ФФ3 или как я круто обманулся
После того, как летом 2012 я продал свою 2114, доставшуюся в наследство от отца, остро встал вопрос поиска нового автомобиля. Из салона новый машин покупать не хотелось, так как до этого в семье были одни б\у автомобили( MB e124, е210, toyota 4runner и LCR 80), которые, надо отметить, были прекрасными автомобилями и никогда не подводили. Но под давлением всевозможных родственников и советчиков мной было принято решение купить абсолютно новый а\м из салона. Смотрел киа церато-не впечатлила, шевроле круз-тоже. Предложили посмотреть фф3, и я согласился. Приехал в салон, смотрю-стоит, сверкает весь) Первое впечатление произвел нормальное, немного насторожила цена, но я тогда думал, что это оправданные деньги за подобного рода авто. Тем более манагер передо мной распинался и вовсю расхваливал достоинства новейшей акпп power shift, двойного сцепление и прочие прелести "самого народного автомобиля". В итоге я остановил свой выбор на комплектации тренд спорт, общая стоимость которой была примерно 750 т.р. (с допами, из которых был подлокотник( ненавижу без него ездить), защита картера, штырь акпп, коврики резиновые(не подарили суки), вроде все, может еще что было-не помню). Подождал 2 дня, пока доставят машину и поехал за своим фокусом. Оговорюсь, машину брал не в кредит, так что клерком или кем там еще, для кого этот автомобиль создавался, себя не считаю :D Приехал, забрал, сел) Ключ на старт, поехали. Первое впечатление-плавно, тихо, удобно(после жиги-то). Про обкатку рассказывать не буду, прошел как все, перейду сразу к делу. Внешний вид: обычный автомобиль среднего класса(думаю ни для кого не секрет, что машины этого класса похожи друг на друга, как две капли, а то и больше, хотите индивидуальности-вам в другой класс), вполне симпатичный, без изысков, собран вроде как неплохо, щелей и зазоров больших я не заметил. Приятно порадовала система заправки easy fuel, без крышки горловины бензобака (открыл лючок, вставил пистолет и заправил). Неплохая обзорность, фары светят хорошо, хотя у меня и не линзы, салон эргономичный, все нужные кнопки в зоне доступа, кроме USB выхода магнитолы, который по непонятной мне причине находится в бардачке)) Вот собственно и все приятные впечатления, оставленные этим, прости Господи, автомобилем. Из минусов: ох*енно тесный салон, т.е. вчетвером сидеть неудобно совершенно, некомфортно, плохо, хреново, даже по-моему в жиге поудобней было)) Огромная торпеда, которая выдается в салон сантиметров на 50, сжирая кучу свободного пространства, маркий салон(у меня темная ткань), испачкаешь-хрен ототрешь, во всяком случае у меня не получилось, а чем только не пробовал. НЕВЕРОЯТНО МАЛЕНЬКИЙ, НАПОМИНАЮЩИЙ РАЗМЕРОМ ДАМСКУЮ СУМОЧКУ-КЛАТЧ БАГАЖНИК! Это п*здец, товарищи. Туда нихрена не влезает, ездили с друзьями на дачу, положили в багажник ящик пива и пару сумок с продуктами-ВСЁ!!!! Место кончилось, так и ехали-я за рулем, а ребята со своими сумками по всему салону). Музыка, вроде громкая, играет хорошо, но у меня захрипела правая колонка, возил к офам, сказали никаких хрипов не услышали)) Если делать музыку громко, то начинают адски греметь задние двери. Вообще сверчков появилось много, это к тому, что я писал в начале отзыва, будто в фф3 тихо и уютно-нихрена, та еще погремушка. Он очень низкий, везде скребу днищем и порогами, что очень странно, ибо фф в России давно, а дороги у нас сильно лучше не становятся. Зашкаливающе тупой и дерганый автомат-робот. Великий и ужасный power shift на деле оказался ужасающим говном. С места стартует с задержкой, в пробках дергается, как эпилептик, я бы еще понял, если бы у меня одного такая проблема была. Так нет же, многие жалуются, многие по несколько раз мотаются к официальному дилеру и выбивают себе новые коробки по гарантии, но мне это было не нужно-не за тем новую машину брал, чтобы у официалов торчать. Едет он вяленько, даже для своих 125 сил, чуть радужнее становится если включить спорт режим. На обгонах тяжел и запас должен быть большим, чтобы не слиться в жарком поцелуе с встречным авто. В обслуге дорог, для а\м своего класса, я не считаю, что, например, тормозные диски для "самого народного автомобиля" должны стоить 3500р. Расход бензина у меня был приличный, для такого авто, но я езжу в диапазоне "от 140 и до сколько сможет", поэтому тут вопросов нет. Первое т\о обошлось в 11 т.р., т\о 2 в 20т.р. но мне еще диски катали, все равно по мне, так дорого. У друга киа рио и он за первое т\о отдал 6 т.р.. Почти в 2 раза дешевле. Выводы читателям предлагается сделать самим. Подводя итог, хочется сказать, что форд фокус 3-машина для одного, максимум для двоих людей, у которых нет дачи или деревни, так как перевозить рассаду летом и картошку осенью в больших объемах не получится. На нем можно передвигаться по городу и ездить в магазин за продуктами. За те деньги, которые производитель требует за данный а\м можно найти гораздо более приемлимый вариант и, что называется, не сесть в лужу, как это сделал я. Слава Богу в мае этого года я избавился от этой зло*бучей машины, которую приобрел у меня какой-то лох, даже не продиагностировав ее:D Эту машину трудно продать, вернее легко, но совершенно не за те деньги, которые ждешь) В итоге я потерял много денег на продаже, но ни о чем не жалею. Пусть это и "бизнес по-русски", но передвигаться на "этом" я больше не хотел. Вместо фокуса я взял себе бмв е39 525i на мкпп 10 лет отроду и получаю огромное наслаждение от вместительности и комфорта этой машинки, может и про нее напилю отзыв как-нибудь. Про динамику буду молчать, дабы не сравнивать жопу с пальцем). Вот наверное и все чем я хотел поделиться с вами, уважаемые читатели. Простите за мат и за ошибки, если таковые найдете)