Первое авто

4.6
Данный автомобиль я приобрел в качестве первого авто, долго выбирал между Киа спектра, Ауди 80, Лада гранта и собственно фордом. Выбор всё-таки пал на него так как по комфорту он оказался на порядок выше их да и внешне он нравился мне больше. Фордей достался мне после второго хозяина с пробегом 213 тыщ и в довольно неплохом состоянии как внешне так и внутри. Учился ездить я тоже на фокусе потому освоился на нем я довольно таки быстро. Очень понравилась управляемость, многорычажка делает свое дело. Силовой агрегат в виде zetec1.8 особых хопот не доставлял. Масло не ел, только 92 бензин). Разве что слишком громко рычал когда его выше 3х тысяч крутишь и по-сути ничего кроме расходников не просил, с коробкой тоже проблем не было помимо того что иногда не сразу втыкалась задняя. Конечно машина была не новая и приходилось много чего менять. Патрубки ОЖ, расширительный бачек, корпус термостата и прочие мелочи. Несколько раз ремонтировал трапецию из-за износа втулок и мотора дворников. По ходовке у него по сути один минус, это пресловутая многорычажка которая является его особенностью и добавляет ему уверенности на дороге, Дорого и к сожалению из-за качества запчастей ее на долго не хватает. Так как у меня была машина Всеволожской сборки она была хорошо оцинкована и сильной коррозии в отличии от американцев не было. Неожиданно приятной особенностью фокуса седана оказался очень большой багажник в который можно было засунуть все!) А если опустить задние сидения то и ещё больше), мне попалась машина с лобовым стеклом с электро обогревом-жиир!)со временем стали плохо открываться снаружи передние двери, лечилось регулировкой замка под дверными картами. Дизайн торпедо на мой взгляд архаичный и откровенно устарелый. Даже установленный климат контроль не добавлял никакого стиля в отличии от крутилок, кстати о климате, переодически на сильном морозе он у меня "чудил" и плохо прогревал салон, тоже лечил данный косяк перекидыванием датчиков согласно инструкциям на форуме.про замки на капоте, багажнике и лючке бензобака писать ничего не буду, к сожалению это данность и от этого геморроя можно избавиться лишь продав машину)) также часто ломались электроподогревы сидений из-за усталости подводящего провода. Сидения для поездок на дальнее расстояние не предназначены. Денёк посидев на них лично у меня гудела спина, но опять таки по сравнению с той же грантой они будут по приятнее. Нехотя но продал авто своему другу на пробеге в 300 тыщ и целом был им доволен но душа требовала чего то по интереснее и по динамичнее , а фокус сделал свое дело, он дал мне хороший опыт того что значит иметь хорошую и неприхотливую машину на которую всегда можно положиться
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Багажник, Цена, Мультимедиа
Минусы
Подвеска, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем