Ford focus 3 для удачливых водителей
Владею данным автомобилем уже почти 9 лет. Когда покупал - он был очень красивый, удобный внутри, напичканный и комфортный по вождению.
Однако после 90 тысяч начались проблемы с коробкой. У форд фокуса 3 есть проблема с роботом, т.к. они решили сделать «умный робот», который подстраивается под стиль вождения водителя. Эксперимент был неудачным, поэтому сейчас плюс минус каждые 80-120 тыс. У всех накрывается коробка вместе со сцеплением. Цена ремонта на тот момент составила 120к (25% от стоимости авто). После этого проблем с авто не было. Ну и особенность коробки в том, что только спец сервисы берутся за это.
По ТО вполне недорого, но если менять самому - есть не очень удобные места. Например очень дизкомфортно менять лампочки и аккумулятор. Не удобное строение под капотом.
По езде машина комфортная и достаточно шустрая для своих 125 лошадей. Средний расход при спокойной езде около 7-8 л, а при агрессивной от 12 до 14. За 12 лет машине нужно менять стойки и боковые стабилизаторы. По остальному все стабильно. Работает как часы
Еще небольшой минус - это длинный капот, который слегка затрудняет вождение, но потом привыкаешь. Который, кстати, ни чем не обоснован - под капотом все также дискомфортно работать, а в салоне гигантская торпеда бестолковаЯ
В целом сне авто очень нравится и по сей день. Есть небольшие минусы, но дизайн, комфорт внутри, езда и стабильность все вытягивают.
Плюсы
Мультимедиа, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Цена
Минусы
Габариты, Багажник, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели