ФФ3 - взгляд новичка
Доброго всем времени суток! Начну с пред истории, прошу строго мой отзыв не судить, так как он первый да и за рулем я всего лишь 4 года. За эти 4 года года фокус - третья машина. До этого были русская семерочка 2003 г. и VW Vento 1993 г. Вы скажете, хлам? По поводу семерки - согласен, но фашист несмотря на года ни разу меня не подвел. Но как и всем хочется комфорта и уюта, и год назад стал вопрос о покупке более комфортабельного и солидного автомобиля. Кто то скажет "Фокус и солидность 2 разные вещи", но я думаю, что для человека, который ездил на авто, которые застали Хрущева на посту - фф3 это солидно.
Так как особой суммой не располагал, а бу не хотелось, выбор состоял из Киа Рио, Солярис и ФФ3. Главный минус во всех трех автомобилях для меня заключался в том, что они русской сборки, но ичего лучше я не видел на горизонте. Выбирал по внешнему виду - на первое место встал фокус. После недельных раздумий - поехал и купил.
Прошел год.
Для меня Плюсы.
1. Может быть в моем городе нет особых ям, но я за год ни разу ни где не зачесал защитой или фартуком. Считаю, что клиренс достаточный.
2. Обогрев лобового стекла - замечательная вещь, не знаю как я раньше без нее обходился.
3. Расход 8 литров по городу, 4-5 по трассе
4. Климат-контроль работает на ура. Зимой в -25 за 10 минут в салоне +25
5. Эргономичный дизайн торпеды. Все под рукой.
6. Рост у меня немалый - 192 см. Конечно сиденье пришлось отодвигать. Кто-то скажет, сзади мало места остается.
Я отвечу, сзади я не езжу и мне до фени, кто там себя как чувствует. Главное что мне удобно
7. Широкая торпеда. Плюс для безопасности. В результате лобого столкновения вы не получите двигатель в руки.
8. Динамика разгона конечно слабовата на 105 л.с. но если на высоких оборотах то не очень уступает
турбированному opel astra. Проверено лично.
9. Отличные тормоза) Когда я сел за руль то понял, что в пред идущих авто у меня тормозов не было вообще.
10. Системы ABS и Курсовой стабилизации работают на ура.
11. Неплохая аудио система.
Теперь о плохом.
1. Покупал форд зимой. Стояли лютые морозы. Проездил месяц. Какого же было мое удивление, когда с утра фуфик отказался заводиться. Эвакуатор - автосалон. Там они выдвигают версию , что якобы я чем то за месяц посадил аккум, заряжают его и я уезжаю с неприятным осадком на душе. Что вы думаете? На следуеще утро поворачиваю ключ, а она - фигу, не заводится. Завелась с 10 раза, путь в атосалон. Там с криками и матом мне меняют аккум, машина стоит у них неделю так как нет запчастей.
2. Черный цвет. Ну я же не знал, что он на столько не практичный. Каждый день нахожу новые косяки с полиролью. Мелочь конечно, но все равно неприятно.
3. ООООчень маркая обивка седений. Раз в две недели чищу..
4. Широкие передние стойки, на поворотах плохо видно идущх пешеходов.
5 Через год - обивка салона - погремушка. Езжу аккуратно, сваливаю все на русские дороги и родную русскую сборку.
6. Подогрев сидений. Не скажу что плохо работает, просто считаю что он вообще не нужен.
7. Мало места в багажнике. Даже детская коляска в собранном виде не помещается.
Не знаю, поможет кому-нибудь мой отзыв или нет, я просто хотел поделиться своими впечатлениями.
Мое мнение, за эту стоимость лучше взять 2-летнее авто не нашей сборки. А если хотите новую - хороший вариант.
Спасибо за внимание!
Прошло 5 лет...пробег 110 тысяч
Доброго времени суток! Вот и пролетело 5 лет с момента покупки и, соответственно, владения Фокусом. Сразу перейду к делу. Из минусов:
1. Детали на порядок дороже (чем на Шевроле Круз или Октавию)
2. Ну ооооочень маленький и непрактичный багажник (ездили на море, еле-еле 3 сумки спортивные запихнул)
3. Дорожный просвет маловат (колея зимой - проблема)
4. Черный цвет, видны все косяки по полироли (ну тут сам виноват...а ведь отговоривали)
5. Писал про очень маркую обивку сидений (9 т.р. и чехлы решили эту проблему)
6. Ну и наша руко.опская сборка (в принципе не страшно, но неприятный осадок есть)
7. Да вместимость салона не ахти, но для семьи из 3-х, 4-х человек достаточно
8. Глянцевый пластик на внутренних ручках дверей уж очень хлипкий и прям предрасположен к мелким повреждениям
В принципе вот и все минусы которые я заметил, дальше о плюсах:
1. За 110 тысяч поменял передний ступичный подшипник (4500 т.р.), ремень ГРМ, ролик натяжителя и помпу (12 т.р.), ну соответсвенно ТО (после двух лет делал сам, обходилось в 3500 т.р. а не в 9000 как в салоне)
2. МКПП + 105 лс для города больше чем достаточно, для трассы - передача пониже и вперед, заре на встречу
3. Расход если не топтать в пол: город - 8-9 л., трасса в районе 6л.
4. Как уже писал, очень эргономичная торпеда и приборы, все под рукой.
5. Обогрев лобового стекла вообще незаменимая штука зимой
В принципе минусов получилось больше, но для меня они на столько незначительны и в основном только положительные эмоци. Красивый, не пуля, но и не валенок, за 5 лет не подвел и оправдал мои ожидания. Хороший городской автомобиль за свои деньги (грязь и сугробы не его стихия).Спасибо за внимание, строго не судите.
P.S. Ну почему нельзя было приспособить крышку горловины бензобака (накипело)