Конь на 8 лет.

3.4
5 апреля 2025
6 297
Купил своего Фокуса в далеком 2016 с пробегом 87000. Это была моя первая машина. Долго выбирали, ходили по салонам, звонили по объявлениям и просто спрашивали у знакомых. Свою же нашли в салоне Рольф(Октябрьская). Увидели, увидели цену, посмотрели по карманам - хватало - купили. Тогда я особо не понимал ничего в машинах, мне достаточно было знать, что она едет, а внутри играет музыка.
Время шло, поломки начали приходить одна за другой. Я не виню саму машину в целом, потому что до последнего верю, что она надежная и хорошо сделана. Отдельно отмечу сборку с оцинкованным кузовом. В данном случае я виню салон, которому я бы поставил 5 за презентацию и 0 за желание продавать (я бы назвал это «впарить»). Но мы не об этом.
Поломка номер 1 на 90000. Сразу перестали работать некоторые лампочки. Почитав инфу я понял, что это болячка всех фордов - электрика. Лампочки отваливались каждый месяц, некоторые даже выжигали разъем в который они вставляются. По итогу сгоревшие контакты. Электрики проблемы не выявили и сетовали на то, что это «общий сбой системы» и менять надо всю электрику. Ну да ладно, после тройки другой замены лампочек, поставил диоды (они и ярче и надежнее) и к ним «обманки». Проблема исчезла и электрика починилась :)
Поломка номер 2 на 126000. Меня предупреждали о том, что рейка служит 120 тысяч, но я всё оттягивал этот момент и дотянул до момента, когда она просто потекла. Замена обошлась в 20 тысяч рублей в простом сервисе «у знакомых делают». Рейка до сих пор валяется на даче, в надежде найти своего переборщика и восстановления работоспособности. Всё-таки оригинал рейки стоит ого-го.
Поломка номер 3 на тех же 126000. Чудесный PowerShift дал сбой. Машина в начале зажужжала, а затем перестала включаться задняя. Тот месяц, как сейчас помню, хорошо ударил по карману. Всё тот же сервис «у знакомых делают» выручил и с этой проблемой - 40 тысяч рублей.
Поломка номер 4 на 150000. Это вся подвеска. В ход пошли и все рычаги, сайдентблоки, кулаки, шаровые и некоторые подшипники. Амортизаторы с чего-то тоже стали течь. То ли от частых поездок на дачу с кучей картошки обратно, то ли еще от чего, но подвеска ушаталась знатно.
Спокойных 50000 пробега. По мелочи - масло, фильтра, колодки, диски. Всё хорошо сделали, машина летала.
С 200000 начинается карнавал, потому что всё что ты делал до начинает сбоить и приходится менять всё по новой.
Поломка номер 5 на 230000. Снова наш любимый PowerShift. Собственно перестали втыкаться передачи, можно было на 1 проехать метров 50. Тут уже ценность запчастей резко возросла и пришлось выложить за это всё дело 102 тысячи. Плюсом стала гарантия. Рекламировать место где делал не буду, так как при выезде вылез чек и мастер упрямо твердил, что так и было. По итогу подъехал в сервис «у знакомых делают» и они просто подсоединили проводок питания, который отключался при съеме корзины коробки. Забавно вышло.
На уже финальном пробеге в 240000 отвалился кулак, вот просто треснул на стыке с шаровой. Как может он разойтись в том месте, для меня до сих пор загадка. Пошел жор масла, пошли нюансы по ступичным подшипникам, пошли стуки в стыке задних стоек. В общем решил, что вкладывать уже больше нет сил, продал первому же перекупу, который предложил внятные деньги. Он при мне же подсчитал сколько ему придется вложить, чтобы выйти в плюс.
Замечу, что за всё время не было аварий, хоть это и была первая машина. Провезено очень много разных ремонтных материалов, даже холодильник однажды влез, много вещей с дачи и обратно, досок и прочего-прочего.
По управляемости скажу, что машина отлично ведет себя, никаких поводов в ней сомневаться не было. Едет шустро, быстро, набирает ход тоже уверенно, без пропусков. Причудилось даже, что я на ней разогнал 220 по спидометру на Выборгском шоссе, но это походу мне приснилось и вообще такого никогда не было.
+: вместительность, скорость, неплохой дизайн, хорошая сборка
-: сыпется от 100000 пробега, всё менять вовремя и ездить нежно.
Для первого автомобиля - более чем годится. Твёрдая 3,5 из 5.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Управляемость, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии9
ты купил машину в рольфе с пробегом в +100 тысяч
Нравится
Ответить
2
такого у фокуса быть не может ,смотали значит
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2025
Евгений Московкин, жирно смотали, получается. Если за 3 года 87000+100000 накатали до меня 🧐
Нравится
Ответить
1
в лёгкую вобще
Нравится
Ответить
3
у меня сейчас 358 тысяч,по подвеске замена 1стойка стаба перед ,зади стойки стаба 2 раза,2 амортизатора +2пружины перед м сейчас только вот будет замена 2ух передних рычагов
Нравится
Ответить
а может просто не повезло
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
 Ford focus 12-го года после того как зашла вода по сиденье вода ушла я его завёл на следующий день он начал мне показывать ошибку двигатель не исправен срочно в ремонт трансмиссии неисправно срочно в ремонт а ошибка трансмиссии неисправен срочно в ремонт убрано двигатель неисправен срочно ремонт не могу убрать мозги исправно там в пассажирской стороне вернее имеется блок туда под подключаю компьютер он мне не показывает ошибку что делать?
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
Зелёный седан, скинь клеммы, высуши всё, подключи обратно. Затем через OBD2 подключись, проверь. Я бы с этого начал
Нравится
Ответить
1
Я на своём 3 Фокусе прошёл 97000. Никаких проблем и нареканий. Ну заменил ремень Грм и помпу заодно в сервисе Форд Про в Курьяново. Сейчас ездили только к ним. Толковые ребята работают. Брал автомобиль новый у дилера в Авилоне.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем