Двоякое ощущение.
Всем здравствуйте. Сказать надо очень много, но все не упомнишь, что с нами было в дорогах с моим фордом.
Первое впечатление было прикольным: мотор 1.6, после 1.4 ниссана, действительно ехал, четкая управляемость, хорошая крейсерская скорость 140-160 км, на нормальных оборотах, хорошая подвеска не жесткая, но и не мягкая, нет грохота в салоне, хотя панель из дешевого пластика, прикольный дизайн в салоне, хорошая посадка водителя, не мало места в нутри, хотя по внешнему виду не скажешь, понравился руль и его регулировки, но автомобиль все же, не смотря на свою кажущуюся простоту, очень сложен и дороговат в обслуживании, передняя подвеска перебирается не сложно но с определенным геморроем, размеры пальцев на шаровых есть двух или трех видов и шаровые заклепаны в рычаги, большие саленблоки тоже меняются не очень сложно, задняя подвеска это вообще шедевр 6 рычагов и два больших салейнт блока стоит удовольствие 12-14 тысячь, без работы и сход развала по двум осям. Миф о проблемах с гуром сильно преувеличен просто нельзя лить декстрон и всякую херь она приговаривает рейку моментально, насос чуть позже но неизбежно, оригинальная жидкость стоит не на много дороже и имеет зеленый цвет, выхлоп тоже дорогой приходиться переделывать,варить и.т.п, мотор имеет маленький ресурс не больше 170-180 тысяч начинает кушать масло, причем не мало, замена колпачков не помогла, замена грм без специальных приспособлений не реальна, меток на моторе нет, дорогой генератор надо искать не оригинал на 8-9т.р. дешевле стоимость его колебалась когда я искал от 12 до 13 тысяч. И влупил я в него около 100т. деревянных рублей. Но правда за последние пол года я в него не вкладывал, просто болт забил, но одно сказать могу точно я себе больше автомобиль GM никогда не куплю а средств вложеных в форд хватило бы на содержание BMW или VAG того же года.