Автомобиль для среднего класса

Купил я это авто вообщем-то случайно. До этого ездил долго на отечественных авто. Посоветовал друг, он же познакомил с продавцом, цена мне очень понравилась, да и к универсалам я был всегда не равнодушен. Поэтому смело приобрел это серебряное чудо в далёком 2008 году. Пока ехал домой из Москвы примерно 60км кое как освоился с управлением. КПП четкая, сцепление мягкое, двигатель очень шустрый и тяговитый. По сравнению с 2110 и 2111, на которых я до этого в основном ездил. Посадка удобная, в дальнейшем не раз проезжал 200-250км без остановок.

Машина российской сборки, двигатель Дуратек 1.6л 8клапанный, никаких излишеств, но с зимним пакетом опций. Как в последствии оказалось оно всё и к лучшему, меньше было поломок. Пробег был под 70000км. На спидометре. Но поездив пару месяцев пришлось поменять диск сцепления, на 3 передаче начались пробуксовки при разгоне. Сделал сам , ничего сложного, только пришлось прикупить головки ТРАКС и ещё кое какой полезный и в будущем инструмент.

Ну а дальше как и у всех. Колесные подшипники, сетка бензонасоса, колодки, настройка ручника, сгорел подогрев водительского сиденья, навернулся датчик подушек безопасности, сгорела обмотка катушки зажигания, сработались тяги дверных ручек, сломался нижний рычаг задней подвески. Всё чинил всегда сам, спасибо шикарной книжке по ремонту с цветными картинками и форуму Фокус клуба в интернете! Автомобиль массовый, проблем с запчастями новыми и б\у нет! Проблемы сетки бензонасоса , подогрева сиденья и задних рычагов уже не повторятся, мной на данном автомобиле они исправлены радикально. На спидометре 170000км. Машине 15лет. Краска родная, ржавчина пробивается на задних арках. Последние 5 лет ездит тесть в деревне. Мало, масло меняю не по пробегу, по времени... Продавать реально жалко. Очень удобный и вместительный, заводится в любой мороз. Лишь бы не ржавел сильно.

Дизайн, конечно, на любителя и сейчас смотрится не совсем современно. И ещё мне очень не понравилось, что пороги очень низкие, днище нигде не цепляет, а пороги постоянно трутся о неровности на дороге.

Да двигатель одноразовый, но масло не жрёт и не льёт , ремней грм менять не надо, а приводной ремень меняется практически с одним гаечным ключем за пять минут. Если не допускать к нему очумелые ручки и не работать в такси, переживет кузов.

По сравнению с Фюджином менее пластмассовый и более разбороудобный. Другие форды не ремонтировал.
Расход топлива никогда точно не засекал, но в среднем около 8-9л на сотню.
Что касается управляемости и плавности хода тут всё в норме.
К тормозам претензий тоже нет.
Зимний пакет на Фордах архиудобная штука в России. Электроподогрев переднего стекла очень понравился.
О стоимости ремонта и качестве сервиса ничего сказать не могу, цены на запчасти и расходники приемлемые.
Это массовый бюджетный автомобиль для асфальтовых дорог. И если его грамотно и аккуратно эксплуатировать, он будет вас радовать долгие годы, особенно если вовремя сделать антикоррозионную обработку. Только не требуйте от него комфорта бизнес класса, проходимости кроссовера и динамики суперкаров. Своих денег однозначно стоит. Правда, не заезженных до полусмерти экземпляров в продаже с каждым годом всё меньше и меньше.
Ну вот и все, эта машина продана на пробеге 180000км . Причина продажи это наличие сумы на покупку кроссовера. А начало коррозии на кузове не отавило сомнений. Прощальная поездка 300км из деревни в Москву ещё раз показала, что машина в отличной форме. Покупатель оказался очень приятный и позитивно настроенный молодой человек, отдавать ему Форд было не жалко. Думаю и ему он прослужит верой и правдой не один десяток тысяч километров.
Покатавшись немного, новый хозяин заменил помпу, так как старая, ещё заводская , начала шуметь. 180000км и 16лет это неплохой результат. И даже не потекла!
Выкладываю фото, вот так авто должно выглядеть на 180т.км. Если хуже, делайте выводы!
На моторе не масло, это моя тень!
Новый хозяин не звонит, похоже у него всё хорошо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем