Опыт эксплуатации.
Хочу рассказать вам о своем новом приобретении форд фокус 3 хетчбек 1.6 (125л.с.) МКПП.
Решил сменить свою опель астра H, на что то посовременнее, не буду вас утомлять рассказами о том как я ходил по автосалонам, делал тест-драйвы и читал профильные форумы. Вобшем выбор мой пал на авто Форд фокус 3 с двигателем 1.6 (125л.с.) МКПП, клмплектация Тренд-Спорт с пакетами комфорт и обогрев лобового стекла.
По порядку:
Динамика.
Динамики в городе в 90% случаев хватает, кому не хватает динамики надо брать BMW M5 4.4 (560л.с.), но это уже другие деньги. Не хочу вступать в полемику но всегда умиляют люди которые пишут что динамики не хватает. Я по молодости разбился в 2 машинах, слава богу не пострадал, обе аварии были из за динамики =)
Салон - тесный!
А вы возьмите рулеточку и промерьте ФФ3 и ФФ2. Хотя можете не утруждатся это сделал я. Салон ФФ3 уже чем салон ФФ2 на 0.7мм, и короче на 1.5см. Ну как вы так ловите эти милиметры и доказываете что салон уже.
Подвеска.
Могу сказать что машина рулится (у меня c ESP), и рулится хорошо. Про стук подвески ничего не могу сказать, у меня никакого стука нет, может у меня слух не такой музыкальный, да и пробег пока совсем ничего 10000км.
Внешний вид.
Ну тут тоже глупо что то обсуждать. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Подогрев лобовухи - хорошая штука, зимой не разу не скреб стекло. Сел в машину, завел авто, выкрутил 5 уровневый подогрев сидений на 5, сидишь ждешь (даже включать обогрев лобового не надо - сам включается если за бортом -4 и ниже), через 30 секунд прогревается сиденье, через 2-3 минуты стекло оттаяло - можно ехать.
Сверчков нету, опять же спишем на мой музыкальный слух =)
Не нравится как определяет дисплей магнитолы название русских треков. Полу-иероглифами.
У меня авто 2013г, как раз с 2013г. перенесли вход USB из бардачка (что за идиотизм - они бы его еще в багажник вывели), в подлокотник. Подлокотник кстати удобный и вместительный.
Авто ест только 95 и выше, читал в отзывах что люди заправляют его 92. Как только я забрал из автосалона сразу поехал на заправку, залил 10 литров 92 бенза (не посмотрел что для особо одаренных даже на лючке бензобака написано АИ 95+), проехал 10-15 км выскакивает ошибка. "двигатель неисправен - срочно в сервис", вот тут я труханул, новая машина пробег 19 км. В автосалоне спросили каким бензином заправили, я соврал что 95 =)
Сказали что скорее всего бенз попался некачественный, сказали ехать на другую АЗС и заправить 95ого полный бак, так и сделал ошибка не выскакивает =)
Вобщем и целом авто отличное. Не пинайте сильно, первый опыт написания отзыва. По мере каких то изменения в авто буду дополнять.
По просьбе сразу дополню.
Сколько ел на обкатке - 10,4
сколько сейчас - 10,0
почем ТО-1 - 7600
Прикольные штуки - ну хз, горловина бака без крышки Easy-Fuel, там 3 обратных клапана, для заливки бензина из канистры вместе с авто идет воронка фирменная форд =)
В бардачке есть отделение под документы, невидимое.
Еще прикольно когда блокируешь задние стеклоподъемники (ну чтоб со 2 ряда сидений нельзя было октрыть), у них гаснет подсветка этих кнопочек, когда разблокируешь - опять зажигается. Говорят багажник маловат, т.к. там полноразмерная запаска. Для меня не критично, детей нет, семьи нет, больше 1 сумки из супермаркета не вожу.
Была бы возможность взял бы 3 дверку (но ФФ3 трехдверок нет). Музыка кстати для штатной системы очень и очень я скажу. Все 4 стеклоподьемника с автодоводчиками, а не только водительское как у многих конкурентов. На 2 ряду сидений тоже есть розетка 12V.
Нравится в автомобиле все, 2 зонный климат отлично работает, датчик дождя вовремя протирает стекло, датчик света - бесполезен в России (т.к. и днем надо ближний свет включать),
Не нравится что зад очень быстро загрязняется, у меня все машины были хетчи нигде такого небыло. не нравится включение задней передачи (коробка 1 в 1 с ФФ2), задняя передача не всегда подтыкается с 1 раза, надо или с силой втыкать или подождать 1-2 сек. но как я говорил это проблема еще со второго фокуса.