ФФ3 - взгляд новичка

4.2
10 сентября 2013
9 729
Доброго всем времени суток! Начну с пред истории, прошу строго мой отзыв не судить, так как он первый да и за рулем я всего лишь 4 года. За эти 4 года года фокус - третья машина. До этого были русская семерочка 2003 г. и VW Vento 1993 г. Вы скажете, хлам? По поводу семерки - согласен, но фашист несмотря на года ни разу меня не подвел. Но как и всем хочется комфорта и уюта, и год назад стал вопрос о покупке более комфортабельного и солидного автомобиля. Кто то скажет "Фокус и солидность 2 разные вещи", но я думаю, что для человека, который ездил на авто, которые застали Хрущева на посту - фф3 это солидно.

Так как особой суммой не располагал, а бу не хотелось, выбор состоял из Киа Рио, Солярис и ФФ3. Главный минус во всех трех автомобилях для меня заключался в том, что они русской сборки, но ичего лучше я не видел на горизонте. Выбирал по внешнему виду - на первое место встал фокус. После недельных раздумий - поехал и купил.

Прошел год.

Для меня Плюсы.

1. Может быть в моем городе нет особых ям, но я за год ни разу ни где не зачесал защитой или фартуком. Считаю, что клиренс достаточный.

2. Обогрев лобового стекла - замечательная вещь, не знаю как я раньше без нее обходился.

3. Расход 8 литров по городу, 4-5 по трассе

4. Климат-контроль работает на ура. Зимой в -25 за 10 минут в салоне +25

5. Эргономичный дизайн торпеды. Все под рукой.

6. Рост у меня немалый - 192 см. Конечно сиденье пришлось отодвигать. Кто-то скажет, сзади мало места остается.

Я отвечу, сзади я не езжу и мне до фени, кто там себя как чувствует. Главное что мне удобно

7. Широкая торпеда. Плюс для безопасности. В результате лобого столкновения вы не получите двигатель в руки.

8. Динамика разгона конечно слабовата на 105 л.с. но если на высоких оборотах то не очень уступает

турбированному opel astra. Проверено лично.

9. Отличные тормоза) Когда я сел за руль то понял, что в пред идущих авто у меня тормозов не было вообще.

10. Системы ABS и Курсовой стабилизации работают на ура.

11. Неплохая аудио система.

Теперь о плохом.

1. Покупал форд зимой. Стояли лютые морозы. Проездил месяц. Какого же было мое удивление, когда с утра фуфик отказался заводиться. Эвакуатор - автосалон. Там они выдвигают версию , что якобы я чем то за месяц посадил аккум, заряжают его и я уезжаю с неприятным осадком на душе. Что вы думаете? На следуеще утро поворачиваю ключ, а она - фигу, не заводится. Завелась с 10 раза, путь в атосалон. Там с криками и матом мне меняют аккум, машина стоит у них неделю так как нет запчастей.

2. Черный цвет. Ну я же не знал, что он на столько не практичный. Каждый день нахожу новые косяки с полиролью. Мелочь конечно, но все равно неприятно.

3. ООООчень маркая обивка седений. Раз в две недели чищу..

4. Широкие передние стойки, на поворотах плохо видно идущх пешеходов.

5 Через год - обивка салона - погремушка. Езжу аккуратно, сваливаю все на русские дороги и родную русскую сборку.

6. Подогрев сидений. Не скажу что плохо работает, просто считаю что он вообще не нужен.

7. Мало места в багажнике. Даже детская коляска в собранном виде не помещается.

Не знаю, поможет кому-нибудь мой отзыв или нет, я просто хотел поделиться своими впечатлениями.

Мое мнение, за эту стоимость лучше взять 2-летнее авто не нашей сборки. А если хотите новую - хороший вариант.

Спасибо за внимание!
Прошло 5 лет...пробег 110 тысяч
Доброго времени суток! Вот и пролетело 5 лет с момента покупки и, соответственно, владения Фокусом. Сразу перейду к делу. Из минусов:

1. Детали на порядок дороже (чем на Шевроле Круз или Октавию)

2. Ну ооооочень маленький и непрактичный багажник (ездили на море, еле-еле 3 сумки спортивные запихнул)

3. Дорожный просвет маловат (колея зимой - проблема)

4. Черный цвет, видны все косяки по полироли (ну тут сам виноват...а ведь отговоривали)

5. Писал про очень маркую обивку сидений (9 т.р. и чехлы решили эту проблему)

6. Ну и наша руко.опская сборка (в принципе не страшно, но неприятный осадок есть)

7. Да вместимость салона не ахти, но для семьи из 3-х, 4-х человек достаточно

8. Глянцевый пластик на внутренних ручках дверей уж очень хлипкий и прям предрасположен к мелким повреждениям

В принципе вот и все минусы которые я заметил, дальше о плюсах:

1. За 110 тысяч поменял передний ступичный подшипник (4500 т.р.), ремень ГРМ, ролик натяжителя и помпу (12 т.р.), ну соответсвенно ТО (после двух лет делал сам, обходилось в 3500 т.р. а не в 9000 как в салоне)

2. МКПП + 105 лс для города больше чем достаточно, для трассы - передача пониже и вперед, заре на встречу

3. Расход если не топтать в пол: город - 8-9 л., трасса в районе 6л.

4. Как уже писал, очень эргономичная торпеда и приборы, все под рукой.

5. Обогрев лобового стекла вообще незаменимая штука зимой

В принципе минусов получилось больше, но для меня они на столько незначительны и в основном только положительные эмоци. Красивый, не пуля, но и не валенок, за 5 лет не подвел и оправдал мои ожидания. Хороший городской автомобиль за свои деньги (грязь и сугробы не его стихия).Спасибо за внимание, строго не судите.

P.S. Ну почему нельзя было приспособить крышку горловины бензобака (накипело)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
45
Комментарии39
10 сентября 2013
Во первых Рио и Солярис Фокусу не конкуренты (другой класс). Во вторых ширина пластиковой торпеды не может влиять на пассивную безопасность)))LOL! А втретьих - для человека, поездившего на авто, которые застали Хрущева, придирки нереально смешны! Бред, извините, сплошной.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Я разве написал, что это 1 класс? Я имел ввиду что находятся они примерно в одном ценовом диапазоне. Ширина торпеды - это увеличенное расстояние от водителя до органов. А по по поводу придирок, я высказал свое мнение, заплатил немалые для меня деньги за новое авто, где то может и моя глупость, но есть косяки завода такие как акум или обивка. Какое то неприятное ощущение складывается когда 20 летний фольц гремит меньше чем годовалый форд
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Они не могут находится в одном ценовом диапазоне по определению. Ширина торпеды - это совсем другое))) органы здесь не причем. Да! И по расходу не верьте компьютеру: она не может кушать всего 4л по трассе даже если тошнить 60 км/ч.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ну мне тож иногда кажется, что комп меня обманывает. Поверьте, могут, у нас рио идет по ценам почти на ровне с фордом
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Во-первых это один класс "C", во-вторых Форд выше Рио и соляриса по качеству.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Ах вот, чем они отличаются! Можете думать и так. Я считаю, большинство со мной согласится, Рио относится к B-классу. Но это не имеет значения, потому как эти машины совершенно разного уровня. Только дилетант может их сравнивать.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
а вообще при чем тут пластик салона и безопасноть????
пластик торпеды не влияет....его глубина (если выпрямить руку) около 80 см....так вот в ближе к середине есть каркас....у большинства он выдвинут ближе к моторному отсеку....здесь к водителю....
боковые лонжероны за счет глубины торпеды тоже не безопасность????
Нравится
Ответить
10 октября 2013
какие лонжероны? хватит нести бред! вы сами салон когда-нибудь разбирали? там нет ничего железного, а тем-более силовых каркасов. они находятся в ногах, чтоб двиг при ударе влетал под днище, брусы в дверях и стойки крыши. всё! торпедо - это часть интерьера, не более!
Нравится
Ответить
13 октября 2013
"какие лонжероны? "..назовем их силовыми элементами каркаса авто...
"хватит нести бред!" - никакого бреда...
"вы сами салон когда-нибудь разбирали? " - да!
"там нет ничего железного, а тем-более силовых каркасов" - прошу прощения а что находится под аккумулятором у ФФ3??? а кстати, где у него аккумулятор....если сами себя уважаете попытайтесь ответить сходу...не залезая в поисковик...вы же все знаете??? Уж не под торпеду ли утоплен поперечный элемент каркаса???
"там нет ничего железного, а тем-более силовых каркасов"...нет говорите...а потом вдруг есть...вы их отчего-то брусами называете!!!!! - "брусы в дверях и стойки крыши. всё! "
"торпедо - это часть интерьера, не более!" - а уж я то уверял вас в том, что торпеда гасит удар и сама по себе сильно влияет на безопасность...
капот у авто короткий...подкапотное пространство авто смещено под торпедо...вот и кажется оно слишком глубоким....читай, так оно и есть...
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
во вторых рио и солярис это b класс...
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Дорожный просвет достаточен, не смешите!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
надо было круз или астру брать, там багажник огромный да и заводиться всегда!+
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Это ж как надо ехать, чтобы получить расход в 4 л на 100 км. Не верю я в такой расход на этом форде.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Это ваше право) к сожалению, обратное я вам доказать все равно не смогу)
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Не, ну так то да, но это необъективный подход к расходу.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Нафаршированный Рио, возможно, близок по цене к пустому Фокусу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2013
А вот так ненадо.
У всех разные финансовые возможности. У моего отца-пенсионера, кстати, сельского жителя, Логан. Я бы не советовал так высказываться "влицо"))).
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Это как раз мечта городского "планктона", молодежи со средним достатком и практичных людей "на каждый день", а колхоз всегда мечтает о телегах типа прадо.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Твой отзыв говорит о том ,что ты быдло,которое ставит себя выше всех.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Куфр,уважаемый!!! У вас какаи то комплексы? Покоя не дает мысль,что кто то купил себе нового фокуса,а вы не можете?
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Кто-то мечтает съесть сегодня вечером кусок хлеба....кто-то захватить Сирию и выкачать или еще что-нибудь...
в жизни вообще разное бывает....но....
внимательно читал Ваши умозаключения...сколько Вам лет???...если не секрет....откуда такой цинизм????
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
ну и что ты предлагаешь умник?!
Нравится
Ответить
А подскажите пожалуйста - что Вы считаете противоположностью мечте колхозника за 600-800 т.р.? Можно слегка б.у.
Нравится
Ответить
Как то крайне неопредленно. Я надеялся, что Вы укажете конкретную марку/модель.
Нравится
Ответить
Великолепное авто! Только вот ежедневно ездить то на чем? На нем же?
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Да ему завидно что кредит на машину не дают вот и начинает понты колотить!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
не понимаю дешевого пафоса, нормальный отзыв,
честный и практичный, не все же меняют машины через полгода)
у меня третий фокус поэтому есть с чем сравнить)
расход написан более менее реальный, средний расход лично у меня 7,2 л на сотню, по трассе 5 реально, стиль езды умеренно-активный
соглашусь движок не резвый, но опять же для нормальных людей(без чрезмерного гармонального фона) вполне нормально. у меня 125 1,6, для резвости можно поменять прошивку или взять 2 л или пойти дальше))
И чего у нас страна такая - все время оцениваем друг друга, надо обязательно быть крутым, обс%рать всех вокруг. Какое бы авто не было - это ПРОСТО авто, а не компенсация умственной ущербности. Оценивать человека по авто это признак недальновидности как минимум..
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
ээээ, по тех характеристикам разгон 12.3, и вы говорите на равных с турбовой астрой
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
ну там же написано) почти..на равных))
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
я тоже когда после 99 пересел на астру,думал что у меня самолет,но почти сразу понял что это не так)))про подогрев сидений удивило-первый человек,которому он не нужен. Ширина торпеды никак не влияет на безопасность....еще не соглашусь по поводу клиренса,по-моему низковат, и спереди сидеть тесно,что водителю,что пассажиру. На мой взгляд, второй фокус был лучше, в этот только всякой электроники напихали.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
По поводу второго фокуса - полностью с вами согласен, но как писал, просто хотелось новую в надежде на качество.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Что за люди,всё время пытаются вы..б..нутся.У каждого своя аллергия.И зачем спорить.Скажите что бы вы купили за эти деньги вместо фокуса?Напишите любой вариант.Новую или б/у или вообще лучше пешком.И конкретно марку и год авто.
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
куда с таким ростом залез, это ж не бубль гум
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
это как это у вас такие расходы получаются?! я как пенсионер езжу, по городу никак ниже 11л не падает! focus 3 1.6 автомат 120 hp
Нравится
Ответить
макс расход на механике показывал 8.1!!1.6л 105к
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Октавия скудна и серо выглядит *имхо*, но спасибо за "авторитетное" мнение
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем