобиль - ЛуАЗ помните такой наверно?, я их теперь ненавижу. С пьяным водителем за рулем.

результат машина гармошкой, шея болит. Владельцы ЛуАЗа, люди кстати очень порядочные, сразу рассчитались со мной за аварию. Остатки я продал и в результате имея 125000 руб.начал искать хороший ВАЗ- мобиль. но хорошего за эти деньги не нашел!!!

А нашел ФОРД ТАУРУС седан 1991г.в. у моего приятеля. за 90000руб.!!!

Мнение об американском автопроме в то время у меня было мягко говоря не очень. Сложилось оно как ни странно в основном из информации г. АвтоРевю др. авто журналов и окружающих, никогда не владевших подобной машиной - смотрите выше.

Что я получил за 90000 руб.

1.Двигатель V6 3.0л. 140 л.с. 12v в ГРМе цепь !!!

(когда едешь во дворе пешеходам приходиться сигналить , не слышат даже когда подъезжаешь в притык, в салоне и на холостых оборотах, когда стоишь рядом с машиной вообще не слышно что работает. При нажатии на педаль газа низкий благородный звук настоящего V6, я думаю многие согласяться со мной, что это имеет значение!!!)

2.АКПП (конечно по американски задумчивая, но через пару недель привыкаешь на 100% и получаешь только кайф)

3.кондиционер + печка с которой зимой можно голым ездить(сам не пробывал)

4.круиз-контроль!!!(на а/м других производителей такая опция только за приличные деньги, а вещь незаменимая на трассе, ))))когда пользуешься расход 8л. на 100 км.это правда!, устанавливаешь на 70км/ч пофиг что все несуться, ты ж едешь и кайфуешь себе в тихую, особенно когда видишь гаишников с радарами)

5.ГУР

6.И самое интересное 6-ти местный салон!!! ремень впереди для 3 пассажира есть, так что официально ездить можно! При этом когда в машине находится человек 7-8(влезают кстати легко)+груз в багажнике кг. 100 - динамика не теряется вообще!!! - 3.0л. разве, что расход увеличивается, но не намного.Что касается кресел сравнивал со многими а/м по удобству "сидения" равных нет, даже кожанные сидушки Мерседес 500 W 220, скользкие и жесткие(это ни в коем случае не камень в немецкий огород, а просто факт)

Единственный минус)))) передние сиденья не откидываются полностью назад, а задняя спинка вообще не складывается. Видимо американцы в машинах не спят вовсе, а девственность и на заднем сиденье потерять можно (тем более при размерах примерно равных кровати).

7. Подвеска с которой кажется что из города изчезли трамвайные рельсы, ямы и другие подобные преграды. Клиренс кстати при нормальных пружинах не меньше 19 см. у ВАЗ 2109 по паспорту 17,5, у других иномарок точно еще меньше.

Вообще "походка " у автомобиля - монументальная! то самое слово. При езде чувствуешь себя очень уверенно (что -то среднее между джипом и легковушкой, с кроссоверами не сравнивать намного жестче и более валкие)

8. Есть еще многие мелкие приятные вещицы: подстаканники, зеркала в обоих козырьках с автоподсветкой (покажите это женщине и она полюбит Ваш автомобиль) и огромного багажника - средний холодильник влезает без проблем.

Все это работало и работает без поломок по сей день!!!

И все это за 90000 руб!!!

Попробуйте за эти деньги купить иномарку в достойном рабочем состоянии и в такой комплектации???? это вряд ли.

Далее по порядку рассмотрим самые распространенные мифы об американцах(а/м):

1.Часто ломаются???

Форд сломался за 2 года 1 раз, лопнул верхний патрубок охл. системы,

поставил от Газели.

Я вообще за время владения(пробег примерно 40000 км.) потратил на него 10000 руб. это с маслом и тормозами. Все работы в сервисе. Позже данная машина была продана моему другу(за те же 90000 руб. за 2 года потерь в цене 0%)

который эксплуатировал ее до сего времени.

Что было в общей сложности за 4-5 лет.

один раз замена подвески: амортизаторы оригинал все 4 -10000руб.

все резинки - 10000 руб. пружины заводские еще живут.

замена насоса ГУР 3500 руб.

тормозные диски по 1000р. шт.

свечи 100р. шт. за 4 года 1 раз

радиатор 4500р.

несколько датчиков ДВС какие не помню стоят дешево

бензонасос от ВАЗ 2110 - подходит легко

ВСЕ....

но естественно при условии нормальной эксплуатации.

Двигатель вообще вечный.... в -30 зимой заводится с ПЕРВОГО раза и это на машине 1991г. сделанной для южных штатов!!!!

2.Негде ремонтировать, проблемно с з/ч???

ремонтировать можно в любом сервисе где есть мастер с руками!(хотя это редкость) т. к. конструкция а/м очень простая во многом схожа с нашими авто.....з/ч в каждом 2-ом московском магазине для иномарок, стоимость з/ч средняя, иногда очень низкая, особенно в сравнении с одноклассниками: V6.АКПП и прочие навороты..

3.Трудноупровляемый???

Зиму ездил на летней резине, при весе 1700кг. хрен занесет, если не дурить конечно. летом, да конечно если нестись 120 км/ч по дороге с неровным покрытием можно взлететь(факт), но для этого есть Форд Мустанг GT и т. п.

в остальном в сравнение с другими иномарками(корейцев и китайцев не в счет, это не автомобили) на твердую 4.

4.Есть один ньюанс, но он так сказать двоякий:

спидометр на а/м как и на многих других американцах размечен до 85миль/ч - 130 км/ч и все????? хотя на трассе 200 км/ч пойдет легко

это где-то 5500 об.

Но нельзя !!! 100 % полетит АКПП через 2-4 часа

Так устроино по американски , но при наличии круиз-контроля тебе это и не нужно.(да и вообще авария на трассе с нарушением скоростного режима - это писец....)

С места если газ в пол, то до 100км/ч примерно 8-9 сек. и очень мощно, колеса свистят при всех преключениях 1-2-3 Но тоже нельзя!!! АКПП не для дрэг рейсинга.С другой стороны с 0 до 70км/ч при несильном! нажатии педальки молниеносно(нужна тренировка как на любой АКПП), а это то что нужно на светофоре, дальше просто отпускаешь педаль и катишься себе с комфортом , пока другие дергая ручками МКПП и загоняя обороты в красную зону догоняют тебя.

В результате я за 2 года владения Девяткой имел на 1500 руб. штрафов, это только в протоколах. А с фордом за то же время 0руб.

Безопасность движения полная!!!

Для тех кого не устраивает этот пункт купите Форд Таурус SHO там все по другому.

Я так и сделал.

5.Большой расход топлива???

Форд в городе при динамичном режиме расходывал 15л/100км.

(условие что ДВС и все датчики работают нормально!)

на трассе всегда 8-10л.

это на мой взгляд нормально , учитывая что например Форд Фокус 1

с двиг. 1.6 л.!!! и МКПП, при таком же динамичном движении расходует 12-13 л.

по данным владельца ( у моего друга Фокус)

хотя по данным производителя 8-9л.???

Джип Гранд Чероки 1995г.в. с двиг.V8 5,2 л. 20-25 , а Тойота Лэнд Крузер 100 V8 2007г.в. 25-30л., БМВ Х 5 4,4л.V8 25-30-35 это реальные данные от владельцев этих машин.

так что получается что любой американец ни ест ни грамма топлива больше, чем его одноклассник японского и немецкого происхождения а иногда и меньше!!!!

причем бензин только 92.

Сейчас прочитал все выше написанное как-то длинно получилось, но за то подробней некуда!

Кратко что получаешь владеяя:

Комфорт и комплектацию на уровне бизнес-класса

(за смешную цену!!!)

Надежность многим превосходящую других производителей

(при условии покупки из хороших рук)

Недорогое обслуживание, з/ч и простота конструкции

(двигатели безномерные!!! возможность заменить сломанный на новый без гемороя с документами: стоимость двиг, в Москве 15-30000руб., АКПП - 30-35000руб. кузова с документами - 10-40000 руб., работа по восстанавлению всего этого в автомобиль максимум 30000 руб. дорогая и качественная покраска 100000руб. итого по максимуму:235000 рублей!!!

это за практически новый автомобиль "под себя".

для сравнения 235000руб. - это новая десятка(без дисков, музыки, сигнализации и «проклейки салона»), а десятка - это дерьмо, которое через 3 года сгниет, или угонят пока новый.)

Безопасность!!!

(обратите внимание на размеры и толщину деталей это просто поражает опять равных нет, если только ГАЗ-21)к слову говоря, я один раз снес задним бампером бетонное ограждение, размером где-то 30-30-200 см., поставить его на место смогли только четверо мужчин - бампер цел???))

Лояльное отношение ГИБДД.

(останавливают только чтобы спросить сколько жрет или че за машина,

не краснея врешь 25 л., присвистывают и понимают , что денег у тебя при таком раскладе точно нет...)

сотрудников ГИБДД прошу пропустить этот пункт))

Низкий налог и страховка на мощный а/м

(у меня в тех паспорте объем 0 куб.

когда переоформили 1.6л., т.к. почти никто пока еще в заокеанских машинах не разобрался и в ГАИ тоже)

Неугоняимость.

(нафиг никому не нужен, а если вандалы то скорее всего на найдут ручку АКПП)

Уважение и внимание на дорогах, а это то же безопасность.

(большие размеры и дорогой! внешний вид)

Внимание и восторг Женского пола - этого на 100% у американских машин не отнимет ни какая Тойота и да же Мерседес , этих братьев слишком много, да и женщины интуитивно чувствуют силу и надежность)

Зависть соседей (хотя некоторые могут посмеиваться над незедачливым владельцем американца , но знаете почему - потому что у них всего лишь Ниссан или Рено Логан..с(корейцы и китайцы здесь вообще не участвуют)так что пусть она будет белая(в смысле зависть).

Ну и наконец КРАСОТА, БРУТАЛЬНОСТЬ и ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ которой многие из нас восхищались еще в детстве , до перестройки...помните... и так быстро об этом позабыли среди Дэу , Кия, Хюндай, Опель и многих других а/м, владельцы которых так часто их сравнивают стоя в пробках рядом друг с другом , но впрочем иногда находят различая в цвете кузова или вариантах колесных дисков.......

(да простят меня они)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

P.S. все-таки это субъективное мнение, но судить Вам
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сила и мощь, Индивидуальность, Потрясающий комфорт, Надежность, Недорогое обслуживание, Очень доступная цена, Высокая безопасность, Вместительность, Доброжелательное отношение окружающих, Возможность ежедневной эксплуатации да же в условиях крайнего севера., и пр. и т.п.
Минусы
Расход бензина такой же как у Нивы и Волги.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии15
11 февраля 2008
Почти правда.
Свой Тарас 2001 года покупал в 2005. Не согласен только с расходом, жрет все 13-15 по городу и 10 по трассе. Проехал 60000 км, поменял (кроме масел, фильтров, свечей и колодок) стойку стабилизатора, верхнюю опору двигателя, прокладку масляного поддона. Пару раз был на сервисе с какой то электрикой (сейчас уже не помню, типа центрального замка). ВСЕ!!! Машина в отличном состоянии.
Но сделаю одну оговорку - пригонял хороший друг и лично для меня.
Нравится
Ответить
Скажите кто слышал про установку газ.оборуд.на американцев . И как это сказывается на движках...
Нравится
Ответить
15 мая 2008
Лично сам на газу никогда не ездил,хотя мысли приходили установить. У моего знакомого на Форд Эксплорере стоял газ, расход немного увеличился в сравнении с бензином , но по деньгам на конечный результат выходило меньше, динамика же осталась на прежнем уровне! на мой взгляд это относится именно к американцам - большой объем двигателя и малая в сравнение с этим мощность в л.с. Тем более учитывая ,что в америке 80 бензин это примерно наш 92, то и сильного вреда для двигателя быть не должно(в сравнении с малообъемными движками употребляющими 95)хотя бензин всегда дучше газа.
Если уж устанавливать, то лучше дорогое автоматическое оборудование, которое самостоятельно будет регулировать своевременною подачу бензина, сечас такие должны быть.

...
Нравится
Ответить
23 июня 2008
Все абсолютно точно и по делу рассказано. Сразу видно человека умного и разбирающегося
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2009
А сколько мест по техпаспорту. Если я куплю с диваном спереди, можно ли ездить вшестером, чтобы не штрафовали?
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
по тех паспорту 5, но ремень для среднего пассажира есть , так, что теоритически можно, а там уж какой гаишник попадется, главное втроем спреди не ездить когда сзади диван пустой, а если уж ездить то с трезвейшим водителем))))
если серьезно покупать надумаешь смотри побольше машин и повнимательней и за дешивизной не гонись, все-таки много машин убитых продают потому и дешево
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Почти всё правда,кроме:Это авто родом из 80-х!!!Оно морально и технически устарело и является лишь хорошим конкурентом б/у тазам!В америке это просто семейный недорогой седан,так что ни о какой солидности аппарата речи быть не может!Внешность из конца 80-х,вся харизматичность и уважение женского пола закончились уже очень давно.А что касается АКПП-такого тугодума ещё поискать надо,её поменяли только в 1994г. и стало более или менее нормально,но всё равно долго!На так вами ненавистных Тоетах тех же годов автоматы куда расторопней!И меня всегда добивало-общем3литра а всего 140л/с,на бмв530 '92г на автомате разгон совсем другой,и на ней(на бмв)есть управляемость!
Итого:Я не противник этой машины,вполне добротный кар,но для своего времени!
Сам владею Камри,для сравнения защитникам если что.
Уважаемые автолюбители,удачи вам на дорогах!И не пытайтесь искать понты в авто для этого не предназначеные,как куплю бентли так напишу отзыв о том как это круто,а пока езжу на том что позволяет финансовое положение.
З.ы.Ни кого не хотел обидеть,с данным авто сталкивался,всё писал обосновано.Ещё раз всем удачи!
Нравится
Ответить
хмммм,530 на автомате 1992 это уже m60 v8 в 218 коней,там и автомат с режимами и двигло замороченное(была такая тока на ручке)а если тебе нужны лошади чтоб летать,купи бомбу и разорись на подвеске,тк она тока летать умеет и ты ее раздолбаешь и будешь срать ее как авто! в америкосе фишка тяга,она там реально большая,при том в низах. они не для гонок,а для размерной езды и ресурса,надежности.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2009
Как же такие отзывы удивляют. Такое ощущение что люди живут на другой планете.
Про ремонтопригодность старых американцев знают все и у них нет славы ломающихся машин. Откуда он эту чушь взял?
Автомобили действительно валкие и тормозные но при езде "70 км/ч" по трассе этого естесно не замечаешь. А попробуйте сделать маневр "объезд лося". Вот тут-то думаю и афигеете.
Сравнивать расход топлива с джипарями с моторами почти в два раза большего объема... он совсем куку? В Х5 4.4 дури-т раза в 2 с лишним поболее будет... давайте тогда уж с фурами сравнивать! Там вообще расход 30 с хреном литров на сотню. Тараска получаеЦа прям микролитражкой на их фоне... Так что гордитесь смело.
Сомневаюсь что никто "не разобрался еще" в американских машинах. Про них уже забывать просто начали...
Про любовь женщин... ну тут я не сдержался и засмеялся уже... Сразу видно дочек олигархов цепляет у самых модных клубов которые знают толк в крутых тачках:)
Про то что со светофоров рвет всех... Просто видимо народу невдомек что ЭТО еще и гоняЦа будет со светофора. А многим вообще по барабану они спокойно едут домой или на работу. Раз уж таким крутым себя считаете то съездите на гонки что ль где молодежь гоняеЦа... думаю будете удивлены.
Уважение на дорогах... Я так понял с вашей ездой вас никому не надо пропускать. Попробуйте по трассе догнать какую-нить камри... сомневаюсь что ее сдует в сторону чтобы вас пропустить. Хотя если человек вежливый то пропустит.
Сиденья лучше чем в 220 мерсе... ну да действительно... куда мерседесовцы смотрят... херню выпускают какую-то.
Автомобиль действительно симпатичный и дизайн я считаю очень удачный... Вообще хорошая машина и не даром в США такой популярностью пользовалась... Но это уже "была" хорошая машина...
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2009
а ты ездил на этом авто? или так просто от балды написал а? вот таким людям и делать нечего как писать такие коменты. и кстати чушь это x5 а не тарас. а про уважение я согласен уважать на дороге надо. да кстати про была машина я на нм каждый день катаюсь у меня SHO и нечего не старая машинка да и ездит нечего знаешь ли.
Нравится
Ответить
слушай друг,просто каждая лягушка хвалит свое болото,но у мерса в 220 реально сидухи жестковаты,и не такие широкие) х5 фуфло а не авто(сугубо мое мнение) непомерный расход очень дорого бензина. лошадок в разы больше?!?!?!? ой да не смешите,разница в 100,не более(реверанс в сторонух5 головка много клапанная,в отличии от Tahoe или Expedition) подвеска сыпется... когда финансы позволяют купить и обслуживать х5 или w220?nj это другое дело! сам на w124 купе,оч рад авто,но продаю,охота lincoln mark 8=) в 21-25 лет старенький америкос чудо,а не авто!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Я автор отзыва, но модераторы почему то отняли у меня мой прежний ник (несмотря на то, что я зарегестрировал его в свое время), теперь вот пределал на другой, в тему моему второму тараске
Читай внимательнее бастбуст, я сравниваю Гранд Чероки V8 с с соткой Крузером и Хэ пятым, а не тараса, по поводу светофоров я лично гонок особо)) не устраивал и как видно из отзыва другим тоже не советую, но если ты умный, то должен знать, что такое крутяший момент и как он влияет на старт и подумай какой момент у трехлитрового V6, на счет женщин я с тобой спорить не буду, ты видно профенссионал и мне до тебя реально далеко раз ты предпочитаешь исключительно дочек олигархов в модных клубах, а нам и простая молодежь пойдет и дешевле обходится и от папиной охраны бегать не надо))) так что поменьше тебе лосей на дороге, а то задолбаешься маневрировать)))
все тоже самое относится к молодому автолюбителю тайоты камри, я пишу здесь об авто за 90000 руб. а не про понты , а ты его с БМВ сравниваешь, если так то сравни Таурус СХО - двиг.YAMAHA V6 3.0 литра 24клапана КПП механика! (у кого еще бывает ямаха а ? правильно только у мотоциклов и тараса)), я думаю это достойный конкурент любому седану БМВ, кстати заряженные камри бывают или надо самому чиповать?)) я кстати не понял если тебе финансы позволяют ездить на камри (ты ж ее не за 90 как я тараса купил) и при этом ты любишь БМВ, почему у тебя не БМВ???

и для всех остальных кто еще зацепится за харизматичность и внимание баб, это я не конкретно про тараса написал (читайте внимательнее)а про американцев 90-х в целом например для непонятливых Линкольн Марк (любой),Шевроле Каприз Классик, Комаро, Файрберд и короче много че подобного, хотя и тарасу тоже препадет если красиво оформить

juser1 приветствую тебя брат)))



Нравится
Ответить
1
Ты ездил на тарасах чтоб так утверждать? Была и есть хороший машиной.
Нравится
Ответить
1
26 января 2020
@Кирилл
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Владел:Порш Каррера(тарга,в 93г),БМВ 5(4разных,в т.ч.850),МБ 124/300тд,320Е,320СЕК;МБ 140/(3разных дв-ля);БМВ Х5(3);Ниссан Патрол;ГрандЧероки,и тд,и т.д.Из американцев:Таун Кар (в 90-х),Таурус 3л.
К чему это я.Да к тому,что автомобиль,как и инструмент для профессионала:для каждой операции свой.То же для мужчины:авто подбирается для определенныхцелей,с учетом жизненных установок,характера,времени и возраста.
О Таурусе могу сказать одно:достойный автомобиль для уверенного в себе человека.Не пацана.И не для случайно(!) разбогатевшего на перепродаже ч-либо.
Для этих категорий предпочтения известны.
Американцы надежны,крепки,недороги.
Нынешний,еще толком не начавшийся глобальный кризис скоро все расставит по своим местам.И по ценам на топливо в том числе(Форды могут есть 80-й),и по з/ч.
Если Вам за 40-американцы 90-х-удачное решение многих (авто)проблем.Поверте.Проверено.
Удачи всем!
PS/Дорогу у порядочных людей принято уступать,если об этом ПРОСЯТ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем