ФФ3 2.0 МКПП, седан, тренд спорт - про покупку и общее ощущение автомобиля
Всем здравствуйте!
Совсем недавно стал обладателем ФФ3, покупка была относительно спонтанна, авто практически не выбирался, его конкуренты и он не тестировались. Изначально более рассматривались авто б/у ценой до 500 т.р., и менее новые ситроен Ц4 седан - его ценник 585 т.р за 1.6 МКПП с кондеем и прочей ерундой или джетта - голая)., и вот по поводу джетты я решил позвонить другу работающему в салоне "Дженсер" ( это ОД фольцваген МСК) и во время звонка узнал что он перешел в "Авилон-Форд" и тут то все началось!
Грит он мне - у нас 5 машин зависло, с хорошей скидкой , мол "юрик" заказал их и в последний момент отказался и за то что они в наличии, в таком цвете и в такой комплектации на них приличная скидка, ( если в инете в конфигураторе собирать такое авто то цена 810р + 20 допы=830 р!) но цену за которую я буду брать не огласил,а сказал приезжай разберёмся. . .
Приехал, пошли смотреть,- диски литые Р16, сиденья классные-удобные, хром пакет, жопогрелки, магнитола-флешкопоедающая, цвет-по началу не оч понравился но позже, когда вышли на улицу оказался совсем иным ( серый металик с оттенком коричневого или голубого в зависимости от освещения-проще говоря цвет российской дорожной грязи, можно долго не мыть) , грю ему пошли тестировать- а он мне на тест есть только 1.6АТ ТИТАНИУМ, пофигу пошли! сели, поехали, газ в пол. . . .обороты ревут. . .ну вроде как 100-ку набрали. . .включили климат и тут она кончилась!!! 130 в гору минуты 2 -3 набирали. . .аж противно стало мучить авто. .
И мы вернулись к нашей 2.0 МКПП. . и начали за ЦЕНУ говорить. . .итого 645! + парктроник+ коврики везде+ защита ДВС +какая то "супер сумка водителя " итого = 665 руб, в отличие от 830 изначальных.
Далее пошли в кредитный отдел ибо куска денег на авто не хватало изначально, и там нас обрадовали гос программой по поддержке авто кредитования под 8% годовых -это реальность!!!! и мы их получили
ИТОГО вышло 665 т.р. авто и 63 т.р. каско(Согласие)+осаго(РЕСО) и дальнейшее обслуживание по минимальным ценам))
Про АВТО : в сравнении с ФФ2 которых у меня было 2 (хетч и универсал 1.8 МКПП) эта будет по мягче, шумка получше, динамика приятнее, салон интереснее, а вот места меньше на прилично и багажник практически никакой, а все остальное насколько знаю досталось ему от ФФ2, управление четкое, подвеска энергоёмкая,расход топлива после первой 1000 км 9.5 литра, в целом авто достойное своей цены, и я знаю что говорю ибо этот авто у меня 17-й, были и дороже и классом выше и так же дешевле и ниже но новая впервые! ) ( ТАЗы не в счет))
Полное описание того, что выехало из автосалона
Focus III Trend Sport 4 door Седан 2,0L/150 МТ
Год выпуска: 2013
Кузов: 4 door Седан
Двигатель: 2,0L/150 МТ
Коробка передач: МКПП-5
Рабочий объем: 2
Мощность: 150
Максимальная скорость:
Динамика разгона:
Средний расход топлива:
Окраска: 792 Dark Micastone
Обивка: 00326 Hcl rack/Geccharcoal
Комплектация автомобиля:
Код: Название опции:
*** 16" легкосплавные диски
*** Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
*** Боковые подушки безопасности
*** Бортовой компьютер
*** Дверные ручки в цвет кузова
*** Дистанционное центральное запирание замков дверей
*** Задние электростеклоподъемники
*** Кондиционер
*** Крепление Isofix для детских сидений
*** Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
*** Наружные зеркала с электроприводом регулировки, окрашенные в цвет кузова
*** Обогрев наружных зеркал
*** Передние противотуманные фары
*** Передние электростеклоподъемники
*** Полноразмерное запасное колесо
571 Противоугонная система с сигнализацией и датчиком периметра и объема
458 Радио Пакет №32: Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5" монохромный дисплей, USB-порт, Бортовой компьютер, Кнопки управления на рулевом колесе
*** Регулировка водительского сиденья по высоте
*** Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
*** Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
*** Спортивные передние сиденья
*** Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
*** Фронтальные подушки безопасности
*** Хроомированная отделка поясной линии кузова
*** Центральная консоль "Премиум"
*** Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
*** Электрообогрев передних сидений
Дополнительное оборудование:
Код: Название опции:
73- Краска металлик
520 Пакет курильщика (вкл. прикуриватель и пепельницу)
защита ДВС
парктроник
коврики салона
коврик багажника
сумка водителя
Пробег 10000км
за первые тысячи км полностью привык к авто.
понравилось мне как работает АБС и ЕСПи -четко, намного лучше и мягче чем у японских и корейских конкурентов, антибукс тоже хороший- даёт все таки немного по буксовать что по льду и снегу оч нужно при трогании (на некоторых авто она сразу глушит обороты)
Прошил авто на арабские 170 скакунов, добавили автозапирание дверей при наборе 10км/ч, контроль давления в шинах и помощь при трогании в гору (когда держишь сцепление и отпускаешь тормоз - авто назад не катится)
Узнал что 1.6 105 сил можно за очень скромные деньги прошить на 125 сил, а 80 сил на 100. и то что ксенон можно поставить только с "обманками" или же мозг нужно немного перепрошить. .
Передняя подвеска пока не где не гремит -как многие пугают, но она сама по себе шумная (опять если же сравнивать с авто типа Ауди А4 или каким нибудь мереном Ц или Е класса - как многие долб@ёбы любят это делать, сравнивать не сравнимое. . .)
Заметил небольшое запотевание фар - как правило после мойки.
а так все гуд! расход так и остался 9.5 а при морозе 10.5 - средняя скорость по Б/К 30 км/ч что считаю нормой при наличии 170 сил по капотом. (к примеру: 2.0л -немецкие со 150 силам у меня потребляли где то 14-17 литров зимой
а калина у друга на данный момент 8.5 литра. . , мерен Е350 АМГ 4матик 212 кузов, на данный момент ест 13.5 литра ( иногда гоняю на нем) но там совсем другая история и совсем другая цена авто. . .))
фото из окна
1
Вот таким он был
Продал авто спустя год, всем остался доволен, свои цели он выполнил на 101%, пробег был где то 50 000 км. Динамика для 2.0 атмо на высоте! и даже успел полюбить его внешний вид) зная с какого угла посмотреть). . . продавал здесь, и довольно таки долго, но купил первый осмотревший его человек, он в нее влюбился- и она его не разочарует!
Плюсы
проверенная надёжность 2.0МТ,, внешний вид более-менее терпим,, хорошая плавность хода управляемость в своём классе
Минусы
тесный- переборщили они со "спортивностью" салона,, политика ФОРДа - дорогие запчасти и обслуживание. большой свес бампера
Все плюсы и минусы модели