Пуля

4.8
8 сентября 2016
13 198
Покупал с пробегом в 70т. в салоне. Выбирал кроссовер около 4-х месяцев. Пересмотрел почти все модели и Кугу совсем не рассматривал. Только не найдя ничего подходящего решил посмотреть Форд. Сначала не сильно впечатлил ни внешним видом, ни комфортом. Менеджер, не увидев в моих глазах интереса к машине, предложил проехаться по территории за рулем. Искорка проскочила уже при запуске мотора и его приятного звука. А нажав на педаль газа, понял что уже хочу ее купить.

Первое впечатление по дороге домой было очень приятным: я не почувствовал, что еду не в седане (предыдущее авто мазда3). Почти мгновенные отклик на педаль газа - решил перестроится и ты уже там. Повороты проходит очень уверенно, не кренит, даже притопить еще можно. Двигатель и коробка - это сказка. Набирает 100 км./ч. чуть меньше, чем за 9 секунд. Далее набирает так же уверенно, поэтому обгонять одно удовольствие и практически не устаешь от трассы. А периодический свист турбины ласкает слух, чувствуется, что машина едет легко.

По обслуживанию:

К 80-ти тысячам поменял все тормозные диски и колодки (официалы взяли около 50т., кончилась гарантия - больше к ним не ездил).

Масло в коробке, халдрексе со всеми фильтрами на 100 тысяч. пробега.

На 110т загудел ступичный подшипник спереди - поменял оба. Дорогое удовольствие: оригинал 8к, заменитель 4,5к (Пеленги вроде взял в итоге). Меняется не сложно, если есть чем запрессовать.

Ремни решил поменять на 125т, хотя не свистели и все работало нормально, но смущал рекомендуемый срок замены 150т, решил не проверять. Цена вопроса: оригинал 9т (ремени и ролики + помпа), работа 3500 (не жалею, что заплатил, геморроя там очень много).

Ходовая: единственное, что менял - лопула пружина от открытого люка ранней весной примерно на 130т. км., лопнул нижний виток. Поменял в итоге все вместе с амортизаторами (родные были живые полностью и рабочие, но был бы крен). Цена вопроса 35к + 5 к работа. Все остальное полностью живое и по сей день, все резинки целые, ничего не ссохлось, не треснуло. Практически не убиваемое. Причем езжу не только по асфальту.

Лампы галогенки в ближнем горят раз в пол года. И чем дороже, тем чаще. Ставлю осрам за 300 руб в итоге. Замена очень проблематична - нужно снимать фару.

Лобовое стекло очень мягкое, легко царапается дворниками. Нужно их постоянно протирать, зимой особенно. От камушка получил скол и за пару часов трещины ушли сантиметров по 40 в 2 стороны.

По З/П: оригинал дорогой, причем более чем на половине деталей в машине стоит лого Вольво и аналоги от Вольво дешевле. Неоригинальные стоит так же, как и на другие авто. Но нужно искать какой производитель делает ее для завода Форда.

Не пригоден для самостоятельно ремонта всего, что есть под капотом. Вообще нет места. Даже воздушный фильтр чтобы заменить, нужно снимать замок капота. Никуда не подлезешь, все очень плотно располагается. Ну если есть желание, то отвертку вам в руки.

Шумка - вроде есть, а вроде и нет. Далеко не тишина в салоне. Примерно 30% внешнего шума слышно в салоне.

Геморрой - справа у руля есть датчик климат-контроля который периодически начинает жужжать и бесить. Решается вопрос очень трудно. Нужно снять накладку между рулем и приборами и просунуть руку (места очень мало, рука будет по-любому в ссадинах), достать датчик и смазать вал моторчика. А вот засунуть его потом на ощупь очень тяжело, особенно попасть по риске . Раз в пол года приходится мучиться, а доверить на сервисе не могу.

Проходимость: совсем в болото не ездил, но по жиже из чернозема ехал уверенно, ни разу не было даже намека, чтобы застрять при поездках на рыбалку. Обязательно нужно отключать ЕСП, а то будет крутить.

Комфорт: водительское и пассажирское сиденье очень удобное. Руль и и посадка тоже. В обще за рулем вообще не устаешь, все под рукой, ни до чего не нужно тянуться. мне понравился режим спорт для руля - он стал в меру тяжелый (не как у Волги, будто цементом залитый) и очень информативный, позволяет чувствовать дорогу до мельчайших подробностей.

Расход: при такой мощности и динамике он очень мал: 12,2 литра по чекам и БК. Сначала я думал, что много. Но узнав сколько едят одноклассники и при это нифига не едут, понял, что он очень мал. Для сравнения СХ-7 223 л.с. жрет за 20 литров. Пол корпуса на 1/4 я ему привез.

Багажник: не самый вместительный, но двойная дверь решает многие проблемы. Можно закрыть основную и через малую напихать до потолка и ничего не упадет.

Сзади места не много и не мало. Жена с ребенком чувствуют себя комфортно. А для других это не такси. Коленками мне в кресло никто не упирается.

Очень много приятных мелочей: мягкая накладка под левый локоть, кармашки и дополнительные ниши под задними ковриками и задним сидением, участок зеркал для контроля мертвых зон, подсветка для ног и подсветки в зеркалах заднего вида. Пока в салоне ничего не скрипит, пластик мягкий, рифленая поверхность обламывает - ничего не прикрепишь на двухсторонний скотч.

Внешне очень стал нравиться, такой мускулистый мужской кроссовер.

Если честно, то не понимаю, почему модель не стала популярна, так как очень во многом превосходит аналоги в ту же цену.

Думаю уже продавать, но из того, что есть на рынке не вижу ничего похожего. Вторая Куга уже совсем другая, мертвая (друг продал новые диски 18 с резиной, так как куга2 на них не едет). Хочется динамики, низкого расхода и надежности. Пока ничего не вижу. Тест-драйв nx200 не порадовал - корова еще та, да и салон на люкс не тянет. Пока езжу и жалко расставаться будет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель и коробка, Хорошая проходимость, Надежность., Неубиваемая подвеска, Динамика и разгон с самых низов и в большом диапазоне оборотов., Низкий расход.
Минусы
Шупоизоляция, Очень неудобен для самостоятельно ремонта, Дорогие З/Ч, если оригинал., Хрупкая лобовуха.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии17
10 сентября 2016
пуля
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
меняли ли свечи,менять ли масло в механ. коробке? по мануалу,вроде бы, нет.А так со всем согласен кроме расхода, у меня трасса 10, город 16-17
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2017
В общем свечи я поменял недавно на 160000 пробега, абсолютно чистые достали, чуть розоватый оттенок электрода, пробегали бы еще. Поставил денсо ikh20 иридиевые. Масло пока не менял, так как автомат работает без проблем, но для профилактики думаю уже заменить.
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
халдекс...без р.
Нравится
Ответить
Для тех кто "в танке" и ездил не более чем на одном- двух кроссоверах за всю свою жизнь, докладываю, по совокупности характеристик это лучший кроссовер в своем классе. У вас может быть свое мнение, кто- то даже " прется" от Дастеров, но оно не будет об'ективным, если вы не катались на Куге. Динамичный, стильный, собранный, проходимый, эргономичный, комфортный кроссовер. Не надо судить по авто по размеру багажника, это такая тупость, что у меня слов нет. У меня таких два, один из них на механике с разгоном в 6 секунд до сотни, и это не предел, после переделок обещают 320-330 л.с и разгон около 5 сек. Дополнительно делал шумоизоляцию, около 15 т.р., сейчас слух ласкает мотор и посвист турбины, в основном...
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Да, и на 330 л.с. еще останется запас прочности КПП, на форуме парнишка вроде до 380 л.с форсанул.
Нравится
Ответить
4 марта 2018
ну, на счет 330 л.с. сомневаюсь, вообще безопасными для мотора и самыми оптимальными считаются 100 л.с. с литра. вот тоже хочу Кугу брать, думаю расрутить до 250 л.с. и наслаждаться. Вообще по опыту использования фордов в ралли очень ими доволен, начиная от Эскорт РС 2000 и заканчивая Фокусом все радовали надежности и управляемостью почти в стоковом исполнении.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
поржал
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Отзыв соответствует действительности. Машина классная. Сам катаю ее уже три года, проблем ноль. Сейчас 115т. накатал. Хотел спросить,если автор из Москвы,где менял ремень грм?
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Менял в Хонда-ценре на Преображенском валу у знакомого.
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Согласен с автором отзыва почти во всем, кроме 12,2 л расхода на сотню... При такой динамике всегда хочется стартануть первым со светофора, наказать какого-нибудь "мажора" на мерсе или бумере. В итоге спокойной езды не получается, что сказывается на расходе. Я замерял расход по спидометру, полного бака в городе хватало на 300 - 350 км. А это 17-20 литров на сотню. Какие 12,2? Это если еле ползти 30-40 км/ч, тогда может быть....
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
у всех разные поездки. Если постоянно по пробкам, то 15-16 набежит. Бака хватает примерно на 400 км по Москве. Но я постоянно езжу загород и трасса видимо снижает мне общий средний расход. Колебелтся от 12 до 13 литров сейчас. А как 30-40 на ней ездить, я не знаю
Нравится
Ответить
у нас КУГА 2008 года из Германии, первой сборки, Расход 6- 9 литров на сотню.
Нравится
Ответить
2 июля 2020
Не важно какого года у тебя Куга и откуда. Главное - какой двигатель и коробка. Мы обсуждали бензиновый пятицилиндровый 2,5 турбо автомат 200 лошадок.
Нравится
Ответить
2 июля 2020
Плюс режим и стиль вождения. Я имел ввиду чисто городской режим.
Нравится
Ответить
КУГА из Германии 2008 года,расход всего 6-9 литров.Продавать не хочется. хотя 230 тыс уже наездили.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Форд - единственный европейский автомобиль (Ford Europe), который соответствует критериям "цена-надежно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем