Sierra 2.0

3.8
Предыстория:

Так уж получилось, но Сиеррой я обзавелся по чистой случайности, были деньги Хотел купить очередную Волгу но тут я увидел её, тёмно-синий металлик и игривый спойлер сзади, как то сразу расположили эту машинку ко мне, переговорив с владельцем через три дня я уже стал владельцем машины.

Немного о машине:

Сиерра седан так называемой серии 2А оказалось не простой а инжекторной да еще и в комплектации Ghia с такой приятной мелочью как спортпакет.

Порадовал гидроусилитель и очень короткий руль всего два оборота от упора до упора, так же в качестве бонуса досталась заводская распорка под капотом ярко красного цвета, руль RS точь в точь как у какого нить взрослого Cosworth или XR ну и вышеупомянутый спойлер на крышке багажника. Так же стоит отметить борт компьютер показывающий температуру за бортом незакрытые двери и сгоревшие лампочки и еще кучу всякой инфы, элекростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, лобовое стекло с электроподогревом, сидушки с подогревом, люк в крыше который так радует при поездках в горы задних пассажиров. Сиденья в люксовой версии оказались несколько иными нежели в обычных сиеррах и занимают таки больше места воруя его у задних пассажиров и уменьшая возможность продольной регулировки к стати они кажется от скорпио задний диван с подлокотником и интегрированными подголовниками, так же в самых простых сиеррах нет возможности складывать задние сиденья по частям в пропорции 2:1, хотя и в данном автомобиле она опять таки условна из за мешающих подголовников которые нельзя снять и распухших передних сидушках, чуть не забыл упомянуть о том что у меня стоял нормальный высокий подлокотник между передними сиденьями а не то ущербное безобразие что ставят в более простых версиях, в общем салон от предыдущего хозяина мне достался в состоянии на четыре с минусом. так же от предыдущего хозяина мне достался десяточный радиатор с электровентилятором, гудящий ступичный подшипник, защита двигателя очень аккуратная, но собака тяжелая и толстая наверное делали из боковины подбитого вражеского танка))) дохлые передние амортизаторы и комплект молдингов в багажнике, бейсбольная бита, аудио кассета лучших шуток команды КВН "Махачкалинские Бродяги" коешрный кассетный майфун JVC и сидиченджер на шесть дисков подключенный к онному муйфуну.

Личное впечатление:

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона так же предостаточно но подвеска иногда срабатывает до отбойников. что несколько огорчает, Чинится автомобиль дома, на коленке. Специнструмента в отличии от субару или сааба как такового не требует все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсуки от волги на сиерру с аналогичным мотором. За время эксплутации а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров кроме расходников практически ничего не менял так же была авария с тазиком десятой модели.

стоймость некоторых запчастей:

Фара передняя 2200р

Крыло переднее 1500р

Поворотник 300р

Подшипник ступичный 700р

Бампер передний 3700р

фонарь задний 1100р

Стартер на разборке 1500р

Авария:

Было дело что судьба свела мою сиерру с с тазиком системы 2110, которому я так неаккуратно заехал в зад на скорости 50 километров в час, собственно у сиерры пострадали фара бампер капот и крыло, скрытых повреждений нет, а вот тазику досталось изрядно: багажник в салоне, заднее стекло высыпалось, двери по правому борту не открываются, на крыше горб, задние колеса не крутятся. За ремонт Сиерры отдал 4000 мастеру кузовщику, и 4000 за запчасти. Ремонта тазика оплачивал Ингосстрах.

P.S.:

Не скажу что Sierra лучшая машина из всех, и даже не скажу что это лучшая машина на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота Обслуживания., Хорошее оснащение., Высокая степень унификации с другими автомобилями
Минусы
Машина всё таки старая, Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель, Любые запчасти если их нет в магазине или на разборке приходится ждать от трех дней до двух недель, Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство глядя краш-тест сиерры на видео и вспоминая свою аварию думаю что истина будет где то посередине.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии15
16 января 2011
На второй фотке вид прикольный.
Нравится
Ответить
Вид природы?
Нравится
Ответить
16 января 2011
Природа, Баксанское ущелье, Кабардино-Балкария, совсем чуть чуть до эльбруса
Нравится
Ответить
16 января 2011
Значит я не ошибся, думаю, что это Эльбрус))
Нравится
Ответить
16 января 2011
по чем взял?
Нравится
Ответить
16 января 2011
старый добрый форд
Нравится
Ответить
16 января 2011
а мне нравится сиерра...по цене как заднеприводный ваз, а по комфорту на порядок выше.
Нравится
Ответить
16 января 2011
в общем со всеми затратами на замену расходников переоформление страховку и ТО и исправление кое каких косяков от предыдущего владельца ушло 65 тысяч рублей
Нравится
Ответить
16 января 2011
Сиерра - прекрасная машина! Не смотря на то, что ей уже 20 лет, у нас в Федерашке ничего подобного изобрести пока не могут.
А про складывающиеся 2/1 сиденья афтар зря, неподумавши брякнул. Для Сиерр это обычное дело, даже в самых простых комплектациях. Например, как у меня.
Нравится
Ответить
16 января 2011
таки юзал сиерру 84-го года хетчбек соответственно, так вот там был сплошной диван который складывался только полностью
Нравится
Ответить
17 января 2011
на сиерре 84-го года с мотором 1,6 сидушка складывалась только полностью
Нравится
Ответить
21 января 2012
У меня была Сиерра 91 г.в. 2 литра двиг. DOHC 8 клапанов. 125 л.с. МКПП 8 стп, МТ 75, с длинными передачами, на второй медленно ехать невозможно, зато на 5 можно ехать 40 км. ч., тоже вспоминаю добрым словом. Хорошая машина, заднее сиденье складывалось 2/1. правда спинки откидывались не полностью. Пол получался не ровный, но все равно удобно. Машина по комфорту и удобству превосходит свою цену.
Нравится
Ответить
21 января 2012
МКПП 5 стп.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Мужики! Форд Сиерра - это машина для России, только низковата. Есть ли какие-то предложения по практике увеличения клиренса??? Я практически десять лет по 350 дней в году зимой и летом и никаких принципиальных проблем по машине! 240 т.км и до меня в Германии 100т.км) итого 340т.км и сейчас на ней езжу, но в силу моего возраста, гораздо меньше и реже! Машине тоже 23 года (1991г) - начал сдавать кузов - вот и всё!!!! Расход не более 10л . ДОНС 2.0л. КПП МТ-75!. Есть относительно дешевые з\ч и разборки!
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
где можно приобрести на сиерру 2.0 стартер ,
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем