НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!

2.4
17 марта 2019
52 225
Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у своих коллег и прислушивался к их отзывам.

Изначально Общее впечатление от авто было позитивное, даже советовал машину друзьям. Но PowerShift , официальный сервис и главный штаб форда в стране очень сильно изменили моё отношение к этому авто!...поэтому занизил общую оценку+ чтобы обратили внимание на отзыв!

Достоинства перечислил в "+", решил подробнее остановиться на минусах и недоработках этого авто:

1) PowerShift — Никогда не берите! Берите классический автомат, либо механику. (Мы сейчас говорим про форд) На кугах возникают такие же проблемы, как и на фокусах. До 50000 полетело сцепление и блок управления коробкой передач. Машины стали дёргаться, обороты гулять, педали проваливаться. Стали создаваться аварийные ситуации — нажимаешь на газ, машина не едет, потом вдруг резко, неконтролируемо стартует, без нажатия на педаль. Перепрошивку официалы делали 8!!! раз на авто жены и 3 раза на моём авто,не помогло. На корпоративном авто заменили по гарантии, а на моём отказались менять по гарантии, только за деньги. Замена блока вышла около 40000 руб. Даже после замены все проблемы коробки возвращаются. Кому повезёт — позже, кому не повезёт — раньше..

2) Сервис — отказавшись менять блок управления на личном авто, официалы сослались на "не тот номер ошибки", по которому они ОБЯЗАНЫ были заменить его бесплатно!
Когда потребовал от них выдать все номера ошибок, по которым меняют бесплатно и назвать мою ошибку — они отказались, не предоставив никакой информации. Аларм-моторс Коломяжский. Из-за того, что на авто стало небезопасно ездить, пришлось поставить за свои деньги. При обращении в главный офис фордов в стране получил стандартную отписку — отфутболивание, мол мы вам ничем не поможем, разбирайтесь с диллером... В дальнейшем не было свободного времени судиться с ними.

3) Штатное лобовое стекло треснуло зимой практически у всех корпоративных автомобилей и личного. Меняли на не оригинальное стекло. С таким столкнулся только у ФФ3. В дальнейшем проблем не было. Не очень понятна логика автопроизводителей- почему,делая обогрев лобового стекла по всему периметру, забывают про зону дворников,где они лежат и левую границу их работы, где всё намерзает зимой!!!

4) Низкий клиренс — проблемы зимой, садишься пузом на снег. Также совсем не подходят неровные дороги.

5) 125 лошадей автомату хватает только для размеренной езды по городу с одним пассажиром. При наличии 2-4 пассажиров и багажа машина совсем НЕ ТЯНЕТ!!! На магистралях обгоны становятся опасны.

6) Маленький багажник с низким потолком очень ограничивает перевозку вещей. На дальних поездках спасал только бокс на крышу.

7) Мультимедиа — штатная совсем слаба, как и колонки к ней.

8) При росте 187 см, постоянно упирался коленями в руль.Пару раз ударился головой об крышу дверного пространства при посадке в авто. Нет подлокотников, руки устают долго рулить, деть некуда.

9) У седанов не видно задней точки машины — девушкам нужен парктроник.

10) Слабое лакокрасочное покрытие по всей площади авто. При очистке авто от снега, чиркании об ветки, моментально образуются царапины (можно отполировать, но слой краски и качество покраски плохи)

Для себя сделал вывод: Никогда не брать фордовский PowerShift. Сам ФФ3 —довольно неплохая машина в своём классе, но если брать ФФ3, то только МЕХАНИКУ. Ну и цены на новые авто сейчас сумасшедшие. Самому проходить ТО, так-как официалы любят разводить девушек и малознающих об авто людей на лишние допы и доп-работы, которые не нужны. На мой вопрос сервисмену из Аларма — "Почему вы разводите людей", получил ответ — "Мне детей кормить нужно..." Вот и не поспоришь... Вот только пусть не удивляется,почему в нашей стране некоторые доктора плохо лечат, разводят на лишние, не нужные, процедуры и лекарства, почему такая бюрократия, чиновники воруют, и везде требуют лишние деньги... Всем своих детей кормить нужно.. так и живём...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид - на любителя, но в своём классе симпатичнее конкурентов., Управляемость - на 4 в своём классе, но по колее и при сильном боковом ветре любит гулять., Подвеска - мягкая подвеска, Обогрев лобового стекла. НО!!! Почему его сразу не сделать на всё стекло?? Очень важен обогрев в районе сложенных дворников. Его там нет...
Минусы
Надежность- из крупного, на 15000 полетело сцепление, на 45000 полетел блок управления коробкой передач., PowerShift -НИКОГДА не берите с ним авто у фордов,ни фокусы,ни куги., Сервис форда - на ТО постоянно разводят на ненужные допы, особенно девушек. При наличии гарантии отказались менять блок управления коробкой., Проходимость - низкий клиренс, шаркаешь пузом., Мощность - 125 лошадей хватает только для города и машина не загружена. По шоссе, особенно при загруженном авто, обгоны становятся опасны!, Багажник - очень низкий и маленький. , Мультимедиа - штатная слабая + со временем дребезжат колонки в дверях, Лобовое стекло - штатное лобовое стекло трескается "улыбкой", зимой, когда образуется наледь на стекле и ты включаешь печку.При замене на другое -нет, Салон - упираешься коленями в руль, при посадке. Руки девать некуда , при долгом управлении авто -устают., Без парктроника девушкам тяжело парковаться - не видно задней части авто., Слабое лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
129
Комментарии42
18 марта 2019
Что значит нет времени судиться с дилерами, судиться ними должны не вы и тратить свое время и юристы, которые для этого и существуют, при чем модно их нанять по предоплате в можно договориться о постоплатной схеме, вот поэтому дилеры и не меняют ничего людям, потому что отфутболили одного другого, видят что в суд никто не идёт и продолжают дальше так поступать, то есть вы не обращаясь в суд, тем самым сами себе роеете яму. еслм по каждому а кому случаю дилер будет наказан судом на дополнительные 100-200 тыс по суду, то и все обращения в дальнейшем по гарантийным случаям будут трактоваться в пользу потребителя.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2019
А вот в этом вы правы! Не все мы юридически подкованы, нужно было дожимать их через юристов и общество содействия автомобилистам!!
Нравится
Ответить
18 марта 2019
Комментарий негативный-попасть можно на любом авто, посмотрите, что пишут про крузеры и последние мерсы! Если уж Вам не повезло, то не стОит выливать грязь на все автомобили... Сотни тысяч машин от Форда(а мире -миллионы) ездят нормально, только Вам, несчастным, не повезло... Ездить нужно нормально и потом не писать всякую чушь.
Нравится
Ответить
7
Вот задаюсь вопросом - а почему наши граждане столь массово отказывались от нашего ВАЗа, при наличии столь спасающей фразы "попасть можно на любом авто"???
Нравится
Ответить
2
19 марта 2019
Проехав на 9 машинах около 700000 км. полетела коробка только этого агрегата, поэтому вождение тут ни при чём!! Ни мой стиль вождения, ни жены, ни моих коллег. Не приплетайте это сюда.
Нравится
Ответить
4
22 марта 2019
А кто отказался то ??? ну так для справки просветите меня кто в России продает больеш или хотя бы сопоставимо с ВАЗом то ???
Нравится
Ответить
1
30 октября 2024
Дмитрий, видите светофор более 20 сёк, поставьте селектор в положение Р. Не нужно стоять на тормозе в положении D, чем меньше вы держите коробку на тормозе в положении D, тем больше её ресурс. И не давите в пол педаль акселлерометра с места. И она ходит. И переключения плавнее чем на гидротрансформаторе, и расход меньше. Одни плюсы. Сам езжу на 2х литровом пш. По ходовым качествам машине в её цену конкурентов нет.
Нравится
Ответить
1
Вот обьясните уважаемый как нужно жахать моторчик 125 лс чтобы порвать коробку да еще и на двух машинах? Сам недавно продал 2.0 л титана с пробегом 166 500 км. Да, проблемки с коробкой были, такие же как и у вас сгорел TCM, но на пробеге в 163 000 км. И где вам впарили замену блока в 40 т.р., когда реальная цена вопроса 27.8 т.р. за блок, работу механика и адаптацию. Могу приоткрыть завесу тайны, гидромеханический автомат на рестайле толкается не меньше, просто чуть мягче и чаще. это я вам как владелец нового рестайла говорю.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2019
Проехав на 9 машинах около 700000 км. полетела коробка только этого агрегата, поэтому вождение тут ни при чём!! Ни мой стиль вождения, ни жены, ни моих коллег. Не приплетайте это сюда.
Нравится
Ответить
3
19 марта 2019
самая не качественная коробка как и все роботы
Нравится
Ответить
1
19 марта 2019
Не согласен с автором совершенно!!! Это просто личный, не удачный опыт! Если бы вы внимательно изучили правило эксплуатации данной коробки, то узнали бы что есть особенности в испрльзовании! Power Shift это не классический автомат, где D воткнул и поехал, это механическая трансмиссия, где сцепление за тебя переключает электроника, поэтому на каждом перекрестке ручку акселератора надо в Р или в N! По поводу того, что медленная, динамики нет! Ну так это не секрет, это же не ауди турбированная или инфинити, обычный городской автомобиль, не для дрифта и стритрейсеров!
Нравится
Ответить
3
19 марта 2019
@Иванов Рич Как у любой коробки у нее есть плюсы и минусы! огромный плюс расход топлива, скорость переключения передач! А при правильном испрльзовании нормальный срок эксплуатации! Если взять калькулятор и посчитать... то экономия в 1,5 литра бензина на 100000 км пробега, будет в 75-80 тыс. руб! которых хватит на замену сцепления и тсм! при этом получая меньший расход и быструю скорость переключения в сравнении с обычным автоматом! Ну минус постоянного переключения и не слишком большой ресурс присутствует(никто же не говорит, что механика плохая потому что в пробках на нейтраль надо ставить ту тоже самое -она и называется АМТ авто механическая трансмиссия , но говорить что это ГОВНО И НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ по-моему не правильно
Нравится
Ответить
5
19 марта 2019
Так и нужно тогда механику брать, а не этот фордовский говняный робот!!!
Нравится
Ответить
2
22 марта 2019
не именно так и правильно, либо берите ручку либо не берите форд это тоже самое что DSG т.е. ГОВНО
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Согласен с Андреем. На роботе наверное надо просто уметь ездить, Я всегда на светофоре ставлю коробку в N. Если вы этого делать не будите то вы попросту палите сцепление. Если ваш PowerShift в пробке и на светофоре стоит в режиме D c отжатой педалью тормоза и вы это делаете постоянно то конечно она у вас долго не проживет :)

У меня Робот, когда ездил то заметил что при переключении с первой на вторую (если очень быстро разгонялся ) был небольшой толчёк или рывок, Спустя два месяца эксплуатации я решил сделать регламентные работы плюс поменял в PowerShift масло и после замены масла в коробке (Угадайте что ?) этот рывок с первой на вторую пропал.

Еще точно знаю что если при переключении на D машина сама начинает ехать вперед, значит все у вас с целением в порядке. Если на D или S машина тупо стоит или начинает трогаться когда чуть газу дадите, значит надо смотреть сцепление.

В интернете очень много говна и негативных отзывов про PowerShift

В сервисе как то ребята сказали мне что этот робот вообще не надежный и что сцепление постоянно горит на этих роботах. У моего коллеги по работе такой же фокус с PowerShift и после пробега 60к у него перестала работать задняя и робот стал сильно пинаться, после замены блока тсм и прошивки все стало нормально работать.

У другого моего знакомого тоже был фокус с PowerShift и говорит что за 5 лет эксплуатации знать не знал каких то проблем с этим роботом. Наверное тут действительно как повезет....

Сам владею третий месяц, посмотрим что дальше будет :)
Нравится
Ответить
2
@Роман Добавлю от себя. Ездил 4 года на таком корпоративном, пробег был 169тыс когда сдавал, так вот проблем с роботом не было никаких. Никогда не ставил в Р и N на светофорах, но и никогда не ездил в городе в режиме D, только S. Режим D только для трассы. В офисе было 5 машин одновременно и все кто ездил в городе на D поменяли блоки управления примерно на 70-80т.к. Коробка рассчитана на экономию топлива т поэтому постоянно включает высокую передачу в режиме D. В режиме S 6 передача не включается никогда да и не нужна она в городе. Может пригодиться кому-то.
Нравится
Ответить
1
21 января 2021
@kei80
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
@Роман всё нормально будет. 135000 никаких проблем, 2.0 л. 150 кобыл, робот.. Сменил масло в коробке и всё. Выполняйте по мануалу действия с переключения и, будет долго радовать.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2019
Про эти коробки сам не владел но ТРОЕ близких знакомых взяли с такими коробками и все отгребли проблем...то факт уж незнаю насколько дорого но чего то искали чего то где то ремонтировали и иза проблем с коробкой в конечном счете и продали машинки на небольших пробегах. а вот на счет всего остального ..
1. дворники ни разу ни отковыривал две три минуты после запуска и они легко смахивают сугроб с лобового...сами дворники нестандартные с хитрых креплением...дорого и быстро дохнут...
2. Динамика 125 сил шикарна он до 3 передачи легко срываеться в юз передком на любой резине особого смысла от большей мощи наверно нет
3 Управляемость просто шикарна...какая мягкая подвеска ??? подвеска как раз в меру жесткая и энергоемкая...для женщин наверно слишком жесткая но тем кто любит рулить. самое оно
4. лакокрасочное да слабое
5. мультимедиа штатная ??? вы вообще в салоне форда были...стандартная 6 колоночная звучит недурственно очень недурственно
Нравится
Ответить
5
11 июля 2020
@Алексей - .
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2019
отличный комменарий! Дмитрий,спасибо за развернутый комментарий! как раз мучаюсь выбором между роботом и механикой,теперь хоть что то прояснилось!
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
1
двое Вам минусанули--скорее всего продаваны Фордов..Теперь тяжелее продать будет...
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
Наиболее высокий спрос наблюдается на Ford Focus 3 поколения, который начали собирать в России с 2011 года. 3 генерация популярного авто от американского бренда разошлась тиражом более чем 500 тысяч экземпляров. Многие из них успели сменить уже несколько владельцев. Несмотря на все проблемы с новыми легковыми автомобилями Ford в России, включая Focus, на вторичном рынке ситуация выглядит весьма неплохо. Это подтверждается 2 позицией в рейтинге среди самых востребованных автомобилей с пробегом на вторичном рынке России.
Источник: https://rating-avto.ru/cars/sa…
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
@Хайруллин Равиль Хаметович
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
фокус 3 12г механика 1.6 125 сил прочипован до 140 пробег 130000 вложено задние стабы 500р один ступичный 2500 главный цилиндр сцепления 1800 королла проигрывает во всём динамика шумка управляемость внешний и внутренний вид качество материалов робот конечно говно раком того кто поменял надёжный автомат 2 фокуса на пауэршифт ну и на королле робот ни айс запчасти на экзисте дешевле что оригинал что дубль форд ушёл потому что не хотят продавать свои машины по цене рио и соляриса
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Ну тут все яснее ясного. Водилы упороли новые служебные Фокусы..., ибо, не свое! Ясен-красен ездили абы как, выезжали без прогрева, стартовали на светофорах - в результате коробки порваны в лоскуты к 45 тыс. пробега. Очередная история о том, как селюки убивают очень надежные машины. Аминь.
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2020
Зачем тогда своё ведро ,на данной коробке, «слить» хочешь!?? ))
Нравится
Ответить
26 марта 2020
Доброго времени суток. Езжу на фф3 с 2013 года. Универсал. 125 лошадей, робот. Поменял только правый передний шаровый. Чтобы носом и брюхом не цеплять установил заводские в 2 см проставки на передника стойки. Много копал в инете про прошивки робота. Нашёл специалиста и прошил спец. Программой. Сейчас дёрганий нет и добавилось чуть мощности. Все великолепно. Надежная машина. Есть как и у всех Авто что то незначительное, в целом- хорошо.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2021
@Красный универсал здравствуйте. Не могли бы пож-та подсказать, в каком городе эти знатоки со спец программой? И какая цена у этого удовольствия)
Нравится
Ответить
3
160 т км на пауэршифте- ни каких нареканий. Лкп и лобовое стеко мягкие. В остальном, читайте инструкцию-там все написано. За 6 лет владения менялись только расходники. Хочешь гонять-покупай на механике. Или, что подороже. Клиренс не нравится, в грязи любишь бултыхаться-бери внедорожник. машину выбирать нужно под себя. А раз рвешь при разгогах, не ставишь в N при остановках, то и получаешь ведро с гайками. Убить можно любую машину. А я люблю свой ФФ3.
Нравится
Ответить
3
6 августа 2020
почти со всем согласен. Робот от форда гггг редкостное.
Нравится
Ответить
6 августа 2020
проехал на фокусе 150 т. к. Понравилась управляемость, для бюджетной машины с передним приводом неплохо). Подвеска тоже радует, в меру жесткая, надёжная. Из минусов - клиренс (до этого ездил на тройке бмв, там и то выше), слабое лкп, ужасный свет фар, треснул лобовое само, отсутствие места в салоне, отсутствие багажника, дерганье робота, нафиг такая коробка, если её постоянно в нейтраль переключать нужно))
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
а какой робот на экоспорте 2017года? Лучший робот на котором я ездил!!! Правда недолго со 100 до 112 тысяч км.
Нравится
Ответить
4 января 2021
Форд куга, дизель, повершифт. Ремонт коробки на 110 тыс. пробега обошёлся в 200тыс. Скажу честно, иногда злоупотреблял при старте. Сейчас жена ездит, очень аккуратно. При её манере вождения тысяч на 300 должно хватить, но после 100 лучше продам.
Нравится
Ответить
1
21 января 2021
проблема, плохих отзывов в том, что люди забывают обслуживать коробку. Смазывать вилки, менять масло. наро
Нравится
Ответить
29 марта 2021
фф3 2012.125л. пш.Пробег 130т.В коробе на 70 т.поменял масло. Ремонт рулевой рейки. Соответственно расходники.Всё.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2021
фф 3 105л.с.МТ.2011г.Пробег 190т.
.-КЛИРЕНС-хоть плачь.Подрессорная часть заменена вся,на пробеге от 100 все по очереди.Двигатель экономичен но слабоват.(серпантины не тянет совсем).Посторонний шум больше 100т.Коробка,оборвался датчик включения ЗХ,выплюнуло все масло.Кузов...облезает начиная с 3х летнего возраста.
+Расход топлива 8л при средней скорости в 25км/ч,трасса 5,7-7,0( 100км/ч-140км/ч).Удобная посадка,за 23 часа(Ярославль-Сочи) устают только глаза.Отличная управляемость.(за эти деньги лучше не видел).
Нравится
Ответить
1
3 мая 2021
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
15 ноября 2022
классная коробка
Нравится
Ответить
12 декабря 2024
Всем привет! Тоже с коробкой поигрался, но скажу одно ничего сложного там нет ремонто пригодность супер во дворе скинул коробас купил обе новые вилки за 30000 единственное с взводом сцепления помудрил . Воткнул обратно и блок ТСМ на обмен отправил сразу не дожидаясь его кончины за 22000 . Полет просто супер!!! А по поводу ремонта так не каждый автомобиль на коленях можно сделать вот и думайте
Нравится
Ответить
Фф3 универсал с машина 2016 года я второй хозяин с 18 года и по сей день пробег 126тысяч замена масла в каробке при 90т замена приводных ремней замена подушки двигателя и мелкие расходники в виде лампочек все отлично ну если не брать в расчет клиренс 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем