Отличный автомобиль! 4 года и 260000 км пробега!
Когда выбирал авто! Читал отзывы на этом сайте! У всех были отзывы типа: Уже проехал целых 6000 км... машина хороша... или езжу целый месяц - полет нормальный! Что не показатель!
Купил авто под новый 2012 год, павтосалон мне сделал скидку почти в 80 т.р. (я и не просил. еслиб не сказали купил бы по которой заказывал)... Покупка была почти спонтанной, ехал я на двухгодовалой приоре в дождь и слякоть в ноябре 2012 г. заехал по пути в Фордовский салон, очень понравился универсал... оставил предоплату в 2 тысячи рублей и через три недели пришел мой автомобиль )))
Далее по порядку об эксплуатации!
- За первые 100 т.км было отремонтировано по гарантии: клапан на двигателе в районе крышки (мокрил) 70 т.км, ступичный подшипник передний 60 т.км, стойка стабилизатора пер. правая 60 т.км.
Весной само по себе треснуло лобовое стекло по мелким сколам, появилась горизонтальная полоса в низу стекла. Моим мольбам "хоть бы пошла в низ" не вняла и завернулась к верху в виде улыбки, а потом и овала во все стекло ввиде люка (хоть открывай)! )))) Поменял по страховке! Денег хватило на новое стекло с подогревом (Спасибо СОГАЗУ за щедрость) и еще и покрасить шеркнутое на светофоре крыло!
- По собственной глупости наехал на камень и сломал корпус топливного насоса в баке. До сервиса доехал на эвакуаторе за счет "Форд помощь на дорогах" - только положительные воспоминания. Приехали за мной за 200 км, укатили в сервись, на след день в выходной нашли мне на время ремонта подменный автомобиль - тожен фокус только на автомате! Новый насос оценили в 28 т.р. с ожиданием в 2-е недели - в итоге нашел на авторынке Б/У за 12 т.р. который умер через год... Пришлось потом поставить новый итальянский неоригинал отработавший до продажи авто!
- Далее я акиивно продлевал гарантию сматывая пробег, что делается в легкую за 1500 руб. и за пять минут времени... в итоге при реальном пробеге в 160 т.км я по гарантии по мелочи подшаманил автомобиль!
- Примерно в 130 т.км при кривруком ТО и решив сэкономить, забыли фильтр картерных газов в воздушном фильтре который туда при очередном ТО положили официалы, т.к. фильтр был почти чистый после зимней замены решил воткнуть его еще на раз.... и попал!!! Его удачно прижало к датчику массового расхода воздуха, после чего машина затроила - зачихала - и встала. На холостывх работет - притронулся к акселератору сразу трам-бам-бам-чих-пых и заглохла! После его удаления из места куда он попал... напасть не пропала... Видимо взглючил компьютер! Утащил к официалом по "ГАРАНТИИ" машину отдали через 15 минут... развели руками не признались в чем было дело, но в меню управления магнитолой появились новые функции. Я думаю перешили взглючивший компьютер!
- В 200 т.км примерно начало бить в рульи педаль при торможении (спасибо неоригинальным колодкам которые убили тормозные диски но сами остались изношенными на 20%) поменял торм. диски в круг.
- В 215 т.км убились рулевуе тяги (не наконечники - которые остались заводсикми до продажи как и шаровые опоры и все до единой сайлентблоки и резинки в повеске, котрые не менял не разу) Поставил неоригинал т.к. уже собирался менять машину. После замены сгонял на сход-развал, мастер который делал вылез из под авто в шоке не веря что машина прошла уже столько км. все было в идеале!
- В 240 т.км зимой в дороге умер генератор! Встал в дороге и поехал в сервис на эвакуаторе! 18 т.р. итальянский неоригинал на 120 ампер!
- В 260 т.к. еще раз поменял все что менял неоригинальное (предпродажка) и продал авто за 455 т.руб!
*Из минусов можно отметить несколько сверчков в районе рычага КПП (справа в низу дребезжала пластмасса) и где то непонятно где... Искать не стал, это мелочи!
Довольно низкая, собрал весь тепловой экран глушителя! Но это я сам ездил там где тракторы боятся заехать!
+++++
THE END!
+++++
P.S. - Заказал новый фокус универсал в рейстайлинге! Жду когда его сделают для меня на заводе! Ставьте только оригинальные запчати и расходники если не хотите их менять через 20-30 т.км пробега снова!