Верный друг, с которым 10 лет пролетели незаметно.
Идеальный авто. Тогда еще проектировали инженеры. Потрясающе ремонтопригоден. На авто, которому 12 лет — всё откручивается. По сути по надежности — тот же логан. Но комфорт, шумоизоляция, ходовка и динамика — на порядок лучше. Полноценный C-класс. Ништяки в виде подогрева лобового стекла, ESP и пр — вообще кайф)). Оч рекомендую!!! У меня был салон ткань и с ним ничего не происходило. Никаких замятий паролона, прорыва ткани и пр — всё сохраняется идеально. Салон не скрипит, торпедо мягкое. Внутри ощущение добротного авто. На момент продажи (12 лет авто) еще родной бензонасос, стартер и много чего еще. Подвеску менять дороговато, но поменял и на 80-100т.км. забыл. Многорычажка отрабатывает норм, как упругий мячик, без пробоев. Энергоемкость высокая. Но у меня стояли аморты Сакс — они жестче оригинала, зато намного долговечнее. Но я бы рекомендовал попробовать Каябу — они по отзывам помягче. По электрике — всё в авто оч надежно. Кузов оцинкован, не гниет, днище вечное. Но места-балячки (стык задних арок и бампера, место под саблей на крышке багажника) нужно перекрашивать раз в 3 года. Ну или сделать хорошо один раз. Как это сделать хорошо — много инфы в интернете. И еще очень большой плюс этой модели — авто хорошо изучен. В инете есть любая инфа. И мастера в сервисе могут сделать всё.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля