НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у своих коллег и прислушивался к их отзывам.
Изначально Общее впечатление от авто было позитивное, даже советовал машину друзьям. Но PowerShift , официальный сервис и главный штаб форда в стране очень сильно изменили моё отношение к этому авто!...поэтому занизил общую оценку+ чтобы обратили внимание на отзыв!
Достоинства перечислил в "+", решил подробнее остановиться на минусах и недоработках этого авто:
1) PowerShift — Никогда не берите! Берите классический автомат, либо механику. (Мы сейчас говорим про форд) На кугах возникают такие же проблемы, как и на фокусах. До 50000 полетело сцепление и блок управления коробкой передач. Машины стали дёргаться, обороты гулять, педали проваливаться. Стали создаваться аварийные ситуации — нажимаешь на газ, машина не едет, потом вдруг резко, неконтролируемо стартует, без нажатия на педаль. Перепрошивку официалы делали 8!!! раз на авто жены и 3 раза на моём авто,не помогло. На корпоративном авто заменили по гарантии, а на моём отказались менять по гарантии, только за деньги. Замена блока вышла около 40000 руб. Даже после замены все проблемы коробки возвращаются. Кому повезёт — позже, кому не повезёт — раньше..
2) Сервис — отказавшись менять блок управления на личном авто, официалы сослались на "не тот номер ошибки", по которому они ОБЯЗАНЫ были заменить его бесплатно!
Когда потребовал от них выдать все номера ошибок, по которым меняют бесплатно и назвать мою ошибку — они отказались, не предоставив никакой информации. Аларм-моторс Коломяжский. Из-за того, что на авто стало небезопасно ездить, пришлось поставить за свои деньги. При обращении в главный офис фордов в стране получил стандартную отписку — отфутболивание, мол мы вам ничем не поможем, разбирайтесь с диллером... В дальнейшем не было свободного времени судиться с ними.
3) Штатное лобовое стекло треснуло зимой практически у всех корпоративных автомобилей и личного. Меняли на не оригинальное стекло. С таким столкнулся только у ФФ3. В дальнейшем проблем не было. Не очень понятна логика автопроизводителей- почему,делая обогрев лобового стекла по всему периметру, забывают про зону дворников,где они лежат и левую границу их работы, где всё намерзает зимой!!!
4) Низкий клиренс — проблемы зимой, садишься пузом на снег. Также совсем не подходят неровные дороги.
5) 125 лошадей автомату хватает только для размеренной езды по городу с одним пассажиром. При наличии 2-4 пассажиров и багажа машина совсем НЕ ТЯНЕТ!!! На магистралях обгоны становятся опасны.
6) Маленький багажник с низким потолком очень ограничивает перевозку вещей. На дальних поездках спасал только бокс на крышу.
7) Мультимедиа — штатная совсем слаба, как и колонки к ней.
8) При росте 187 см, постоянно упирался коленями в руль.Пару раз ударился головой об крышу дверного пространства при посадке в авто. Нет подлокотников, руки устают долго рулить, деть некуда.
9) У седанов не видно задней точки машины — девушкам нужен парктроник.
10) Слабое лакокрасочное покрытие по всей площади авто. При очистке авто от снега, чиркании об ветки, моментально образуются царапины (можно отполировать, но слой краски и качество покраски плохи)
Для себя сделал вывод: Никогда не брать фордовский PowerShift. Сам ФФ3 —довольно неплохая машина в своём классе, но если брать ФФ3, то только МЕХАНИКУ. Ну и цены на новые авто сейчас сумасшедшие. Самому проходить ТО, так-как официалы любят разводить девушек и малознающих об авто людей на лишние допы и доп-работы, которые не нужны. На мой вопрос сервисмену из Аларма — "Почему вы разводите людей", получил ответ — "Мне детей кормить нужно..." Вот и не поспоришь... Вот только пусть не удивляется,почему в нашей стране некоторые доктора плохо лечат, разводят на лишние, не нужные, процедуры и лекарства, почему такая бюрократия, чиновники воруют, и везде требуют лишние деньги... Всем своих детей кормить нужно.. так и живём...
Плюсы
Внешний вид - на любителя, но в своём классе симпатичнее конкурентов., Управляемость - на 4 в своём классе, но по колее и при сильном боковом ветре любит гулять., Подвеска - мягкая подвеска, Обогрев лобового стекла. НО!!! Почему его сразу не сделать на всё стекло?? Очень важен обогрев в районе сложенных дворников. Его там нет...
Минусы
Надежность- из крупного, на 15000 полетело сцепление, на 45000 полетел блок управления коробкой передач., PowerShift -НИКОГДА не берите с ним авто у фордов,ни фокусы,ни куги., Сервис форда - на ТО постоянно разводят на ненужные допы, особенно девушек. При наличии гарантии отказались менять блок управления коробкой., Проходимость - низкий клиренс, шаркаешь пузом., Мощность - 125 лошадей хватает только для города и машина не загружена. По шоссе, особенно при загруженном авто, обгоны становятся опасны!, Багажник - очень низкий и маленький. , Мультимедиа - штатная слабая + со временем дребезжат колонки в дверях, Лобовое стекло - штатное лобовое стекло трескается "улыбкой", зимой, когда образуется наледь на стекле и ты включаешь печку.При замене на другое -нет, Салон - упираешься коленями в руль, при посадке. Руки девать некуда , при долгом управлении авто -устают., Без парктроника девушкам тяжело парковаться - не видно задней части авто., Слабое лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели