Деревенский экспресс, американский ленкор (ленивая корова).

4.6
Прошлым летом я ездил на старой гнилой восьмёрке, её давно уже надо было менять, но я всё тянул...

ещё недельку...

ещё недельку...

и как-то заехал в Отрадное к Едику-бороде (ну вы его знаете), на митинском радиорынке тарелками торгует.

И он во дворе с сыном и соседом чиста пьют пиво по поводу покупки машины, двух машин.

Сосед купил мазду 323, а Едик Форд Сиерра универсал.

Я поначалу внимания не обратил, мало ли кто чего покупает...

Но когда я узнал за сколько они их купили, я вообще забыл зачем приехал.

И та и другая машина стоила 30 тысяч.

Ёпт.

я капремонт двигателя на своём зубиле за 16 тысяч сделал.

За капремонт кузова просили 40, а тут машины выглядят на сотку, а стоят тридцать.

Специально всё облазил, подвоха искал, оказалось у этих тележек один недостаток - они иномарки.

и тут я начал задавать вопросы, ну вы знаете как я задаю вопросы, пока я не узнаю чего надо, могу десять раз спросить.

А если до меня не доходит, на следующий день спрошу.

Но тогда у меня не было возможности спросить в другой день, понять фокус надо было немедленно.

Оооо - это была битва бобра с ослом, представьте, их трое , один пьяный, второй пьяный, третий пьяный ващще...

Кое как я понял принципы успешной покупки дешёвой машины.

- знать основные пожелания к машине: экономичность, надёжность, скорость итп...

- отбросить все предпочтения и симпатии к определённым маркам и странам

- точно определиться с суммой

- смотреть все машины за эти деньги, или чуть больше в надежде на скидку.

- продолжать поиски день за днём, неделя за неделей, заставлять себя идти смотреть машину за машиной.

Я выделил на это дело 50-60 тысяч.

Оказалось, что за эти деньги продаётся огромное количество вполне приличных тележек.

Нашемарки отпали сразу, при тех же ценах они значительно гнилее.

Иномарка в приглядном состоянии часто стоит дешевле убитой девятки того-же года.

итак иномарка

Мне хотелось машину побольше, лучше универсал, лучше V6, лучше инжектор, лучше передний привод.

Оказалось, что идеальная тачка по этим параметрам - Форд Таурус Стейшен Вагон (универсал).

Тарасы прошлым летом были представлены хорошим выбором, но с одинаковыми недостатками:

трещины на стёклах

мутные фары

ржавчина на задних крыльях и порогах

а главное цена, 70-80 тысяч

объехав около двадцати продавцов, я понял что ничего нового я уже не найду

и начал ненавязчиво добиваться скидок, ну вы же знаете как это делается:

раз в два-три дня, звонишь человеку и спрашивашь как дела, продали непродали, а я ещё подумаю...

В результате один из продавцов не выдержал и предложил: за 50 тысяч забирай сегодня.

Отказаться я не смог, потому что это была единственная машина с нержавыми задними крыльями, оцинкованная.

Продавца зовут Апет. Ну вы же знаете, армяне совсем торговаться не умеют, это вам не азербайджанцы...

Ну конечно я советовался со знающими людьми, Мой автослесарь Андрей Константинович (ну вы его знаете),

прямо сказал: ни в коем случае не бери американца, никогда, даже не думай об этом.

Сейчас я понимаю его, мне не удалось заплатить ему за ремонт моего пиндоса ни копейки.

С восьмёркой у меня с Константинычем никаких проблем не было, каждую неделю мы что-то делали...

И не дорого и отношения дружеские, беседы...

Скорость у моего Тараса ограничена 130 кмч, и набирает он их тааааак задумчиво...

поначалу я пытался тапку жмать, а потом смирился, американский комфорт расслабляет.

К тому-же при энергичном разгоне, появляются толчки в коробке при переключении передач.

Я часто по узким дорогам вокруг Москвы езжу, на обгон лень идти, если скорость больше 80, стопудово не полезу.

Шутка ли, проехал 30 тысяч и НИ ОДНОГО ШТРАФА.

Такая машина хороша для стариков и склонных к полноте, никаких острых ощущений - риск инфаркта минимален.

Но такому шкелету как я, надо чего-то погорячее.

Управляемость в гололёд и снег - просто супер.

Я умудрился этой зимой попасть во все большие снегопады, прёт хоть бы хны. Когда все тащились 50, ехал 90.

Резину поставил фиговенькую, Кама-Никола нешипованная 195/65/15, хотя рекомендованная 210/70/15

нормально, никаких проблем не заметил, хотя вру - буксовал в горку.

Тормоза отличные, в любой гололёд тормозит ровно, не говоря уж об уводе в сторону

Есть там АБС нету...Я не знаю.

Колодки менял на левом переднем колесе, ночью, в дождь, хорошо что шеф водки успел хряпнуть, он с ними махом разобрался.

На правом переднем колесе не менял, старые оставил, всё равно прямо тормозит.

Коробка автомат - единственное слабое место, каждый день жду, что она сломается, есть некоторые признаки.

Задержка переключения с первой на вторую, и вторая как будто буксует.

Говорят они так годами ездят, но я ожидаю худшего.

Единственное средство: полтинник, сэкономленный при покупке американца, не истратить а заныкать.

Зато, я беру в магазине курицу гриль, и везу её домой держа в левой руке.

С гидроусилителем руля проблем не было, только если руль до упора выкрутить, ремень свистеть начинает.

На скорости 100-120 в колее можно отпустить руль - идёт ровно как электричка, помню в ОКЕ держал руль двумя руками.

На волге помню надо было заранее руль крутить, а машина позже поворачивала.

На Тарасе это искусство не понадобится, всё рулится очень точно и предсказуемо.

Ручной тормоз не по нашенски сделан, про заносы и полицейский разворот можно забыть.

Расход 92го бензина: 9л на ровной дороге без багажника, 12л средний многодневный.

Если одна из свечек не работает, расход вырастает до 15л, но на скорость не влияет.

Ещё осенью пытался у нас тут инжектор почистить, меня прям с порога послали...

Так и езжу как лох, с необслуживаемым инжектором.

Круиз контроль работает, только на кой он нужен?

В этой машине и так делать нечего, ещё и педальку отдай понажимать чужому дяде?! Ага щас!

Недавно ещё купил себе БМВ730 кузов Е32 1990 гв.Так он уступает тарасу в комфорте по всем пунктам:

жёсткая подвеска

жёсткие сиденья

ручки не удобные

двери тяжелее толкать

приборы хуже читаются

обзор хуже

места снутри меньше

габариты снаружи больше

расход топлива больше.

Бэха выигрывает только в мощи и устойчивости в поворотах, но для меня это главное.

Ещё мне важно было, что на переднем сидении можно двух пассажиров возить, думал своих пацанов спереди катать,

оказалось глупая затея - два маленьких мальчика занимают места больше чем две толстые тётки.

Как ни странно несмотря на то, что в Тарасе вдвоём можно сидеть спереди и в багажник нырять,

пацанам БМВ больше нравится... В кого они такие?

Две большие машины в семье из трёх человек - это перебор, надо бы продать Тараса, но решиться никак не могу.

В нём так удобно спать, хотел даже ортопедический матрас в него купить полуторный,

со сложенными задними сиденьями войдёт легко.

Короче пошлины на иномарки надо обнулять, это я вам как патриот, сталинист и член КПРФ говорю.

Сталин не стеснялся американские самолёты копировать, брежнев не скупился Фиату башлять, так было надо.

Сейчас, для того, чтобы повысить технический технологический уровень жизни нашего народа надо всего-то перестать

поддерживать обанкротившийся ВАЗ. Ничего личного, только интересы большинства.

В современном мире глупо говорить о наращивании производства, разумная утилизация - вот трэндлб 21-го века!

Пока буржуи своим гражданам будут гибридами голову морочить, мы бы на старых бензинках прекрасно покатались.

Надумаю продавать, сообщу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Безопасность., Надёжность., Неугоняемость., Просторный
Минусы
Плохая динамика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии36
19 марта 2010
ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ! БРАВО!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Молодец аннтенщик 5.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Да Вы,уважаемый,просто таки "инженер человеческих душ"!
Респект!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Молодец. Точней и не скажешь. Особенно про пошлины на ино
Нравится
Ответить
19 марта 2010
супер
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Уважаемый glamurnoff а кто Вы по профессии???))) не журналист ли?? уж очень складно у Вас получается.
За артистичность ставлю 6.0 !!!!
Нравится
Ответить
Забыл добавить
Аккумулятор СТ55 с Таврии, которую я за 4500 купил
(На форуме есть комментарий)
Заводил во все морозы этой зимой, каждый день.

Один раз не завелась, полдня вокруг её бегал - кое как запустил с двух аккумуляторов на полном газу, дотащился до сервиса, загнали в покрасочную, прогрели, и всё заработало.

Ест масло, на тысячу съедает до двух литров.
Если подсчитать, за 30 000 км истратил около 4 тыр. Много это или мало?
Нравится
Ответить
19 марта 2010
конечно, каждому свое,но по-моему Тараса и 32-ю даже сравнивать нельзя!!! Бумер на порядок лучше.хотя, для кого как... Удачи автору!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
))))!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
что значит ? Щёрс V6 ???
это ник или погремуха такая ???
Нравится
Ответить
20 марта 2010
неудивительно, что с такой головой, автор ездит или на гнилой восьмерке, или на утиле за 50 тыс руб.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
С душой написано, молодец!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Автору респект и уважуха!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Вот, случайно прочитал комментарий к другому отзыву:

Впечатления такое, что у нас в России, либо одни миллионеры живут, либо иномарки вообще не ломаются. Счетоводы хреновы, при нормальной эксплуатации, скажем Мицубиши Лансер 2004г.в., в год уходит порядка 50к рублей на ТО, страховку и плановый ремонт, что в месяц будет примерно 4.2к. За квартиру уходит порядка 3.5к в месяц, а ещё есть и пить надо, на транспорт, хоть единый за 2к, хоть на бензин, вычитаем всё из зарплаты в 20к, выходит мне теперь с голоду помереть но на Лансере ездить?:) Вы смешны, ей богу. За 100к рублей вы купите не иномарку, а помойку, в которую то и дело будете вкладывать и вкладывать свои деньги. Был Опель Аскона, просто замучал. Был Форд Таурус G2, конечно машина хорошая, но поверьте, ломается, и ещё как, за 2 года эксплуатации и примерно 8000 миль пробега, поменял, правую заднюю стойку, лопнула пружина и вытек амортизатор 8т.р., из-за ручника заклинило задок слева, замена тормозного диска, всё так мертво сидело, пришлось срезать крепление и приваривать новое 7т.р, потекла трубка на АКПП, покупка новой и замена 2т.р., стала АКПП не так переключать передачи, поменял датчик скорости 3т.р., замена 2 передних шаровых опор, оригинальные 2.8т.р. за штуку, работа по замене шаровых опор и резинок с последующей обваркой, примерно 8т.р., сломался АБС, не стал менять, дорого, сломался насос кондиционера, забил на него, пользовался самотеком от печки, пока там заслонку не заклинило, а для её замены нужно всю панель переднюю разобрать, заклинило заводской иммобилайзер, за 4т.р. приехали на дом и его сняли с авто, потом прогорел катализатор, 3т.р. сам и 2т.р. замена, замена датчика ЕГР, менял сам, стоит 3к, замена расходников, как колодки, масло, фильтра, сам менял. Поток потек ГУР, шланги высокого давления 2шт, почти по 3т.р штука, ездил без ГУРа, т.к. точно решил продавать данный пожиратель бюджетных денег и бензина( по зиме 17-19л по городу) Что то ещё по мелочи менял, уж не помню, но усвоил вот что, нет денег на нормальную свежую иномарку, берите наш автопром, за 100-150т.р. вы купите либо нормальную нашу, либо импортную 10+ лет помойку, которая будет у вас сосать деньги и портить вам нервы.
PS. На ВАЗ 21093 за год эксплуатации, пробеге в 12000 и нормальном обслуживании, (купили 04.03.2009г) Перегорело только 3 лампочки, 1 на правом стопаке, 1 на противотуманке, 1 передняя левалая, ближний\дальний. Расходники, масло и тд, это у всех машин. Вот и считайте что выгодней.
PPS. Так что не надо сразу брать и обсирать наш автопром, я не против иномаркок, но если нет возможности, наше авто гораздо выгодней чем тот же Шанс за те же деньги. А сравнивать ВАЗ и Мерседес глупо, вы 10-15 летний Мерседес со 117 ЗИЛом сравните, не в пользу Мерседеса будет.

