амереканец

5,0
15 июня 2019
1 532
Доброго времени суток почитал отзывы о тарасиках ну думаю почему не написать я занимаюсь ремонтом машин уже более 30лет своя мастерская не большая но устроенная и про машины знаю очень много и было у меня много машин разных за все это время еще и занимался перекупкой машин так что на многих перекатался но это предисловия без этого не как и пусть говорят злые языки что хотят мое знакомство с тарасом начилось в2008г когда после продажи очередной машины встал вопрос какую брать и тут натыкаюсь на объявление в газете интернет был еще плохо развит продаю форд таурас 88г не находу неисправна электропроводка и фото посмотрел синий красавец салон кожа все родное сотик беру звоню берут трубку договариваюсь о встречи на следующий день цена 45т вполне сделаю на ход поставлю и продам за 60-65т на следующий день с другом летим с другом на 3 бмв в город на смотрины деньга с собой на всякий приехали звоню хозяин в пути в пробке застрял мы осматриваем без него оказалась авто стоит в сервисе уже год с лишним подъехал хозяин молодой парень на харьке праворуком у нас много право руких большенство откываю капот нет гены насоса гидрача смотрю по проводам не реле зарядки выносное свое хозяин убежал приносит гену а реле кому то отдали ремонтировать а гидрач разобрали и сделать не могут гудел сильно даже запчастей нет от него почесал я затылок что делать таких авто на край 5 машин всего в гаи пробил знакомые у меня там были друг мне и говорит ты такое делаешь а гидрач с какой нибудь приладишь хоть с зила давай торговаться 5т скинул хозяин вызвали эвакуатор 3т хозяин за него отдал сам и договорились с ним если он находит гидрач и реле я ему 5т отдаю конечно он не нашел и так начилось мое общение с авто зарядку я сделал за полдня реле от ваз классики 60к и пришлось еще реле ставить на контрольную лапочку и вывод с гены с обмотки делать как на жучке но все надо заводить хорошо на нем стоит два ремня на гену отдельно поставил завел завелся нормально только гидрики сначала сильно загремели затроил задергался потом затих и зашептал замерил зарядку все ок 14.5 четко и со светом и без ну надо пробовать прогрелся рычаг скоростей на полу спидометр в км включаю заднию поехал выехал с гаража руль не свернуть кое как ну проверить надо поехал вперед а короба не переключает одна 2 и задняя и начилось пришлось снимать акпп не буду описывать мучения сколько я мучился и матерился рукожопы постарались потеряли игольчытый подшипник упорный потом внутриний игольчитый и так собрали подобрать не смог не чего и с запчестями у нас на них туго выточил из бронзы канавки для смазки собрал поехал все нормально все включаются все хорошо не едит плывет в конце концов нашел фордиста и у него был гидрач отдал 1т за него привез поставил залил дикстрон завел визгу и стих вся жижа на полу шланг лопнул хорошо обратка разрезал трубочку вставил на хомуты залил визжит прокачал долил легко руль хорошо но крутишь визг но что пусть визжит где хороший взять самое главное легко и не заедает начал ездить все кпп не пинков ни рывков радость двигатель не дымит масло не ест прет но радость длилась не долго где то на 4тыс км короба начала буксовать в чем дело благо не далеко от дома потом одна 2 опять и все снимаю поддон сливной на кпп нету вот потихоньку сливаю а вонь идет горелым маслом пахнет в поддоне грязь не понятная фильтор забит мою все в бензине продуваю воздухом ставлю. Новое масло завожу поехал аварийный режим 2 и все 60км оборотов под 5т дернулась переключилась вроде пошла проехал нормально все но как пробуксовывает понюхал масло горит меняю еще раз там же много остается нет не помогло снимаю разбираю все диски горелые и почти не осталось резинки тоже нужен ремкомкомклект где брать в Новосибирске подсказали проехал по всем сервисам по всем мастеровым не кто не берется делать кпп с тараса ну завис и тут на одной разборке знакомый говорит есть механка с тараса только он 2.5 литра и движка посмотри может подойдет но и пошли вроде похоже что то сняли сцепление маховик привез все домой все подошло в маховике одно отверствие пришлось расверлить короба встала на два нижних болта и точно по центру а верх не подошел пришлось сделать пластину. Привода левый оказался длинным начились замеры болгарка токарный станок сварка центровка получилось а вот с правым пришлось потеть на разборе приводов не осталось с 2.5л так я встал в тупик дело случая я знал как стоит привод с подшипником и к двс прикручен а дальше привод к колесу а тут подшипник от комбайна нива само центрируещийся прикинул идет к двигателю пришлось с уголка еще усилить сделать и правый тут как тут педаль сцепления от форда 2.5 тросик сцепления от москвича 41 и кулиса от этого же форда за все железки на разборе я отдал 8т на этом мученья мои закончились случайно нашел под сиденьем пасажирским на 2 год аукционный лист растоможен он был 2004г из японии под капотом у него наклейки были все ироглифами и по птс я второй хозяин в россии намека на ржавчину не было на спидометре когда я брал было 180т я наездил за 5 лет 280т продал было 460т на 300т с копейками двс задымил замер компресии покаазал все прекрасно по 9ат причем ровно заменил колпачки масло съемные на клапанах кстати от москвича подошли только колечки обжимающие свои использовал эфект нулевой все понятно масло съемные кольца разобрал двс не снимая головы поддон вытаскиваю поршень а колечки масло съемные даже не пружинят сели просто от старости наверно зазоры на кольцах в допуске я удивился после такого пробега в цилиндрах не было выроботки даже хонинговку видно было может япошки другой двс ставили но даже если и так то только япроехал 120т.км вот делают. Кольца стандарт подошли от бмв только они шире опять токарь канавки проточили все сборка прокладки под головами свои оставил. Проблемы с масложором закончились но самое интересное на 200км масло уходило грамм 300 до половины уровня и если не доливать так до 10т.км держалось сначала я доливал и сидел на измене что не так а потом не стал доливать и все. Компликтация у него была для 88г даже сейчас можно завидовать лобовое с оттайкой авто свет круиз подогрев сидений эл регулеровка водительского и пасажирского подкачка сидений климат контроль эл стеклоподъемники все зеркала с электрические полный фарш круиз работал сделал с мкпп не было только абс но тормоза очень послушные были отсечки на движке не было один раз на 4 передачи обгонял машины думал на 5 так до 170 разогнал сколько оборотов было не успел глянуть но 6т крутился свободно что хочу сказать машина хорошая не один комплект резины скатал на нем очень крепкий и комфортный авто да хорошо что я сам все делаю но я знал на что шел да и по весу я взвешивал его 1960кг меня в машине не было да и я сам не маленький 180 и 85кг не знаю как говорят двигатель вялый привыкли к японским визжалкам на 4-5т только едут ездил я и на марках 3л не то дерниться ехать и все тарасик разгоняется как боинг на взлете прижимает и не отпускает пока газ не отпустишь это был мой первый рассказ о тарасике 88г продал я его как и планировал за 65т он сейчас ездит пружины поменял и гену и все продал я его 2013г если найду фото то вставлю прошу прощения нету фото удалили когда нетбук чистили. да по бензину я не когда не задумывался в смешеном цикле зимой 12-13 летом 10 —11л траса до 120км 6-8 после 120км и10-11л а так я не замарачивался на уровне жигулей классики и пусть не верят обладатели японцев немцев мне от этого не жарко не холодно я знаю это а доказывать я не кому не стану да и не зачем.как то так. Сейчас у меня меркури 3 из Москвы об этом следущий рассказ
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Управляемость
Минусы
даже не знаю
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий