Форд фокус 3 Робот с пробегом 170 тыс. км.
Всем Привет!
Хочу поделиться опытом владение и общего впечатления от автомобиля форд фокус 3-его поколения.
Автомобиль я приобрел 2012 года выпуска с пробегом 127,000 км(дата покупки 2017г) с полностью прозрачной историей в максимальной комплектации за 530 т.р., я второй владелец, до меня авто обслуживалась только у официального дилера. Я вообще не думал покупать именно этот авто , все получилось случайно . Мой основной выбор стоял на моделях солярис,рио,поло на акпп и т.п. примерно 2013-2014 года выпуска , но начав поиски я убедился что трудно найти данные авто в хорошем состоянии и за приемлемые деньги .На форд я наткнулся у дилера , друг у них проходил то а я ходил по площадке без надежды найти что то нормальное , в итоге наткнулся на этот авто и узнав историю купил .
Авто было куплено в комплектации титаниум с двигателем два литра 150лс и акпп powershift (робот) с пробегом 127т .км , да пробег большой но данный авто имел состояние лучше чем другие модели которые и по году младше и с пробегом в два раза меньше , я был уверен что на этом авто пробег не был скручен и все всегда вовремя меняли и ставили только оригинал , после покупки и проверке на сервисе все подтвердилось .
Двигатель :
Он тут стоит атмосферный объемом два литра по паспорту 150лс , во многих странах он идет с мощностью 163лс , для нас как всегда немного задушен , вопрос можно решить сделав чип и подняв до 165-170 лс . Стоит тут цепь , до меня хозяин по рекомендации дилера при пробеге в 110т менял цепь и еще что то по подвеске , в целом этот двигатель работает отлично , силы ее более чем достаточно и для города и для трассы , очень бодро едет как до 100 км ч так и после . Расход адекватный , в городе при нормальной езде не более 8,5-9 л , по трассе до 120км ч расход примерно 6,5-7,6л . За время эксплуатации проблем особых не было , при пробеге в 132т поменял одну катушку зажигания вместе со свечой остальное масла и фильтры .
Акпп powershift (робот) :
Вот тут очень интересный момент , если много читать что пишут люди в интернете про эту коробку то вы некогда не купите форд на автомате , она у всех ужасная и ломается при пробеге чуть ли не в 50-60 т как дсг у Фольксвагена. Так ли это на самом деле ? конечно же нет , все зависит от машины , как следили как ездили и т п . Дайте мне новый мерседес и при желании я уничтожу коробку этой машины до пробега в 60 т . Акпп форда в целом очень надежная но у нее есть два слабых места , основное что выходит из строя раньше всех это модуль ТСМ ( мозги нашей коробки) , второе более редкое и более дорогое это когда приходит время менять сцепление . Модуль тсм у меня сдох при пробеге 137т км , стоял я в пробке и после нагрева коробки у меня стало все глючить , перестали переключаться передачи, и даже с приборки исчезли буквы PRNDS , еле еле доехал до обочины и заглушил двигатель , дал немного остыть и снова завел , временно все заработало потом все повторилось , поехал в несколько спец мест по ремонту именно этих коробок, к дилеру боялся с их ценниками , все «гаражи» сказали замена тсм , цена - работа плюс сам тсм 43т р , я подумал заеду на всякий к дилеру узнать что еще может крупное сломаться стоит ли держать это авто у себя дальше ,в итоге я узнал что замена тсм у дилера стоит 24т р ! и более того на ее замену шла расширенная гарантия и мне ее поменяли бесплатно . У них я узнал что еще замена сцепления стоит примерно 65-80 т р(копмлект сцепления + работа) , но его замена при нормальной езде бывает редко и больше нечего там менять .
Салон , комфорт и управляемость :
Салон форда очень комфортный , материалы отделки вполне хорошие , пластик на панели мягкий , сиденье удобные спина не устает , шумоизоляция нормальная , на скорости в 120 можно говорить не повышая голоса , подвеска упругая в меру мягкая , местами в зависимости от состояния дороги бывает немного жестковата ( у меня 16 диски шины 205/55 Нокиан) , дорогу авто держит идеально , редко в таком классе можно найти авто которое так приятно управляется , сама коробка и двигатель работают в паре очень хорошо . Может кому то будет не приятно но этой коробке очень трудно трогаться с места плавно и медленно , она пытается выстрелить и мгновенно вас разогнать , для любителей спокойной плавной езды она не подходит , зато даже при пробеге в 170 т , коробка переключает без рывков и очень быстро .
Вернусь к салону , мест для задних пассажиров почти нет , я вообще не могу понять как в таком классе сделали такую базу что кроме детей сзади комфортно некто не может уместиться , у меня хэтчбек и багажник у меня тоже маленький , хотя у хэтчов почти у всех он не большой .
Дорожный просвет у форда довольно низкий , живу за городом и после каждой зимы низ переднего бампера весь в новых царапинах и сколах , если попаду в глубокую колею то начинает прилично чиркать брюхо .
Кстати все стеклоподъемники оснащены функцией где можно автоматом поднять и опустить стекло одним нажатием , большинство авто имеют такую функцию только для водителя .
Фары у меня штатный ксенон , светят просто идеально и могут с поворотом руля освещать сторону поворота , задние фары тоже диоды .
Музыка штатная сони звучит для такого класса вполне приятно и чисто , бас есть , но на большой громкости его конечно же мало .Музыку можно слушать как через флешку в бардачке(там есть и AUX ) так и подключив телефон к штатной магнитоле через блютуз , треки на телефоне можно переключать кнопками на руле.
Есть атмосферная подсветка салона которую можно менять в зависимости от настроения.
Оригинальные запчасти в большинстве стоят дешевле чем на солярисы и поло , цены писать не буду так как сейчас все меняется и дорожает очень быстро ,можно зайди в тот же экзист и узнать реальные цены на сегодня на все запчасти .
В целом я доволен этим автомобилем , нечего лучше я не смогу купить за ее цену и даже чуть дороже , даже готов в будущем заплатить за замену сцепления и ездить дальше .
Следите за своими автомобилем и он будет служить вам долго , удачи всем !
Плюсы
Динамика хорошая , Расход топлива приемлимый, Внешний вид , комфортная с приятной атмосферой салона
Минусы
мало места для задних пассажиров , низкий передний бампер
Все плюсы и минусы модели