Может все же Андрей Константинович в чем-то был прав?

В любом случае отзыв хороший.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Не, американский автопром это помойка, любая американская тачка хороша первые три года, потом от нее избавляться нада - сыпится"!!!!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
?????Это что? Вам явно не в этот раздел с такими познаниями
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
как и с любым!! б/у авто - от тщательного выбора - на прямую зависят будущие вложения, не надо хаять американцев (это я к коментаторам),сейчас у меня уже третий таурус, пока много не проехал нечего написать , но влюбился в эту машину понимаешь)) после первого, он не сломался ни разу!!!!я вложил в него помоему тысяч 8 рублей (ТО) продал другу и он примерно 15000 - 20000 (ТО)за 4 года, уже еще 4 года прошло как продал друг и я его преиодически вижу в городе -ездит и неплохо, такая вот удачная машина была, кстати отзыв про него здесь тоже есть, очень все обстоятельно написано...
таурус один из самых надежных и недорогих б/у авто, каторый имеет огромное количество преимуществ(это кроме сэкономленных пары сотен!!тысяч)перед современными "бюджетными" кредитопомоями и гребанным автовазом по безумным ценам(за то что они производят)

к автору : не понял я про вялый разгон??что то не впорядке с коробкой или действительно инжектор почистить и вообще выяснить почему??
у меня шикарно разгоняется, и хотя спидометр действительно до 130 км/ч, разгон с места и на ходу довольно зверский для семейного седана...)))

удачи в эксплуатации 730 - Й прикольная тележка
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
сейчас только заметил единствинный минус отмеченный в отзыве - плохая динамика??? , автор почините в конце концов машину, нормальная динамика у тараса, не бмв конечно, но на свои 3 литра и V6 он едет
Нравится
Ответить
6 июля 2019
@F. T. SHO огонь!
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Мне тоже очень понравилось! Наверное потому, что я разделяю некоторые мысли автора.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
А замена радиатора АКПП позволяет ездить быстрее 110 км/ч???
Собираюсь приобрести себе Taurus 1994 года 3.0 V6 с АКПП!
На что обращать внимание в первую очередь при покупке Тауруса???
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
на АКПП!!, а если в Москве то на кузов конечно, я кстати не разделяю мнения что доп. радиатор решит вопрос со скоростью, машина дествительно для гонок не преднозначена , и имейте в виду что плавная тарасовская подвеска + российские дороги + неразумная скорость = переворот на крышу))) я видел лично... если уж гонять на нем хотите, купите SHO там для этого все уже сделано , но он значительно дороже))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
*замена радиатора АКПП на масляный от ГАЗ 3110??
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
G2 - замечательный автомобиль. Для своих лет просто шедевр. Не даром их в штатах сделали почти столько же сколько у нас жигулей.
Однако сейчас, когда машинам данной серии по 15-17 лет их покупка мероприятие весьма рискованное.
Найти машину в живом состоянии невероятно трудно.
А восстанавливать сей агрегат из небытия достаточно дорого, трудоемко и в общем бесперспективно. Самая большая проблема даже не коробка (хотя ее нормальный ремонт встанет тысяч этак в 60 р.), а гнилые кузова.
Можно переварить задние арки и пороги но восстанавливать силовые конструкции уже гораздо сложнее. А как показывает практика к 15 годам на этих машинах начинают активно гнить именно несущие узлы кузова.
Для тех же кто все-таки решится на покупку сего автомобиля могу дать несколько советов исходя из собственного опыта:
1. не жалеть деньги на нормальные запчасти;
2. искать сервис где люди занимаются такими машинами или хотя бы в общем старыми американцами;
3. беречь АКПП. Если вам досталась более ли менее живая коробка в которую еще не влезала рука отечественного Кулибина, то при бережной эксплуатации проходит она у вас дольше чем после любого доморощенного ремонта. Обычный таурус (141 л.с.) не создан для гонок и быстрых стартов со светофора. Также не следует злоупотреблять кикдауном и ехать на предельной скорости (140 км/ч и выше) более 3-х часов(рекомендация производителя).
4. при покупке обращайте внимание на состояние поворотных кулаков. Посадочное отверстие под палец шаровой зачастую бывает разбито.
5. не злоупотреблять скоростной ездой по ямам. Подвеска очень мягкая, прекрасно глотает практически все неровности, но это не джип - в условиях танкодрома выходит из строя достаточно быстро.
Вот пожалуй и все. Может кому-то будет полезно.
Нравится
Ответить
поставили мне новый (бэушный) мотор, и подремонтировали коробку

за всё 42500

работает ровно, едет плавно

но динамики всё равно нет, да и не нужна динамика на такой машине
Нравится
Ответить
вот наконец сломалась коробка
причина наверно в том, что перед заменой двигателя я тащил машину на буксире около 30 км, а после замены двигателя у меня два раза терялось масло из коробки, из-за изношеных штуцеров шлангов на масляный радиатор

штуцеры я запаял, но коробка накрылась
Нравится
Ответить
29 октября 2010
машинка супер!!! большой надёжный, солидный танк! проехал на нём за три года почти сотку (в милях)- пока доволен. щас его продаю, хочу новый такой же.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
да ещё, о качестве сборки: всё работает просто отлично без шумов, глюков и проблем. печка в любой мороз не даст замёрзнуть, кандей пробивает любую жару(это лето бало тому доказательством).
на дороге чувствуешь себя очень уверенно, машину не тревожит ни боковой ветер, ни гололёд, ни снег. домофон очень просто радует - простая и такая нужная штука, как оказалось.
Нравится
Ответить
А на спидометре правда всего 130 км/ч или миль/ч?
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Там 130 км/ч и 80 миль/ч вроде, у моего папы такой, только седан
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
написано супер пишите ещё
Нравится
Ответить
Есть Торэс (Тарас) универсал на автомате 1990 года.Махну не глядя на (баржу)ГАЗ,
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Респект. Приятно почитать :)
Нравится
Ответить
Точно, Респект)) Отличный отзыв адекватного человека! Удачи тебе!
Нравится
Ответить
18 января 2019
{Сейчас я понимаю его, мне не удалось заплатить ему за ремонт моего пиндоса ни копейки.} Бу-га-га!!! Спасибо, поржал! )))
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
Красавчик! Это автомобиль! У самого 3я машина в семье Тарас 92го универсал. Кто не ездил не поймет! И доказывать с пеной у рта нет смысла) и ремонт крайне редкий, чаще ТО. С запчастями проблем нет и цены не кусаются) убил мотор? 20тыщ 4 замена и в путь! Так держать!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее