Форд Фокус 3 2л
Всем привет!
Вот решил написать отзыв о своей машинке, которую уже продал. Владел Фокусом более 2-х лет, на момент продажи пробег составлял 101000 км, скрутил до 41 000 км (да простит меня нынешний хозяин).
Первой машиной была новая ВАЗ 2107, потом б/у 2112, сравнить эти машины с Фордом нельзя поэтому просто поделюсь впечатлениями от эксплуатации Форд Фокус 3.
Поездив на ВАЗ 2112 решил взять небольшой кредит и купить иномарочку. Выбор встал между новым Шевроле Круз 1,8А и б/у Хонда Аккорд Type S. Т.к. часть денег была кредитных, решил купить новую машину, чтобы 2-3 года не знать проблем, хотя Аккорд до сих пор очень нравится. Поехал в автосалон, прокатился на Крузе, выбор остановил на машине черного цвета, комплектация LS, 1,8А. И стал ждать пока придет моя машинка. Читая как то новости в интернете, я увидел, что Форд презентовал новый Фокус, посмотрев фото, я понял, что хочу именно эту машину. Хороший внешний вид, отличный салон, намного интереснее чем у Шевроле Круз. Заявки на авто начали принимать вроде с 1 июля, наверное я был одним из первых кто пошел оставлять задаток за машину. Попробовав машину на тест драйве, я точно понял, что остановлю свой выбор на Фокусе. Проблем с выбором комплектации особо не стоял, т.к. точно знал, что хочу машину с двигателем 2л (иногда люблю погонять, да и на обгон не страшно выходить, чуть притопил и она поехала) и обязательно автомат ( в Москве без него тяжело), с двигателем 2л предлагались две комплектации Trend Sport и Титаниум, разница в них была небольшая вроде 30000 руб., поэтому решил взять максимальную Титаниум, плюсом были датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, светодиодная подсветка и еще что-то. Из допов взял Радио Пакет №7 (магнитола Sony + 9 динамиков) с ней панель выглядит намного лучше, чем со штатной, да и экранчики больше. Очень пожалел, что не взял обогрев лобового стекла, очень крутая штука.
В середине сентября пришла моя машинка. В салоне установили защиту картера и там же прикупил коврики. Первое время машина привлекала много внимания, несколько раз подходили абсолютно незнакомы люди и расспрашивали про машину, неоднократно видел как к машине подходили и через тонированные стекла разглядывали салон, потом машин стало больше и внимания соответственно меньше.
Теперь по машине: внешний вид не скажу, что удался, но пойдет), внутри все просто супер, кроме разъема под USB (он в бардачке, но вроде сейчас его разместили в другом месте) отделка салона на высоком уровне (в своей ценовой категории). Сиденья очень удобно, порадовала боковая поддержка. Магнитола Sony играет очень достойно. Двигатель 2л с коробкой PowerShift работают прекрасно, 150 л.с. более чем хватает! Средний расход по городу 8,8 л, по трассе если ехать до 100 км/ч, то можно легко уложиться в 5,5л. Первые два ТО только замена масла и фильтров, цена около 7800 руб. у офицалов. Колодки и диски (брал только оригинал) менял у знакомых в сервисе, т.к у офицалов запчасти в 2 раза дороже, да и за работу берут очень много.
Теперь о минусах, их не так много, основной - это клиренс, машина достаточно низкая, если едешь один, то нормально, но стоит посадить еще 3-х человек и проехаться по не совсем гладкой дороге, до днищем обязательно будешь цеплять. Второй минус - это рулевая рейка, читал на форумах, что это болезнь у 3 Фокус, я особо внимания не обращал, да скрипнет раз в 3 недели, звук неприятный, но ничего страшного. Вот и все минусы, которые я нашел в своем авто.
Подведу итог - машиной остался ДОВОЛЕН, за 100 000 км пробега ни разу не подвела, только заводил, прогревал и ездил в свое удовольствие!!!