Куга дизель
Салют читающим, и наверняка жаждущим получить сведения про дизельную Кугу!
В самом начале напишу о главных результатах владения Кугой более чем за 3 года:
* компактный кроссовер со всеми плюсами и нюансами
* дизельный мотор от PSA, расход в смешанном 7.4 литра на сотню
* мокрый усиленный робот под дизель - голову не делает
* очень прогнозное обслуживание
* ТО и ремонты в адекватные суммы
* тачка на каждый день для умеренной езды
————
Искал именно дизельную версию по ряду причин - годовые пробеги 25+, надёжность пары двигатель плюс коробка, паровозная тяга дизеля.
На момент покупки 2018 год альтернативы в бюджете 0.9 млн не было. В смысле для меня не было. Ведь нужен дизель, кроссовер, с адекватным пробегом, что бы в салоне ни как в танке (читай дастер), что бы хоть какие-то современные плюшки были для водителя. В Куге это все есть за указанный бюджет.
Поймите правильно, когда ты добавляешь на покупку авто 200-300 тысяч своих кровных, заработанных потом и мазолями, ты будешь рад ксенону, круизу, коже в салоне, автоматическому багажнику, рейлингам на крыше, камере заднего вида, и безключевому доступу. Это все те плюшки которым ты будешь радоваться каждый день, каждую поездку, каждую минуту и километр. Точнее не так - не радоваться, а умом понимать что эти функции реально упрощают пользование авто.
Про кузов.
Дизайн на любителя. Хотя по большому счету можно сказать что это надутый Форд фокус.
При поездках на рыбалку и по грибы - при вывешивании кузова задние двери закрываются плюс минус норм, а вот дверь багажника ни разу не подводила - электропривод дотянет дверь.
Ржавчины нет. Даже на сколах по кромкам дверей нет признаков ржи. Точку под номерным знаком на крышке капота в расчёт не беру.
По кругу пластик - пофиг камни и песок.
Двигатель и коробка.
Двигатель от PSA такой же предсказуемый как наша внешняя политика последние лет 20. Ему ничего не надо, масло не ест от слова совсем. Где то читал что в нем ресурса от 350, и скорее придётся поменять навесное, чем залезть в сам двигатель.
Расход по трассе 120-140 км/с в районе 6.5 литров. В городе ползёт к 9.2 на сотню. Я живу в городе на Неве и основной пробег по КАД, бака хватает на 650-750 км и порядка 10 дней эксплуатации. На дальняк (наши юга) на одном баке проехал 942 км - но это конечно была тошниловка со средней скоростью около 95 км/ч.
Робот. Робот сука хитрый, для дизельного мотора с увеличенным числом Нм. То есть робот в дизельной Куге и в бензиновой - разные. Голову он не делает, есть не просит, жидкость в нем меняй и будет хорошо. Ресурс? Хз. Смешно конечно сейчас скажу - по ощущениям за 200 будет у него ресурс. Вот такие смешные ощущения))
Обслуживаюсь стандартно - 7.5 10.0 тысяч км и на масло с фильтрами. Каждое второе ТО добавляется воздушный фильтр и топливный. Ремни грм и навесного по пробегу 40 тысяч.
Так как речь идёт про французский двигатель - вы должны иметь большое терпение что бы отслуживать его самостоятельно. Хрен как подлезть, ничего не удобно и места всегда мало для ключа и отвертки.
Про ремонты.
Подвеска ходит долго - 150 тысяч ещё родные амортизаторы. Замена рычагов и стоек была после въезда в бардюб передним левым (сам дурак).
Недавно менял обгонную муфту на гене - 1900 руб.
Тормоза вкруг - 2500, и не самые дешевые. Там же диски тормозные за 8000 рублей вкруг.
Вообще все ремонты всех авто можно условно разделить на три категории. Первая - тачка мозг не делает тебе, а ты ей строго регламентное ТО плюс меняешь то что сам ушатал. На ум приходят дастеры и логаны, ты их и в хвост и в гриву, а им фиолетово. Вторая - тачка дно и постоянно из тебя сосет, сколько бы ты не вложил. Пример бэха. Третья - не повезло с конкретным экземпляром. У каждого свои будут примеры.
Куга дизель - в первую категорию попадает. С ней работает золотое правило - не мешай машине работать.
Из неприятного - в отпуске забился сажевый фильтр. Вырезать и проситься на еаро2 стоило 10 тысяч. Выхлоп стал попахивать салярой, но вы это ещё у Рено не стояли рядом.
Салон и поездки.
Лично мне не нравится короткая подушка водительского и переднего пассажирского сиденья. У меня 175 роста, и коротковат сидак конечно, прям как под азиатов сделано. Эргономика всех кнопок и переключателей продумана на 95%. Спор у меня вызывает только кнопки автопарковки, паркироника и открытия багажника - кнопки находятся за кулисой кпп, и когда стоишь в паркинге приходится изламывать руку что бы на них нажать. С другой то стороны - для какого лешего тебе парктроник и автопарковщик когда ты уже в паркинге?))
А, ну и шайбу температуры можно было сделать для среднестатистического мужика, а не для тонких пальчиков азиатов.
Задний ряд норм для двоих, хотя трое влезут и проедут 1,5 часа без истерики.
Сиденья из кожи молодого дермантина на удивление устойчивы. Впрочем как и руль, как и боковая поддержка в сидухах.
Скрипы есть зимой от торпеды. Удивительно, но из багажника зыков не достаётся совсем.
Шумка на 4. На трассе до 130 спокойно можно разговаривать, дальше уже прорывается звук от зеркал и от непрошумленной крышки багажника.
Про дорожные плюшки в виде круиза, ксенона, датчиков дождя и света - и так понятно. Вот отдельно скажу про рулежку. На трассе Куга ведёт себя как недоауди, то есть чуть чуть не хватает до знаменитой немецкой остроты. В целом при 120 очень понятный руль не требующий ни усилий ни внимания, островато и прогнозируемо. В городе рулится как простой седан, при полном приводе жопу не закидывает, и при независимой задней подвеске зад и не подрпрыгивает.
Ещё плюшки - полный привод открывает вам зимой любую парковку, а летом рыбалку в глухих местах. В салоне задний ряд сложив, можно получить почти ровный пол. На него укладывается надувной матрас и спать многим лучше чем в палатке.
В сам багажник помешается достаточно вещей. При установке на крышу бокса внешний вид авто меняется, а в багажнике появляется дополнительное место.
Итог.
Это Форд.
Очень предсказуемое поведение авто, и очень понятное обслуживание.
Ярких эмоций не испытываешь. Наверное потому что салон уже немного не современен, а под капотом все же 2 литра, а не 3-4-5. Это некий компромисс между комфортной унитарностью и надёжностью. В своём ценовом сегменте конечно.
Это машина для практичных людей и ежедневных поездок, что бы проводить в ней 1,5-2 часа своего времени в день.
На конструктивные вопросы отвечу, если надо более подробнее про ТО и ремонты расскажу.
Удачи, вам, читающие)
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...