Отличный дизелёк!
Хочу рассказать про Форд Мондео 4 (дизель 2 литра - автомат в комплектации Titanium Black 2011 года) Это первая легковая машина с дизельным мотором, до этого были только бензиновые, последняя Opel Antara 3.2.
Форд оставил хорошее впечатление еще с ФФ2. Пробег 70 000 за все время эксплуатации серьезных поломок не было.
- Масло и все фильтра менял каждые 10 000 км (3500 руб) Услугами официалов не пользуюсь из принципа.
- На 30 000 замена передних дисков и колодок (5000 руб)
- На 50 000 потекла рулевая рейка, переборка (13 000 руб)
- На 55 000 замена задних колодок (1500 руб)
- На 60 000 замена рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, шаровые опоры, сход/развал (8 000 руб)
- На 61 000 замена патрубка печки (2500 руб)
- На 63 000 замена левого ДХО и лампочки ксенона в фаре (8500 руб)
В планах перебрать все сайлентблоки спереди и сзади, замена масла в АКПП и может быть глушитель (с виду весь ржавый, сколько проживет не знаю)
Управляемость отличная, стоит на дороге как вкопанная (шины 235/45 R17). Тяга просто сумасшедшая и это при 140 л.с сам такого не ожидал (Антара 3,2 "курит" в сторонке) запас хода остается и при 160 км/ч. АКПП 6-ступенчатая переключает быстро и вовремя. Есть нарекание, на холодной при остановке подергивает немножко ( это особенность этой коробки).
По кузову: ЛКП как и на всех фордах собранных в России оставляет желать лучшего. Быстро пескоструится капот и низ задних дверей (особенность этого кузова). Задние подкрылки "валенок" после второй зимы начинают вываливаться, лечится заменой на пластиковые. Свет фар плохой (не смотря на линзованый ксенон) вроде лечится заменой линз. Затемнение зеркал тоже не очень нравится, плохо затемняют (на других машинах работал получше). Часто горят лампы поворотного света (может не качественные лампы или это результат частого вкл/выкл).
По салону: Не очень комфортно расположен водительский блок управления стеклоподъемников. Кожа винсдор очень приятная, но легко царапается. Приятная подсветка и информативный щиток приборов с конверсом. Музыка Blaupunkt конечно не "премиум" но вполне качественная. Навигация отстой (пользуюсь яндекс-навигатором на телефоне). Вентиляция сидений летом очень нужная вещь. Салон очень просторный пятерым взрослым человекам ехать комфортно. Багажник большой, но запихнуть что то габаритное если седан не получится (очень узкий проход), большой чемодан входит с трудом. Передние боковые стекла закидывает грязью в плохую погоду. Шумка вполне нормальная. Зимой заводится в -25 без проблем, салон прогревается быстро со штатным догревателем. Без вебасты в Москве и областях можно вполне обойтись. Сверчков и скрипунов нет, в салоне тихо.
По расходу: летом по городу в пробках 8.5 л., на трассе 6.5 л., зимой чуть больше, доходило до 10 л. Заправляюсь на Нефтьмагистраль и BP нареканий по качеству топлива нет. Бак большой 70 литров, имеет "умную" горловину, поэтому не на каждой заправке смогут заправить без переходника.
Итог: машиной доволен полностью, хоть и больше склонен к "джипам".
Плюсы
Красивый современный дизайн, Хорошее качество отделки салона, Отличные ходовые характеристики, Большой просторный салон, Маленький расход топлива, Маленький налог, Дешевые запчасти
Минусы
Плохое лакокрасочное покрытие, Не удовлетворительный свет фар
Все плюсы и минусы модели