Первый Focus 1.6 Отзыв
После отечественных автомобилей, Focus мне показался очень серьезным и достаточно комфортабельным автомобилем. Динамика конечно не вызывает дикого восторга, скорее это обычный автомобиль для города, чтобы перемещаться из точки А* в точку Б*. Но при этом подвеска Макферсон, в купе с задней независимой делают эти перемещения по городу достаточно комфортными и предсказуемыми. Что позволяет уверенно маневрировать в потоке и на узких улочках не обращая внимания на мелкие кочки и не ровности дорожного покрытия. Хорошая аэродинамика кузова позволяет экономить топливо при движении по трассе до 6-7 литров на сотню. В городе с учетом толкотни в пробках расход держится в районе 9 — 10 литров на сотню. Что касается надежности автомобиля, то он приятно удивил. За многие годы эксплуатации, при условии своевременной замены расходников, никаких серьезных поломок, не возникало. Из любой ситуации Focus выезжал на своих колесах (без помощи эвакуаторов и буксировки до автосервиса). Это говорит об относительной простоте в обслуживании (при наличии мануала по Фокусам первого поколения и минимального желания — найти абзац в книге и прочитать о способе устранения той или иной поломке). Так-же очень много информации по обслуживанию данного автомобиля на сайте ФФклуб.ру, что часто позволяет обходится собственными силами, без помощи автосервисов. В общем я этим автомобилем остался доволен.
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели