Первое авто
Данный автомобиль я приобрел в качестве первого авто, долго выбирал между Киа спектра, Ауди 80, Лада гранта и собственно фордом. Выбор всё-таки пал на него так как по комфорту он оказался на порядок выше их да и внешне он нравился мне больше. Фордей достался мне после второго хозяина с пробегом 213 тыщ и в довольно неплохом состоянии как внешне так и внутри. Учился ездить я тоже на фокусе потому освоился на нем я довольно таки быстро. Очень понравилась управляемость, многорычажка делает свое дело. Силовой агрегат в виде zetec1.8 особых хопот не доставлял. Масло не ел, только 92 бензин). Разве что слишком громко рычал когда его выше 3х тысяч крутишь и по-сути ничего кроме расходников не просил, с коробкой тоже проблем не было помимо того что иногда не сразу втыкалась задняя. Конечно машина была не новая и приходилось много чего менять. Патрубки ОЖ, расширительный бачек, корпус термостата и прочие мелочи. Несколько раз ремонтировал трапецию из-за износа втулок и мотора дворников. По ходовке у него по сути один минус, это пресловутая многорычажка которая является его особенностью и добавляет ему уверенности на дороге, Дорого и к сожалению из-за качества запчастей ее на долго не хватает. Так как у меня была машина Всеволожской сборки она была хорошо оцинкована и сильной коррозии в отличии от американцев не было. Неожиданно приятной особенностью фокуса седана оказался очень большой багажник в который можно было засунуть все!) А если опустить задние сидения то и ещё больше), мне попалась машина с лобовым стеклом с электро обогревом-жиир!)со временем стали плохо открываться снаружи передние двери, лечилось регулировкой замка под дверными картами. Дизайн торпедо на мой взгляд архаичный и откровенно устарелый. Даже установленный климат контроль не добавлял никакого стиля в отличии от крутилок, кстати о климате, переодически на сильном морозе он у меня "чудил" и плохо прогревал салон, тоже лечил данный косяк перекидыванием датчиков согласно инструкциям на форуме.про замки на капоте, багажнике и лючке бензобака писать ничего не буду, к сожалению это данность и от этого геморроя можно избавиться лишь продав машину)) также часто ломались электроподогревы сидений из-за усталости подводящего провода. Сидения для поездок на дальнее расстояние не предназначены. Денёк посидев на них лично у меня гудела спина, но опять таки по сравнению с той же грантой они будут по приятнее. Нехотя но продал авто своему другу на пробеге в 300 тыщ и целом был им доволен но душа требовала чего то по интереснее и по динамичнее , а фокус сделал свое дело, он дал мне хороший опыт того что значит иметь хорошую и неприхотливую машину на которую всегда можно положиться
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Багажник, Цена, Мультимедиа
Минусы
Подвеска, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели