Отличный автомобиль за эти деньги
Все привет!
Почитал я отзывы про 3 Фокус, да уж! Решился сам написать, все что думаю. До этого я ездил на KIA RIO с 4 ступенями в коробке. Первое что решил сделать,когда решился купить новую машину, поехал в салон KIA и прошел тест драйв 3х машин: Cerato, Ceed и Optima. Из всех - понравилась Cerato, отличная рулежка, все как нужно. И ..... ради интереса заехал в салон Форд. Прошел 2 тест драйва Fiesta и Focus. Фокус влюбил меня в себя - сразу! Внешний вид автомобиля меня, скажем так, не зажег. Тест драйв решил все - управляемость автомобиля - божественная! Я никогда так не радовался за рулем! Реально - машина рулится просто сказочно. И подумав о том что я на ней буду ездить, а не смотреть на нее - решил купить. В наличии был аппарат 2 литра и 150 лс, коробка 6 ступеней PowerShift - выбрал его. Далее все по-порядку. Отдельно приводятся плюсы и минусы.
В общем на вкус и цвет - как вы сами понимаете. Мой год эксплуатация показал что я приобрел надежного друга!
После еще небольшого периода эксплуатации
Авто все еще радует своей динамикой. Для того чтобы понять хорош аппартат или нет нужно сравнивать его с С классом НЕпримиального сегмента, а не с немецкими машинами. Сам Фокус стоить чуть дороже RIO, и поверьте - Фокус лучше чем RIO. Мазда 3 - тоже в С классе, НО она стоит (прибл.) на 300 000 руб дороже, Джетта -тоже С класс и на 200 000 руб дороже, C4 от Ситроена, Сид от KIA, Королла от Тойоты. Фокус, возможно, самый доступный C класс, особенно учитывая стоимость владения авто. Камри - ТОЧНО лучше, но она и стоит (новая) немного подороже. А так, пока в основном, наблюдаю участников дорожного движения в зеркало заднего вида- продолжаю получать удовольствие от той машины что у меня есть прямой сейчас. Чего в вам желаю!
После 60 000 км
Машина отлично ездит. Заправляю 95 Race в Eка, на нем она бодрая. Для категории людей кто во все авто льет 92 со словами - "все равно что лить", могу сказать что разница есть и она весьма заметная. Что касается роботизированной трансмиссии - она живет и отлично себя чувствует. В инструкции в авто, ах как редко кто ее вообще читает, указана что с места нужно трогаться пободрее и тогда рывка между 1 и 2 не будет. И поверьте ее - рывков нет. По совету сервисменов из Форда - на светофорах ставлю трансмиссию в N, с таким подходом она легко переживет 100 000 км. Регулярно езжу на каршеринговых KIA RIO - большая разница в управлении и шумоизоляции и особенности в качестве сидений. Короче - ездить можно. За эти деньги - отличный аппарат.
Мнение после продажи.
Продал машину в 18 году в AUTO ru. Спустя почти год добрался до отзыва. Перед продажей официалы по гарантии установили НОВУЮ коробку, которая куда лучше чем та что была ранее. Машина стала нормально отрабатывать "ползущий режим", тормоз отпустил — электроника дала сигнал коробке что тормоз отпущен и машина медленно стартует с места. В POWERSHIFT расходная часть блок сцеплений и если их менять вовремя то стоимость за все будет в районе 30 000 руб. Но есть НО — эта коробка (на мой взгляд) не для Москвы с ее пробками, пробки быстро "размочалят" сцепление. А для езды по трассе — в коробке просыпаются ее гоночные корни, у POWERSHIFT родная стихия трасса. Хотя все зависит что и каких руках.
Плюсы
Улетная управляемость авто. Машина вхожит в повороты так что на RIO я бы точно перевернулся. На RIO - 40 кмч, на Фокусе можно и на 60 в это поворот войти., Супер динамика!! Родной бензин у этого автомобиля - PREMIUM 95. На "обычном" 95 - всего нижеперечисленного может и НЕ случиться, машина вялая, "тупая". Да, как я выяснил - такая вот разница. На Premiume машина передние колеса на сухом асфальте прокручивает. Перестроения с ускорением - нет проблем, рвануть с 80 до 120 - не вопрос. Конь-огонь! Я говорю про POWER SHIFT в режиме D, даже не S. Со спортивным режимом все становится еще интереснее., Электроподогрев лобового стекла!!! 6 позиций подогрева передних сиденей. Машина рождена для зимы., Хорошие динамики и это на SYNC. Отлично можно музыку слушать., Неплохая звукоизоляция. После RIO - небо и земля., По трассе езда, кроме удовольствуя, ничего не доставляет. Крейсерская скорость 120. И с нее легко можно до 150 сделать., Отличные тормоза.
Минусы
Коробка по началу ДЕРГАЕТ. Это так. НО после некоторого времени, как я понял, вырабатывается алгоритм езды - и...... больше не дергает. Вообще не дергает. С ней все в порядке. У меня вообще нет внимания на ней., Перепрошил у официалов музыку - так как система начала "терять" телефон по Bluetooth., Почти нет багажника, все место съело полноценная запаска., Родной бензин PREMIUM 95, а хотелось бы 92., Не было родного парктроника. Пришлось ставить дополнительно. С ним удобнее парковаться во дворах., Крутилка света под левой коленкой не совсем удачно расположена. Пару раз ударился, потом приловчился - и вообще не замечаю ее. Я ростом почти 190 и весом за 100 кг.
Все плюсы и минусы модели