Шустрый, просторный, экономичный - теперь таких не делают, а жаль :(

4.8
18 сентября 2020
93 374
Пересаживался с Форд Фокуса — был ошеломлен. Сразу король дороги — едешь высоко, быстро, места в салоне навалом. Настоящий породистый атмосферник под капотом дают мощный запас ускорения, а ест 10л в среднем на сотню, если не гонять как гончая, конечно. У меня город — 60% пробега, но все рвно расход средний — 10 л, как ни крути. Очень жаль, что сейчас такие авто уже не делают, а делают всякие одноразовые шкоды с выгорающим tsi, картонные арканы с непонятным tce, и пластиковые кии с задирами цилиндров.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень динамичен, запас хода есть и на 120кмч, Дешев в эксплуатации и надежен, Высокая и крепкая подвеска, Огромная вместимость , Не скрипит после 4 лет эксплатации
Минусы
Не очень аккуратно сделаны зазоры дверей и дождевые стоки на задней двери, Местами эргономика не очень, Нету мп3, но есть фм траснмиттер :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
280
Комментарии29
21 сентября 2020
Не знаю, товарищ пересел с Фокуса на Кугу и пожалел, что отдал такие деньги а тот же, по сути, Фокус. Его слова.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Вообще не фокус ни разу. Выше, просторней, мощнее. Короче, не надо слушать товарищей, надо ездить самому.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Не надо слушать товарищей. Надо самому ездить. Тогда суждения не будут пустым трепом.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
А кого слушать, тебя? Кого вообще не знаю?)) У тебя у всех пустой трёп. Во всяком случае я такую машину себе не возьму. Нравится - на здоровье.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2020
Не нравится - не пиши свой неаргументированный треп в таком случае где попало.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Иди в жопу
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Точно. А то судят о машине по наслышке. Вот не было у меня Куги я и молчу. Зато три года катался на Экоспорте, вот про него могу поговорить.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
На вкус и цвет конечно
Но за те же деньги Форестер или Куга
Думаю без вариантов
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
За те же деньги - это мягко говоря нереально. Или форестер с пробегом 150к, да, отличный вариант
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2020
@Фиолетовый лимузин Почему без вариантов? Форестер тоже покупают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2020
Пустой треп и ни одного аргумента? Хороший комментарий
Нравится
Ответить
1
1 октября 2020
муж сестры брал в салоне новый.я часто сам на нём ездил. Просто хлам. не проехав и 100 тыс,меняли коробку,потом и двигатель,а потом ещё раз капремонт двигателя,не говоря о других поломками т.д. Ведро с болтами
Нравится
Ответить
6 октября 2020
Если чайник и мозгов нет, то угробить можно любую машину!
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
Дело было не в машине просто уй седел в кабине.
Нравится
Ответить
14 октября 2020
бред о машине, сама езжу и довольна, пробег более ста тысяч км, и ничего не меняла кроме масла, всем ни гвоздя ни жезла на дорогах.
Нравится
Ответить
21 октября 2020
Вот интересно по чему все владельцы фордов, да и вообще всех оклокорейских бюджеток так не любят шкоду? Придумывают какие то истории про моторы и коробки...там ложится одна на тысячи из-за того что за рулем идиот. А тут же стоит "настоящий породистый атмосферник" - это сейчас смешно звучит, настоящий породистый атмосферник это на мустангах 5+ литров. Вот по чему то не видел ни одного человека, кто продал форда и сказал -хорошая машина, такую нового поколения возьму...
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Форд с 2.5 мотором отличная машина!
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
Куга против шкоды на трассе колун, хоть шкода 1.4, а как пуля. Жрёт куга в 2 раза больше
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Никогда не понимал смысла хаять современные автомобили. Ну нравится вам модель десятилетней давности, ну так и ездите на ней до безвозвратной кончины двигателя. Затем покупаете контрактный движок, ставите и продолжаете ездить.
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
Король дороги на форде Куга
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
кто на кроссоверах сейчас заезжает в дремучий лес,где ветки,грязь,ямы.Все боятся потерять бампер,и царапать кузов.Надо иметь ниву для охоты,а Куга по городу или трассе.Имею эти два аппарата и проблем нет.
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
А что все так оргазмируют на кроссоверы ? Универсал вместимее кроссовера. Проходимость кроссовера не намного больше легковушки. Понты ! Дороже базовой легковушки на 15-20%, дороже в обслуживании. И за все это платить ??
Была КУГА. Отлично рулится. Приятная машина, не такая серая как Тигуан и не так прилизана и блестяща как корейцы. Двигатели тоже хорошие, особенно был дизель хорош.
Нравится
Ответить
1
Пересел на денёк с VOLVO S 80 / вариант обмена / Тоже хотел сидеть повыше и стать "королём дороги" ( чё так издеваться - то?))) Но после полноприводного(!!!) шведа с действительно настоящим породистым рядным атмосферником 3.2L 238 л/с пересаживаться на этот недоприводный тарантас быстро расхотелось. Надо было с девятины пересаживаться...
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Сейчас вольны не то что раньше проблемы с электриков и дорогое обслуживание а привод не полный передние и задние колесо по данному а нет4 на 4
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Зеленый пикап, не пиши больше...
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
король дороги!!!???,расскажи это камазисту.)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Был и дизель и бензин 2,5, породистый атмосферник без динамики от слова вообще, король дороги - фраза вообще насмешила от души, видимо автор не передвигался на нормальных динамичных автомобилях, поэтому пишет чушь... Сам передвигаюсь на g30, g01...
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Тесная, ломучая, с посредственным движком и большеватым расходом топлива. Зато недорогая, да
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем